Ответить
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 17 апреля 2017 01:27

    У Октавии многорычажка только с движком 1.8. На всех остальных - балка, причем настроенная жестко.
    Выбор между Октавией и Короллой я сделал быстро - достаточно было посидеть в них и потесдрайвить обе машины в один день.
    Еще, кстати, забыли про Фокус. В 20 тыс. или около того вписывается универсал в топе. Получится большой багажник, приятные двигатель, коробка и комплектации. Очень удачная многорычажная подвеска. Но ужасно тесный задний ряд. Боюсь, что даже ребенку в кресле - ведь кресло тоже пространство съедает - может быть неудобно. Поэтому съездите и примерьте задний ряд вживую.

    Добавлено спустя 17 минут 55 секунд

    softmax:

    speedline, мелкая машина???? На любителя???? Ну аргументы такие себе.... Октавия особенно после рестайла ИМХО на большого любителя, DSG на очень большого, турбо моторы тоже не каждый любит. Что там осталось.... Багажник? Мне лично он не в приоритете.

    По потребительским характеристикам ВАГовские турбомоторы чертовски хороши. Езжу на 1.4 150 л.с. (новая серия E211 с ременным ГРМ) и нарадоваться не могу. А что касается надежности, то мне с 15-20 тыс. в год на 3-5 лет эксплуатации хватит и новому владельцу перейдет в нормальном состоянии. А больше мне и не нужно.
    1.8 TSI - вообще огонек, а не двигатель. А вот сухой DSG боюсь. Мокрую бы взял, но ее только на дизеля и полноприводные чешки ставят за очень много денег.
    С тем что рестайл у Октавии спорным вышел тоже соглашусь. Внешний вид - на любителя. А внутри топовая комплектация Style после рестайлинга стала даже немного беднее, зато стоит дороже.
    Ну а что касается размеров салона, то Королла не намного меньше троицы Октавия - C4 - Пежо 408. По крайней мере намного больше Фокуса.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7611

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7611
    # 17 апреля 2017 07:51 Редактировалось softmax, 1 раз.

    1.8 у октавии задушен по моменту, в угоду сухой dsg она его просто не переварит. В результате 1.4 показывает такой же момент как и 1.8. Хотя возможностей у этого двигателя гораздо больше. Я не говорю что плохо, я катал на 1.8 и мне понравилось, но дергать ручку при 80% процентах езде по городу я как то не готов. ДСГ сухую я брать тоже не готов, да и сами консультанты оооочень советовали механику. На механике если кто-то действительно это любит то автос неплохой, если переживет гарантию, то чиповать чтобы раскрыть движок по полной. (Это я про 1.8)

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • vital_1985 Member
    офлайн
    vital_1985 Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #631107

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 17 апреля 2017 09:53

    Неужели Джетта настолько плоха?-))) Никто и слвоа хорошего не сказал!

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7611

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7611
    # 17 апреля 2017 11:57 Редактировалось softmax, 1 раз.
    vital_1985:

    Неужели Джетта настолько плоха?-))) Никто и слвоа хорошего не сказал!

    Джета такая же как шкода, тока как любят говорить поклонники марки у неё багажник, и её можно заказать в универсале. Зачем может понадобится джетта не понятно. Только если есть неплохая выгода в цене при сопоставимых конфигах, но! морда у новой октахи ахтунговая реально (видимо кабан сильно обиделся на шкоду и нашкодил уйдя в БМВ), единственный выход находить чёрную как у RS а не хромированную окантовку решётки радиатора.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 апреля 2017 16:11
    softmax:

    speedline, мелкая машина???? На любителя???? Ну аргументы такие себе.... Октавия особенно после рестайла ИМХО на большого любителя, DSG на очень большого, турбо моторы тоже не каждый любит. Что там осталось.... Багажник? Мне лично он не в приоритете.

    Машина мелкая. На любителя, потому что внутри все очень дешево, как у рено.

    Mush:

    У Октавии многорычажка только с движком 1.8

    Я и предлагал именно 1.8.

