Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 31 декабря 2012 00:58
    акпп096:

    Как это стоите и смотрите на работу механика? Дело в том, что нормативными актами ЗАПРЕЩЕНО допускать клиента в ремзону во время проведения любых профильных работ предприятия!
    Как раз допуск клиентов в ремонтную зону и есть самое настоящее расп... начальства по отношению к работнику, клиенту

    и поэтому официалы разрешают, ага...

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    акпп096:

    Простите, это удел слабых, юридически безграмотных клиентов.
    Простите за прямоту.

    читайте выше...

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 31 декабря 2012 01:12 Редактировалось виктор123, 3 раз(а).

    вот сидел и вспоминал кол-во сто, на которых ремонтировался - припомнил 11 разных официальных сто (из них 2 дилера по гарантийному обслуживанию) и везде я присутствовал в паре-тройке метров от авто, т.к. давно для себя решил - либо авто ремонтируется в моем присутствии, либо нахрен мне такое сто надо (на одном из этих сто моя позиция позволила сэкономить далеко не одну сотню уголовных единиц).
    По поводу антифриза, руковов и патрубков - я же писал смотреть не мешая , а не советовать, тыкать и указывать как надо делать или рассказывать байки/анекдоты. Просто по себе знаю, что если стоит кто-то над душой - уже думаешь как сделать аккуратнее и не напороть в присутствии клиента косяков.
    Второе, никогда ни с одного сто не уехал без акта выполненных работ, чека и моих б/у запчастей- это принципиально.
    Третье, в чем проблема на сегодняшний день получить жалобную книгу, при ее наличии конечно, где угодно? Алгоритм дейтсвий до нельзя прост - просите - не дают, смело набираете милицию и говорите, что не дают книгу. Проверено неоднократно, но не на сто (благо не доходило), как только набирал номер ментов - сразу появлялась книга, которой до этого якобы не было.

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 31 декабря 2012 01:33 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    Adventurer:

    акпп096:

    Как это стоите и смотрите на работу механика? Дело в том, что нормативными актами ЗАПРЕЩЕНО допускать клиента в ремзону во время проведения любых профильных работ предприятия!
    Как раз допуск клиентов в ремонтную зону и есть самое настоящее расп... начальства по отношению к работнику, клиенту

    и поэтому официалы разрешают, ага...

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    и поэтому фициалы нарушают законодательство... Пожалуй, так будет более корректно выстроено утверждение.
    Клиент имеет право требовать присутсвия НО не имеет права там находиться физически.... Вот такая бяка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 декабря 2012 11:42
    акпп096:

    и поэтому фициалы нарушают законодательство..

    Эта чё за бред еще? Ссыку на закон в студию.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 декабря 2012 12:09
    mak32:

    акпп096:

    и поэтому фициалы нарушают законодательство..

    Эта чё за бред еще? Ссыку на закон в студию.

    Бред, конечно, официалы очень хотят чтоб эта норма была принята и тогда можно будет разгуляться. Нормы законодательства говорят лишь о том, что любое лицо, находящееся в ремонтной зоне должно пройти инструктаж по технике безопасности исходя из его функции (для клиента весь инструктаж заключается в "халат не снимать" стоять не ближе 1 метра от авто пока мастер не разрешит подойти ближе, если что-то с жидкостями связано - то иметь респиратор. А если уж говорить про ТО автомобиля, то при соблюдении работниками всех норм и правил, исправном оборудовании ничего никуда упасть не может, все вредные вещества будут вытянуты специальными вытяжками (они вредные и для мастеров). Особенно это справедливо для всех видов ТО. Ремонтные работы (если не кузовщина) тоже весьма все безопасно.
    Другое дело, что в большинстве случаев ремонт и обслуживание делается не точно по книжкам, а "как мастеру кажется быстрее-лучше-проще". Сколько раз наблюдал, что вместо того чтоб снять бампер (снятие установка у меня в гараже, а не на СТО занимает 20 минут) и дальше все сделать быстро и легко, они пытаются отгибая двигатель монтировкой залезть в узкую щель руками и там крутить на ощупь. А сколько соблазнов в отсутсвие клиента вместо 7 литров дорогой оригинальной жидкости с промывкой, отсоединением шлангов и т.д. (почти нормочас), отсосать 300 грамм из расширительного бачка старой и плеснуть новой. Или зачем менять светленькую оригинальную тормозную жидкость на такую же оригинальную светленькую (клиент видишь ли САМ помнит что антифриз меняют раз в 3 года, а тормозную жидкость раз в 2 года), если можно вообще не менять а просто смазать штуцеры ею.
    А чтоб на шкив ничего не накрутило стоит АКБ ВСЕГДА отключать при проведении ремонтных работ и работ по ТО.

