Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 августа 2016 23:00 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.
    olkaterina:

    вопрос к собственникам 5 секции. почтовые ящики. у вас с ними все нормально? я сегодня наш еле отодрала, ощущение, что дверь слишком высоко, или слишком низко висит и металл трется об металл, да и закрыть с первого раза не особо получается. у кого то еще так? или только нам "повезло"

    у нас тоже к ящикам претензии...
    если открыть ещё ладно, то вот закрытие требует дополнительных манипуляций, чтобы совместить пазы.
    к тому же, сам язычок замка прокручивается под весом связки ключей и приходится доворачивать вверх, чтобы закрыть.. если одна рука занята - не совсем удобно.
    - -
    был сегодня в 5й.
    лифт работает и обшит... имхо, это не обшивка...

    - -
    ну и к стекольщикам дополнительные претензии вылезли.. завтра буду озвучивать.
    кратко если - конечные исполнители на местах - рукожопы ещё те...

  • fpm.zhurik Neophyte Poster
    офлайн
    fpm.zhurik Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #455417

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 августа 2016 23:00
    falcone-s:

    Не знаю. Мы сказали, что будем оплачивать и что либо подписывать после устранения всех недостатков по квартире.

    При регистрации в РКЦ поинтересовался почему акт приёмки-передачи я подписал 19 августа, а жировка пришла за июль. После этого меня набрал представитель застройщика и прояснил ситуацию. В договоре есть пункт(кажется 6.2.7) согласно которому - затраты понесённые заройщиком на эксплуатацию и содержание Объекта долевого строительства с момента ввода многоквартирного жилого дома в эксплуатацию, компенсирует дольщик по письменному требованию застройщика. Таким образом застройщик страхует себя, но это несомненно, мягко говоря, создаёт неудобства дольщикам.
    Т.е. жировка за июль должна была быть выставлена застройщику, который позже(после подписания акта и устранения замечаний) взыскал бы эти средства с собственника. Но председатель по каким-то причинам выставил её сразу дольщикам. Если что-то не так понял, прошу ППТС и hlop.che меня поправить, т.к. информацией вы владеете, просто неохотно ей делитесь с форумчанами.

    С завтрашнего числа(25 числа месяца следующего за отчетным) по неоплаченным жировкам начнёт начисляться "пеня в размере 0,3% от неуплаченной в установленный срок суммы платежей за каждый день просрочки". Кроме того пока в квартире никто не прописан: "В случаях, когда у гражданина во владении и (или) эксплуатации одного или нескольких жилых помещений и отсутствии в них (в одном из них) официально зарегистрированных по месту жительства собственника, члена организации застройщиков и (или) членов их семей оплата за тех.обслуживание и центральное отопление этих строений (помещений) должна осуществляться соответственно установленным законодательством Республики Беларусь тарифам и нормам на услуги по обслуживанию жилых домов и тарифам на тепло (тепловую энергию) для нужд отопления и горячего водоснабжения, обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание таких услуг."
    P.S: По вступительным и членским взносам вроде тоже предусмотрены пени за просрочки. Никто нам об этом напоминать не будет. Так что "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" :) Хотелось бы чтобы ППТС по возможности держал нас в курсе всяких просрочек, тем самым сберегая копеечку членам ТС.

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 25 августа 2016 01:34
    fpm.zhurik:

    с момента ввода многоквартирного жилого дома в эксплуатацию

    А каким документом вводится дом в эксплуатацию? Каким числом введена в эксплуатацию 4 секция?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Теперь понятно по какой причине застройщик не торопится исправлять замечания!!!!!

  • Medunitsa АлкоКрым
    офлайн
    Medunitsa АлкоКрым

    4411

    12 лет на сайте
    пользователь #629532

    Профиль
    Написать сообщение

    4411
    # 25 августа 2016 08:25

    Мы оплатили вступительный взнос 23.08, квитанцию надо хранить у себя или отдавать кому?
    Кстати, может кто не знает, оплачивать надо в обменник, который находится в универсаме "Столичный" возле ЦУМА.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 25 августа 2016 08:34
    Medunitsa:

    Мы оплатили вступительный взнос 23.08, квитанцию надо хранить у себя или отдавать кому?
    Кстати, может кто не знает, оплачивать надо в обменник, который находится в универсаме "Столичный" возле ЦУМА.

