сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
ifm, ну вот же выше картинка зимний мишлин - 46.1м, летний экопластик тоже мишлин но энерджи Е3А уже 37.7м
и это в МИНУС ПЯТЬ
разница ДВА корпуса авто
пока еще сухо, спешить не надо
вот когда даже "калянуля" и снег, вот это уже для любого лета полный ахтунг
короче
осадки+температура_дорожного_полотна важнее для точки переобувки чем эти "мифические" +5+7 из буклетов рекламных
у меня пластик ...при +5 он только по сухому хорошо едет и тормозит..а как мокро или не дай бог лед, так жопа жопа...
я конечно поспешил и уже 2 недели катаю зиму, но как то спокойнее если вдруг утренние заморозки а на шиномонтаж времени ехать нет, а машина очень нужна, к резине привык, мозг включил все равно зима скоро начинаю дистанцию дежать побольше, в повороты потише входить и тормозить плавнее.
Drags, сегодня утром (6ть утра) было -1-2 в низинах, в среднем температура была 0, только уже в самом минске было +2+3
летний клебер хп2, трасса М1, круиз, 130, сбрасывал только под камеры у минска и там где туман был совсем жесткий
торможения и реакции на руле просто прекрасные, и никаких намеков на мельчайшее изменение поведения резины относительно лета
Андрей Владимирович:Drags, сегодня утром (6ть утра) было -1-2 в низинах, в среднем температура была 0, только уже в самом минске было +2+3
летний клебер хп2, трасса М1, круиз, 130, сбрасывал только под камеры у минска и там где туман был совсем жесткий
торможения и реакции на руле просто прекрасные, и никаких намеков на мельчайшее изменение поведения резины относительно лета
прекрасные до момента
вот когда даже "калянуля" и снег, вот это уже для любого лета полный ахтунг
Drags, и?
ну смотришь, ага - снег, поехал и вкинул зиму
зачем месяц при +15 рисковать своей задницей, и совершать мега подвиги на резине которая на две корпуса сливает на торможении?
Андрей Владимирович:Drags, и?
ну смотришь, ага - снег, поехал и вкинул зиму
зачем месяц при +15 рисковать своей задницей, и совершать мега подвиги на резине которая на две корпуса сливает на торможении?
Ага снег и встал с утреца вместе в половиной минска на шиномонтаж с очередью на пару часов.
Я ценю свое время.
Ну а про риск. Не знаю вашу манеру вождения но предпочитаю избегать "рискованных" ситуаций чем героически из них выпутываться радуясь за то что у меня отличная(резина, тормоза, абс есп и тд).
по мне так 2 корпуса торможения эта понятная ожидаемая и предсказуемая реакция, чем предполагаемые "никаких намеков на мельчайшее изменение поведения резины" на разнице температуры около нуля и лета
И давайте сравнивать как я и указал в контексте поведение в межсезонье моих колес экопластик против амтела
и ваших клебер хп2 против ?(что у вас там заготовлено на зиму)
Drags, 1. а вам кто-то дуло пистолета приставляет и силой заставляет стоять в очередях?
..
2.
Drags:предпочитаю избегать "рискованных" ситуаций чем героически из них выпутываться
как это поможет если кто-то вас такого аккуратного подрежет и оттормозится, например перед пешиком на проспекте?
..
3.
Drags:(что у вас там заготовлено на зиму)
мишлин хи2
ей богу вот смешны люди, которые думают что на дороге от их аккуратности что-то зависит...
запомните, если вы мега-авто-гонщик, уровня феттеля или алонсо то от вас зависит только 50%, и вторые 50% зависят от "того дибила"
если вы обычный среднебелорусский водитель то от вас на дороге зависит хорошо если 30%, а в случае с установкой колес НЕ ПО ПОГОДЕ, то и вообще ничего уже не зависит
1. Нет, нашел время и переобулся, вместо ждем снега- бежим с толпой - запись на шиномонтаж на неделю вперед.
Исхожу из соображений лучше на зимней в теплую погоду - чем на летней в снег и лед. надеюсь суть понятна.
