Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 апреля 2016 09:24
    shikimori:

    Wyid:

    С чеками в 100% за последние поездки у всех проблем нет.
    Некоторые даже чуть ли не в карманы их пихают. :D

    Возможно на вас просто пометка "с чеком" стоит

    исключено.
    у меня стоит пометка "женщин-водителей не присылать" :)

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 14 апреля 2016 11:42

    Wyid, да вы сексист

  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 14 апреля 2016 18:45
    Wyid:

    у меня стоит пометка "женщин-водителей не присылать"

    А можно поинтересоваться, проблема в чем? Машину водят плохо или поговорить не о чем или что другое?

  • Ленский USA Team
    офлайн
    Ленский USA Team

    3140

    19 лет на сайте
    пользователь #30338

    Профиль
    Написать сообщение

    3140
    # 14 апреля 2016 19:03

    Таксист из 135 рассказал, что у них новая версия приложения на андроиде и при заказе из интернета, до таксиста подтверждение заказа от клиента доходит за 3-5 минут. Таксисты стоят, ждут подтверждения. Дошло до того, что им операторы по рации сообщают о подтверждении заказа, а через приложение подтверждение только минут через 5 приходит. Поэтому время ожидания для интернет-заказов многие из них стали увеличивать на эти самые пять минут. У меня все последние интернет-заказы были с ожиданием по 9 и 11 минут. Я думаю, что это все связанно.

    Честность не бывает респектабельной респектабельно лицемерие. Честность же всегда смеётся, ведь всё, что нас окружает, смешно.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 14 апреля 2016 19:09
    Ленский:

    Дошло до того, что им операторы по рации сообщают о подтверждении заказа

    в 135 нет рации...

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 14 апреля 2016 19:19

    Глокъ, выдали уоки токи

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 14 апреля 2016 19:28

    возможно по рации заказ от 107

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 14 апреля 2016 19:34
    Kekerio:

    Глокъ, выдали уоки токи

    ага, Яндекс выдал, на "всяки пажарны"... :D 8)

    PD79:

    возможно по рации заказ от 107

    вроде как не похоже у Ленского на 107...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 апреля 2016 21:18
    Watcher:

    Wyid:

    у меня стоит пометка "женщин-водителей не присылать"

    А можно поинтересоваться, проблема в чем? Машину водят плохо или поговорить не о чем или что другое?

    личная неприязнь девушек в качестве водителей такси.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 14 апреля 2016 21:33
    Ленский:

    Таксист из 135 рассказал, что у них новая версия приложения на андроиде и при заказе из интернета, до таксиста подтверждение заказа от клиента доходит за 3-5 минут. Таксисты стоят, ждут подтверждения. Дошло до того, что им операторы по рации сообщают о подтверждении заказа, а через приложение подтверждение только минут через 5 приходит. Поэтому время ожидания для интернет-заказов многие из них стали увеличивать на эти самые пять минут. У меня все последние интернет-заказы были с ожиданием по 9 и 11 минут. Я думаю, что это все связанно.

    что-то мне не верится, что можно так сильно набыдлокодить

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 апреля 2016 22:40
    Ленский:

    Таксист из 135 рассказал, что у них новая версия приложения на андроиде и при заказе из интернета, до таксиста подтверждение заказа от клиента доходит за 3-5 минут.

    а мне таксист рассказывал как три раза за утро в порт людей возил :rotate:

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 14 апреля 2016 23:56 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).

    ..

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 апреля 2016 00:07

    5314КО, так он всё это время на стоянке такси стоял, пока я по району шлялся :D

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 15 апреля 2016 00:23 Редактировалось 5314КО, 3 раз(а).

    //

  • InterKiller Member
    офлайн
    InterKiller Member

    312

    21 год на сайте
    пользователь #5339

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 15 апреля 2016 00:36 Редактировалось InterKiller, 1 раз.

    del

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 15 апреля 2016 00:38
    5314КО:

    платили жирно

    М-да, тут убер нервно курит ....... :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 15 апреля 2016 00:45
    Селяви:

    5314КО:

    платили жирно

    М-да, тут убер нервно курит ....... :)

    ну в Убере клиент точно не положит сотку на панель, с вопросом: - хватит?

    а у "портовых" и особенно "трезвых на Q7" - это вообще за положняк

    Добавлено спустя 57 секунд

    не, сбрехал, портовые только один раз сотней швырнули :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 15 апреля 2016 01:36 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Вчера видел ДТП двух 7788). Видео с регика выложил бы, но... А сегодня уже перетёрлось оно). Да и лень).

    Никогда не слишком.
  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 15 апреля 2016 06:01

    Дак я видал как один олмас другому так засадил,что тот на крыше лежал,вот это пацан в погоне за $_$ :trollface:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 апреля 2016 10:30
    InterKiller:

    Такого точно не может быть. Вчера таксист дал через приложение 1 минуту и через минуту был на месте.
    Сегодня дал 3 минуты - и через три минуты приехал. Сказки какие-то.

    позавчера при мне по яндексу дали отбой и через 1 сек пришел заказ.
    так что кто-то заливает