Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 22 апреля 2010 08:51

    Если для Вас критично 1300 или 1580 может

    а бензин тоже пофиг, по 1300 за литр или по 1500? может, сменить работу?

    [gone to pot]
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 апреля 2010 09:48

    а бензин тоже пофиг, по 1300 за литр или по 1500? может, сменить работу?

    Кому бензин тоже пофиг, по 1300 или по 1500? И кому из-за того,что пофиг работу менять? Если сменю работу, то смогу покупать по 1300 даже если мне не пофиг? Девяноста пятый?:rotate:

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 апреля 2010 11:46

    Katmandu, если бы вы внимательно читали ветку, то обратили бы внимание, что недовольство тарифами стоит далеко не на первом месте :znaika:

    Основное недовольство вызывает ненадлежащее качество оказания услуг, как то - регулярное осуществление перевозок в машинах не оборудованных таксометрами, и как следствие недопонимание каким образом стоимость поездки получилась такой, а не на несколько рублей меньше.

    Недовольных было бы значительно меньше, если бы:

    -все машины такси были оборудованы таксометрами, и таксометры были бы установлены не где-то там между сиденьями или под жопами, а на отлично видном всем пассажирам месте.

    -информация о тарифах на услуги и о перевозчике так же была легко доступна пассажиру.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 апреля 2010 11:56
    Минский Muller:

    Katmandu, если бы вы внимательно читали ветку, то обратили бы внимание, что недовольство тарифами стоит далеко не на первом месте :znaika:

    Основное недовольство вызывает ненадлежащее качество оказания услуг, как то - регулярное осуществление перевозок в машинах не оборудованных таксометрами, и как следствие недопонимание каким образом стоимость поездки получилась такой, а не на несколько рублей меньше.

    Недовольных было бы значительно меньше, если бы:

    -все машины такси были оборудованы таксометрами, и таксометры были бы установлены не где-то там между сиденьями или под жопами, а на отлично видном всем пассажирам месте.

    -информация о тарифах на услуги и о перевозчике так же была легко доступна пассажиру.

    е-мае, садитесь в машины нормальных служб, и будет вам счастье. На передней панели будет карточка с фоткой водилы и все реквизиты перевозчика включая номер лицензии, там же и тарифы...Это прописано в стандарте по оформлению автомобиля-такси.

    Если садитесь в машину "бомбилы" по принципиальным соображениям, то чего жалуетесь?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 апреля 2010 13:02
    Hitman:

    е-мае, садитесь в машины нормальных служб, и будет вам счастье. На передней панели будет карточка с фоткой водилы и все реквизиты перевозчика включая номер лицензии, там же и тарифы...Это прописано в стандарте по оформлению автомобиля-такси.

    Если садитесь в машину "бомбилы" по принципиальным соображениям, то чего жалуетесь?

    Нормальные это какие :conf:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 апреля 2010 13:16
    Минский Muller:

    Hitman:

    е-мае, садитесь в машины нормальных служб, и будет вам счастье. На передней панели будет карточка с фоткой водилы и все реквизиты перевозчика включая номер лицензии, там же и тарифы...Это прописано в стандарте по оформлению автомобиля-такси.

    Если садитесь в машину "бомбилы" по принципиальным соображениям, то чего жалуетесь?

    Нормальные это какие :conf:

    Это уже будет рекламой)

    нормальные - это крупные...у которых 300-600 машин в службе

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 апреля 2010 13:50
    Hitman:

    Это уже будет рекламой)

    нормальные - это крупные...у которых 300-600 машин в службе

    Ну для этого есть и ЛС, хотя если служба действительно хорошая, то не грех лишний раз ее прорекламировать.

    Но за последнее время приходилось пользоваться разными службами (ну кроме VIP007), в т.ч. и фильтрами. Могу сказать, что у всех служб есть недостатки на котрорых я заострил внимание.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 апреля 2010 14:01
    Минский Muller:

    Hitman:

    Это уже будет рекламой)

    нормальные - это крупные...у которых 300-600 машин в службе

    Ну для этого есть и ЛС, хотя если служба действительно хорошая, то не грех лишний раз ее прорекламировать.