  • vital_1985 Member
    офлайн
    vital_1985 Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #631107

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 17 апреля 2017 16:46

    Ну ценник на шкоды 1.8 минимальный 40000. Для меня пока дороговато, поэтому и смотрел или Короллу или Джетту.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14613

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14613
    # 17 апреля 2017 17:10
    softmax:

    speedline, мелкая машина???? На любителя???? Ну аргументы такие себе.... Октавия особенно после рестайла ИМХО на большого любителя, DSG на очень большого, турбо моторы тоже не каждый любит. Что там осталось.... Багажник? Мне лично он не в приоритете.

    к слову современные ваговские атмосферники против их же турбо тот еще кот в мешке...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 апреля 2017 17:15 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    StepCool:

    softmax:

    speedline, мелкая машина???? На любителя???? Ну аргументы такие себе.... Октавия особенно после рестайла ИМХО на большого любителя, DSG на очень большого, турбо моторы тоже не каждый любит. Что там осталось.... Багажник? Мне лично он не в приоритете.

    к слову современные ваговские атмосферники против их же турбо тот еще кот в мешке...

    Я взял, пока ниче, ездит. да и учитывая что их ставят на полуседаны-джетты-рапиды-октавии обьемы продаж будут достаточные.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14613

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14613
    # 17 апреля 2017 17:26
    sirogaa:

    StepCool:

    softmax:

    speedline, мелкая машина???? На любителя???? Ну аргументы такие себе.... Октавия особенно после рестайла ИМХО на большого любителя, DSG на очень большого, турбо моторы тоже не каждый любит. Что там осталось.... Багажник? Мне лично он не в приоритете.

    к слову современные ваговские атмосферники против их же турбо тот еще кот в мешке...

    Я взял, пока ниче, ездит. да и учитывая что их ставят на полуседаны-джетты-рапиды-октавии обьемы продаж будут достаточные.

    Цфна тоже ездит, стучит и ездит... и объемы продаж огого, но от этого этот атмосферник не стал лучше. Ну а пришедший на замену цвва тож с сюрпризом, куча случаев масложора. Вот так посмотришь на эти атмосферники и 1,4тси вроде уже и супер движок...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 апреля 2017 17:30
    StepCool:

    на замену цвва тож с сюрпризом, куча случаев масложора.

    Я к тому, что уже по 200-300 тыс. наездили без проблем по двигателю, да и попроще он относительно турбированного.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14613

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14613
    # 17 апреля 2017 22:41
    sirogaa:

    StepCool:

    на замену цвва тож с сюрпризом, куча случаев масложора.

    Я к тому, что уже по 200-300 тыс. наездили без проблем по двигателю, да и попроще он относительно турбированного.

    Ну так и я ж говорю, кто-то 200 тык без проблем, а есть и те, которые считай с покупки между ТО по литру масла вбухивают. А самое поганое, что таких немало.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7611

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7611
    # 18 апреля 2017 00:59

    StepCool, Ваговские моторы как и дсг все не без "нюансов", ямы в этом плане понадёжнее.speedline, Вас заклинило на мелком? Джета от октахи по размерам не отличается. Еще можно померить кто крупнее, королла с афигенным обьемом внутри. Вы вообще где-то кроме октавии хоть сидели? Я катал все популярные автосы с класса гольф, фокус, сид, 2 мазды, тойоту, джетту. Только форд ЯВНО меньше по обьему и там мне тесно. Ну еще мазда тройка новая так себе. Все остальное - море пространства.

    vital_1985, смотрите что больше нравится. Можно смотреть новые турбо 1.4 вага, 1.6, 1.8 у тойоты атмосферники, ну мазда 1.6 на любителя, но по мне он не ахти как едет. 2.0 поинтереснее но явно дороже. Форд интересен на дизеле, едет бодренько, но он реально маленький и помоему дизелей у нас нет. Сиид, ну такое 1.6 с задранной полкой момента слабоват.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 апреля 2017 06:55
    StepCool:

    а есть и те, которые считай с покупки между ТО по литру масла вбухивают. А самое поганое, что таких немало.

    Так это нормально для этого двигателя, льют по литру и ездят по 300 тыс. :) .

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7611

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7611
    # 18 апреля 2017 07:28

    Для двигателя такое в принципе не нормально!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14613

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14613
    # 18 апреля 2017 07:34
    softmax:

    StepCool, Ваговские моторы как и дсг все не без "нюансов", ямы в этом плане понадежнее.

