phoenix-man, обращение на вы это прежде всего уважениеик себе
долгое время пользовался убером, почти каждый день днем ездил на встречи, а также часто по выходным, и т.д. . Все нравилось, и водители, и цена, и качество сервиса. Пока не было Х - ездил частенько на блэке. Потом пересел на Х + сейчас раз через раз селект.
что могу сказать:
1) качество водителей значительно ухудшилось за последние месяцы, много машин с региональными номерами, водители которых вообще плохо знают минск и не дай Бог навигатор не показывает как ехать - все, капец...
иногда попадаются откровенные быдланы просто... Недавно чувак на БМВ так матюгался при мне всю дорогу, разговаривал на ты, вел себя в принципе хамски! я всю дорогу ехал и думал - что же ему поставить?! и вообще как он сюда попал... еще и искал мой дом 10 минут
2) качество сервиса и отношение к клиентам - СНИЗИЛОСЬ в РАЗЫ. Каждый раз такое ощущение, что ты напрягаешь водителя своим заказом или что ты ему должен! но простите, я как клиент, в чем виноват!? не хочешь - не работай в убере, а коль работаешь - так веди себя адекватно ...
3) запарили повышенные тарифы!!! не потому, что мне жалко 1-2 рубля сверху дать, а потому, что мы то знаем все, как они формируются. Очень многие водители просекли фишку, сидят их только и ждут, и не отзываются на обычные поездки. Я бы на месте убера отключал таких от системы, кто работает только на тарифапх 1,5- ... . Уверен, они это сделают рано или поздно, когда начнут терять клиентов. Например таких как я, кто в месяц тратил половину среднестатистической зарплаты в РБ на такси. И самое печальное, что даже если бы убер повысил тарифы для клиента в пользу водителей, ничего бы не поменялось...
в итоге, я полностью пересел на 135 престиж. Да, иногда есть нюансы, но в целом сейчас уже - это лучший вариант
а уберу стоит обратить внимание на свою бизнес модель в РБ, это вам не амстердам
smirnovv:Micola, только через сайт можно чаевые настроить).
Не путайте людей. Чаевые на сайте - не про нас. Читаем
This will apply to TAXI fares only (not Black, SUV, or uberX) and be paid to your driver.
Это для уберТАКСИ, у нас его нет. И это ответ на вопрос - почему в убере не оставляют как в такси. Потому что убер не такси. А в uberTAXI оставляют -) Но у нас его нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2427 |
17 лет на сайте Город:
|
Stchetina:phoenix-man, обращение на вы это прежде всего уважениеик себе
Ну с собой можно и на вы, не спорю
Deniz:Не путайте людей. Чаевые на сайте - не про нас. Читаем
- код выделить все
This will apply to TAXI fares only (not Black, SUV, or uberX) and be paid to your driver.
Это для уберТАКСИ, у нас его нет. И это ответ на вопрос - почему в убере не оставляют как в такси. Потому что убер не такси. А в uberTAXI оставляют -) Но у нас его нет.
Что значит не путайте людей, что прочитал и смог вспомнить на русской версии, то вспомнил и написал ))
Micola:Что значит не путайте людей, что прочитал и смог вспомнить на русской версии, то вспомнил и написал ))
Я к тому что те чаевые не работают у нас.
Deniz, я согласен, убер не такси. Но услугу водитель пассажиру оказывает? А если все великолепно, то почему бы не отблагодарить....
Ладнг, не будем затевать балаган. Не положено, значит не положено)
51-й_Штат:Так у меня проблем нет.
Выгодно - везу, убыточно - не везу!
Зачем мне службу менять? Меня все устраивает.
И он это писал, будучи уже отключенным от службы. Все что вам надо знать о дефектных кадрах.
Сейчас наверно обезжиривает стекло изнутри справа вверху, СКНО приклеивать. Туда и дорога.
Для водителей - мы, пассажиры, в основной своей массе культурные люди, умеющие считать деньги. Мы платим. И ожидаем просто вежливого сервиса. Навороты не нужны. Вы взяли заказ=подписались под тарифами. Несогласные либо играют по этим правилам, разбираясь с убером, либо исторгаются из системы. Все.
