Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 24 марта 2012 11:46

    MD, Обратите внимание как немцы ездят по банам. Он может и 200 валить, но после обгона всегда перестроится в правый, даже если до след. обгоняемого метров 100-200. Это как правило... Но бывают, конечно, и исключения.
    А ответственность за необоснованное "висение" в левой в ПДД у них действительноесть...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    13 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 24 марта 2012 12:14 Редактировалось _Лиска_, 1 раз.

    ...

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 24 марта 2012 12:37

    _Лиска_, нельзя, но за это почему-то не штрафуют

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 24 марта 2012 13:00

    Писатель, Штрафы не того размера!!!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 марта 2012 20:29

    Как-то пару лет тому ехал из Ганновера в Кельн по 2-му автобану, чуток специально поснимал в дороге - как обгоняют и перестраиваются. Причем, ехал 120. Значит, обгоняющие где-то около 150 кмч.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 24 марта 2012 22:29
    OLDMAN131058:

    Он может и 200 валить, но после обгона всегда перестроится в правый, даже если до след. обгоняемого метров 100-200. Это как правило...

    Это как правило плохо заканчивается. 200 метров на 200 км/ч это примерно 4 секунды, можно перестроится только в одну сторону. ;) /Но в целом верно/

  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    21 год на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 24 марта 2012 22:29 Редактировалось kolka_, 1 раз.

    пытался в германии идти со скоростью потока, получилось 160 км/ч, но это уже почти на пределе паспортных возможностей моего тушкана, да и гудит он на такой скорости, плюнул, ехал 140.

    OLDMAN131058:

    как немцы ездят по банам. Он может и 200 валить, но после обгона всегда перестроится в правый

    +1

    Зевс, ульт!
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 24 марта 2012 22:44

    где вы скоростиь потока в 160 видели??
    130-140 иду весьма комфортно, мало кто обгоняет.
    средняя по бану 90
    даже на трехполоске а555 без лимитов мало кто носится под 200. все ровненько идут 120-130

    Кстати, кто что думает по ентому маршруту

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 24 марта 2012 23:13

    Dolmetscher, ну немец возил всегда 140-150,хоть ему жена и говорила,что давай помедленней.так-как дизель дорогой на заправках)))) так он только улыбался и давил на педальку. Сам ездил не больше 170,но уже начинало немного поджимать,да и концетрация внимания.была повышена...а 140само комфортно,но много где были ограничение по скорости...

  • кум Member
    офлайн
    кум Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #459801

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 марта 2012 23:14 Редактировалось кум, 3 раз(а).

    необоснованное "висение" в левой

    В Венгрии на автобане по первой полосе 130 ехал как все. Обогнала парочка астон-мартин и порш, шли с дистанцией метров 20 и скоростью под 300. Так порывом ветра меня чуть не сдуло с дороги вместе с машиной. :D Будто фура прошла.
    От всего сердца пожелал им никогда не приезжать в Беларусь.. Для их же блага.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 25 марта 2012 09:28
    Dolmetscher:

    Кстати, кто что думает по ентому маршруту

    Как-то от Минска до Будапешта дорога не интерестная и не самая "скоростная...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 25 марта 2012 11:14
    Dolmetscher:

    где вы скоростиь потока в 160 видели??
    130-140 иду весьма комфортно, мало кто обгоняет.
    средняя по бану 90
    даже на трехполоске а555 без лимитов мало кто носится под 200. все ровненько идут 120-130

    Не засекал среднюю, может с учетом ограничений и получается 90, но ехал всегда со скоростью 120-130 и меня постоянно все обгоняли, за исключением фур. В левой крайней полосе, явно не 140 едут, а гораздо выше.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 25 марта 2012 11:42

    У меня по немецким банам средняя обычно составляет 110, но это без учета остановок, т.е. по компу...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 25 марта 2012 17:08
    OLDMAN131058:

    Как-то от Минска до Будапешта дорога не интерестная и не самая "скоростная...

