Ответить
  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 16 октября 2015 07:53 Редактировалось Abbath1, 118 раз(а).

    Обсуждаем вопросы дома #9 по ул. Стадионной (в составе ЖК "Виленский маентак)".

    Для общения дольщиков была создана конференция viber. Для того чтобы получить доступ к конференции высылайте номер своего мобильного телефона в международном формате личным сообщением alesasnouski или A1888alex.
    Прошу обратить внимание, что добавлены могут быть только пользователи, которые отмечены в шахматке.

    Шахматка дома №2 в Google Docs доступна по ссылке
    Убедительная просьба оставлять в шахматке или никнейм c форума onliner.by или номер вашего мобильного телефона с именем. Любая другая информация в шахматке бесполезна.

    Информация собранная дольщиком na-co:

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
    ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ
    И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ КВАРТИРЫ

    Справочно:
    Перепланировка – изменение планировочных решений помещений в процессе выполнения ремонтно-строительных работ (абз. 3 п. 2 Положения о перепланировке, утв. постановлением Совмина от 16.05.2013 № 384 (далее – Положение).
    Переустройство – изменение инженерных систем (демонтаж, установка, замена или перенос инженерных сетей, электрического, санитарно-технического или иного оборудования) в помещениях и (или) конструктивных элементов в процессе выполнения ремонтно-строительных работ (абз. 4 п. 2 Положения).

    1. Определите перечень работ.
    Чтобы определить, какие работы требуют согласования, нужно соотнести планируемые работы с Перечнем работ по переустройству и (или) перепланировке (п. 3 Положения). Он является исчерпывающим, а следовательно, работы, не включенные в него, к работам по переустройству и (или) перепланировке (далее – перепланировка) не относятся. Кроме того, законодательством установлен перечень работ, которые запрещены.

    2. Обратитесь за согласованием перепланировки в исполком.
    Чтобы получить разрешение на перепланировку, вам необходимо обратиться в администрацию Центрального района г. Минска (далее – исполком), предоставив следующие документы (подп. 1.1.21 п. 1.1 Перечня об административных процедурах для граждан, утв. Указом от 26.04.2010 № 200):
    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    - письменное согласие на перепланировку совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с вами, а в случае временного отсутствия указанных граждан - нотариально удостоверенное их согласие;
    - технический паспорт и свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру;
    - план-схему или перечень (описание) работ по перепланировке квартиры (составляется в произвольной форме).
    Дополнительно к указанным документам составляется заявление, бланк которого можно получить в исполкоме.

    Для получения разрешения на перепланировку необходимо будет уплатить 0,5 базовой величины. Заявление с приложенными документами рассматривается исполкомом в течение 1 месяца со дня подачи.
    После получения заявления с документами исполком должен произвести осмотр квартиры, поэтому целесообразно заранее определить время, в которое вы сможете предоставить доступ в квартиру, и известить о нем представителя исполкома, принимающего у вас заявление. По результатам осмотра будет составлен акт технического осмотра, который вам необходимо подписать (п. 13 Положения).
    После проведения осмотра исполком примет решение о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки с указанием мотива отказа. О принятом решении вас известят (ч. 1 п. 14 Положения). В случае отказа производить перепланировку нельзя.

    Справочно: в решении о согласовании будут указаны даты окончания и приемки выполненных при перепланировке работ (абз. 4 ч. 2 п. 14 Положения).

    3. Закажите проектную документацию (при необходимости).
    Проектная документация необходима для осуществления следующих работ по перепланировке (п. 7 Положения):
    - устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    - замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления;
    - изменения в несущих конструкциях.
    Для разработки проекта вам следует обратиться в организацию, осуществляющую разработку проектной документации, для заключения договора. Разработанный проект подлежит согласованию со структурным подразделением исполкома по архитектурной и градостроительной деятельности. Обратиться за согласованием можете как вы сами, так и разработчик проекта.
    Для работ, предусмотренных проектом, вам необходимо обеспечить осуществление технического надзора за их выполнением (п. 18 Положения). Для этого можно обратиться в организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, либо в другую организацию, работники которой имеют удостоверения технического надзора.

    Справочно: работы, требующие разработки проекта, выполняются только по договорам строительного подряда с юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 19 Положения).