офлайн
Beluber.Club
Neophyte Poster
|
|
23 |
8 лет на сайте Город:
|
comte.triste:уберу стоит обратить внимание на свою бизнес модель в РБ, это вам не амстердам
Одна из редких здравых мыслей во всей ветке на этом форуме.
Кроме того, в компании прокомментировали Onliner.by, насколько возможно искусственным образом повысить коэффициент стоимости поездки: «В периоды повышенного спроса на поездки (плохие погодные условия, часы пик, моменты окончания крупных городcких мероприятий) в системе Uber применяется алгоритм, который в режиме реального времени прогнозирует спрос на поездки и на основе этих данных временно повышает их стоимость, применяя так называемые динамические коэффициенты. Динамические коэффициенты применяются в течение короткого промежутка времени.
Это же просто как белый день - вы работаете по завышенным тарифам - когда это особенно выгодно...
Так почему тогда в сознании людей... обычный таксист от борта не должен лупить ценник? Или когда сломался автобус, а кому то надо срочно проехать 3 км... за 5-тикратную стоимость, это вполне нормально...
И когда я обратил внимание на это в комментариях в статье - онлайнер быстренько выставил предупреждение, все подмазано...
"Кто-ты UBER?"
Deniz:Двести:smirnovv:Но, блин, мне не хватает совести высадить людей))) а так хочется!!))
что-бы не грызла совесть - нужно придумать законное обоснование высадки, либо принять меры, что-бы клиент сам отказался от поездки.
Просто нужно понять, что иногда придется возить в порт. Потому что это - повышение лояльности клиентов, и увеличение их количества. Эти поездки могут быть в минус, но в целом это даст больше клиентов для того, чтобы вы нормально подрабатывали, в итоге все выйграют.
а если в порт и обратно ещё клиент - тоже убыток?)
yunew:Это же просто как белый день - вы работаете по завышенным тарифам - когда это особенно выгодно...
Так почему тогда в сознании людей... обычный таксист от борта не должен лупить ценник? Или когда сломался автобус, а кому то надо срочно проехать 3 км... за 5-тикратную стоимость, это вполне нормально...
И когда я обратил внимание на это в комментариях в статье - онлайнер быстренько выставил предупреждение, все подмазано...
"Кто-ты UBER?"
потому что кроме повышенных, на юбере есть и пониженные... а у обычного таксиста - их нет...
51-й_Штат:Так у меня проблем нет.
Выгодно - везу, убыточно - не везу!
Зачем мне службу менять? Меня все устраивает.
Пока ты не везешь лалка. На "ты" к тебе обращаются потому что ты никто тут. Уважение ты не расположил к себе так что сорян водила.
smirnovv:Deniz, я согласен, убер не такси. Но услугу водитель пассажиру оказывает? А если все великолепно, то почему бы не отблагодарить....
Ладнг, не будем затевать балаган. Не положено, значит не положено)
Ну пусть сделают кнопочку - добавить к счету хх руб. Я не против и буду пользовать. Но выходить из режима оплаты кредиткой, разбиратся с налом не охота.
Deniz:51-й_Штат:Так у меня проблем нет.
Выгодно - везу, убыточно - не везу!
Зачем мне службу менять? Меня все устраивает.И он это писал, будучи уже отключенным от службы. Все что вам надо знать о дефектных кадрах.
Сейчас наверно обезжиривает стекло изнутри справа вверху, СКНО приклеивать. Туда и дорога.
Ну вы ребята даёте. А что вы ожидали услышать от Uber? Я вообще сомневаюсь, что 51-й_Штат работал водилой.
rauf_k:не пойдет, вот так лучше! https://auto.onliner.by/2016/09/02/uber-18
Лично для меня вывод один: то что обещает бубер "партнерам" и как обращается с ними, когда они ездят по "свободному графику", который им обещали большими буквами на главной странице - две большие разницы.
Ведь вот же человек, не мог не заметить же что его отключили - и продолжал других агитировать. Мол давайте давайте, смотрите на мой пример.
Тьфу.
Уважаемые водители Убер!
Есть такая акция от БЕЛГАЗПРОМБАНКа - возврат 10% от оплаты поездок Убера. Эти 10% мне компенсируются за счет водителя, УБЕРа, или банка? Спрашиваю, чтобы случайно не стать в ваших глазах "халявщиком и нищебродом".