Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 12 января 2014 23:23
    natakindza:

    Но на той же почте мне сказали, что бывает, что с одним и тем же трекномером приходят посылки на разные адреса разным людям. Как китайцы это делают я не знаю.

    Я тоже такое представить никак не могу. И что-то не очень верю.

  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 января 2014 23:24
    Аттерсон:

    natakindza:

    http://www.aliexpress.com/item/Hitz-color-piles-of-lead-increased ... 91842.html
    Всё на месте, торгует маечками и репутация хорошая.

    5-point Scale
    Item as Described: 3.1 Below Average
    Communication: 3.0 Below Average
    Shipping Speed: 2.9 Below Average

    Сисняюсь спросить... Что же для вас в таком случае репутация сомнительная? Лично я, когда вижу рейтинги ниже 4.7 - валю не раздумывая из такого магазина.

    Скорость доставки от продавца сильно не зависит. Описание тоже всё очень относительно. А может продавец начинающий. Как бы чем меньше сумма тем лояльнее к репутации.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    homeded:

    natakindza:

    Но на той же почте мне сказали, что бывает, что с одним и тем же трекномером приходят посылки на разные адреса разным людям. Как китайцы это делают я не знаю.

    Я тоже такое представить никак не могу. И что-то не очень верю.

    Как мне сказали, так и вам говорю. Смысл мне что-то додумывать. Адрес почты я сказала, не верите, подъедьте спросите.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 12 января 2014 23:30
    natakindza:

    Что вас смутило?

    меня смутило, что человек не хочет ни капли сил приложить, чтобы по-бодаться за СВОИ ДЕНЬГИ :-? ...да и чет странное Вы пишете...мол прод не появляется онлине и не отвечает...так диспут на полный возврат и чз скокато там дней (6 штоле) диспут закроется в ВАШУ ПОЛЬЗУ...в чем проблема???...ах да...Вам же лень бодаться за свои деньги :lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 января 2014 23:40
    POPOV_:

    natakindza:

    Что вас смутило?

    меня смутило, что человек не хочет ни капли сил приложить, чтобы по-бодаться за СВОИ ДЕНЬГИ :-? ...да и чет странное Вы пишете...мол прод не появляется онлине и не отвечает...так диспут на полный возврат и чз скокато там дней (6 штоле) диспут закроется в ВАШУ ПОЛЬЗУ...в чем проблема???...ах да...Вам же лень бодаться за свои деньги :lol:

    У меня был открыт диспут на ту маечку, но деньги мне не вернули мотивировав, что майку я получила, т.к. они это увидели по трекномеру и больше ничего проверять не стали ни адрес доставки, ни кто получатель, а вся переписка и мои просьбы проверить кто же получил ту маечку ни к чему не привели.

    Вот в чем проблема был диспут и переписка, но им главное что по трекномеру посылка получена и больше они ничего не проверяют. Сейчас история повторяется.

    Это как бодаться со стеной, проще не покупать на площадке, где полно жуликов, а администрации на это начхать.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 12 января 2014 23:43
    natakindza:

    т.к. они это увидели

    кто ОНИ???...и ни разу нигде не мелькают слова КЛАЙМ, ОБОСТРЕНИЕ ДИСПУТА, ЖАЛОБА...или Вы думали "добрые кетайсы-продаваны" сами с радостью Вам деньги вернут?

    Собаки лают - караван идет!
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 12 января 2014 23:43

    natakindza, А как вы диспут открывали? Какие пункты отмечали при открытии. И что в комментариях к диспуту указали? Проверьте адрес доставки?

  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 января 2014 23:50
    POPOV_:

    natakindza:

    т.к. они это увидели

    кто ОНИ???...и ни разу нигде не мелькают слова КЛАЙМ, ОБОСТРЕНИЕ ДИСПУТА, ЖАЛОБА...или Вы думали "добрые кетайсы-продаваны" сами с радостью Вам деньги вернут?

    Ну вот заплати, а потом ещё и с боем свою посылку или деньги возвращай ))) оно надо?
    Все мелькало, везде нажимала. Неужели вы думаете, что за два года регулярных покупок не возникало вопросов с китайсами?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 12 января 2014 23:55
    natakindza:

    оно надо?

    нет, не надо...

    Собаки лают - караван идет!
  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 января 2014 23:57
    Demmi:

    natakindza, А как вы диспут открывали? Какие пункты отмечали при открытии. И что в комментариях к диспуту указали? Проверьте адрес доставки?

    Да, писала, что посылку не получила, хотя по трекномеру она уже доставлена, просила проверить адрес доставки и кто получал. И никто ничего не проверял, все сводилось к "доставлено и все" ))) а кому и что это уже не важно. Никаких 6 дней ожидания и возврат автоматом, то есть такое есть, если продавец не жулик, все могут ошибаться или посылки теряться, но если продавец жулик, то что-либо доказать практически невозможно, посылка доставлена и всё, а что не вам площадку алиэкспреса не волнует.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 12 января 2014 23:59 Редактировалось Demmi, 1 раз.

    natakindza, Ну если вы не хотите бороться за свои деньги, зачем эта истерика на форуме? Если же не понимаете, как правильно составить диспут - спросите, вам помогут. А то что вы попросили проверить адрес доставки - это примерно как у вас украли телефон и вы написали заявление в милицию: "у меня больше нет телефона"

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    natakindza, Да элементарно же все - при открытии диспута указываете:
    Did you receive your goods? No
    Select your problem from the options below: Package sent to a wrong address
    И в поле сообщения подробно расписываете ситуацию:
    Я заказывала на такой-то адрес, индекс ******, город к примеру Магилёу
    Трек-номер ******** доставлен в город Минск, индекс ******
    Ну и дальше отсебятины, типа Могилев и Минск это разные города, разные индексы и т.д. Короче, акцентировать внимание медиатора на несоответствии адреса заказа и адреса доставки.
    А если вы еще смогли узнать кто реально получил посылку - попросите у него номер заказа и так-же опишите это в диспуте.