    Но за последнее время приходилось пользоваться разными службами (ну кроме VIP007), в т.ч. и фильтрами. Могу сказать, что у всех служб есть недостатки на котрорых я заострил внимание.

    Конечно есть недостатки. Идеала не существует там где работают люди). Могу сказать какой службой пользуюсь лично я). Всегда.

    107. Если нет машин в поле зрения вызываю с телефона. Погрешность в 1-2 тысячи при поездке на 10-15 км считаю несущественной.

    Услугами фильтров и свободных таксистов не пользуюсь из принципиальных соображений. Первыми - потому что нелегалы, вторыми - потому что видел, какие тарифы они у себя забивают в таксометр при плановом техобслуживании( забивается "от балды";)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 апреля 2010 15:21

    Hitman,

    нормальные - это крупные...у которых 300-600 машин в службе

    Крупные - 135, порядка 1300 машин. А 300-600 - середнячок имхо...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 апреля 2010 15:29
    6opMaH:

    Hitman,

    нормальные - это крупные...у которых 300-600 машин в службе

    Крупные - 135, порядка 1300 машин. А 300-600 - середнячок имхо...

    )) это вместе с 181? Ну в общем случае не принципиально)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 22 апреля 2010 15:32

    Hitman, 135ка с 181 не сотрудничает давно.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 апреля 2010 15:38
    S.O.N.I.C:

    Hitman, 135ка с 181 не сотрудничает давно.

    Да? ну ок...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 22 апреля 2010 16:26

    Минский Muller, Я уже писАл, что дешёвое такси то, в котором таксист честный :-), кстати у меня машина так и оборудована и обманывать клиента мне не приходится, потому что я вожу по тому тарифу, который меня устраивает, а не тому, что мне навязала диспетчерская служба:-(

    Хотеть нормального обслуживания при нерентабельных тарифах - ИМХО не очень разумно :-(

    Вчера возил девушку по счётчикау по тарифу 1580. всю поездку она распиналась, что пользуется услугами VIP007, в результате по окончанию поездки она мне выдаёт, что у меня получилось дороже чем обычно, вот тут меня начинает мучать вопрос, я дурак или мне всю дорогу по ушам ездили на счёт VIP007??? Может Вы мне разъясните ситуацию???

    На стоянке регулярно вижу машины одной из самых дешёвых служб с полным срачем в салоне, частично неработающими тормозами или ишшо с чем-то подобным... Это результат демпинга, т.к. налоги платить будешь как ни крути, заправлять машину тоже будешь, семью кормить будешь - однозначно :-), а вот нормально следить за машиной - не факт :-)

    Guerilla, А при стоимости хлеба в 1800 вместо 1200 - просто повеситься????

    Беслатный сыр - только в мышеловке. (с) Народная мудрость, однако.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 22 апреля 2010 16:48

    На стоянке регулярно вижу машины одной из самых дешёвых служб с полным срачем в салоне, частично неработающими тормозами или ишшо с чем-то подобным... Это результат демпинга

    это результат пофигизма пассажиров - пара жалоб - и все в норме. вызывая авто через службу - рассчитываешь на соблюдение норм :). И еще - мои личные наблюдения - чем больше машин в службе - тем хуже - нагрузки и на диспетчеров, и на номера, и за отдельно взятыми водилами уследить сложно и т.д.

    А чем меньше машин - тем больше заботятся о репутации, клиентах и т.д.

    вопрос - как определить частично не работающие тормоза, срач в салоне - находясь в другой машине, на расстоянии? :)

    А при стоимости хлеба в 1800 вместо 1200 - просто повеситься????

    Беслатный сыр - только в мышеловке. (с) Народная мудрость, однако.

    наверное поэтому люди открывают визы по 60 евро и ездят за покупками в соседнюю литву-польшу. Можно вешаться, можно оптимизировать траты. За хлебом ездить в Вильнюс не будешь, но остальное - запросто...

