Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 30 апреля 2016 17:37 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Katmandu:

    sergeiss, а давайте я вам расскажу, что сбросив цену в два раза (а вы можете это сделать без проблем) вы ишшо круче рынок отожмете на себя, только вот останется ли вам что-то в сухом остатке? (брат в полиграфии вертится плотно, потому и знаю эту кухню )

    Поэтому платите маркетологу, который будет анализировать, поднять ли цену на 5% или опустить на 100%. У нас только страховой и банковский завязан на математике. На западе же даже полицейские машины ездят по определённому алгоритму, когда за единицу времени они проедут не больше злачных точек, а будут согласно математических расчетов именно там и именно в то время, когда вероятность преступления выше.

    Это у нас на деревьях еще в этом вопросе лазают. Думаю что убер вполне себе мог позволить заказать анализ и цифры отнюдь не с потолка.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 30 апреля 2016 17:42 Редактировалось 6am6y4a_93, 1 раз.
    Коллега:

    Это у нас на деревьях еще в этом вопросе лазают. Думаю что убер вполне себе мог позволить заказать анализ и цифры отнюдь не с потолка.

    Кмк, единственные, кому не пофиг себестоимость поездки,-это Пятница. Остальные живут на проценты от рабов и, пока они не переведутся, могут позволить себе возить хоть по 500-1000р/км и 0 посадка, 0 простой

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Yury_Viano Senior Member
    офлайн
    Yury_Viano Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 30 апреля 2016 18:00
    Глокъ:

    ща Витя сделает по 3500 - и будем ждать ответный ход Юбера...

    Не сделает...Тогда будет кататься сам,и не долго,если он перевозчик.Или сможет,если топливо за пол-цены берет в колхозе,а запчасти на авто восстанавливает"из того что было" А убер может...У него нет машин.ОН завлек перевозчиков и сделал из них подопытных кроликов.Сначала дав им хорошие условия...А сейчас забирает то,что дал раньше. Из своего опыта сказу так: было у меня предложение из Минска возить в пункт А...Просчитав все расходы у меня вышло 1 миллион...Я говорю 1.3 миллиона. Мне говорят 800 тыс,но завалят работой на года вперед...А кому нужна такая работа?Были посланы...По-моему что-то похожее сейчас происходит и в убере... :molotok:

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    MOHCTPiK:

    Yury_Viano, 25% от большей суммы = больше. А когда разбегаются таксисты - то обороты падают.

    Вообще корень проблемы пока в 25% - на тех объёмах, что имеет юбер - там комиссия должна быть в рамках 2-3%. 25% - это грабёж...

    Вот и я тоже об этом. Нихрена не делать.А их "глючная" программа не стоит того,что-бы платить 25%... :moderator:

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 30 апреля 2016 18:27
    Yury_Viano:

    если он перевозчик

    Он феодал перевозчиков

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 30 апреля 2016 18:33 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Коллега, на западе выверенное математически количество лицензий в такси, четкие и неизменные правила, доступные кредитные и лизинговые программы. На этом все. Больше ничего и не надо. Организовать отрасль по уму и стричь с этого деньгу. Но это не для нас, у нас свой путь. ©

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Kekerio:

    Yury_Viano:

    если он перевозчик

    Он феодал перевозчиков

    Проходили уже по 1000, хотя 1000 в большинстве случаев там и не пахло. Хорошо если один из пяти возил честно.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 30 апреля 2016 18:37
    Katmandu:

    Проходили уже по 1000, хотя 1000 в большинстве случаев там и не пахло. Хорошо если один из пяти возил честно.

    зато была надежда, что к тебе приедет именно честный

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 30 апреля 2016 19:50 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    Kekerio:

    Katmandu:

    Проходили уже по 1000, хотя 1000 в большинстве случаев там и не пахло. Хорошо если один из пяти возил честно.

    зато была надежда, что к тебе приедет именно честный

    Ну, в Убере не честных нет по определению, теперь остается ждать, когда вымрут тупые. ИМХО

    А еще, мне помнится, одна очень известная мамзель утверждала, что Убер не будет демпинговать на этом рынке. Ню-ню... Звездеть - оно не мешки ворочать. :D

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 30 апреля 2016 20:32

    Даёшь 10 центов за 1 км.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Юбер становится на свое место, где он находится в мире - такси в котором работают нищеброды для нищебродов.

    Правда в РБ это будет свой вариант из фильма ужасов. 7788 будет сегментом премиум на фоне того, что будет возить в юбер.

    А как дышал. Как дышал в начале. Впрочем... Все они дышат так. Пока действительностью не отрезвляются.

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 30 апреля 2016 20:50

    странно подобное слышать от монстрика :lol:

  • BY2010 Junior Member
    офлайн
    BY2010 Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1135778

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 30 апреля 2016 21:09

    Купон UBER на 100,000 бел рублей :
    sergp53ue

    :ura:

  • txsteron Member
    офлайн
    txsteron Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #697506

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 апреля 2016 21:11
    WOLVERINE90:

    странно подобное слышать от монстрика :lol:

    он такой же идейный хейтер Убера(до сих пор пишет юбер^-^),как любитель смоленска и почившего в бозе логана)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 30 апреля 2016 21:25

    txsteron, по всем вариантам промах.