    Никто в вашу зону не стремится. Сделайте запись с 5-6 камер, выведите мониторы в зал ожидания, а лучше с онлайн трансляцией и все успокоятся.

    И еще на счет официальных сервисов. На фоициальном сервисе тайоты на Манхэттане у меня украли из бардачка новый фотоаппарат. И вроде камеры везде висели, но типа в те 15 минут. когда машина была вне зоны их видимости, кто-то (не с сервиса конечно же), открыл машину. забрал камеру и закрыл ее снова.

    ЗЫ. Зная наш бизнес, зная наших работников, доверять на 100% свою безопасность и имущество не могу.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 31 декабря 2012 12:43
    виктор123:

    вот сидел и вспоминал кол-во сто, на которых ремонтировался - припомнил 11 разных официальных сто (из них 2 дилера по гарантийному обслуживанию) и везде я присутствовал в паре-тройке метров от авто, т.к. давно для себя решил - либо авто ремонтируется в моем присутствии, либо нахрен мне такое сто надо (на одном из этих сто моя позиция позволила сэкономить далеко не одну сотню уголовных единиц).
    По поводу антифриза, руковов и патрубков - я же писал смотреть не мешая , а не советовать, тыкать и указывать как надо делать или рассказывать байки/анекдоты. Просто по себе знаю, что если стоит кто-то над душой - уже думаешь как сделать аккуратнее и не напороть в присутствии клиента косяков.
    Второе, никогда ни с одного сто не уехал без акта выполненных работ, чека и моих б/у запчастей- это принципиально.
    Третье, в чем проблема на сегодняшний день получить жалобную книгу, при ее наличии конечно, где угодно? Алгоритм дейтсвий до нельзя прост - просите - не дают, смело набираете милицию и говорите, что не дают книгу. Проверено неоднократно, но не на сто (благо не доходило), как только набирал номер ментов - сразу появлялась книга, которой до этого якобы не было.

    И это правильно.
    Я ремонтировался на трёх разных разных дилерских СТО и на всех трёх были косяки.
    Купил я в германии машину и поехал на vw гомель менять ремень.Отдал ключи мастеру,он поехал на территорию сто сам.Я посидел в фойе,посмотрел тв,почитал журналы,вот уже и машина готова.
    Спрашивают у меня, не пытался ли я сам что то в машине делать.
    При отрицательном ответе,дают акт выполненных работ в котором указано,что один болт из трёх болтов крепления двигателя обломан и для того что бы обломанный остаток выкрутить,надо снимать двигатель.Успокоили что на двух болтах двигатель будет держаться,он и продержался 3 года,так и продал машину.Где его сломали,у нас или в германии не знаю,стоял бы рядом при ремонте точно бы увидел кто.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 31 декабря 2012 12:54

    Где его сломали,у нас или в германии не знаю,стоял бы рядом при ремонте точно бы увидел кто.

    Ну да - в таком случае нужно присутствовать при любых работах на СТО. Делают капиталку - берешь на работе отпуск, с собой постельное белье, мыльно-рыльные и на СТО переезжаешь на пару дней - а то вдруг чего-нить сломают , недожмут или недольют, а еще чего доброго запчасть новую не поставят. :D

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 декабря 2012 12:59 Редактировалось ViktorL, 2 раз(а).
    voFan:

    Где его сломали,у нас или в германии не знаю,стоял бы рядом при ремонте точно бы увидел кто.

    Ну да - в таком случае нужно присутствовать при любых работах на СТО. Делают капиталку - берешь на работе отпуск, с собой постельное белье, мыльно-рыльные и на СТО переезжаешь на пару дней - а то вдруг чего-нить сломают , недожмут или недольют, а еще чего доброго запчасть новую не поставят. :D

    Пока примерно так и происходит.....Слава богу пока не приходилось серьезные вещи делать. Но когда делали полный сервис: все жижи, фильтры, регулировку клапанов, тормозные диски и колодки, то проторчал в мороз в 3-х метрах от авто 5 часов. Несколько раз приходилось вмешиваться и тыкать пальцем в монитор ноутбука.

