Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 мая 2016 09:09
    Balrogg:

    Владимир.Владимирович,
    А что в банках есть должность "курсист валют"?)))
    Вот если бы тема на форуме называлась-"Банк" то кто по вашему в ней бы учавствовал?
    Интересно что родит ваш разум диванного эксперта

    В словоблудстве вам равных нет

    Balrogg:

    Ахахахахаха МТС-ГО*** которое принадлежит гос-ву и его уже 500 раз пытались продать,да никто не покупает,хоть и цену снижали.

    С вашим кругозором тяжело понять, что речь про приход МТС, сбивший ценник на связь(хоть и от эволюции наши операторы без МТС все равно к этому пришли бы). А вы только смотрите в текущее состояние на рынке.

    Balrogg:

    ВОТ ОНО НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

    Давайте про Велком говорите 'мексиканское качество', юморист вы наш

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 1 мая 2016 09:41
    MOHCTPiK:

    Юберу что - 2,5 сотрудника наняли, 5 строчек в приложение сварганили - и уже можно 25% с дурачков отжимать...
    Обычные таксисты конечно в осадке).
    Так что - агония уже идёт...

    Убер даже не моргнет, если в маркетинговых целях месяц вообще бесплатно будет возить. Вы, что, думаете у нас убер не убер, а 2,5 человека сбросились по несколько миллионов уев на франшизу???

    Добавлено спустя 7 минут

    9001:

    Убер — это как приход на белорусский рынок МТС. Напомнить, сколько стоила мобильная связь в сливочные годы царствования Велкома, про Белсел бандитских 90-х даже не вспоминаем? А сегодня смартфон у каждого школьника.

    100%. После сумм гораздо больше среднестатистической з/п за "тестирование телефона и подключение" от велкома, мтс зимой выкинул предложение с 30 руб за минуту. Кстати, тогда началась первая рекламная война баннеров в Минске. Велком ответил растаявшим снеговиком, мол, что весной останется от новогодних обещаний :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 1 мая 2016 09:51 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    txsteron:

    инфа 100% корпорация с астрономическими доходами не умеет фиксировать убытки и надорвется на белорусском рынке.Ох уж этот Монстрик

    спрошу я вас про доходы юбера - так сольётесь :trollface:

    вообще тут многие смотрю живут какими то мифами...

    кто то верит в астрономические доходы юбера (хотя они проедают деньги инвесторов), кто то один раз скатавшись в литву - считает себя мега-путешественником и рассказывает, что карты не важны и только нал),
    кто то - в бесплатный развоз юбером...

    всё что они могли до сих пор - это ЗА СЧЁТ водителей снижать ценник... свой % они так и не меняли...

    вот когда они начнут доплачивать водителям и будут этим заниматься пару лет - тогда мб что-либо изменится...

    сравнивать приход юбера и мтс - абсолютно глупо...

    если бы юбер пришёл на пустой рынок - тут были бы цены от самолёта...

    да и не МТС обрушил цены, а простое убирание монополии велика.

    и да - многие тупо путают - СССР, где скажем было выгодно заботится о работнике - например лечить его в тех же санаториях и капитализм - где использовали и выкинули...

    пока юбер просто пользуется именно тем, что использует лОхов и выкидывает...

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Коллега:

    Убер даже не моргнет, если в маркетинговых целях месяц вообще бесплатно будет возить. Вы, что, думаете у нас убер не убер, а 2,5 человека сбросились по несколько миллионов уев на франшизу???

    повторю - всегда есть тот кто платит...

    пока лОхи желающие возить по 3700 (и дешевле) и отдавать за это 25% своего дохода не переведутся - юберу в РБ кризис не грозит...

    почему лОхи? потому что остаётся после уплаты 25% раза в 2 меньше чем даже у 7788 или другой службы...

