Ответить
  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 2 сентября 2016 15:58

    phoenix-man, обращение на вы это прежде всего уважениеик себе

  • comte.triste Member
    офлайн
    comte.triste Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1161385

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 2 сентября 2016 16:03

    долгое время пользовался убером, почти каждый день днем ездил на встречи, а также часто по выходным, и т.д. . Все нравилось, и водители, и цена, и качество сервиса. Пока не было Х - ездил частенько на блэке. Потом пересел на Х + сейчас раз через раз селект.

    что могу сказать:
    1) качество водителей значительно ухудшилось за последние месяцы, много машин с региональными номерами, водители которых вообще плохо знают минск и не дай Бог навигатор не показывает как ехать - все, капец...
    иногда попадаются откровенные быдланы просто... Недавно чувак на БМВ так матюгался при мне всю дорогу, разговаривал на ты, вел себя в принципе хамски! я всю дорогу ехал и думал - что же ему поставить?! и вообще как он сюда попал... еще и искал мой дом 10 минут
    2) качество сервиса и отношение к клиентам - СНИЗИЛОСЬ в РАЗЫ. Каждый раз такое ощущение, что ты напрягаешь водителя своим заказом или что ты ему должен! но простите, я как клиент, в чем виноват!? не хочешь - не работай в убере, а коль работаешь - так веди себя адекватно ...
    3) запарили повышенные тарифы!!! не потому, что мне жалко 1-2 рубля сверху дать, а потому, что мы то знаем все, как они формируются. Очень многие водители просекли фишку, сидят их только и ждут, и не отзываются на обычные поездки. Я бы на месте убера отключал таких от системы, кто работает только на тарифапх 1,5- ... . Уверен, они это сделают рано или поздно, когда начнут терять клиентов. Например таких как я, кто в месяц тратил половину среднестатистической зарплаты в РБ на такси. И самое печальное, что даже если бы убер повысил тарифы для клиента в пользу водителей, ничего бы не поменялось...

    в итоге, я полностью пересел на 135 престиж. Да, иногда есть нюансы, но в целом сейчас уже - это лучший вариант
    а уберу стоит обратить внимание на свою бизнес модель в РБ, это вам не амстердам

    Shit happens.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 16:05 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    smirnovv:

    Micola, только через сайт можно чаевые настроить).

    Не путайте людей. Чаевые на сайте - не про нас. Читаем

    код выделить все
    This will apply to TAXI fares only (not Black, SUV, or uberX) and be paid to your driver.

    Это для уберТАКСИ, у нас его нет. И это ответ на вопрос - почему в убере не оставляют как в такси. Потому что убер не такси. А в uberTAXI оставляют -) Но у нас его нет.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2427

    17 лет на сайте
    пользователь #107446

    Профиль

    2427
    # 2 сентября 2016 16:06
    Stchetina:

    phoenix-man, обращение на вы это прежде всего уважениеик себе

    Ну с собой можно и на вы, не спорю :)

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 2 сентября 2016 16:07

    comte.triste, хоть кто то обращает внимание на качество ...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 2 сентября 2016 16:10
    Deniz:

    Не путайте людей. Чаевые на сайте - не про нас. Читаем

    код выделить все
    This will apply to TAXI fares only (not Black, SUV, or uberX) and be paid to your driver.

    Это для уберТАКСИ, у нас его нет. И это ответ на вопрос - почему в убере не оставляют как в такси. Потому что убер не такси. А в uberTAXI оставляют -) Но у нас его нет.

    Что значит не путайте людей, что прочитал и смог вспомнить на русской версии, то вспомнил и написал ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 16:11
    Micola:

    Что значит не путайте людей, что прочитал и смог вспомнить на русской версии, то вспомнил и написал ))

    Я к тому что те чаевые не работают у нас.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • cider Senior Member
    офлайн
    cider Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #170469

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 2 сентября 2016 16:12
    Gung:

    Товарищ Двести хотите ещё понты покидать?

    так это одно лицо.

    all talk and no cider
  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3515

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 2 сентября 2016 16:15

    Deniz, я согласен, убер не такси. Но услугу водитель пассажиру оказывает? А если все великолепно, то почему бы не отблагодарить....
    Ладнг, не будем затевать балаган. Не положено, значит не положено)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 16:16 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    51-й_Штат:

    Так у меня проблем нет.
    Выгодно - везу, убыточно - не везу!
    Зачем мне службу менять? Меня все устраивает.

    И он это писал, будучи уже отключенным от службы. Все что вам надо знать о дефектных кадрах.
    Сейчас наверно обезжиривает стекло изнутри справа вверху, СКНО приклеивать. Туда и дорога.