    ЗЫ. А что оф.дилеры уже научились делать капиталку двигателя? Они не целиком двигло меняют?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 31 декабря 2012 13:05
    ViktorL:

    voFan:

    Где его сломали,у нас или в германии не знаю,стоял бы рядом при ремонте точно бы увидел кто.

    Ну да - в таком случае нужно присутствовать при любых работах на СТО. Делают капиталку - берешь на работе отпуск, с собой постельное белье, мыльно-рыльные и на СТО переезжаешь на пару дней - а то вдруг чего-нить сломают , недожмут или недольют, а еще чего доброго запчасть новую не поставят. :D

    Пока примерно так и происходит.....Слава богу пока не приходилось серьезные вещи делать. Но когда делали полный сервис: все жижи, фильтры, регулировку клапанов, тормозные диски и колодки, то проторчал в мороз в 3-х метрах от авто 5 часов. Несколько раз приходилось вмешиваться и тыкать пальцем в монитор ноутбука

    Я уж подумал, что только мне делать нечего, как контролировать/следить/наблюдать в свое свободное время за ремонтом своего же авто, ан не, есть еще такие же человеки...
    voFan, имя и адрес СТО, работающего без косяков, разводов и "ЧЭСНА"!!!, при случае обязательно воспользуюсь - ждемс....

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 декабря 2012 13:12
    виктор123:

    ViktorL:

    voFan:

    Где его сломали,у нас или в германии не знаю,стоял бы рядом при ремонте точно бы увидел кто.

    Ну да - в таком случае нужно присутствовать при любых работах на СТО. Делают капиталку - берешь на работе отпуск, с собой постельное белье, мыльно-рыльные и на СТО переезжаешь на пару дней - а то вдруг чего-нить сломают , недожмут или недольют, а еще чего доброго запчасть новую не поставят. :D

    Пока примерно так и происходит.....Слава богу пока не приходилось серьезные вещи делать. Но когда делали полный сервис: все жижи, фильтры, регулировку клапанов, тормозные диски и колодки, то проторчал в мороз в 3-х метрах от авто 5 часов. Несколько раз приходилось вмешиваться и тыкать пальцем в монитор ноутбука

    Я уж подумал, что только мне делать нечего, как контролировать/следить/наблюдать в свое свободное время за ремонтом своего же авто, ан не, есть еще такие же человеки...
    voFan, имя и адрес СТО, работающего без косяков, разводов и "ЧЭСНА"!!!, при случае обязательно воспользуюсь - ждемс....

    Ну или дающего гарантию на работы и запчасти хотя бы год (крупные косяки повылазят). Ну и контору, которая может для суда провести экспертизу деталей-жидкостей и т.д. в случае спора.

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 31 декабря 2012 13:15

    voFan, имя и адрес СТО, работающего без косяков, разводов и "ЧЭСНА"!!!, при случае обязательно воспользуюсь - ждемс....

    Кто я Вам такой, чтобы давать какие-то рекомендации. А косяки есть у всех - просто есть люди, которые их признают, а есть , которые - нет. И будете Вы присутствовать или нет при ремонте - косяков меньше не станет.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 31 декабря 2012 13:41
    voFan:

    А косяки есть у всех - просто есть люди, которые их признают, а есть , которые - нет. И будете Вы присутствовать или нет при ремонте - косяков меньше не станет.

    Косяков станет меньше,значительно меньше и желание нае...ь тоже будет меньше.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 31 декабря 2012 13:53
    vosovasa:

    voFan:

    А косяки есть у всех - просто есть люди, которые их признают, а есть , которые - нет. И будете Вы присутствовать или нет при ремонте - косяков меньше не станет.

    Косяков станет меньше,значительно меньше и желание нае...ь тоже будет меньше.