    2800 за 1 км? Это за поездку из Серебрянки на Юго-Запад - стакан растворимого кофе в качестве прибыли? :lol:

    Никогда не слишком.
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    10678

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    10678
    # 1 мая 2016 10:03

    MOHCTPiK, недавно ехал на убере с другом, так вадила был очень горд тем что работает в крутой канторе и говорил про то что все это временно и когда они задавят конкурентов все станет хорошо.
    Выходит они еще и идейные)
    Ps. У них же вроде еще коэфиценты есть, не все же время они по 3700 ездят :-?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 мая 2016 10:12

    интересно, количество заказов у Убера увеличилось?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 1 мая 2016 10:14

    bezblefa, я же и пишу... Идейные лОхи... юбер оптимизируется за счет них... у того же типичного таксиста 7788 на мой взгляд далеко не 25 процентов уходит от валового дохода за услуги ДС.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Wyid:

    интересно, количество заказов у Убера увеличилось?

    за пару дней?

    основная масса народа даже не догадалась о новом тарифе...

    вот когда из каждого утюга...

    Никогда не слишком.
  • Yury_Viano Senior Member
    офлайн
    Yury_Viano Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 1 мая 2016 11:02 Редактировалось Yury_Viano, 1 раз.
    Коллега:

    Убер даже не моргнет, если в маркетинговых целях месяц вообще бесплатно будет возить.

    Самое интересное, что убер не возит бесплатно. Он забирает у транспортных перевозчиков свои 25% и плевал, что именно эти перевозчики сейчас ездят бесплатно (а может с убытками). Вот если бы он снизил стоимость поездки на 25% и перестал бы какое то время брать свои проценты (или уменьшил бы их до 2%)...Вот тогда бы я понял :-?

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Wyid:

    интересно, количество заказов у Убера увеличилось?

    Думаю, должны увеличится, так как "нормальные" пока не выходят на линии... А остальные пусть ездют :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    bezblefa:

    Ps. У них же вроде еще коэфиценты есть, не все же время они по 3700 ездят

    Как только поднимается коэффициент, так сразу падает количество заказов :-?

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • chibo1 Member
    офлайн
    chibo1 Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #84907

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 1 мая 2016 11:29

    Судя по комментам у таксистов началась агония.
    Кстати, сколько сейчас в 135 и 7788 заказа приходится ждать в будний день?

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 1 мая 2016 11:33

    охох.

    В первом полугодии 2015 года убыток Uber достиг $987,2 млн.

    очень может быть.

    видите ли, в венчурной экономике убыток не является сколь либо значимым параметром для оценки бизнеса. Это как "внешний долг" в макроэкономике - его озвучивают для смеха в желтой прессе, но ни на какие процессы он не влияет.

    инвесторов интересует в первую очередь доля рынка и ее рост. Собственно, пока доля рынка растет - в убер будут вливать средства. и очередь инвесторов стоит.

    что же дальше - спросите? пузырь лопнет и все будут плакать? нет. Дальше мир получит очередную CocaColaCompany, которая поит (в случае убер - возит) всех и каждого на планете, а напиток "буратино" не имеет даже шансов быть востребованным
    Собственно это и стоит "$987,2 млн" в полгода.

    Так что нужно принять тот факт что
    1) на убытки всем класть, их даже не смотрит никто.
    2) убер будет возить дешевле рынка всегда
    3) дураков там нет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 1 мая 2016 11:46
    chibo1:

    Судя по комментам у таксистов началась агония.
    Кстати, сколько сейчас в 135 и 7788 заказа приходится ждать в будний день?

    читая коменты

    вроде

    _CAHEK_:

    убер будет возить дешевле рынка всегда

    делаешь выводы, что люди не понимают - что такое рынок, что такое юбер, да и вообще - что такое всегда...

    :trollface:

    рынок - это ну скажем в РФ - купил волгу за 100 долларов и ты уже таксист - оказываешь востребованную рынком услугу

    в РБ сначала затраты, потом налоги и т.д. в результате ценник нового игрока, который рынку нафиг не нужен...после снижение ценника и убытки...

    да и юбер никого возит... возят лОхи...