    И еще - в том же Вильнюсе - средняя булка хлеба примерно стоит в 2 раза больше, чем 1 км в такси - и ничего - никто не вешается...

    Никогда не слишком.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 22 апреля 2010 16:51

    Вчера возил девушку по счётчикау по тарифу 1580. всю поездку она распиналась, что пользуется услугами VIP007, в результате по окончанию поездки она мне выдаёт, что у меня получилось дороже чем обычно, вот тут меня начинает мучать вопрос, я дурак или мне всю дорогу по ушам ездили на счёт VIP007??? Может Вы мне разъясните ситуацию???

    Не могу разъяснить, но не раз замечал, что у таксистов часто получается дороже, чем на ВИПе. Наверное, дело в тонких настройках счетчика и аппетита. Не со стороны ВИПа, естественно.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 22 апреля 2010 16:57
    Katmandu:

    MOHCTPiK, Если в такси сплошь и рядом обувают, то может стоит подумать об общественном виде транспорта?? Вас в такси никто не заставляет садиться :-) Если для Вас критично 1300 или 1580 может стоит подумать о смене места работы, что бы не заморачиваться на таких мелочах??? А уж тем более не "распускать сопли" и "плакаться о голодающих детях", нехватка денег на проезд оправдывается клиентами с ещё большей виртуозностью, Вы себе даже не можете представить истории некотоых товарищей. И если Вас "обули" на 2-3 рубля, то меня "обувают" минимум на 8, хотя как правило суммы при "обувании" значительно выше, так что не надо ля-ля о Вашей трудной жизни...

    Кстати, если конечно это не гос. тайна, кем Вы работаете, только конкретно, а не в "Сфере Услуг", или тогда уж никак вообще :-)

    ЗЫ Не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам идти. (с) Народная мудрость, однако :-)

    MOHCTPiK, Вам не надоело троллить? А мне вот Ваши постоянные провокации очень даже...

    По мне, так очень даже в точку сказано :-)

    я неделю не писал в этой ветке = тем не менее вылез кто то умный и обязательно отписал мне тут личный пост - можно было написал в личку.

    На самом деле все просто - я лучше меньше поработаю и меньше заплачу, чем буду работать БОЛЬШЕ, что бы переплачивать тому небритому дядьке-такситу... Если для него

    критично 1300 или 1580 может стоит подумать о смене места работы, что бы не заморачиваться на таких мелочах??? А уж тем более не "распускать сопли" и "плакаться о голодающих детях", нехватка денег на проезд оправдывается клиентами с ещё большей виртуозностью, Вы себе даже не можете представить истории некотоых товарищей. И если Вас "обули" на 2-3 рубля, то меня "обувают" минимум на 8, хотя как правило суммы при "обувании" значительно выше, так что не надо ля-ля о Вашей трудной жизни...

    Потому - устраивает - вози по 1600. Подписался под 1400 - вози по 1400. Со счетчиком, демпингом, троллингом и т.д. - мне все равно. Меня интересует только заявленное содержание услуги. Без рыданий - кого на сколько и кто обувает и доколебываний - кем ты работаешь. Какая разница - грузчик или олигарх - таксисту должно быть все равно - есть условия, тариф, нормы - все остальное он должен оставить своей жене/подруге/другу, а не пассажиру.

    ЗЫ Не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам идти. (с) Народная мудрость, однако :-)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 22 апреля 2010 18:02 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    MOHCTPiK

    Потому - устраивает - вози по 1600. Подписался под 1400 - вози по 1400. Со счетчиком, демпингом, троллингом и т.д. - мне все равно. Меня интересует только заявленное содержание услуги. Без рыданий - кого на сколько и кто обувает и доколебываний - кем ты работаешь. Какая разница - грузчик или олигарх - таксисту должно быть все равно - есть условия, тариф, нормы - все остальное он должен оставить своей жене/подруге/другу, а не пассажиру.