    4. Оформите завершение перепланировки.
    По окончании выполнения работ следует обратиться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (короче ¬ – БРТИ) для составления ведомости технических характеристик на изолированное помещение. Процедура платная.
    После изготовления ведомости следует обратиться в исполком для осуществления приемки выполненных работ. Состав приемочной комиссии определяется исполкомом.

    Вам необходимо будет предоставить комиссии следующие документы (п. 23 Положения):
    1) разработанный и согласованный в установленном порядке проект;
    2) договор строительного подряда;
    3) договор на осуществление технического надзора;
    4) акты на скрытые работы;
    5) ведомость технических характеристик.
    Документы, указанные в пунктах 1 - 4, представляются, если такие документы предусмотрены для производства работ по перепланировке.

    По результатам приемки выполненных работ комиссия составит акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещений. После утверждения исполкомом данного акта вам будет передано 2 экземпляра (п. 24 Положения).
    Теперь можно обращаться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним для составления нового технического паспорта на квартиру и государственной регистрации изменения недвижимого имущества.
    Согласно разъяснению, данному в письме Государственного комитета по имуществу, Министерства архитектуры и строительства, Министерство жилищно-коммунального хозяйства от 27 июля 2015 г. № 11-6/4624/вн, законодательством не предусмотрено упрощенного порядка согласования исполкомом перепланировки и (или) переустройства квартир со свободной планировкой в многоквартирных жилых домах.

    На заметку:
    Размер штрафа за незаконную перепланировку составляет до 30 базовых величин. После оплаты штрафа перепланировка подлежит согласованию в исполкоме аналогичным образом.
    Если в квартире будет незаконная перепланировка, вы не сможете ее продать, обменять или подарить. При оформлении сделки проверяются характеристики квартиры, в частности, чтобы они соответствовали официальным данным. Также проверяются данные в техпаспорте квартиры. Так как в нем не будет отражена перепланировка, в регистрации сделки откажут.
    В случае отказа исполкома согласовать вашу «де-фактовую» перепланировку вы обязаны привести квартиру в прежнее состояние.

    Уважаемые члены товарищества. 26 июля 2017 года зарегистрировано товарищество собственников «Стадионная 9»

    Оплата вступительного взноса:

    1820026:

    Уважаемые собственники!
    Договора с Водоканалом можно заключать начиная с 09.12 по адресу Пулихова, 15.
    С собой иметь паспорт, свидетельство о праве собственности, паспорта на счетчики.
    Копию договора затем предоставить в ТС.
    Суббота работают с 9.00 до 15.00.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Еще информация из чата.

    Сегодня заключил договор с Истой по использованию индивидуальных счетчиков учета тепла. Порядок оплаты будет такой. Проверка работоспособности в начале отопительного сезона - ежегодно и в январе этого года в связи с заключением договора стоимость 3 р. с квартиры. Ежегодно снятие показаний в январе за прошедший календарный год стоимость 5 р 10 к. Цены по состоянию на сегодня. Оплата за отопление в течение календарного года по общедомовому счетчику, в январе-феврале перерасчёт. Кто любит прохладу - тому минус, кто любит жару - плюс.

    Уважаемые собственники! Информирую вас, что с 16.00 27 декабря услуги по паспортизации, выдаче копий лицевых счетов осуществляет на безвозмездной основе РСЦ-3 Центрального района, расположенный по адресу: ул. М.Танка, 36/1. Должность паспортиста будет сокращена. Кто ранее сдавал документы на прописку сможет их забрать в помещении ТС 27.12.2017 после 16.00.
    Время работы РСЦ-3: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00.

    Коллективное обращение ТС Стадионная-9 по вопросам благоустройства, строительных недоделок со стороны ГПС и т.д.

    По любым вопросам о содержании шапки темы прошу обращаться ко мне в личку.

    Актуальная информация и контакты товарищества доступны в документе
    ----------------
    Уважаемые собственники! Как все мы знаем, в нашем доме до сих пор существует ряд нерешенных вопросов с застройщиком:
    - Отсутствие асфальта
    - Отсутствие горячей воды в 4-5 подъездах
    - Отсутсвие лавок и урн
    - Не произведено озеленение на придомовой территории
    - Присутствуют разводы и подтеки на фасадах дома и паркинга. Имеются отслоения штукатурки, местами видна штукатурная сетка.
    Наш председатель в течении полугода занимается этим вопросом: было написано множество писем и произведено ряд визитов в гос органы. Но, к сожалению, пока эти вопросы не решены. Собственники организуются идти в суд и отстаивать свои права в частном порядке. На данный момент:
    - Иск коллективный от лица собственников
    - Предмет иска: понуждение к выполнению обязательств застройщика
    - Адвокат Бажанов Евгений Валентинович
    Пожалуйста, отнеситесь с должной отвественностью к этому вопросу, иначе мы лишим себя последней возможности привести в порядок наше имущество.
    Желающих участвовать в суде просим обращаться к Алексею +375 29 353 5103
    Спасибо!