    да ладно вам :)

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 25 августа 2016 10:40 Редактировалось falcone-s, 1 раз.
    hlop.che:

    falcone-s:

    hlop.che, ещё раз вас спрошу. Когда будут устранены недостатки по квартире? Думаю вы с ними уже ознакомились?

    все недостатки относятся к окнам, завтра подрядчик обозначит срок устранения. думаю неделька.

    Неделька прошла. Как там окна и отлив?

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 25 августа 2016 10:44

    возвращаясь к обшивке лифта - выше на фото явно недостаточное.
    посмотрел стоимость ДВП
    как пример - http://sdelaysam.by/directory/lumber/dvp/
    2,44*0,635 = 2,9 руб за лист
    2,05*0,72 = 2,7 руб за лист
    2,05*0,82 = 3,1 руб за лист
    2,05*0,92 = 3,5 руб за лист...

    может, пока не поздно, перешиться?

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 25 августа 2016 10:47
    ProjectReality:

    лифт работает и обшит... имхо, это не обшивка...

    a8445df641e33d64348c9207e3662b00.jpeg

    если это соответствует действительности, то это чистой воды халатность проявленная к сохранности общего имущества и в дальнейшем выкачивание денег на ремонт кабины... Сожалею в таком случае. Согласно Положения о возмещении ущерба ремонт кабин будет будут оплачивать собственники проживающие в данном подъезде.

  • iliavolvo Neophyte Poster
    офлайн
    iliavolvo Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #888197

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 августа 2016 10:53

    spirydon, кривые оконные профиля.торчащие квадратные закладные.выступающая мет. сетка из под штукатурки.битые косяки в районе дверей.криво поставлены двойные розетки.кривой порог на балкон.мет.выступы в сан.узле.трубы воды-замурованы.крепление радиатора в комнате не держится

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 25 августа 2016 11:06
    romashka24.11.83:

    fpm.zhurik:

    с момента ввода многоквартирного жилого дома в эксплуатацию

    А каким документом вводится дом в эксплуатацию? Каким числом введена в эксплуатацию 4 секция?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Теперь понятно по какой причине застройщик не торопится исправлять замечания!!!!!

    актом приемки в эксплуатацию объекта... от 04 августа 2016г.
    бросить камень в застройщика каждый может....
    все замечания, а они в подавляющем большинстве косметические, субподрядные организации исправляют и все остаются довольные... :)

    nota bene [nɔtabene]
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 25 августа 2016 11:32 Редактировалось ProjectReality, 4 раз(а).

    увы, не все :)
    актом, подписанным со стороны собственника, всё заканчивается.
    о чём уважаемый Юрий Иванович не преминул указать во время встречи.

    Кстати, про оконщиков.
    маркером выделил проблемные места. отправил перечень косяков ЮИ с предложением встретится и обсудить.
    ЮИ передал список оконщикам. те сразу, без встречи с нами, пошли в квартиру и стали "исправлять".
    царапины, выделенные маркером, стали сразу обрабатывать растворителем, не стерев маркер, который легко удаляется и не оставляет следов.
    но, увы, непосредственный исполнитель ничего не вытер, залил химию, та "вплавила" маркер в пластик.
    ладно бы, на 1м пакете, но на всех 4х заявленных - это надо быть либо под мухой, либо совсем неадекватом.

    Во время встречи во вторник оконщики указали на то, что я маркер неправильный выбрал и тот въелся в пластик и сделать ничего нельзя было. вчера приехал с баночкой спирта и вытер без труда почти все метки на пластике, которые не зацепили химией.

    :) уже интересно, как дальше разбираться будем.
    - -
    ап - пообщались. пообещали всё исправить и привести в надлежащий вид.
    *должен сказать, что руководство оконщиков вполне вменяемое.

