Ответить
  • Зайчик Member
    офлайн
    Зайчик Member

    131

    19 лет на сайте
    пользователь #38620

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 25 июня 2012 21:02 Редактировалось Зайчик, 1 раз.

    Я описал свои действия выше, если бы знал больше - стесняться бы не стал, написал бы. Ни когда не вникал в тонкости работы этой программы, работала и работала. Все что мне надо было, это найти и скачать нужный файл.

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 25 июня 2012 21:09
    Зайчик:

    Я ни где не утверждал, что кликал на это меню. По причине того, что не кликал.

    думаю деньги вам никто не вернёт, а лишь предложат в следующий раз во время установки ПО звонить и пошагово всё делать как вам будут говорить

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    vilker:

    Из качественного 1080р есть много чего, но не все ;) Приходится часто пользоваться услугами http://tracker.hdclub.com.ua, да и кто хранит такое видео очень мало.

    Я храню, но желающих обменяться пока не появлялось. В сети подавляющее большинство любителей халявы и сеть к этому располагает..

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 25 июня 2012 21:40

    Зайчик, лично я не могу представить, как практически после (первой) установки программы с сайта http://dc.telecom.by/ сразу же появилось много вкладок с различными хабами.
    Напишу ИМХО. Если "попадание на трафик" было в dchub.telecom.by:4111 - это косяк Провайдера. Должны будут исправить и написать извинения со всеми вытекающими последствиями. В другом случае - как получится...
    "Деталька" нужна...

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    20 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 27 июня 2012 13:54

    Помогите подключить TP-LINR WR 841ND к сети Соло

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 27 июня 2012 14:42

    ПВ,

    в строке браузера 192.168.1.1
    admin
    admin
    network - wan
    WAN Connection Type: L2TP
    логин
    пароль
    Dynamic IP
    195.222.71.201
    Connect Automatically
    save

    И это пройдет...
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 27 июня 2012 15:47

    ПВ, лучше используйте в качестве имени сервера vpn.solo.by.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 27 июня 2012 19:16

    Что-то у меня инет пропал. Попробовал зайти через byfly в личный кабинет - сообщает "Доступ запрещён". Это потому что не через Соло, или ещё какие причины могут быть?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    И что такое "Быстрый просмотр баланса"? Номер договора понятно, а "текущее сальдо" что такое?

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 27 июня 2012 20:23
    BigBrother:

    "текущее сальдо" что такое?

    капитан очевидность сообщает, что это и есть баланс :)

    God's in his heaven. All's right with the world
  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 27 июня 2012 20:26

    Между тем скорость упала на ТП со скоростью до 100Мбит.
    теперь всего лишь 8 Мбит на максимуме!
    как Атлант испортил СОЛО :(
    Будем звонить в тех. поддержку.

    Awakened
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 27 июня 2012 21:07
    rokobungi:

    капитан очевидность сообщает, что это и есть баланс

    а, типа ввёл номер договора и оно в этом окне покажет что там на балансе? Хм. Всё равно "Доступ запрещён". WTF?

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 27 июня 2012 23:15
    BigBrother:

    rokobungi:

    капитан очевидность сообщает, что это и есть баланс

    а, типа ввёл номер договора и оно в этом окне покажет что там на балансе? Хм. Всё равно "Доступ запрещён". WTF?

    "доступ запрещен" обычно пишет, если введенные данные отправлять по нажатию энтера. Если нажать кнопку под двумя полями для просмотра баланса, то в нижнем выведется остаток. Проверял, работает.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 28 июня 2012 01:39

    Какой ад в Личном кабинете на Соло... За это ещё деньги положено платить? :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 июня 2012 07:50

    Uno777, да ладно личный кабинет... один раз разобрался - и пользуйся.. а вот что бесит у этого недопровайдера, так что даже при наличии на счету денег, галки автопродление, это автопродление новый пакет может автопродлять 10 - 30 минут. А ты в это время сидишь без интернета.. Правильно, зачем новый биллинг, если старый проверен веками. Кому нужны лишние траты ради каких-то абонентов. А еще, если захотите уйти от этого провайдера якобы самого быстрого инета, как гордо они пишут на своем сайте для новостей задним числом, то деньги с вашего лицевого счета вам не вернут. Хотя тот же байфлай тут же предложит забрать наликом или перевести на счет домашнего телефона. А да..))) а еще нужно за 30 дней (так прописано в договоре) предупредить провайдера о разрыве договора. Вообще договор этот интересная вещь, составлен таким образом, что какие бы не были проблемы у абонента с доступом в интернет - соло не несет никакой ответственности. вот такая жидо-масонская секта, а не провайдер.