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • EuroRemStroi Member
    офлайн
    EuroRemStroi Member

    149

    7 лет на сайте
    пользователь #2156679

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 8 ноября 2017 01:17
    Yury82:

    Желаемое вознаграждение за труд оцениваю в 1300-1500 рублей.

    Еще говорят что у отделочников большие цены на работы...

    Делать ремонт по частям — это как вместо машины купить запчасти и заплатить за сборку. Получится дольше, дороже и без гарантии.
  • alehanlro Neophyte Poster
    офлайн
    alehanlro Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #790109

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 ноября 2017 16:25

    предлагаю кандидатуру на должность председателя ТС

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    РЕЗЮМЕ

    Личные данные

    Фамилия Ерашов
    Имя Александр
    Отчество Наумович

    Дата рождения 18 мая 1957 года

    Национальность белорус
    Семейное положение женат

    Контактный телефон 8-029-330-21-83
    E-mail ptf@[censored]

    Сведения об образовании

    Учебное заведение:
    1. УО «Белорусский государственный университет», 1986г.
    специальность радиофизики и электроники
    специализация радиофизик

    2. УО «Белорусский государственный экономический университет», 1995г.
    специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит.
    Специализация экономист

    3. Курсы повышения квалификации председателя товарищества, 2013г.

    Этапы профессиональной деятельности

    Время работы Место работы, должность
    1979-1982 ПО «Интеграл»
    Наладчик технологического оборудования
    1982- 1994 Завод «Электронмаш»
    Регулировщик радиоаппаратуры
    1994-2007 ПТФ ОАО «Минскремстрой»
    Главный бухгалтер
    2007-2012 Председатель ТС
    жилого дома по ул. Тимошенко 28
    2012- настоящее время Председатель ТС
    жилого дома по ул. Тимошенко 34

    Навыки работы с компьютером

    Опытный ПК – пользователь (MS Word, Excel, MS Access),
    владею ресурсами Internet; 1С: Предприятие.,АС Жилплат

    Мои личные качества

    Добросовестный, ответственный, неконфликтный.
    Обладаю гибким мышлением, выдержан и легко обучаем, вредных привычек не имею. Умею ставить перед собой цели и достигать их.

    Дополнительные сведения: - наличие легкового автомобиля
    -аттестован, как ответственный за теплохозяйство, электрохозяйство.
    - курсы повышения квалификации «Жилком»
    Опыт обслуживания высотных домов с системой пожаротушения и дымоудаления .

  • siglavi Neophyte Poster
    офлайн
    siglavi Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2214012

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 ноября 2017 19:48

    Cоседи, кто как штукатурит? Армирующие сетки кладете? Буду благодарна за совет.

  • Pragma_ Neophyte Poster
    офлайн
    Pragma_ Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2340815

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 ноября 2017 21:28

    Кто знает номер нового паспортиста ( Тамара Александровна ) ?

  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 ноября 2017 10:22

    Есть у нас среди уполномоченных люди, умеющие работать с ПК и способные в трёх предложениях изложить краткие итоги прошедшего собрания ?

  • 2004030 Neophyte Poster
    офлайн
    2004030 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2004030

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 ноября 2017 19:48

    126 квартира 80296673873 добавьте , пожалуйста, в шахматку и в вайбер

  • UlyaValery Neophyte Poster
    офлайн
    UlyaValery Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1676894

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 ноября 2017 22:46

    Уважаемые жильцы! С 13 по 19 ноября 2017 проходит опрос инициированный Уполномоченными о утверждении Председателем ТС «Стадионная 9» Кулича Руслана Сергеевича.

    Опросные листы с комментариями разложены по Вашим почтовым ящикам.