    - - -
    непосредственные установщики-оконщики, похоже, работают по принципу забивания болта молотком, как ранее говорили про советский автопром.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    v9419,

    v9419:

    ProjectReality:

    лифт работает и обшит... имхо, это не обшивка...

    a8445df641e33d64348c9207e3662b00.jpeg

    если это соответствует действительности, то это чистой воды халатность проявленная к сохранности общего имущества и в дальнейшем выкачивание денег на ремонт кабины... Сожалею в таком случае. Согласно Положения о возмещении ущерба ремонт кабин будет будут оплачивать собственники проживающие в данном подъезде.

    это фото - реальное, а не мои фантазии :) так хорошо фотошопить я пока, увы, не умею..
    где-то ППТС заикался о том, что посмотрит, как будем участвовать в обшивке лифта...
    но имеем то, что имеем...

    - - -

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 25 августа 2016 14:08

    hlop.che, Юрий Иванович! Я не кидаю камень в адрес застройщика. Мне все очень нравиться и я довольна но это в целом, но есть НО...
    По нашей квартире минимальные замечания (кроме окон, а в особенности балконной группы), которые уже устраняются черепашачьими шагами уже 1,5 месяца, а после исправления этих мелочей на их месте образовываются новые. Я не строитель, но я четко понимаю, что исправить эту мелочь можно ну никак не за 1,5 месяца. Там работы максимум на несколько дней не спеша.
    А также, Вы читали мои последние замечания от 19.08.2016г.? Видели фото балконной рамы? Просто ЭТО портит впечатление... Это не камушек в Ваш огород, просто обычное желание, обычного человека, вашего клиента, который хочет, что бы к его жилью относились не как к общественному туалету в поле, а профессионально и не отмахивались от действительно обоснованных (пускай и мелких косметических) замечаний, как от назойливой мухи!

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1738080

    Профиль

    8
    # 25 августа 2016 15:13

    [censored by Grace-o]

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 25 августа 2016 15:25
    hlop.che:

    romashka24.11.83:

    fpm.zhurik:

    с момента ввода многоквартирного жилого дома в эксплуатацию

    А каким документом вводится дом в эксплуатацию? Каким числом введена в эксплуатацию 4 секция?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Теперь понятно по какой причине застройщик не торопится исправлять замечания!!!!!

    актом приемки в эксплуатацию объекта... от 04 августа 2016г.
    бросить камень в застройщика каждый может....
    все замечания, а они в подавляющем большинстве косметические, субподрядные организации исправляют и все остаются довольные... :)

    Когда уже замечания по нашей квартире будут устранены? Есть желание стать побыстрее "довольными".

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 25 августа 2016 15:36
    falcone-s:

    Когда уже замечания по нашей квартире будут устранены? Есть желание стать побыстрее "довольными".

    +1 :super:

  • spirydon Junior Member
    офлайн
    spirydon Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #985791

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 августа 2016 15:46
    iliavolvo:

    spirydon, кривые оконные профиля.торчащие квадратные закладные.выступающая мет. сетка из под штукатурки.битые косяки в районе дверей.криво поставлены двойные розетки.кривой порог на балкон.мет.выступы в сан.узле.трубы воды-замурованы.крепление радиатора в комнате не держится

    вы кого-то приглашали с вами на приемку?

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 25 августа 2016 18:12
    romashka24.11.83:

    falcone-s:

    Когда уже замечания по нашей квартире будут устранены? Есть желание стать побыстрее "довольными".

    +1 :super:

    А в ответ тишина... Он вчера не вернулся из боя.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 25 августа 2016 18:15

    romashka24.11.83, falcone-s,
    приходите смотрите, поправили.

    nota bene [nɔtabene]
  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 25 августа 2016 18:30
    hlop.che:

    romashka24.11.83, falcone-s,
    приходите смотрите, поправили.

    Телефон пожалуйста к кому обращаться?

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • shunia1977 Junior Member
    офлайн
    shunia1977 Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1232362

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 августа 2016 20:11
    hlop.che:

    romashka24.11.83, falcone-s,
    приходите смотрите, поправили.

    ну если так, то хорошо. Завтра (26.08.) будем. Я искренне верю, что действительно все исправили и главное, чтобы нового ничего не добавили!