2German, неет)) я еще до сентября и абонент СОЛО... подключился по акции, так что потерпите еще чуть-чуть, потом обещаю в эту тему не заглядывать). На личности я не переходил (никого конкретно и поименно) и вполне аргументировал, почему называю компании АТ и Соло жидо-масонской тусовкой, а руководство чмошниками. При этом ответить походу нечего.Если есть желание ответить, я напомню:
1. Договор составлен с нарушением правил оказания услуг электросвязи.
2. На сайте вывешиваются новости задним числом, с последующим редактированием.
3. Телефон тех поддержки отключается во время проблем (якобы нет электричества, хотя все современные АТС имеют АКБ, да и не иметь в офисе юпсовых шкафов - это смешно)
4. Последние месяцы нарушается Договор в пункте о временных сроках подключения абонента. Одни только ваши обещания закрыть этот вопрос уже тут в ветке мхом поросли, превратившись в многонедельный сериал.
5. Качество Услуги последнее время не выдерживает никакой критики - постоянные разрывы, отсутствие интернета. При этом представитель СОЛО умудряется тут доказывать, что Соло не виновато, в том, что у нее месячные сбои, мол прошивка не становится на оборудование, тыкая в договор, что интернет и не должен быть постоянным - КЛОУНАДА. Конечно, это абоненты виноваты, что у СОЛО проблемы с ядром. Правда, надо отдать должное, что, вроде, ситуация выравнивается.
Не знаю что там за непорядок в узлах сети Юнета, но их монтажник провел новый кабель по слаботочке, а ваш повесил на существующий, оставшийся от домашней сети, при этом записал, что провел 40 метров. Чтобы подключить меня, он лишил на день какого-то другого абонента интернета и очень этим бахвалился. Я сравниваю абсолютно объективно, вам козырять нечем.