Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 3 ноября 2015 09:25

    StepCool, двойные стандарты? :D Льюис проскользил несколько метров по мокрому. Росберг хуже стартовал, обгон был неизбежен. Удар был, выглядело это некрасиво.

    У Боттаса шансы были бы если бы после входа в левый поворот он оказался чуть впереди, тогода и всю перекладку слева направо он был бы впереди.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 3 ноября 2015 13:15
    metallheart:

    StepCool, двойные стандарты? :D Льюис проскользил несколько метров по мокрому. Росберг хуже стартовал, обгон был неизбежен. Удар был, выглядело это некрасиво.
    У Боттаса шансы были бы если бы после входа в левый поворот он оказался чуть впереди, тогода и всю перекладку слева направо он был бы впереди.

    У ботаса были шансы, если бы его не выталкивали за пределы трассы, поровнялся он достаточно давно, чтобы райкин понял, что ему необходимо оставлять место в повороте для маневра. Не сомневаюсь, что он это прекрасно понял, а также понял, что если оставит место, то со следующего поворота выйдет вторым. Ну, кто-то сверху расставил все по своим местам ;)

  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 ноября 2015 16:20 Редактировалось LetMeFly, 2 раз(а).

    Пересмотрите инцидент в Сочи на контрасте. Ботас там вообще отруливал на паребрик зная что там кими, вопрос о "должен был оставить места" не шел вообще.

    Имхо Ботасу + 30 сек нужно было давать в мехико минимум т к опираясь на его же комментарий действий кими в сочи "Существует разница между попыткой обгона и агрессивными действиями на трассе. То, что произошло в воскресенье – это уже слишком." хотя детская причина - я никого не видел по этому все кто посмели меня атаковать агрессоры смешна из уст взрослого гонщика. Проблема "я не видел" это проблемы гонщика который не смотрит в зеркала. Я даже ожидал что тут он скажет - я не смотрел влево где был кими я смотрел вперед, я же гонщик...

    И в том и в этом инциденте по факту морда которая была внутри была сзади, а впереди идущий резал. Кими не поддался получил штраф, ботас не поддался осуждая такие действия ничего не получил - странно. В первую очередь гонщик должен избегать аварии в любой ситуации, а не переть с на скорости с которой явно не войдешь в поворот внутрь, в надежде мягко отпружинить от впереди идущего. Ботас должен был срезать шикану, места на входе у него не было и он шел вторым. В гонках нет понятия "почти вровень" всегда есть первый и второй, даже если их разделяет тысячные секунды. Если переднее колесо цепляет заднее очевидно что Ботас шел вторым, если с камеры Ботаса видно камеру Райконена то Ботас шел вторым, и тут нечего даже спорить. http://c2n.me/3pMGA4k

    То что ботас впилил специально доказать еще проще, за что кстати надо было бы наказать построже, "боулинг" парни не должны быть в почете в ф1 и тем более в хороших командах. Если присмотреться и подумать не трудно заметить что Ботас входит в поворот под прямым углом, но держит скорость до последнего такую же как и у Кими который входит по большому радиусу. На что он рассчитывает? На то что ходовая на вильямсе настолько лучше ферари что они могут проходить поворот в 90 градусов по маленькому радиусу с такой же скоростью(имеется в виду не время прохода а именно скорость движения) как и ферари этот же поворот по большому? Полный бред, расчет был на "вставлю нос а там как повезет, либо кими даст место, либо столкнемся отомщу за сочи".

    Так же надо не забывать на сколько опасны были действия Босата для жизни и здаровья Кими, фактически Ботас выбрал вариант в котором он ставил Кими в ситуацию выбора либо реж меня либо дай мне место и двигайся влево, на трассе там слева стена, то есть у Кими был выбор либо продолжать входить в поворот по своей траектории, т к он впереди, либо выруливать в стену уходя от удара дурачка который тупо сует свой нос внутрь поворота. Разумным движением от Ботаса тут было бы только уходить с трассы в право где стены далеко вместо тарана впереди идущего. Да оставить эту попытку обгона, и пробовать снова, но это лучше чем таранить человека в стену.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11253

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 3 ноября 2015 19:31 Редактировалось Andry_S, 2 раз(а).
    LetMeFly:

    расчет был на "вставлю нос а там как повезет, либо кими даст место, либо столкнемся отомщу за сочи".

