Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 29 апреля 2016 16:46

    Так о море заказов со слов водителя хотелось услышать.у вас домыслы.обс короче..

    Салому еш,а гонар май.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 29 апреля 2016 16:56
    Kaganovich:

    Убер рулил, а сейчас с такими тарифами тем более.
    А по машинам - вообще огонь. Уксусы, вешайтесь со своими корчами.

    95 рублей на хаммере полгорода проехать.... Там хоть водителю на хлебушек что осталось?

    Stupid Tracer
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 29 апреля 2016 17:07
    Steel_R@T:

    Там хоть водителю на хлебушек что осталось?

    Зачем? С такими ценниками ему все равно кушать некогда будет

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 29 апреля 2016 17:10

    Kaganovich, предел мечтаний прокатиться на хамере ?

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 апреля 2016 17:51

    Чего убер такой странный маршрут прокладывает ? Зачем по аэродромной ехать ?

  • electricBY Member
    офлайн
    electricBY Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1866149

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 апреля 2016 17:52

    уважаемые традиционные таксисты, думайте над тем, как снижать себестоимость и повышать эффективность и качество своей работы

    наверняка вы любите гипермаркеты в сравнении с несетевыми магазинами из 90х с кислыми мордами продавщиц, старыми темными прилавками, слабым асортиментом, сан. днями и что самое неприятное, особенно сейчас, ценами выше да еще иногда и весьма существенно

    вы своими взглядами напоминаете владельцев этих самых лавок, мечтающих запретить гиперы и попутно поднять цены, а то мало прибыли после содержания устаревшего морально и физически торгового оборудования :D

    будьте дружелюбнее к клиенту и он к вам потянется
    а не хотите, так в скором будущем займете место этих аутсайдеров с мизерной долей рынка, в которых покупают только от безысходности

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 29 апреля 2016 18:05
    electricBY:

    уважаемые традиционные таксисты, думайте над тем, как снижать себестоимость и повышать эффективность и качество своей работы

    наверняка вы любите гипермаркеты в сравнении с несетевыми магазинами из 90х с кислыми мордами продавщиц, старыми темными прилавками, слабым асортиментом, сан. днями и что самое неприятное, особенно сейчас, ценами выше да еще иногда и весьма существенно

    вы своими взглядами напоминаете владельцев этих самых лавок, мечтающих запретить гиперы и попутно поднять цены, а то мало прибыли после содержания устаревшего морально и физически торгового оборудования :D

    будьте дружелюбнее к клиенту и он к вам потянется
    а не хотите, так в скором будущем займете место этих аутсайдеров с мизерной долей рынка, в которых покупают только от безысходности

    Сколько стоит средняя поездка от вокзала до комаровки? Не знаете? Ну так и молчите насчет цен. А убер - правильно где-то написали, показывает агонию и последние попытки порыпаться - по-другому не назовешь

    Stupid Tracer
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8504

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 29 апреля 2016 18:11
    electricBY:

    уважаемые традиционные таксисты, думайте над тем, как снижать себестоимость и повышать эффективность и качество своей работы

    наверняка вы любите гипермаркеты в сравнении с несетевыми магазинами из 90х с кислыми мордами продавщиц, старыми темными прилавками, слабым асортиментом, сан. днями и что самое неприятное, особенно сейчас, ценами выше да еще иногда и весьма существенно

    вы своими взглядами напоминаете владельцев этих самых лавок, мечтающих запретить гиперы и попутно поднять цены, а то мало прибыли после содержания устаревшего морально и физически торгового оборудования :D

    будьте дружелюбнее к клиенту и он к вам потянется
    а не хотите, так в скором будущем займете место этих аутсайдеров с мизерной долей рынка, в которых покупают только от безысходности

    а шо, в "недвижимости" уже троллей не кормят?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 апреля 2016 18:14
    Steel_R@T:

    показывает агонию и последние попытки порыпаться

    лучше дешево ездить, чем дорого стоять.
    сколько у вас поездок было за предыдущую смену? десяток наберется? сколько часов смена? может лучше 50 посадок ливера, чем одна ходка раз в 2 часа?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 апреля 2016 18:15 Редактировалось WladA, 1 раз.

    Uber не помрет никогда , скоро весь мир будет через Uber поставлять и получать что кому надо.

    Этот движок, эта платформа позволяет сводить получателя и предоставителя любых услуг и товаров , от такси до любых товаров и услуг, хоть женщин легкого поведения хоть парикмахера хоть доставку пиццы и тп. Задавая при этом стандарты не ниже нужной планки, в которые разная шваль не впишется и останутся лучшие.

    Быстро, немедленно, без посредников, а потому дешевле. За счет эффективности дешевле а не за счет демпинга.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 апреля 2016 18:20
    Steel_R@T:

    Сколько стоит средняя поездка от вокзала до комаровки? Не знаете?

    Смотря У кого и ДЛЯ кого. ;)

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8504

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 29 апреля 2016 18:21
    sergeiss:

    Steel_R@T:

    показывает агонию и последние попытки порыпаться

    лучше дешево ездить, чем дорого стоять.
    сколько у вас поездок было за предыдущую смену? десяток наберется? сколько часов смена? может лучше 50 посадок ливера, чем одна ходка раз в 2 часа?

    сразу видно великого бизнесмена...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 апреля 2016 18:27
    Глокъ:

    сразу видно великого бизнесмена...