2. Я имею ввиду аккуратное вождение связанное с состоянием авто, дорожного полотна и осадками на улице. Про то что не все завит от меня я в курсе, не нужно домысливать.А по вашему вопросу то буду тормозить в своей полосе, считаю что от внимательности в конкретной этой ситуации зависит больше чего от резины, полсекунды на магнитолу и никакая резина не спасет от дтп.
3. Хорошая резина. Где переобуваетесь вы?
Кстати, на счет 3-х комплектов. У меня тут образовалось ситуация, когда есть 3 комплекта резины и дисков (зима, лето, и полуубитая зима).
Так вот, ставить промежуточный комплект лень
Drags:Исхожу из соображений лучше на зимней в теплую погоду - чем на летней в снег и лед. надеюсь суть понятна.
нет непонятно, ибо лучше посуху на лете, а по снегу на зиме
все остальное это попытки оправдать допущенный косяк и личные ошибки
ибо сделать что-то криво вас никто не заставляет и пистолет к виску не подставляет
вы же предлагается из двух кривых и косячных вариантов выбрать менее косячный, я же утверждаю что вообще не надо делать косяков, а сделать все нормально
Drags:. Я имею ввиду аккуратное вождение
никакое не домысливание ибо аккуратное вождение вам очень поможет на необитаемом острове, только там вы сами лично сможете что-то решать и избегать опасности, как только на дорога >1 машины, все, ваше "аккуратное вождение" это лишь половина успеха, и вторую половину играют роль уже другие факторы
Drags:3. Хорошая резина. Где переобуваетесь вы?
где хочу там и переобуваюсь:
на любом сто где есть подьемник,
если делать нечего и времени свободного километр, то на любом ровном куске асфальта,
ну а если деньги деть некуда и хочется у мужиками потрындеть пару часов, то на шиномонтаже
Андрей Владимирович, ну как маленький... ну нельзя так категорично...
Андрей Владимирович:а в случае с установкой колес НЕ ПО ПОГОДЕ, то и вообще ничего уже не зависит
Mr.ViT, ибо никто вокруг просто не позволит ехать безопасно и аккуратно, будут постоянно подрезать и создавать АС
Андрей Владимирович,
Андрей Владимирович:никто вокруг просто не позволит ехать безопасно и аккуратно, будут постоянно подрезать и создавать АС
это да... пыталсо на мкад поставить на круиз 70-80 км/ч в ПЕРВОЙ полосе потестить расход минимальный... так в 3-й это реально было проще сделать
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Mr.ViT, ибо никто вокруг просто не позволит ехать безопасно и аккуратно, будут постоянно подрезать и создавать АС
это в Берлине так?
Matt:Андрей Владимирович:Mr.ViT, ибо никто вокруг просто не позволит ехать безопасно и аккуратно, будут постоянно подрезать и создавать АС
это в Берлине так?
это везде так
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Tofsla:Matt:Андрей Владимирович:Mr.ViT, ибо никто вокруг просто не позволит ехать безопасно и аккуратно, будут постоянно подрезать и создавать АС
это в Берлине так?
это везде так
ну я хз где вы ездите...
Matt:Tofsla:Matt:Андрей Владимирович:Mr.ViT, ибо никто вокруг просто не позволит ехать безопасно и аккуратно, будут постоянно подрезать и создавать АС
это в Берлине так?
это везде так
ну я хз где вы ездите...
тот кто ездить за рулем, это замечает. Ну а если пассажиром... хз.. с хорошим водителем я бы тоже не замечал
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Mr.ViT, ты тока по мкаду рэжэш?
или сезонность резины актуальна только на мкад?
Андрей Владимирович
Вы выдернули мою фразу о аккуратном вождение и обсасываете ее как ребенок, на остальное заткнули бананы в глаза и уши.
нет непонятно, ибо лучше посуху на лете, а по снегу на зиме
Нет не лучше, лучше сидеть дома(можно до весны) как выпадет снег, чем ехать и создавать АС на Сто где есть подъемник.
Все остальное это попытки оправдать допущенный косяк и личные ошибки- очень точно подмечено.