Кто пользуется пакетами далеко не "Всё"?) какие впечатления?
Чего не хватает до реально премиального пакета?)
Снятие наличности бесплатно и по РБ предлагают многие банки...проходы в залы - пока не актуально....Реальные плюсы и кто бы что хотел?
П.с. знакомые написали в банк предложения и получили ответ в стиле "и так сойдет".
Предложение о бесплатном тест-драйве пакетов (без всяких условий) для новых клиентов. (Так было у Альфы, например).
Ответ: Абонентская плата за предоставление права пользования пакетом услуг линейки «ВСЁ» в месяце подключения к пакету услуг не взимается. Кроме этого, при выполнении клиентом одного из определенных банком условий клиент имеет возможность использовать пакет услуг без уплаты вознаграждения.
Предложение: в пакетах "Все по-максимуму", "Все премиально" включить возможность 1-2 переводов по системе СВИФТ, Вестерн юнион. (Без комиссии или со скидкой от тарифа - так есть в Альфе, и Дабрабыте).
Ответ: Относительно включения в пакеты услуг услуги по отправке банковского перевода SWIFT информируем, что банк не планирует включать данный сервис в пакет услуг. Обращаем внимание, что комиссия за отправку денежных переводов Western Union устанавливается не банком, а платежной системой. Таким образом банк не может на нее влиять.
Предложение: бесплатный перевод с карты на карту разных банков, в том числе за границу (лимитировано).
Ответ: В банке реализован механизм совершении переводов с карточки на карточку, эмитированную банком, без взимания комиссии. При отправке перевода на карточку (номер мобильного телефона) клиента другого банка банк несет определенные расходы. Таким образом, в настоящее время банк не планирует включать данный сервис в пакет услуг.
Также банком прорабатывается вопрос организации сервиса переводов между карточками банка и банков-нерезидентов. По факту завершения работ соответствующая информация будет размещена на сайте банка http://www.belveb.by.
Предложение: Смена пин-кода и проверка баланса в банкоматах сторонних банков должна быть по умолчанию без комиссии (для пакетов).
Ответ: Для держателей карточек банка имеется возможность смены ПИН-кода и проверки баланса с использованием услуги «Интернет-Банк».
Предложение: Выдача справок без комиссии для премиальных пакетов
Ответ: При подготовке справок банк несет определенные затраты, которые отличаются с учетом объемов запрашиваемой информации, формы предоставления, трудоёмкости и других факторов. Предложение принято к сведению.
**** кеш-бэк 1% таке не густо. В ближайшее время в банке планируется переход от функциональности money-back к комплексной программе лояльности. Следите пожалуйста за новостями банка на официальном сайте и в соцсетях.
Выводы: нести расходы должны исключительно клиенты!)) А банк, как видим, считает каждую копейку. Премиальная статусность пакетов (карт Платинум и выше) ничем не подкреплена. Проходы в аэропорты и другую мишуру дает сама платежная система, банк по сути не дает ни-че-го!