    А как бы посоветовали ехать?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 26 марта 2012 09:53

    Во тему замутил! :)
    имхо, можно ехать так как кому удобнее, но 110-120 по банам Европы вполне комфортная скорость :) , из личных наблюдений, еще раз повторюсь - чтобы никому не мешать...
    можно и 140-160, но перед эти надо почитать тех.характеристики авто, предельная скорость не для ПОСТОЯННОЙ езды, это запас мощности для обгнона и маневра... на личном опыте был такой опыт.. движок потом в кап.ремонт..
    про тех кто спешит, тоже личный опыт... ни при хате будь сказано.... молодая семья знакомых опаздывала на самолет в Киеве, шли 160... результат их нет, сына с невесткой, а маленькая дочка осталась на всю жизнь на попечении дедушки с бабушкой :(
    вот про это в самаом начале обсуждения и говорилось - голову надо иметь на плечах, а амбиции и адреналин оставить для других площадок...
    лично мое мнение...

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    nik.khmel:

    se_bmw:

    приличный опыт вождения убедил, что как ни спеши - быстрее не приедешь, только нервы потреплешь. Потому и вообще как-бы этот вопрос не интересовал никогда.

    Супер! :super: Вот такие бы мозги ВСЕМ!!

    а то как наслушаешься про 160-180-220 и думаешь нафига :) , только расход бензина больше... я держал свои 110-120 и самое главное НИКОМУ не мешал :)

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 26 марта 2012 10:09
    Dolmetscher:

    OLDMAN131058:

    Как-то от Минска до Будапешта дорога не интерестная и не самая "скоростная...

    А как бы посоветовали ехать?

    Ну может Ченстохову, Краков по дороге "захватить". Все зависит от цели поездки. Если нужно быстро доехать и п.А в п.Б, то это одно, если же поездка познавательная, то это другое... Какие цели вашего путешествия?

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 26 марта 2012 11:18

    Dolmetscher, как человек больной арторозом и изучавший тему, рекомендовал бы дотянуть до Хевиза, он не далеко от Балатона, озеро меньше гораздо, но концентрация полезностей в воде - доставляет, там кстати неплохой спа курортик, можно расслабится. Это если цель отдохнуть, если просто посмотреть, то может оно и не надо.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    И, да Переводчик, Хевиз он какбы теплый, как говорят круглый год можно купаться, это на случай плохой погоды.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 26 марта 2012 11:27
    nik.khmel:

    можно и 140-160, но перед эти надо почитать тех.характеристики авто, предельная скорость не для ПОСТОЯННОЙ езды, это запас мощности для обгнона и маневра... на личном опыте был такой опыт.. движок потом в кап.ремонт..

    А где их почитать? На моем авто голову уже поднимали (ремонтирен). Так автомастер сказал, что на газу - не ездить выше 3500 оборотов (подгорают клапана), а на бензине можно и выше разгонять при желании. У нас по трассе стараюсь держать около 3000 оборотов. В Германии ехал на 3500.

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 26 марта 2012 11:48 Редактировалось nik.khmel, 3 раз(а).
    Dzimitry:

    А где их почитать? ... автомастер сказал, что на газу - не ездить выше 3500 оборотов (подгорают клапана), а на бензине можно и выше разгонять при желании. У нас по трассе стараюсь держать около 3000 оборотов. В Германии ехал на 3500.

    так Гугл в помощь :) , сейчас найти это не проблема...
    я вот тоже по трассе 3000-3100 стараюсь держать (а лучше до 3000 - эконом.режим), в горах при подъеме можно и до 3500... а выше не считаю приемлемым, движок напрягается слишком, кстати тахометры на гражданские авто перешли со спортивных, там обороты двигателя гораздо важнее чем скорость :)

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 26 марта 2012 12:56
    OLDMAN131058:

    Ну может Ченстохову, Краков по дороге "захватить". Все зависит от цели поездки.

    В Кравкове Был на НГ, цель поездки прокатиться по местам где давно или еще вообще не был, неторопливо и с комфортом.
    Посмотреть на красивости и устроить пару экскурсий своей девушке.

    Писатель:

    Dolmetscher, как человек больной арторозом и изучавший тему, рекомендовал бы дотянуть до Хевиза, он не далеко от Балатона, озеро меньше гораздо, но концентрация полезностей в воде - доставляет, там кстати неплохой спа курортик, можно расслабится. Это если цель отдохнуть, если просто посмотреть, то может оно и не надо.

    О, сенкс огромный. На Балатоне просто в гремучем детстве был, думал на денек другой искупаться заехать, ентот пункт обязательно включим в программку :beer:

    Прикинул, что дорогу на Будапешт можно через Радом тогда проложить. А вообще в принципе думаю ночью пройти поляков и к вечеру быть в Буде. а оттуда уже нормально рассматривать города, времени примерно 2 недели.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.