    Добавлено спустя 56 секунд

    WOLVERINE90, в общем то я ничего такого нового из того что писал ранее не сообщил.

    Никогда не слишком.
  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 апреля 2016 21:33
    Katmandu:

    Kekerio:

    Katmandu:

    Проходили уже по 1000, хотя 1000 в большинстве случаев там и не пахло. Хорошо если один из пяти возил честно.

    зато была надежда, что к тебе приедет именно честный

    Ну, в Убере не честных нет по определению, теперь остается ждать, когда вымрут тупые. ИМХО

    А еще, мне помнится, одна очень известная мамзель утверждала, что Убер не будет демпинговать на этом рынке. Ню-ню... Звездеть - оно не мешки ворочать. :D

    Как нет нечестных))?
    Мой друг работал,правда после 2-ого месяца вернулся в 135),ну так вот,самый простой пример-убером часто пользуются нищеброды готовые заниматься гемором с карточкой,часто это люди не являвшиеся до этого постоянными клиентами такси,они слабо представляют систему,а программа,как мы знаем часто прокладывает неоптимальные маршруты,вот вам сразу и приклеивают черти)))
    Но сейчас не об этом,чую убер ждет массовый исход водил)),ну и возможно приход шлака на 10 летних логанах с 1.5 млн пробега,побывавших во всех службах такси(справка об отсутствии судимости дается кстати если судимость погашена-значит сидевшим можно)))

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 30 апреля 2016 21:36
    Balrogg:

    убером часто пользуются нищеброды готовые заниматься гемором с карточкой

    даааа, это же так сложно :lol:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 апреля 2016 21:39

    Доставляет читать как бомбит у таксистов по поводу убера, нет чтобы перестраиваться и за клиента бороться, будут сидеть и ныть, ожидая смерти коровы соседа, а корова только разжирела и даёт все больше молока, а скоро ещё и телята пойдут ;)
    Продолжайте, очень занятно, честно-честно

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 30 апреля 2016 22:12

    Владимир.Владимирович, на рынке РБ нынче за клиента бороться можно только демпингом. Что ТП, что сча юбер - все они приходят к одному и тому же. Только юбер ещё 25 процентов приклеивает.

    Никогда не слишком.
  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 апреля 2016 22:24 Редактировалось Balrogg, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Доставляет читать как бомбит у таксистов по поводу убера, нет чтобы перестраиваться и за клиента бороться, будут сидеть и ныть, ожидая смерти коровы соседа, а корова только разжирела и даёт все больше молока, а скоро ещё и телята пойдут ;)
    Продолжайте, очень занятно, честно-честно

    Так это форум таксистов,а не диванных нищебродов,которые в субботу вечером сидят на профильных форумах,или ты думаешь что за что-то или кого-то надо бороться на форуме в интернете? Школьников которые зашли не в ту тему видно сразу.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    WOLVERINE90:

    Balrogg:

    убером часто пользуются нищеброды готовые заниматься гемором с карточкой

    даааа, это же так сложно :lol:

    Ну,человеку,вызывающему такси раз в неделю в пятницу вечером делать себе именную карточку и ложить на нее потом деньги(ведь зарплатные в большинстве не подходят) слишком геморно. Но нищеброды готовые тратить свое время и удавиться на форуме если им не дали обещанные сто тысяч естественно не видят тут ничего неудобного.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 апреля 2016 22:28
    Balrogg:

    Так это форум таксистов

    Чо? :)))

    MOHCTPiK:

    Владимир.Владимирович, на рынке РБ нынче за клиента бороться можно только демпингом. Что ТП, что сча юбер - все они приходят к одному и тому же. Только юбер ещё 25 процентов приклеивает.

    Ну хоть где-то за клиента борются ...

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 30 апреля 2016 22:29
    Balrogg:

    Ну человеку,вызывающему такси раз в неделю в пятницу вечером делать себе именную карточку и ложить на нее потом деньги(ведь зарплатные в большинстве не подходят) слишком геморно. Но нищеброды готовые тратить свое время и удавиться на форуме если им не дали обещанные сто тысяч естественно не видят тут ничего неудобного.

    хз что у вас не так с карточками, но что у меня, что у девушки зарплатная карта без проблем привязалась к уберу :-?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 30 апреля 2016 22:32

    ТП пытается взять качеством, а не демпингом, но при этом машины бьются, на мой взгляд, слишком часто. А Убер - тот демпингом за чужой счет не занимается... Это в головах у всех, а не Убер.
    Две службы на сегодняшний день имеют моральное (и законное) право устанавливать цены - это ТП и 161.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Balrogg, ну, это, по крайней мере, не цена с "потолка", провезли же все же по заявленному тарифу. Короткие маршруты многих не устраивают. Когда работал больше всего нравилось ездить по маршрутам, предложенным клиентами, почти всегда "+" выходил, по сравнению с тем, как если бы я повез по кратчайшему сам. :shuffle:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.