    Кими конкретно закрыл калитку в левом повороте, ехал не по траектории. На это его вынудил Боттас. Дальнейший расчет был "вставлю большую часть корпуса, а там Кими будет вынужден дать место и оттормаживаться для выхода уже в хвост Боттасу, который точно будет провозить Кими до наружного поребрика правого поворота". Кими нужно было провозить Боттаса прямо еще в левом повороте, но он просчитался (ради возврата на правильную быструю траекторию) и не сделал этого, затем попытался закрыть калитку в правом повороте, где уже была тушка Боттаса целиком. Причем Боттас даже пытался вынуть свою тушку из калитки, отрулив на поребрик и тормозя в дым. Разница с Сочи, как уже писано, примерно 1 метр, где Кими всунул чисто нос в последний момент. И эту разницу подтверждает чей болид "ушел" потому что был в заведомо проигрышной ситуации.

    Это классика обгонов на примерно равных болидах, а не ДРС-ное читерство. Кто кого переиграет на входе, на выходе, перекрещивание траекторий...

    Эх, пошел Кими по стопам Кулхарда. "Я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь!". Даже если опережаешь меня на круг :trollface:

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 3 ноября 2015 23:51 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    Кими опять накосячил, но фаны в очередной раз пытаются вытащить его за уши...

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 4 ноября 2015 08:15
    allboxer:

    Кими опять накосячил, но фаны в очередной раз пытаются вытащить его за уши...

    Давно их тут не видел

  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 ноября 2015 11:12
    Andry_S:

    "вставлю большую часть корпуса

    как вы смотрите гонки если вы слепой?

    в пол тормозил потому что стоял под углом в 90 градусов внутри поворота куда точно не входил, не будь там кими... (кстати кими тоже в сочи тормозил до дыма) и да, кими не жёстко закрыл колитку а оставил место для пол корпуса, если бы ботас шел со скоростью с которой мог войти в этот поворот место ему там было. а вот ботас в сочи резал так что его колеса шли уже на паребрике, с его же камеры это видно... ну про то что "не видел" "не знал" " не ожидал" атаки это вообще детский сад.

    перед поворотом ботас шел с отставанием в пол корпуса только потому что не тормозил вовремя. (по сути кими если бы не тормозил в пол когда понял что ботас без башни в сочи тоже мог, как вы говорите, почти вровень зайти с ним в поворот)
    http://c2n.me/3pOKwje
    на скрине видно что кими идет по большому радиусу, ботас идет параллельно краю трассы прямо в резкий поворот, удерживаясь на скорости гонщика идущего на лучшей ходовой по большому кругу.
    дальше момент удара у ботаса пол корпуса влазит на трассу но из-за того что входил но с превышением допустимой скорости для такого угла он идет не в поворот а прямо в кими. машина не могла повернуть т к колеса заблокированы.
    http://c2n.me/3pOLc2Q

    для сравнения вот сколько места оставляет ботас райконену в сочи
    http://c2n.me/3pOLuEh
    я повторюсь - отмазка - я не видел это смех, он точно гонщик ф1 или в поддавки по договоренности играет?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 4 ноября 2015 13:00
    LetMeFly:

    в пол тормозил потому что стоял под углом в 90 градусов внутри поворота куда точно не входил, не будь там кими... (кстати кими тоже в сочи тормозил до дыма) и да, кими не жёстко закрыл колитку а оставил место для пол корпуса, если бы ботас шел со скоростью с которой мог войти в этот поворот место ему там было. а вот ботас в сочи резал так что его колеса шли уже на паребрике, с его же камеры это видно... ну про то что "не видел" "не знал" " не ожидал" атаки это вообще детский сад.

