Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #149061

    Профиль

    80
    # 28 августа 2010 08:40
    mr.G-man_by:

    Гы, я сдал с пятого город( в автошколе все с первого, теорию и площадку в гаи с первого) . На пятый раз решил, что хватит с меня Якубицких и Койпишей, выловил адекватного дядьку, и норм сдал. Уже начал думать, что-то не так научился, что дело во мне, хотел брать дополнительные, но не нашел инструктора, так сдал. Ан нет, дело ещё как в них. Для примера, у него маршрут составил треть от маршрута Якубицкого, и половину от Койпиша, при этом без выхватываний руля, криков, оскорблений, унижений, морального и психологического давления и т.п. по списку. Пока не столкнулся, не верил, что это лотерея, и могут попасться неадекватные экзаменторы

    Мдя, настало времечко... Я от военкомата на водителя учился, из группы в 35 человек не сдали только 3 с первого раза, но правда давно это было. :)

  • 20873 Senior Member
    офлайн
    20873 Senior Member

    990

    20 лет на сайте
    пользователь #20873

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 29 августа 2010 14:15

    Ну вот и я сдал: со 2го раза теория и со 2го раза город!

    причем до этих 2ух попыток сдать город за рулем сидел только в декабре прошлого года)))

    скажу следующее: нужно либо приезжать на город к 7-30, либо не париться, приезжать часам к 11 и прыгать в гаишную машинку при 1ой возможности! я выбрал второй вариант)) не понимаю вообще, как можно торчать там, пропуская свою очередь, ради автошкольной иномарки...

    ну и конечно многое зависит от принимающих... мне во 2ой раз попался мужчина без усов, волосы русые, фамилия вроде на "К" - оч хороший - не орал, все спокойно... два поворота, разворот - все! ну и уверенность в своих силах нужна безусловно, если волнуешься очень - значит обязательно морознешь по глупости где-нибудь.

    и еще: обязательно пару раз прокатитесь по маршруту сдачи хотя бы в качестве пассажира - гляньте знаки + увереннее себя чувствуешь на знакомой дороге (тем более, что маршрут стандартный, всех возят одинаково)

    всем удачи!

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 29 августа 2010 14:27
    M@X:


    и еще: обязательно пару раз прокатитесь по маршруту сдачи хотя бы в качестве пассажира - гляньте знаки + увереннее себя чувствуешь на знакомой дороге (тем более, что маршрут стандартный, всех возят одинаково)

    Я предварительно по Семашко не каталась и допов не брала - за час лучше ездить, чем ездила я не научусь. Толку в знакомой дороге тоже ноль, имхо. Знаки везде одинаковые. Разворачиваться если умел, то и здесь развернёшься. Главное пропускать пешиков и следить за поворотниками))) И не только на экзамене)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 29 августа 2010 15:03
    Tigra-BY:

    Толку в знакомой дороге тоже ноль, имхо. Знаки везде одинаковые.

    соглашусь. катание по маршрутам ГАИ для сдачи экзамена НЕ ДАЕТ НИЧЕГО.

  • Amigos-man Member
    офлайн
    Amigos-man Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #133141

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 29 августа 2010 15:37

    Скажите, знающие люди, нужно ли перед пересдачей города предварительно записываться на втором этаже ГАИ? Или просто приходишь, становишься в живую очередь и ждёшь, чтобы успеть юркнуть в машинку, где будут свободные места?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 29 августа 2010 15:39

    Amigos-man, можно и так, и так :).

  • Amigos-man Member
    офлайн
    Amigos-man Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #133141

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 29 августа 2010 20:03

    В чём тогда разница? Если по записи, то сдаёшь на машине гаи, я так понимаю? То есть, если человек по записи, то он не сядет на машину из автошколы? А если не по записи, нужно ли платить какие-нибудь деньги инструкторам? Какой-то сумбор, если честно с пересдачей. Придёшь, займёшь живую очередь, в которой люди и по записи и без, и главное никто не соблюдает эту самую очередь)) Остановилась вблизи тебя машинка, где есть свободные места, успел туда сесть (хотя по очереди можешь быть и 30) и все довольны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 29 августа 2010 20:10

    Amigos-man, если запишетесь, то вероятно, что сдадите быстро. но может выйти, например, гаишник и сказать - кто по записи, садимся в машину. а там будет убитая машина. и придется садиться и сдавать на ней. а если не по записи, то вы можете прийти, походить, посмотреть, выбрать машинку, подойти к какому-нить инструктору и договориться с ним, например, за денюжки, что будете сдавать на его машине. ну а если вам все равно, на чем сдавать, записывайтесь.