    Для водителей - мы, пассажиры, в основной своей массе культурные люди, умеющие считать деньги. Мы платим. И ожидаем просто вежливого сервиса. Навороты не нужны. Вы взяли заказ=подписались под тарифами. Несогласные либо играют по этим правилам, разбираясь с убером, либо исторгаются из системы. Все.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Beluber.Club Neophyte Poster
    офлайн
    Beluber.Club Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1974158

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 сентября 2016 16:17
    comte.triste:

    уберу стоит обратить внимание на свою бизнес модель в РБ, это вам не амстердам

    Одна из редких здравых мыслей во всей ветке на этом форуме.

    http://beluber.club - все о Uber | http://forum.beluber.club - ваши вопросы о Uber
  • yunew Junior Member
    офлайн
    yunew Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #454004

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 2 сентября 2016 16:17

    Кроме того, в компании прокомментировали Onliner.by, насколько возможно искусственным образом повысить коэффициент стоимости поездки: «В периоды повышенного спроса на поездки (плохие погодные условия, часы пик, моменты окончания крупных городcких мероприятий) в системе Uber применяется алгоритм, который в режиме реального времени прогнозирует спрос на поездки и на основе этих данных временно повышает их стоимость, применяя так называемые динамические коэффициенты. Динамические коэффициенты применяются в течение короткого промежутка времени.

    Это же просто как белый день - вы работаете по завышенным тарифам - когда это особенно выгодно...
    Так почему тогда в сознании людей... обычный таксист от борта не должен лупить ценник? Или когда сломался автобус, а кому то надо срочно проехать 3 км... за 5-тикратную стоимость, это вполне нормально...
    И когда я обратил внимание на это в комментариях в статье - онлайнер быстренько выставил предупреждение, все подмазано...
    "Кто-ты UBER?"

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 2 сентября 2016 16:17
    Deniz:

    Двести:

    smirnovv:

    Но, блин, мне не хватает совести высадить людей))) а так хочется!!))

    что-бы не грызла совесть - нужно придумать законное обоснование высадки, либо принять меры, что-бы клиент сам отказался от поездки.

    Просто нужно понять, что иногда придется возить в порт. Потому что это - повышение лояльности клиентов, и увеличение их количества. Эти поездки могут быть в минус, но в целом это даст больше клиентов для того, чтобы вы нормально подрабатывали, в итоге все выйграют.

    а если в порт и обратно ещё клиент - тоже убыток?)

    Добавлено спустя 52 секунды

    yunew:

    Это же просто как белый день - вы работаете по завышенным тарифам - когда это особенно выгодно...
    Так почему тогда в сознании людей... обычный таксист от борта не должен лупить ценник? Или когда сломался автобус, а кому то надо срочно проехать 3 км... за 5-тикратную стоимость, это вполне нормально...
    И когда я обратил внимание на это в комментариях в статье - онлайнер быстренько выставил предупреждение, все подмазано...
    "Кто-ты UBER?"

    потому что кроме повышенных, на юбере есть и пониженные... а у обычного таксиста - их нет... :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Dead_mau5 Apple Team
    офлайн
    Dead_mau5 Apple Team

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #642571

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 2 сентября 2016 16:19

    кто-нибудь работал в uber? какой средний доход в день выходил?

  • MadkHz Member
    офлайн
    MadkHz Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #288075

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 2 сентября 2016 16:20 Редактировалось MadkHz, 1 раз.
    51-й_Штат:

    Так у меня проблем нет.
    Выгодно - везу, убыточно - не везу!
    Зачем мне службу менять? Меня все устраивает.

    Пока ты не везешь лалка. На "ты" к тебе обращаются потому что ты никто тут. Уважение ты не расположил к себе так что сорян водила.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 16:21
    smirnovv:

    Deniz, я согласен, убер не такси. Но услугу водитель пассажиру оказывает? А если все великолепно, то почему бы не отблагодарить....
    Ладнг, не будем затевать балаган. Не положено, значит не положено)

    Ну пусть сделают кнопочку - добавить к счету хх руб. Я не против и буду пользовать. Но выходить из режима оплаты кредиткой, разбиратся с налом не охота.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 сентября 2016 16:21
    Deniz:

    51-й_Штат:

    Так у меня проблем нет.
    Выгодно - везу, убыточно - не везу!
    Зачем мне службу менять? Меня все устраивает.

    И он это писал, будучи уже отключенным от службы. Все что вам надо знать о дефектных кадрах.
    Сейчас наверно обезжиривает стекло изнутри справа вверху, СКНО приклеивать. Туда и дорога.

    Ну вы ребята даёте. А что вы ожидали услышать от Uber? :) Я вообще сомневаюсь, что 51-й_Штат работал водилой.

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 2 сентября 2016 16:22
    rauf_k:

    не пойдет, вот так лучше! https://auto.onliner.by/2016/09/02/uber-18

    Лично для меня вывод один: то что обещает бубер "партнерам" и как обращается с ними, когда они ездят по "свободному графику", который им обещали большими буквами на главной странице - две большие разницы.

    If you can dream it -- you can do it.
  • cider Senior Member
    офлайн
    cider Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #170469

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 2 сентября 2016 16:22

    Ведь вот же человек, не мог не заметить же что его отключили - и продолжал других агитировать. Мол давайте давайте, смотрите на мой пример.
    Тьфу.

    all talk and no cider
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 сентября 2016 16:25

    Уважаемые водители Убер!
    Есть такая акция от БЕЛГАЗПРОМБАНКа - возврат 10% от оплаты поездок Убера. Эти 10% мне компенсируются за счет водителя, УБЕРа, или банка? Спрашиваю, чтобы случайно не стать в ваших глазах "халявщиком и нищебродом".

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb