Ответить
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 июня 2012 19:39
    Uno777:

    Кстати, это тот единственный случай, когда пользователю приходится ехать в офис.

    чтобы подключится на юнет не пришлось ,как на соло, ехать в офис - просто позвонил, на следующий день предложили подключить, так как у меня не было возможности, то перенесли на пару дней. В назначенное время пришел человек, подключил и только после этого составили договор. Единственное, что претило моему занудливому характеру - излишний оптимизм и позитиффффф)) Видно, что с работниками ведется работа в этом направлении, н оперебор, на мой вкус). Отличие совдеповского ведения бизнеса от современного (западного) - клиент всегда прав. Но к соло это никаким боком не относится.

    И это пройдет...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27739

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27739
    # 28 июня 2012 20:38

    Uno777,

    Uno777:

    Пункт договора UNET.BY с пользователем

    если вы не заметили, здесь ругают обсуждают достоинства и недостатки провайдера «Соло» — а вы всё пиарите ваш Unet.by :spy:
    Задолбали! :molotok:

    shashka,

    shashka:

    чтобы подключится на юнет, не пришлось, как на соло, ехать в офис - просто позвонил...

    вам просто повезло с альтернативой.
    Но во многих районах альтернативы АТ/Соло нет :-? — приходится хлебать, что дают :weep:
    Потому и уровень сервиса такой: зачем быть лучше, если и так сойдёт... :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 июня 2012 20:43
    Marabu:

    Потому и уровень сервиса такой: зачем быть лучше, если и так сойдёт...

    вот это их основа. безальтернативность

    ну и бесхребетность абонентов. Улучшить качество обслуживания легко. У провайдера сбой или снижение скорости - звонок в техподдержку, на завтра запись в книге отзывов и предложений. Массовость таких действий приведет к волшебным результатам: отрицательная мотивация - тоже мотивация.

    И это пройдет...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27739

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27739
    # 28 июня 2012 21:04 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    shashka, вы большой непросвещённый оптимист! ;)
    Все ваши коварные планы учтены текстом договора, который абонент подписывает, сиречь соглашается :-?
    Не нравится — рви контракт! Вот единственный, действительно чувствительный для провайдера вариант действий недовольного абонента. Правда, при одном маленьком условии — массовость (как вы правильно заметили).
    Но не с нашим населением такие мечты мечтать... :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • flint-1979 Member
    офлайн
    flint-1979 Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #292111

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 28 июня 2012 21:29

    Это конченное Solo обещало подключить в течении максимум 2-х недель.....ЖДУ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ!!!!!! Каждый день кормят обещаниями,блеют-несправляемся..... Спрашивается,какого хрена обещают????

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27739

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27739
    # 28 июня 2012 21:30

    flint-1979, добро пожаловать в клуб! :ura:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 июня 2012 21:36 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Marabu, это вы зря) .. не нужно недооценивать возможности данной книжицы, это один из немногих плюсов совдепии, массовые негативные грамотные записи могут привезти к серьезным пертурбациям. на каждую такую запись юр.лицо обязано официально ответить, пусть это будет банальная отписка, но отвечать придется за подписью руководителя, а массовость таких писем напрягает больших дядек, а их тоже не отдашь полностью на откуп секретарю. Оператор не из гос.конторы и исписанная вдоль и поперек книжица будет его ооочень напрягать, его когда-то придется предъявить контролирующим органам, а этим только дай повод.

    Мне еще до сентября быть абонентом Соло, а вот пойду расторгать контракт и обязательно изучу правила оказания услуг электросвязи и соответствие им Договора. И сделаю соответствующую запись, напоследок). И обязательно не забуду про качество услуг и уровень квалификации тех.поддержки.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    flint-1979:

    .ЖДУ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ!!!!!!

    по Договору в течении 20 дней. на лицо нарушение договора. обязательно подъедьте в офис - оставьте запись в книге отзывов. Получите плюшку в виде бесплатного месяца или еще чего-нить. Какие чмошники.. ну не справляетесь своими силами, нет возможности раздуть штат, вы же берете предоплату с людей, наймите монтажников по договору-подряда, пусть закроют брешь. Так правильно, зачем -это же лишние траты.

    Вот уроды ©

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 28 июня 2012 23:43
    Marabu:

    если вы не заметили, здесь ругают обсуждают достоинства и недостатки провайдера «Соло» — а вы всё пиарите ваш Unet.by :spy:

    Я тоже обсуждаю.