    даладна. во всех сферах так. приходится подстраиваться под реалии.
    я на своей работе 3 года назад делал в день условно 3 заказа по 100. теперь делаю 6 заказов по 50. иначе не выжить. если буду крутить носом и ждать заказы по 100 - помру с голодухи.
    если до таксистов это еще не дошло, значит пока еще сыто живут.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 29 апреля 2016 18:39 Редактировалось RuMaKi875, 1 раз.
    sergeiss:

    Глокъ:

    сразу видно великого бизнесмена...

    даладна. во всех сферах так. приходится подстраиваться под реалии.
    я на своей работе 3 года назад делал в день условно 3 заказа по 100. теперь делаю 6 заказов по 50. иначе не выжить. если буду крутить носом и ждать заказы по 100 - помру с голодухи.
    если до таксистов это еще не дошло, значит пока еще сыто живут.

    Да кто против 6 по 50? По нынешним временам тут выходит только 2 или 3 по 50.

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 29 апреля 2016 18:43
    WladA:

    В УБЕР это чадящее гно никто бы не взял, и потому гно все раввно вымрет, вопрос времени, но лучше его убить раньше чем позже

    Зато полоседан и прочее российское авно берут, лучше уж, простите, б3 или ауди 100

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 апреля 2016 18:48

    Сколько раз уже убивали традиционное такси, а оно все не дохнет, зараза... Прям Дункан Маклауд какой-то...
    Я за то, чтобы убер вообще возил по 1000/км. И без оплаты времени. Растёт пробег - растёт затратная часть. Растёт затратная часть - падает рентабельность. Падает рентабельность - умирает бизнес... Умникам, которые кричат про капитализацию Убера - погуглите значение слова "капитализация". И еще: Убер даёт только заказы. Затратная часть - перевозчика. Со временем убытки станут вылазить наружу.
    Для тех, кто говорит про такси в Москве: поживите там хотя бы месяц. Поймете, почему такси дешевое, рентабельность хорошая и откуда берётся трафик. Минску ещё очень далеко до этого, причём даже не таксистам - пассажирам. У нас ритм жизни значительно спокойнее. И своя машина - показатель достатка. А если это ещё и Дустер - то вообще, можно сказать, жизнь удалась.

  • Deadpоol Senior Member
    офлайн
    Deadpоol Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1858235

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 29 апреля 2016 18:48

    Steel_R@T, самому не смешно? Люди охотней поедут гораздо на UBER: дешевле, машины новее, сервис лучше. А вот остальной братии таксистской придется ой как не сладко :D

  • electricBY Member
    офлайн
    electricBY Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1866149

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 апреля 2016 18:59
    Steel_R@T:

    Сколько стоит средняя поездка от вокзала до комаровки? Не знаете? Ну так и молчите насчет цен. А убер - правильно где-то написали, показывает агонию и последние попытки порыпаться - по-другому не назовешь

    мне не надо это знать
    я знаю, что 13 лет назад магазинов аля деревенский белкоопсоюз было большинство и они диктовали свои правила потребителю
    а сейчас они остались лишь там, где до них еще не дотянулся евроопт и другие "уберы"
    но дело, в том, что убер до вас уже дотянулся
    вы можете говорить, что угодно и сколько угодно сопротивляться прогрессу и конкуреници, но если и дальше будете размышлять в подобном ключе, ничего хорошего вас не ждет
    вы и впрямь думаете, что вы умнее всех, а убер - какая-то жалкая выскочка, которая ничего не смыслит в бизнесе, получит гигантские убытки и уйдет отсюда? :lol:

    Глокъ:

    а шо, в "недвижимости" уже троллей не кормят?

    это действительно все, что вы можете ответить?
    знаете, иногда чтоб сойти за умного, лучше промолчать

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 апреля 2016 19:19
    electricBY:

    они диктовали свои правила потребителю
    а сейчас они остались лишь там, где до них еще не дотянулся евроопт и другие "уберы"

    Мда? Вы действительно так считаете?
    Я Вас разочарую. Вам и дальше диктуют свои правила. Даже ещё жестче и сильнее. За Вас принимают решения, выдавая их Вам за " ваш выбор".
    Пару лет назад был на переговорах, где присутствовал категорийный менеджер евроопта. Он сказал одну вещицу:"Дискаунтер - это большое корыто. И чем дешевле в нем похлёбка, тем лучше..."
    Вот оно, отношение крупных ритейлеров к покупателю. Это все плоды глобализации в разных её проявлениях.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 29 апреля 2016 19:19 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    RuMaKi875:

    sergeiss:

    Глокъ:

    сразу видно великого бизнесмена...

    даладна. во всех сферах так. приходится подстраиваться под реалии.
    я на своей работе 3 года назад делал в день условно 3 заказа по 100. теперь делаю 6 заказов по 50. иначе не выжить. если буду крутить носом и ждать заказы по 100 - помру с голодухи.
    если до таксистов это еще не дошло, значит пока еще сыто живут.

    Да кто против 6 по 50? По нынешним временам тут выходит только 2 или 3 по 50.

    Речь об элементарном. На рынке у Петра Бортовича 100 кг яблок по цене 10 тыс за кг, а у Юбера Полоседановича 100 кг яблок по цене 9 тыс за кг. Вопрос, сколько заработает один и второй? Правильный ответ - Петр Бортович не продаст ни килограмма, а второй все свои кг и пот вытирать еще устанет.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    kost_ik:

    Сколько раз уже убивали традиционное такси, а оно все не дохнет, зараза... Прям Дункан Маклауд какой-то...

    Традиционное такси - это все больше как "быстрые деньги" сдесь и сейчас то ли для ленивых оформить "халву", то ли для совсем нездоровых. Конечно какое то движение для ленивых, пьяных, приезжих, кнопочных телефонов--останется.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)