    И если в этой ситуации медиатор закроет диспут не в вашу пользу, то жаловаться в службу поддержки и этому медиатору будет очень плохо :)

  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 января 2014 00:13
    Demmi:

    natakindza, Ну если вы не хотите бороться за свои деньги, зачем эта истерика на форуме? Если же не понимаете, как правильно составить диспут - спросите, вам помогут.

    ))) Значит вот всегда составить диспут у меня получалось, а тут вдруг затмение на ум зашло ))) и не получилось.
    Все гораздо проще, на площадке полно жуликов, а администрация не разбирает спорные ситуации.
    Всё зависит от продавца, если продавец дорожит репутацией он вернет деньги, мне даже было две сумки прислал один продавец, потому как первая 3 месяца шла ко мне. А если продавец жулик, то зная как администрация относится к спорным ситуациям, просто игнорит покупателя и через некоторое время получает деньги, так как с тем, что посылку получил другой человек никто не разбирается.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 января 2014 00:22
    natakindza:

    так как с тем, что посылку получил другой человек никто не разбирается.

    Еще как разбираются.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 13 января 2014 00:22

    natakindza, Ну вот не гоните, все нормально разбирается. У медиаторов жалоб немерено, и если вы не удосужились нормально описать ситуацию, то медиатор не будет тратить свое время и пытаться выяснить зачем вы просите проверить адрес. Если же вы нормально все описали - пишите в службу поддержки, медиатору сделают ата-та.

  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 января 2014 00:23
    Demmi:

    natakindza, Ну если вы не хотите бороться за свои деньги, зачем эта истерика на форуме? Если же не понимаете, как правильно составить диспут - спросите, вам помогут. А то что вы попросили проверить адрес доставки - это примерно как у вас украли телефон и вы написали заявление в милицию: "у меня больше нет телефона"

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    natakindza, Да элементарно же все - при открытии диспута указываете:
    Did you receive your goods? No
    Select your problem from the options below: Package sent to a wrong address
    И в поле сообщения подробно расписываете ситуацию:
    Я заказывала на такой-то адрес, индекс ******, город к примеру Магилёу
    Трек-номер ******** доставлен в город Минск, индекс ******
    Ну и дальше отсебятины, типа Могилев и Минск это разные города, разные индексы и т.д. Короче, акцентировать внимание медиатора на несоответствии адреса заказа и адреса доставки.
    А если вы еще смогли узнать кто реально получил посылку - попросите у него номер заказа и так-же опишите это в диспуте.

    И если в этой ситуации медиатор закроет диспут не в вашу пользу, то жаловаться в службу поддержки и этому медиатору будет очень плохо :)

    Я устала жаловаться и переписываться ещё в случае с маечкой, писала , что ))) бобруйск это не минск, сейчас точно также переписываюсь по поводу второй посылки, и точно также пишу им проверьте адрес доставки, может завтра буду писать еще подробнее, на почте даже сказали кому посылку доставили. Поймите, это легко проверить, но никто не стал этого делать, сейчас история один в один.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 13 января 2014 00:27

    natakindza, Наталья В. - Вы непробиваемы :) Устали - не пользуйтесь больше Али.

  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 января 2014 00:32
    Demmi:

    natakindza, Ну вот не гоните, все нормально разбирается. У медиаторов жалоб немерено, и если вы не удосужились нормально описать ситуацию, то медиатор не будет тратить свое время и пытаться выяснить зачем вы просите проверить адрес. Если же вы нормально все описали - пишите в службу поддержки, медиатору сделают ата-та.

    support@aliexpress.com сюда что ли? Вы туда писали?

    This message was created automatically by mail delivery software.
    A message that you sent could not be delivered to one or more of its
    recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
    support@aliexpress.com

    ну вы поняли? Вот не хотела сразу позорить )))

    buyer@aliexpress.com на этот написала, жду.
    Наверное, напишу еще одно письмо с наиподробнешим описанием и индексами.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Demmi:

    natakindza, Наталья В. - Вы непробиваемы :) Устали - не пользуйтесь больше Али.

    Ну так вляпалась, вот других хочу предупредить.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 января 2014 00:38
    natakindza:

    Ну так вляпалась, вот других хочу предупредить.

    И мы все перестанем покупать на Али :)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 13 января 2014 00:41
    natakindza:

    Ну так вляпалась, вот других хочу предупредить.

    просто это не Ваше...успокойтесь и.....в магазин/на рынок :)

    Собаки лают - караван идет!
  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 января 2014 00:41
    homeded:

    natakindza:

    Ну так вляпалась, вот других хочу предупредить.

    И мы все перестанем покупать на Али :)

    ))) Ну нет, конечно, но на других магазинах такого кидалова по мелочевке у меня не было, а тут аж два раза, хотя площадка вроде неплохая, но вот разбор диспутов реально отвратительный, на крупную сумму уже здесь заказывать совсем не хочется.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 13 января 2014 00:45
    natakindza:

    buyer@aliexpress.com на этот написала, жду.
    Наверное, напишу еще одно письмо с наиподробнешим описанием и индексами.

    Наиподробнейшее описание и индексы еще в диспуте делать надо было.

Тема закрыта