    ЗЫ Не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам идти. (с) Народная мудрость, однако :-)

    А я так и вожу:-) Причём ЧЕСТНО и на исправной машине. Диспетчер меня не контролирует вообще, ибо нет такой надобности :-)

    Неработающие тормоза можно определить у проезжающей мимо машины, салон увидеть - выйдя банально покурить (не люблю когда в салоне накурено) и ещё много чего можно увидеть, если внимательно смотреть :-)

    Кстати, пассажиру тоже не мешало бы оставлять свои проблемы за порогом автомобиля, ибо фактически каждый второй на жизнь жалуется или в душу со своими проблемами лезет, у Вас это один два раза в день таксисты жалуются, а меня значительно чаще :-(

    Я только ЗА соблюдение условий, причём и пассажирами, и водителями такси:rotate:

    А кем работаешь - личное наблюдение, чем богаче человек, тем больше он на тебя свысока смотрит и гемороя при поездке от него как правило больше, а учитывая Ваше отношение к таксистам напрашивается вывод.

    И ишшо :-) Если Вас довезли из точки А в точку Б и заломили Вам цену больше, чем Вы ожидали, то не оплатив из "принципа" поездку этому человеку чем Вы лучше его??? Такой же кидок, как и он сам - ИМХО :-(

    И не надо тут "сопли жевать" и рассказывать какой Вы ленивый, что в лом наказать плачущегося "уксуса" и проще отдать ему 10 000, чем позвонить бесплатно на любимое Вами 102.

    Повторюсь, если не хватает денег на такси - общественный транспорт или частные маршрутки - вот решение проблемы, Вас никто не застваляет ездить за такие бешеные деньги...

    to ALL Не все таксисты плохие, как и не все чеченцы, беларусы, россияне... В любой профессии встречаются уроды, попробуйте мне доказать обратное....

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 22 апреля 2010 18:10

    Manowar, И это вызвав то же 158,152,157и т.д и т.п. и проехав абсолютно одинаковый маршрут в одно и то же время суток по таксометру??? Либо Вы "лепите горбатого", либо Вас обувают все, кроме ВИПов :-)

    Мой Вам совет, в следующий раз при такой ситуации попросите показать пломбировку таксометра и тариф, по которому ВАС везли. Если всё ОК - тогда это Ваше ИМХО по поводу превышения тарифа, в противном случае есть повод наказать. Удачи Вам.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 22 апреля 2010 21:25

    Katmandu, что бы не размазывать - коротко. Если Вы честный таксист (звучит :) ), ну или почти честный (хотя бы в отношении с пассажиром), то конфликтные ситуации с адекватным пассажиром - исключены.

    НО:

    В любой профессии встречаются уроды

    тут я согласен и не собираюсь доказывать обратное. Потому не надо говорить и противоречить, что таких не надо наказывать, а надо поощерять.

    Повторюсь, если не хватает денег на такси - общественный транспорт или частные маршрутки - вот решение проблемы, Вас никто не застваляет ездить за такие бешеные деньги...

    Повторюсь - не хватает денег - иди на завод, а не обманывай пассажиров, либо вешай на себя тариф хоть 100 000 за км и вози - никто ведь не против.

    Все против именно прямого обмана - когда таксист считает, округляя в свою сторону - пассажир захочет - отдаст больше, не захочет - не отдаст. Вот и все - на этом можно остановить поток сознания.

    PS. Таксист обслуживая пассажира, ожидая от него получения денег может мириться с гемороем от пассажира, пассажир, оплачивая проезд - не должен иметь геморой от таксиста. Как и в любой сфере обслуживания впрочем...

    Никогда не слишком.
  • westy_ Member
    офлайн
    westy_ Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #173388

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 апреля 2010 22:59
    Katmandu:

    Мой Вам совет, в следующий раз при такой ситуации попросите показать пломбировку таксометра

    Может мне еще по-быстрому колесо снять чтоб Вы посмотрели толщину тормозных колодок?