    как можно писать такую херь? :molotok:
    дальше не читал, хватило того, что в цитате :ass:

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 5 ноября 2015 16:54

    По поводу дождей и остановок гонок

    ГП Аргентины 1995

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11551

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11551
    # 5 ноября 2015 17:40
    allboxer:

    По поводу дождей и остановок гонок

    ГП Аргентины 1995

    достаточно вспомнить японию где лауда проипал свой чемпионский титул

    28 см 8)
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9060

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9060
    # 5 ноября 2015 18:13
    allboxer:

    По поводу дождей и остановок гонок

    И Бьянки вспомнить. и Японию старую, когда стюарта сбили.
    Интрига дождевых гонок - кто и насколько сильно вылетит.

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 5 ноября 2015 19:55

    Diman25, кто мешает сбросить скорость?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 8 ноября 2015 14:09

    Я конечно не эксперт... Но возможно современные машины имеют куда большую склонность к аквапланированию...

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Diman25, бьянки это только неудачное стечение обстоятельств... Бульдозеры обычно не трассе не стоят... Отстаньте вы от него...

    ...
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9060

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9060
    # 8 ноября 2015 14:34
    _ANTI_:

    Бульдозеры обычно не трассе не стоят

    по несколько раз за гонку выезжают из засады.
    а так да, любая трагедия или авария просто

    _ANTI_:

    неудачное стечение обстоятельств..

    кто-то ломает ногу, а кто-то голову.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 9 ноября 2015 11:32

    гонки как и любой спорт - это соревнования, и как любое соревнование оно должно быть зрелищно...
    это еще со времен Римского Колизея народ понял...
    унылое безопасное доезжание, как и стояние в боксах по дождю - оно никому не нужно, я бы даже сказал убивает сам дух спорта...

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14713

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14713
    # 9 ноября 2015 12:23
    _ANTI_:

    Но возможно современные машины имеют куда большую склонность к аквапланированию...

    а помоему колеса настолько улучшили, что теперь сначала пропадает видимость из-за поднятой водяной пыли

  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 ноября 2015 12:54
    Reader_p:

    а помоему колеса настолько улучшили, что теперь сначала пропадает видимость из-за поднятой водяной пыли

    а может наоборот сэкономили на разработке дождевых и попилили с дирекцией гонки договорившись останавливать гонку при более менее сильном дожде?

    уже не помню гран-при когда гонщики провели 50+% гонки на дождевой резине(синей)...

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14713

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14713
    # 9 ноября 2015 14:34 Редактировалось Reader_p, 2 раз(а).
    LetMeFly:

    а может наоборот сэкономили на разработке дождевых и попилили с дирекцией гонки договорившись останавливать гонку при более менее сильном дожде?

    размер облака водяного очень сильно вырос, сравните сейчас и на старых записях. Новые шины в разы более эффективно отводят воду из пятна контакта

    Ну и требования к безопасности гонки тоже выросли.гонщики стали более нежные

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 9 ноября 2015 15:00
    Reader_p:

    LetMeFly:

    а может наоборот сэкономили на разработке дождевых и попилили с дирекцией гонки договорившись останавливать гонку при более менее сильном дожде?

    размер облака водяного очень сильно вырос, сравните сейчас и на старых записях. Новые шины в разы более эффективно отводят воду из пятна контакта

    Ну и требования к безопасности гонки тоже выросли.гонщики стали более нежные

    насколько я помню, команды еще не делают шин самостоятельно, как ФИА скажет - так и сделают...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 10 ноября 2015 00:03

    В 2014 году McLaren понесла значительные убытки

    McLaren Technology Group обнародовала данные финансовой отчётности за 2014 год, сообщив об убытках, достигших 22,6 млн. фунтов стерлингов.

    Ожидается, что в 2015 году убытки будут ещё значительнее, поскольку текущий сезон стал худшим за всю историю McLaren, однако Деннис настаивает, что команда Формулы 1 вернётся на прежний уровень результатов уже в 2016-м.

    Гоночное подразделение McLaren на 50% принадлежит бахрейнскому государственному фонду Mumtalakat, доли Денниса и группы компаний TAG составляют по 25%.

    Добавлено спустя 15 минут 27 секунд

    еще и Mercedes "отжал" 54 миллиона :rotate:
    заплатить Mercedes 54 миллиона за то что бы бороться с Manor в конце второй десятке - это сильно! :trollface:

    Гениальное решение Рона! :rotate:

Тема закрыта