  • Amigos-man Member
    офлайн
    Amigos-man Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #133141

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 30 августа 2010 09:41

    Ясно, Svetik_Minsk, спасибо за разъяснения. Вообщем везде нужны деньги))

  • 136054 Onliner Auto Club
    офлайн
    136054 Onliner Auto Club

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #136054

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 30 августа 2010 09:59

    Amigos-man, лично я просто пришел в 7 утра, запился в список живой очереди и ждал машинок, потом, когда начались сдачи инспектор сказал "еще трех в машину" и я быстренько сел :) так что денежка и не понадобилась :)

    +375291791282
  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 30 августа 2010 12:22
    Tigra-BY:

    M@X:


    и еще: обязательно пару раз прокатитесь по маршруту сдачи хотя бы в качестве пассажира - гляньте знаки + увереннее себя чувствуешь на знакомой дороге (тем более, что маршрут стандартный, всех возят одинаково)

    Я предварительно по Семашко не каталась и допов не брала - за час лучше ездить, чем ездила я не научусь. Толку в знакомой дороге тоже ноль, имхо. Знаки везде одинаковые. Разворачиваться если умел, то и здесь развернёшься. Главное пропускать пешиков и следить за поворотниками))) И не только на экзамене)))

    из практики общения с курсантами----многих в автошколе толком разворачиваться не учат, ездят по прямой, да загород........

    автоинструктор
  • bisinka Senior Member
    офлайн
    bisinka Senior Member

    2181

    15 лет на сайте
    пользователь #159498

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 30 августа 2010 12:52

    а кто в курсе... если с момента сдачи теории прошло 3 месяца - нужно сдавать и теорию и площадку? или только теорию... :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 августа 2010 13:06

    bisinka, всё заново

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 30 августа 2010 13:27
    huligan13:

    из практики общения с курсантами----многих в автошколе толком разворачиваться не учат, ездят по прямой, да загород........

    Хе-хе. Я до 18-го занятия разворачивалась ровно 1 раз на Могилёвской, плюс во дворике у поликлиники, куда инструктора на алкотест возила (я обычно первая в смене записывалась). Дворик особо опыта не добавил - места навалом, никто ни с какой стороны не едет. В последнее занятие погонял меня инструктор по разворотам только в путь, хотя про "выехать до середины плеча" и "чувствуешь, что не влезешь - сначала вильни вправо" прочитала тут. Это виляние меня и спасло на сдаче)))

  • Amigos-man Member
    офлайн
    Amigos-man Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #133141

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 31 августа 2010 13:34

    Хочу поделиться моим опытом пересдачи. Пришёл в 7.30 во вторник, людей на город уже стояло порядка 20-25. Записался в список живой очереди. К 8 утра выехало порядка 6 машин (насколько я понял, это из автошкол, где люди не попали на сдачу со своей группой), в них по 2-3 места было свободно. Вот тут и началась форменная наглость)) Когда гаишники говорили сколько человек из очереди могут сесть в машину, пытались успеть сесть в неё и 1-ые из списка и 20-ые)) Когда всё-таки первая партия счастливчиков уехала, то нашёлся умный человек, который воззвал к совести других и организовал перекличку, кто остался. Далее уже все старались вести себя более-менее цивилизованно (хотя тоже попадались кадры "У меня работа!! Мне вне очереди!!" Как будто все остальные там на увеселении находились))) Nota Bene!!! Не садитесь в машину с сильно усатым дядем (не знаю его фамилию, но именно он в первый раз и поставил мне пересдачу). В первый раз я подумал, что это я переволновался, недоучился и т.д. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Всё зависит от настроения инструктора и от того, каким по счёту вы сидите в машине! Если перед вами двое устраивают аварийный ситуации, будьте готовы, что экзаменатор уже взбешён и даше маленькую ошибку норовит заметить и прокоментировать таким тоном, что дальше ехать уже и не хочется! Мне не поставили сдачу в первый раз именно из-за такой ситуации. Девушка при повороте направо создала аварийку, парень врезался в микроавтобус, а мне сказали, "что при повороте направо нужно поворачивать так, чтобы даже одноколейное транспортное средство не могло проехать справа по борту")) И свободен до след. раза. Хотя в автошколе учили, что при повороте нужео держаться в пределах своей полосы (что я и делал). Вот и думайте теперь, реально ли на экзамене всё зависит от того насколько хорошо ты умеешь водить.

