pike-x95:
Почему вы считаете, что Белтелеком должен был вас об этом уведомить, если условия предоставления услуги для вас в худшую сторону не менялись?
Весело, спасибо.
То есть то что я пользовался тарифом, которого больше не существует, но при этом он дороже на 33% чем абсолютно идиентичный тариф это нормально, при этом я никакой информации кроме как на сайте или новостных лентах об этом видеть не могу.
Блин, да это тоже самое если например минстранс поменяет стоимость билета на ОТ и при этом информацию об этом даст только на официальном сайте. При этом в кассах вы будете покупать билет по старой цене, а по новой можно будет только шепотом и подмигивая водителю
Или вот вам еще пример: купили вы год назад авто в одном автоцентре, а через год пришли купить жене/дочке/теще другое точно такое же (ну понравилось и все тут). Приходите и сразу платите такую же сумму как и год назад, а у вас берут деньги все без вопросов и ставят сумму в договоре точь-в-точь как вы покупали в прошлом году, а пока доки оформляются вы решили погулять по салону и тут бац, стоит точно такая же машина, точно в такой же комплектации, точно в таком же цвете и т.д. но на 33% дешевле. Вы с удивленным лицом подходите к менеджеру, а он вам в ответ - "ну вас же все устраивало, зачем мне вас уведомлять".
Ладно, чего-то меня понесло, сори
P.S. Вопрос не в деньгах, а отсутствии нормального информирования о том, что мой тариф более не действителен. Сайт байфлая я к сожалению, просматриваю очень редко.
P.P.S. Если Рекорд 50 new это такой же тариф как Рекорд 50 и отличия только в абонентской плате, почему бы было в принципе не перевести всех абонентов Рекорд 50 на 50 new автоматически? Это похоже просто на банальный подсбор денег с таких нерасторопливых клиентов как я, добавить еще рекламу онлайн казино на сайт байфлая и бут вообще