    закончатся они - закончится и юбер...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 1 мая 2016 11:46

    _CAHEK_, так тут об этом и говорят! Дураки не ТАМ - они ТУТ. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 1 мая 2016 11:47 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    _CAHEK_:

    дураков там нет.

    дурни есть везде

    не было бы дураков - не было бы юбера в рб

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 1 мая 2016 11:58

    chibo1, у таксистов тихий ржач, плавно переходящий в громкий хохот.
    1000/ км и "мы подбросим" давали шанс "украсть" у безграмотного пассажира, а с жалобами, на первых порах, отправляли в Узду, по месту регистрации компании (т.е. фактически не хрен), т.к. водители нужны были больше пассажиров, с наступлением "стабильности" стали важнее пассажиры, хотя и при "стабильности" многие "обували", да и сейчас продолжают "обувать", чтобы свести концы с концами, в случае Убера - цена не зависит от водителя, потому и машины сожрутся быстрее, чем наступит светлое завтра у самых идейных.
    Вот поэтому ржач и хохот вместо агонии. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • chibo1 Member
    офлайн
    chibo1 Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #84907

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 1 мая 2016 12:31

    Так сколько заказов сейчас в час у 135 или 7788 в будний день? 1 в 2-3 часа? Больше/ меньше?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 1 мая 2016 12:35

    чая тоже нет в юбере :shuffle:

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 1 мая 2016 13:07
    chibo1:

    Так сколько заказов сейчас в час у 135 или 7788 в будний день? 1 в 2-3 часа? Больше/ меньше?

    Бывает один в три часа бывает 3 за час, тут как повезет

    Stupid Tracer
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    10678

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    10678
    # 1 мая 2016 13:08
    chibo1:

    Так сколько заказов сейчас в час у 135 или 7788 в будний день? 1 в 2-3 часа? Больше/ меньше?

    Только сейчас приехал домой на Яндексе, вадила говорил что не стоит больше 20 минут.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 1 мая 2016 13:41

    В будний день, а не 1 мая и в пасху

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 1 мая 2016 13:47
    MOHCTPiK:

    кто то один раз скатавшись в литву - считает себя мега-путешественником и рассказывает, что карты не важны и только нал

    А вот сейчас обидно было. Вот доложте, что у них можно купить за карту, но нельзя за нал? И в чём удобство? Как практик.

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • chibo1 Member
    офлайн
    chibo1 Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #84907

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 1 мая 2016 13:50 Редактировалось chibo1, 1 раз.
    Steel_R@T:

    chibo1:

    Так сколько заказов сейчас в час у 135 или 7788 в будний день? 1 в 2-3 часа? Больше/ меньше?

    Бывает один в три часа бывает 3 за час, тут как повезет

    Исключительно из интереса, а вам выгодно эти 3 часа стоять или лучше 4 заказа сделать по 50 тыш по расценкам Uber при условии, что до заказа надо уметь не более 1-2 км?

    Katmandu:

    chibo1, у таксистов тихий ржач, плавно переходящий в громкий хохот.

    Вот в том-то и дело, что ржач.. Что им еще остается делать когда заказов по 3 часа нет? Такстыж Хемингуэя не читали и не понимают, что все отразится на них. Каждый выпаленный заказ UBERом это забранные деньги у них.
    Чего им ржать?
    Это я как клиент могу "ржать" сидя с попкорном на диване и смотреть как это все будет развиваться и подкидывать чего-то на вентилятор.
    А для таксистов то что тут смешного? Денег и работы то с каждой такой новостью у них все меньше и меньше.
    было бы ума больше объединились бы в профсоюз отстаивали как-то свои права... В Европе где UBER запрещают таксисты разве "РЖУТ" над дешевыми тарифами? Они что-то делают.
    А Вы уважаемые уксусы со своим образованием и интеллектом только и можете ржать, дорожитесь, что денег в магазин сходит не будет.

    Как гражданину РБ мне вас жалко, как клиенту - нет.