    Во вторник , когда подошла моя очередь (часам к 11), выруливает с площадки 2-ой гольф. Все сразу наморщили носы. Но гаишник попался понимающий! Сразу как сели (опять получилось, что сдавал я последним), он поздоровался, познакомился со всеми, стал подшучивать над девушкой, которая села первой, помог ей настроить сиденье. Для сравнения усатый дядь, который принимал у соседней машины: "Зачем ты мне паспорт даёшь?! (швыряет его на колени парню, который сел первым). Почему оплата за пересдачу подколота не на первой странице?! Сел? Поехали! Поехали я тебе говорю, хватить спинку крутить!" После такого начала, мало кто останется каменно-спокойным и не наделает глупостей.

    Мой экзаменатор тоько покрикивал на девушек, когда на незнакомом сцеплении они начинали его палить при трогании с места. В итоге 2 человека сдали (в том числе и я), 2 нет. Но там действительно были причины не поставить сдачу (хотя за одну девушку очень обидно стало - просто волнение, а машина заглохла на перекрёстке из-за игрующей на сцепленнии ноги, и в итоге аварийка..).

    Когда я сел за руль, он стал расспрашивать где работаю-учусь, кто родители, какая погода сегодня хорошая и всё в том же духе)) Реально помогает отвлечься от мыслей и чувствуешь себя более уверенно на дороге (опыт вождения у меня 40 часов автошколы, кстати) и не волнуешься, что самое главное!!

    Мой вам совет, кто идёт на пересдачу. Приходите как можно раньше с утра (не для самой сдачи, а чтобы вжиться и посмотреть как это всё происходит, какие гаишники более доброжелательные, какие нет. Всё равно сдать успеете за день по-любому!!! Мой экзаменатор сказал, что в среднем в день принимают пересдачу у 80-90 человек) сразу записывайтесь по живой очереди и не уповайте на то, что приедет хорошая иномарка автошколы, ради которой можно пропустить человека (хотя желающих сдать на "корчах" не так уж и много), если предоставляется такая возможность, при условии, что принимает адекватный человек. И главное, если попадётся такое хамло, как мне в первый раз, который совершенно не обучен уважать других людей, постарайтесь сохранить достоинство и не унижаться просьбами об ещё одной попытке (так просила девушка, которая выезжала из гаи в мой первый раз, и которой он влепил 27 баллов. Как можно набрать 27 баллов за кусок дороги на 200 метров?!!!!!..)

    Всем удачи на экзамене, пусть вам повезёт и всё у вас получиться, пусть, не с первой, так со второй попытки!!!

  • Amigos-man Member
    офлайн
    Amigos-man Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #133141

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 31 августа 2010 13:35

    и да, деньги, слава Богу, не понадобились))) Все успеют сдать итак в порядке живой очереди)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 31 августа 2010 13:50

    Amigos-man, поздравляю :beer:

  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 31 августа 2010 15:37

    Не так давно на онлайнере, прочитал сабж, думаю - ну и темка: как сдать в ГАИ? Выучить правила, проехать с инспектором ГАИ на автосе, получить права, чего непонятного? Посмотрел немного, почитал - молодцы, хорошая тема - экзаменуемые всегда нервничают, волнуются, забывают о важных мелочах, чего-то не знают, а эта тема - реальный помощник :super:

  • mirrik Neophyte Poster
    офлайн
    mirrik Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #152324

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 31 августа 2010 16:38 Редактировалось mirrik, 1 раз.