    Можно, конечно, любое упоминание других провайдеров считать пиаром. И так даже и есть на самом деле :)

    Но почему, собственно, не обсудить работу провайдеров в сравнении?

    По крайней мере пока АТ ещё не всех купил, и есть возможность сравнивать :)

    А в ветке моего родного провайдера такие сравнения делались много раз. Причём далеко не в такой корректной форме, как здесь. А с передергиванием фактов и откровенным многократным враньём. И даже модераторы никак не помогали навести порядок. Так что приходилось постоянно бороться с тоннами дезы.

    Теперь пошла обратка. И я активно пользуюсь своим присутствием на форуме. В отличие от руководства большинства других провайдеров :)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 29 июня 2012 09:14
    shashka:

    Получите плюшку в виде бесплатного месяца или еще чего-нить.

    Так вроде у них сейчас всем бесплатный месяц дают при подключении?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 29 июня 2012 09:31

    BigBrother, ,будет еще один.
    shashka, Сергей Григорьевич, проблема со сроками подключений как была так и осталась... хотя на данный момент количество подключений и возросло более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Отдел подключений обещает ликвидировать очередь в течении июля. Не переходите плиз на личности. Жаль, что Вы теперь Абонент другого провайдера. Надеюсь там у Вас проблем не будет.
    По поводу договора - в скором времени они будут едины с телекомовским,
    Uno777, Ща я начну обсуждать работу провайдеров в сравнении с фотографиями узлов сети ))). :tongue:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 июня 2012 10:13

    2German, неет)) я еще до сентября и абонент СОЛО... подключился по акции, так что потерпите еще чуть-чуть, потом обещаю в эту тему не заглядывать). На личности я не переходил (никого конкретно и поименно) и вполне аргументировал, почему называю компании АТ и Соло жидо-масонской тусовкой, а руководство чмошниками. При этом ответить походу нечего.Если есть желание ответить, я напомню:
    1. Договор составлен с нарушением правил оказания услуг электросвязи.
    2. На сайте вывешиваются новости задним числом, с последующим редактированием.
    3. Телефон тех поддержки отключается во время проблем (якобы нет электричества, хотя все современные АТС имеют АКБ, да и не иметь в офисе юпсовых шкафов - это смешно)
    4. Последние месяцы нарушается Договор в пункте о временных сроках подключения абонента. Одни только ваши обещания закрыть этот вопрос уже тут в ветке мхом поросли, превратившись в многонедельный сериал.
    5. Качество Услуги последнее время не выдерживает никакой критики - постоянные разрывы, отсутствие интернета. При этом представитель СОЛО умудряется тут доказывать, что Соло не виновато, в том, что у нее месячные сбои, мол прошивка не становится на оборудование, тыкая в договор, что интернет и не должен быть постоянным - КЛОУНАДА. Конечно, это абоненты виноваты, что у СОЛО проблемы с ядром. Правда, надо отдать должное, что, вроде, ситуация выравнивается.

    Не знаю что там за непорядок в узлах сети Юнета, но их монтажник провел новый кабель по слаботочке, а ваш повесил на существующий, оставшийся от домашней сети, при этом записал, что провел 40 метров. Чтобы подключить меня, он лишил на день какого-то другого абонента интернета и очень этим бахвалился. Я сравниваю абсолютно объективно, вам козырять нечем.

    И это пройдет...
  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 июня 2012 10:53