    Я о том и веду речь, что на сегодня делать выбор в пользу ваговского атмо, думая, что делаешь выбор в пользу надежности, по меньшей мере неверно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 апреля 2017 08:28 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    StepCool:

    делать выбор в пользу ваговского атмо, думая, что делаешь выбор в пользу надежности, по меньшей мере неверно.

    Согласен, но вариантов особо и нет.

    softmax:

    Для двигателя такое в принципе не нормально!

    Тож согласен, но ведь жрут и ездят. В такси берут и не жужжат. :) .

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Да и "турбофобия" имеет место быть.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 18 апреля 2017 09:45

    Тут есть еще другая сторона. С атмо идет надежный гидротранс, с турбо сухая дсг. Кто не любит механику, лишний раз задумается стоит ли связываться с роботом.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 18 апреля 2017 11:52

    Есть такая проблема. Частично ситуацию спасает только то, что механика ваговская очень комфортная а турбодвигатели очень эластичные. На Ситроене меня механика достала так, что за новой машиной шел с уверенностью, что буду брать только автомат. Потому на Октавию и не расчитывал. Она была на третьем месте после Фокуса и Короллы. Но после тест-драйва мнение немного изменилось. Хоть это была и новая непривычная машина, щелкать передачи было комфортнее, чем на моем привычном Ситроене. А когда посмотрел конкурентов​ и понял, что там тоже придется идти на компромиссы, сделал выбор в пользу Шкоды. В Фокусе понравилось практически все, кроме ужасно тесного салона. Салон Короллы на мой взгляд уныл. Да и Камри внутри тоже не впечатлила. Все слишком простецкое и дешевое. И динамикау Короллы похуже. В Шкоде же главным минусом была надежность движков и DSG. В общем, не вышло найти себе идеальную машину. Везде свои плюсы и минусы были. Пришлось выбирать и идти на компромиссы исходя и своих приоритетов. Одним из компромиссов стал отказ от АКПП в пользу пусть и очень удобной, но все-таки механики. Но если бы мне АКПП была принципиально важна, то может даже и отказался бы от Октавии т.к. связка 1.6 атмо с гидромеханическим автоматом у Шкоды слишком овощная.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 апреля 2017 14:46 Редактировалось Ваталя, 1 раз.
    sirogaa:

    softmax:
    Для двигателя такое в принципе не нормально!
    Тож согласен, но ведь жрут и ездят. В такси берут и не жужжат. .

    В Москве Октавии в такси с 1,2 турбо за 2 года по 300 тыс ездят ( и часто на ДСГ кстати ) и не жжужат, как Вы пишите )).
    И при этом таксисты заправляют их редкой ерундой - экономят.
    И это даже не 1,4 - который на голову лучше, чем 1,2.
    Какие еще аргументы за атмо будут?
    По поводу ДСГ - экономия топлива по сравнению с гидро - минимум 2 литра на сотню в городе. Замена мехатроника или сцеплений по 400 у.е. каждого блока примерно ( можно и дешевле найти ) и это только если сломается, хотя в последнее время ломается не чаще обычной АКПП. Экономия на топливе отбивается через 16 000 км. Вероятность поломки за 16 000 км минимальна. Про удовольствие от вождения просто молчу.
    Не понимаю любителей атмо и гидро.
    П.С. Сам езжу уже полтора года на турбо и АКПП с двумя сцеплениями - балдею. Пробег 85 тыс - ничего не ломалось. Для себя других сочетаний больше не рассматриваю.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 апреля 2017 15:16
    softmax:

    Джета от октахи по размерам не отличается. Еще можно померить кто крупнее, королла с афигенным обьемом внутри.

    Офигенный объем, как же.. Чуть больше, чем поло.

    softmax:

    Вы вообще где-то кроме октавии хоть сидели?

    Сидел, ездил и даже владел.

    Mush:

    На Ситроене меня механика достала так, что за новой машиной шел с уверенностью, что буду брать только автомат.

    Я когда поезжу на служебной машине(мкп), к вечеру левое колено болит :)
    Для себя, исключительно автомат, кроме вариатора.