    И это пройдет...
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 28 июня 2012 09:18
    rokobungi:

    "доступ запрещен" обычно пишет, если введенные данные отправлять по нажатию энтера

    Тыкал мышкой на кнопку «Войти» и «Просмотр». Спустя пару часов попробовал снова и сработало. :-?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 28 июня 2012 10:24

    shashka, если мне не изменяет память, то Правила оказания услуг электросвязи предусматривают обязательный возврат средств со счёта при расторжении договора.

    Мы у себя так и делаем.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 июня 2012 11:17

    Uno777, а вот что написано в договоре СОЛО

    5.2. Действие Договора может быть прекращено по инициативе Заказчика, изложенной в письменной форме при отсутствии прямой вины Исполнителя. О намерении расторгнуть Договор Заказчик обязан уведомить Исполнителя за 1 (один) календарный месяц до планируемой даты расторжения. В этом случае, задолженность в оплате Услуг Заказчиком компенсируется, остаток денежных средств, сформировавшийся на ЛС Заказчика на дату расторжения Договора, Заказчику не возвращается.
    5.4. Действие Договора может быть прекращено по инициативе Исполнителя на основании нарушения Заказчиком условий Договора. В этом случае, задолженность в оплате Услуг Заказчиком компенсируется, остаток денежных средств, сформировавшийся на ЛС Заказчика на дату расторжения Договора, Заказчику не возвращается.

    и как им лицензию выдали?)

    И это пройдет...
  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 28 июня 2012 17:52
    shashka:

    Uno777, а вот что написано в договоре СОЛО

    5.2. Действие Договора может быть прекращено по инициативе Заказчика, изложенной в письменной форме при отсутствии прямой вины Исполнителя. О намерении расторгнуть Договор Заказчик обязан уведомить Исполнителя за 1 (один) календарный месяц до планируемой даты расторжения. В этом случае, задолженность в оплате Услуг Заказчиком компенсируется, остаток денежных средств, сформировавшийся на ЛС Заказчика на дату расторжения Договора, Заказчику не возвращается.
    5.4. Действие Договора может быть прекращено по инициативе Исполнителя на основании нарушения Заказчиком условий Договора. В этом случае, задолженность в оплате Услуг Заказчиком компенсируется, остаток денежных средств, сформировавшийся на ЛС Заказчика на дату расторжения Договора, Заказчику не возвращается.

    и как им лицензию выдали?)

    Все нормально написано :)
    В 5.2 четко прописано "при отсутствии прямой вины Исполнителя". В заявлении на расторжение договора нужно было указать реальную причину, т.е. ненадлежащие исполнение услуг провайдером и требовать возврат денежных средств и пересчета последнего месяца.
    Вернули бы деньги сразу. Если нет, то пишется 1 жалоба в книге жалоб и ждете следующего сбоя. В момент сбоя обращаетесь в колл-центр и далее едите в офис расторгать договор по вине провайдера с написанием еще одной жалобы.
    Практически любой договор с провайдером можно расторгнуть в без последствий.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 июня 2012 18:04

    Angel_s, да ладно изощряться .. а если просто решил перейти к другому провайдеру или просто отказаться от услуг из-за переезда? Почему государственный монополист без вопросов возвращает баланс ( а оказывается это прописано в правилах оказания услуг электросвязи), а соло ведет себя как мелкий воришка? Какого я из-за трех копеек должен ухищряться, мне легче оставить этим бедолагам милостыню - пусть задушатся. Сам факт такой записи в договоре говорит многое о провайдере. ЧМОШНИКИ!

    И это пройдет...
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 28 июня 2012 19:20
    shashka:

    . Вообще договор этот интересная вещь, составлен таким образом, что какие бы не были проблемы у абонента с доступом в интернет - соло не несет никакой ответственности

    есть инфа, что у любого провайдера договор так и составлен

    Они убили Кенни!
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 28 июня 2012 19:30

    Пункт договора UNET.BY с пользователем:

    7.3. В случае расторжения Договора по инициативе любой из сторон неиспользованный остаток денежных средств, за вычетом задолженности за потребленную Услугу, возвращается Абоненту по письменному заявлению Абонента и при предъявлении им соответствующих документов.

    Кстати, это тот единственный случай, когда пользователю приходится ехать в офис.