    shashka, по вашим словам SOLO - 9ый круг ада. Пол года на solo, за это время у меня появилось только несколько нареканий: нулевая тех. поддержка (ну слава богу, сам инженер-системотехник) и кривой личный кабинет. До этого был на белинфонете, да, там специалисты сидят на проводе, можете почитать мои посты в их ветке, поймёшь какие там специалисты. По поводу подключения - меня подключили в течении 20 дней, надо уметь общаться с людьми, а не грубить со старта. Ну а то что факапы бывают, так они у всех бывают. белинфонет вообще не утруждал себя отписываться по этому поводу. у их интернет совершенный. Я не смог получить доступ в интернет за всё это время только 3 раза(и из этих 3ёх раз только 1 дольше чем на 2 часа). И тарифы Стрим у их замечательные, если они их урежут, придётся с ними попрощаться.
    Я не боготворю Соло, но на мой взгляд они пока лучший вариант с действительными анлимами.
    А по поводу юнет, с их математикой 2 мегабита Запад и 6 мегабит Беларусь - это 8 мегабит. Да и распространители у их ,извините, бараны: "у нас анлимы 100 мегабит!!!!!111111" и что бы ты им не говорил они эту заученную фразу будут твердить до посинения.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 июня 2012 11:22 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    ennui, так и меня подключили в течении недели год назад), тут не дело в том, как общаться с людьми, у них сейчас же проблема, а нанять пару монтажников - жаба душит, по три месяца не подключают, а ведь человек мог бы уже платить деньги. Я не расписываю, что соло - 9 круг ада, у меня есть с чем сравнить. Есть недостатки - о них и пишу. А это чисто белорусская позиция - что где-то же хуже, поэтому тут можно и потерпеть.
    У Юнета на сайте тарифы расписаны так, что в них без 10 дополнительных вопросов не разобраться. Это правда - для меня это был основной отталкивающий фактор.
    Если нужен полноценный анлим. Подключаете анлим 24 - стоит 99 тысяч - на 9 тысяч больше, чем у соло полноценный тариф 2,5 . Но первые 60 гигов на юнете у вас будут на скорости 6 мб/с на внешку., а после 60 гигов - 1,5 мб/с . Если вы качаете 24/7 нонстоп, да еще контент, которого нет в сети, то тогда да, на соло тариф получше. Но поверьте, еще немного и таких тарифов не будет.

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 29 июня 2012 12:07
    2German:

    Uno777, Ща я начну обсуждать работу провайдеров в сравнении с фотографиями узлов сети ))). :tongue:

    Видимо ты мало видел фотографий соловских узлов и паутины из кабеля вокруг них, раз так смело готов ринуться в сравнение по этому показателю :)

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 июня 2012 14:49 Редактировалось ennui, 3 раз(а).

    shashka, в текущих реалиях я сомневаюсь что найдётся что-то выгоднее. У меня стрим 7 мегабит, вполне устраиваети по цене и по качесту. Я не качаю 24/7, но и не хочу быть у разбитого корыта, когда понадобиться скачать что-то большое (например все выпуски стартрэка О_о). Скажем так, тарифы vs техподдержка, выбираю первое.
    Конечно я желаю лучшего и есть что не нравится, но не оскорблять же за это людей.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2523

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 29 июня 2012 15:18

    Видимо ты мало видел фотографий соловских узлов и паутины из кабеля вокруг них, раз так смело готов ринуться в сравнение по этому показателю

    сколько у вас свитчей на подъезд стоит ?

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 29 июня 2012 15:19
    ennui:

    shashka, в текущих реалиях я сомневаюсь что найдётся что-то выгоднее. У меня стрим 7 мегабит, вполне устраиваети по цене и по качесту. Я не качаю 24/7, но и не хочу быть у разбитого корыта, когда понадобиться скачать что-то большое (например все выпуски стартрэка О_о). Скажем так, тарифы vs техподдержка, выбираю первое.
    Конечно я желаю лучшего и есть что не нравится, но не оскорблять же за это людей.

    если сравнивать с unet.by, то можно взять форсаж 48, где 120ГБ на 12, а после на 2-х(даже получится немного дешевле). Для того, чтобы средняя скорость была меньше 7 нужно качать более 250ГБ, что в принципе хватает.
    P.S. стартрэк можно скачать из сети ;)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 июня 2012 15:20

    ennui, а я не людей оскорбляю , а эфемерное руководство. Интересно мне бы было вас послушать, какими словами ы бы крыли соловцев, если бы вам пришлось неделю вместо оплаченного анлима сидеть на 3g или когда вас подключали вместо 20 дней три месяца и так и не подключили. Мне кажется что слово "чмошники" в таких ситуациях - это еще ласково. Вы на все смотрите со своей колокольни, хорошо быть высокоморальным, когда тебя это не касается.

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 29 июня 2012 15:40
    A.D.:

    Видимо ты мало видел фотографий соловских узлов и паутины из кабеля вокруг них, раз так смело готов ринуться в сравнение по этому показателю

    сколько у вас свитчей на подъезд стоит ?

    Обычно один. Иногда больше, а иногда и меньше :)

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 июня 2012 15:51

    shashka, видно у наз разное воспитание.
    Angel_s, можно взять форсаж 48 - эту фразу я понял и даже эту где 120ГБ,но на это на 12, а после на 2-х, моя больная фантазия нарисовала страшные картины. Я не сдался зашёл на сайт почитать описания тарифа, после получаса нахождения в прострации, я дал ссылку на тариф 3ём коллегам программистам, может они объяснят. Работа стоит...