    меньше точно не станет, а вот больше - это еще вопрос...
    косяк и желание нае...ть - это две большие разницы. И зачем обращаться в тот или иной сервис, это касается не только СТО, в ктором по Вашему мнению, Вас наеб...ют?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 31 декабря 2012 13:54
    vosovasa:

    voFan:

    А косяки есть у всех - просто есть люди, которые их признают, а есть , которые - нет. И будете Вы присутствовать или нет при ремонте - косяков меньше не станет.

    Косяков станет меньше,значительно меньше и желание нае...ь тоже будет меньше.

    согласен на все 100, 1000000....%

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 31 декабря 2012 15:36
    виктор123:

    Просто по себе знаю, что если стоит кто-то над душой - уже думаешь как сделать аккуратнее и не напороть в присутствии клиента косяков.

    Просто по себе знаю, что если стоит кто-то над душой - уже думаешь не о работе, а о том как быстрее избавится от подобного клиента и больше его в работу не брать. И к работе других отношусь соответственно.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 декабря 2012 16:11

    VladikK, c языка сорвал! Большинство из здесь написавших я бы принимал в работу максимум 1 раз, а дальше - делайте сами - вы же все знаете и умеете. И не портил бы себе на будущее настроение. Хватает , слава Богу и нормальных СТО и адекватных заказчиков.. Если человек приехал контролировать наебос - значит от сам этим изо дня в день занимается, но не хочет , чтобы также обули и его.
    Но сегодня - Всех с наступающим Новым Годом! И всем только беспроблемных мастеров, СТО и заказчиков, а лучше легких ТО без всяких ремонтов!

    Просто любитель мототехники.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 31 декабря 2012 16:23
    ViktorL:

    vosovasa:

    виктор123:

    По мелочам делаю сам, но если что-то более серъезное - еду на СТО или к частнику - "СТОЮ НАД ДУШОЙ" И СМОТРЮ В ОБА ГЛАЗА!!!, зато всегда знаю, что и как мне делают - для просвещения хотя бы, а так же за что потом можно, в случае их косяка, и поиметь. Вот так и ремонтируюсь. ;)

    А если не пускают присутствовать при ремонте,что делать?

    Я в такой ситуации стараюсь уехать с такого СТО.

    А, если уехать нельзя?
    На Серова, например, в цех не пускают....а машина - гарантийная...на "другое" СТО поехать нельзя...
    Чё делать-то? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 декабря 2012 16:57
    Newcomer:

    ViktorL:

    vosovasa:

    виктор123:

    По мелочам делаю сам, но если что-то более серъезное - еду на СТО или к частнику - "СТОЮ НАД ДУШОЙ" И СМОТРЮ В ОБА ГЛАЗА!!!, зато всегда знаю, что и как мне делают - для просвещения хотя бы, а так же за что потом можно, в случае их косяка, и поиметь. Вот так и ремонтируюсь. ;)

    А если не пускают присутствовать при ремонте,что делать?

    Я в такой ситуации стараюсь уехать с такого СТО.

    А, если уехать нельзя?
    На Серова, например, в цех не пускают....а машина - гарантийная...на "другое" СТО поехать нельзя...
    Чё делать-то? :)

    Не покупать автосов у компаний, которые не пускают. Но с гарантийными проще, особенно если сверх гарантии ездить не собираетесь - можно и не смотреть. А так..... все косяки в машине - это не они, это до них.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 31 декабря 2012 17:08
    ViktorL:

    Не покупать автосов у компаний, которые не пускают.

    На Маздах всем ездить, что ли? (в Холпи пускают в ремзону)...

    P.S.
    У дилеров Ауди, БМВ и Мерса - не пускают...
    Куда деваться-то?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 31 декабря 2012 17:29
    Engineerno1:

    VladikK, c языка сорвал! Большинство из здесь написавших я бы принимал в работу максимум 1 раз, а дальше - делайте сами - вы же все знаете и умеете. И не портил бы себе на будущее настроение. Хватает , слава Богу и нормальных СТО и адекватных заказчиков.. Если человек приехал контролировать наебос - значит от сам этим изо дня в день занимается, но не хочет , чтобы также обули и его.
    Но сегодня - Всех с наступающим Новым Годом! И всем только беспроблемных мастеров, СТО и заказчиков, а лучше легких ТО без всяких ремонтов!

    Красиво говорите. Но я тоже сторонник того, что б мою машину делали в поле моего зрения.