    Друзья,

    я "областник", а они сдают площадку и город отдельно от столичных жителей (как оказалось) - может кому полезно будет:

    Приперся я на Семашко, один (т.к. в автошколе учился давно) - что делать непонятно (: Но все оказалось просто - идем на автодром (за шлагбаум, да) в САМЫЙ дальний левый угол (прошу не путать с ближней левой площадкой, там сдают только центровые ребята :) - прямо в конец автодрома, там тусуются экзаменаторы для областников. А то я, балбес, просидел 1.5 часа не в своей очереди - не повторяйте моих ошибок.

    На "областной" площадке никого из сдающих не было (пятница, 15 часов)! Два экзаменатора с бейджами и водитель-инструктор с новеньким Хьюндай (сцепление там такое мягкое, как газ - ездить легко, но "поймать" момент на сцеплении сложно). Принимал у меня аккуратный и симпатичный, но строго-суровый дяденька (с ним рекомендую без шуток и соплей, аккуратно и серьезно - он оценит). Отправил на диагоналку - ее я сделал легко, правда ооочень медленно, мягкое сцепление не давало понять, когда оно схватывается - боялся заглохнуть.

    КАК ВЫПОЛНЯЕМ: машина стоит на "позиции", садимся, в машине больше никого нет - спокойно подгоняем зеркала, сидение, ОТКРЫВАЕМ ЛЕВОЕ ОКНО, выполняем, как учили в автошколе с однократным включением задней передачи (левое колесо пересекло линию /контролируем, высунув голову в окно/ - сразу СТОП, т.к. места немного!). Заехали - ручник, выключаем передачу и сидим не рыпаемся... экзаменатор сам крикнет "Выезжайте" - он ориентируется на фонари заднего хода, когда они потухли - он считает, что элемент выполнен. До этого ничего не предпринимает, учтите... говорят некоторые 5 минут стояли на задней передаче и на тормозе и ждали у моря погоды (:

    Спросили - "Город сдавать сегодня будете?", я, конечно, согласился. Долго объясняли как пройти на точку, откуда стартуют экзамены по городу... я не стал раздражать и переспрашивать (хотя ничерта не понял) - радостно побрел и просто позвонил знакомому инструктору, он объяснил куда идти.

    КАК ВЫПОЛНЯЕМ: не забудьте снять ручник и включить ближний свет фар! не забудьте снять ручник и включить ближний свет фар! не забудьте снять ручник и включить ближний свет фар! (((: Учтите - минимум один, а то и два РАЗВОРОТА у вас на маршруте будет, обязательно отработайте этот элемент. ВАЖНО зыркать по зеркалам при перестроении, НЕ ехать в крайнем левом ряду при свободных правых, НЕ тащиться 40 км/ч (мне за это 2 балла написали!) и НЕ перестраиваться на пешеходном переходе и перекрестке. Маленькие мои, обратите внимание, что перекресток - это даже обычный выезд из двора, да. Мой личный совет (можете оспорить) - если явно нарушили, рекомендую покаяться... я перестроился на перекрестке и сразу отметил это для экзаменатора - "По-моему на перекрестке перестроился, елки-палки!".... И он мне штрафных баллов за это не написал (: Да, еще один момент, который многие забывают - перед остановкой вы ПЕРЕСТРАИВАЕТЕСЬ на правую крайнюю полосу (включив поворотник), потом его надо ВЫКЛЮЧИТЬ, доехать до места остановки (обычно это 5-15 метров) и ЕЩЕ раз включить правый поворотник. Многие удивятся, да (:

    Важно: на Семашко свои документы никуда не отдавайте, сразу идите с ними на площадку, а потом с ними же - сдавать город.

    Удачи.

    P.S. Я сдавал теорию в 12.30 (правда это был уже второй раз, с первого теорию завалил) и ровно через 4 часа уже имел на руках права... счастье было безграничным.

  • 136054 Onliner Auto Club
    офлайн
    136054 Onliner Auto Club

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #136054

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 31 августа 2010 16:47

    и ЕЩЕ раз включить правый поворотник. Многие удивятся, да (:

    да вы прям америку открыли.. сомневаюсь, что вообще кто-то удивится :)

    а так, поздравляю с правами!!! :rotate:

    +375291791282