    Так же можно распечатать опросный лист самостоятельно по ссылке на google docs: https://docs.google.com/document/d/1yc528h64eKXZRhaa0nq0XfFtdWSIE ... sp=sharing

    Комментарий на обратной стороне опросного листа обязателен к прочтению!!!
    Прошу также обратить внимание, что за каждым из Уполномоченных закреплены определенные квартиры (закрепление в опросном листе).

    *прошу данную информацию закрепить в шапку, спасибо.
    **во втором подъезде опросники будут размещены 14.11.2017 по техническим причинам.

  • allayla Neophyte Poster
    офлайн
    allayla Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1032258

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 ноября 2017 11:24
    alehanlro:

    предлагаю кандидатуру на должность председателя ТС

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    РЕЗЮМЕ
    Навыки работы с компьютером

    Опытный ПК – пользователь (MS Word, Excel, MS Access),
    владею ресурсами Internet; 1С: Предприятие.,АС Жилплат

    Крутой мужик, надо брать! :)

  • pataket Neophyte Poster
    офлайн
    pataket Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #331017

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 ноября 2017 07:22

    если исходить только из резюме, то Кулича Р. С. я бы выбрал в последнюю очередь.

    судя по тому, что выбора в опросе не предоставляется, кроме как сказать "да" или "нет", я так понимаю, что уполномоченные поговорили со всеми кандидатами, и это - лучший вариант?
    никого не смущает, что он тоже собирается совмещать три дома? ведь это было камнем преткновения с первым председателем

  • Yury82 Member
    офлайн
    Yury82 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #654743

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 15 ноября 2017 15:50 Редактировалось Yury82, 1 раз.

    Председатели ТС: «После перехода на новую систему расчета жировки сильно „потяжелели“. Нас толкают на поборы!

    https://realt.onliner.by/2017/11/15/predsedateli

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    pataket:

    если исходить только из резюме, то Кулича Р. С. я бы выбрал в последнюю очередь.

    судя по тому, что выбора в опросе не предоставляется, кроме как сказать "да" или "нет", я так понимаю, что уполномоченные поговорили со всеми кандидатами, и это - лучший вариант?
    никого не смущает, что он тоже собирается совмещать три дома? ведь это было камнем преткновения с первым председателем

    На доме будет главный инженер на ставку.

  • pOlza Senior Member
    офлайн
    pOlza Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #254482

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 ноября 2017 12:07 Редактировалось pOlza, 1 раз.

    Добрый день!
    Прошу прощения, что встреваю в вашу ветку, но так как мою кандидатуру обсуждали и я немного в курсе происходящего в вашем доме, хотела бы озвучить свое мнение.

    Почему бы вам не провести ОБЩЕЕ собрание? На котором ознакомить всех членов ТС с кандидатами, озвучить наболевшие вопросы, внести изменения в Устав ТС и многое другое. Как-то странно получилось, что из 5-6 кандидатов, уполномоченные выбрали только одного и не оставили выбора членам ТС самим принимать решения. О том, что от вас уходит Стрельченко, было известно месяца 1.5-2 назад, за это время вы могли провести 3-4 законных общих собраний и решить все наболевшие вопросы. Даже сейчас вы можете назначить дату и подготовиться к собранию. Как-то замысловато и не совсем честно начинается работа ТС.

    Спасибо за внимание! :)

  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 ноября 2017 15:51

    Спасибо, Ольга, приятно видеть что вы диалог поддерживаете с жильцами.
    К сожалению, наше "правление" умением разговаривать с людьми не наделено.
    Ну а у нас вот такие итоги 3-месячной работы председателем Стрельченко Николая Сергеевича.

    Может быть уже пора прекратить сбор подписей под слёзной петицией "Стрельченко вернись" господина Лазовского ?

  • Yury82 Member
    офлайн
    Yury82 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #654743

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 ноября 2017 16:22 Редактировалось Yury82, 2 раз(а).
    alesasnouski:

    Спасибо, Ольга, приятно видеть что вы диалог поддерживаете с жильцами.
    К сожалению, наше "правление" умением разговаривать с людьми не наделено.
    Ну а у нас вот такие итоги 3-месячной работы председателем Стрельченко Николая Сергеевича.

    Может быть уже пора прекратить сбор подписей под слёзной петицией "Стрельченко вернись" господина Лазовского ?

    Потрудились бы для начала разобраться в сути проблемы. Начните отсюда:

    "Председатели ТС: «После перехода на новую систему расчета жировки сильно „потяжелели“. Нас толкают на поборы!"
    https://realt.onliner.by/2017/11/15/predsedateli

    Такая проблема возникнет у любого Председателя, кроме тех, кто перешел на АИС «Расчёт-ЖКУ».

  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 ноября 2017 16:57

    Лазовский, я не хочу разбираться в проблемах, за это получает зарплату г-н Стрельченко (и из моего кармана в том числе).
    Когда я иду через грязищу и кучи мусора вдоль некошеных газонов к подъезду на котором написано "вам отключат завтра воду" у меня сразу появляется желание взашей гнать вон разгильдяя :moderator: .
    И да, я вспоминаю подписантов петиции и пожимаю плечами "есть же такие которым это нравится" :-?

  • Yury82 Member
    офлайн
    Yury82 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #654743

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 ноября 2017 17:56 Редактировалось Yury82, 1 раз.
    alesasnouski:

    Лазовский, я не хочу разбираться в проблемах, за это получает зарплату г-н Стрельченко (и из моего кармана в том числе).
    Когда я иду через грязищу и кучи мусора вдоль некошеных газонов к подъезду на котором написано "вам отключат завтра воду" у меня сразу появляется желание взашей гнать вон разгильдяя :moderator: .
    И да, я вспоминаю подписантов петиции и пожимаю плечами "есть же такие которым это нравится" :-?

    Мне Вас искренне жаль, Вам не понять, я Вам глубоко сочувствую!)

    В проблемах не мешало бы разбираться, тем более если в этом замешан Ваш "карман". Однако не хотеть Ваше право.

  • pOlza Senior Member
    офлайн
    pOlza Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #254482

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 ноября 2017 18:42
    Yury82:

    alesasnouski:

    Спасибо, Ольга, приятно видеть что вы диалог поддерживаете с жильцами.
    К сожалению, наше "правление" умением разговаривать с людьми не наделено.
    Ну а у нас вот такие итоги 3-месячной работы председателем Стрельченко Николая Сергеевича.

    Может быть уже пора прекратить сбор подписей под слёзной петицией "Стрельченко вернись" господина Лазовского ?

    Потрудились бы для начала разобраться в сути проблемы. Начните отсюда:

    "Председатели ТС: «После перехода на новую систему расчета жировки сильно „потяжелели“. Нас толкают на поборы!"
    https://realt.onliner.by/2017/11/15/predsedateli

    Такая проблема возникнет у любого Председателя, кроме тех, кто перешел на АИС «Расчёт-ЖКУ».

    А можно поинтересоваться какая именно проблема возникнет?
    Если Вы про заключение договоров с водоканалом и другими контрагентами, то АИС «Расчет-ЖКУ» не имеет к этому никакого отношения. Это в первую очередь работа председателя, точнее даже его прямая обязанность.
    От себя могу сказать: наше ТС перешло на АИС «Расчет-ЖКУ» в феврале 2017. В смете на 2017 год не было предусмотрено расходов по уплате 3,5% по трехстороннему договору, расходов по услугам ЕРИПа и тд, но тем не менее наше ТС не только не вышло за рамки сметы, но и вышло с положительным балансом в конец года.
    Есть неудобства: 1) несвоевременное предоставление в ТС отчётов по начислениям из ЦИТа, что немного усложняет работу бухгалтера, 2) я, как председатель, не своевременно получаю информацию о новых собственниках жилых помещений и как следствие включение их в состав членов ТС и уплатой взносов.
    Но в принципе, рано или поздно все ТС перейдут на эту систему. Да, она ещё не отработана, немного сырая, но на дворе 21 век, думаю, что отшлифуют.

  • Yury82 Member
    офлайн
    Yury82 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #654743

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 ноября 2017 19:24
    pOlza:

    Yury82:

    alesasnouski:

    Спасибо, Ольга, приятно видеть что вы диалог поддерживаете с жильцами.
    К сожалению, наше "правление" умением разговаривать с людьми не наделено.
    Ну а у нас вот такие итоги 3-месячной работы председателем Стрельченко Николая Сергеевича.

    Может быть уже пора прекратить сбор подписей под слёзной петицией "Стрельченко вернись" господина Лазовского ?

    Потрудились бы для начала разобраться в сути проблемы. Начните отсюда:

    "Председатели ТС: «После перехода на новую систему расчета жировки сильно „потяжелели“. Нас толкают на поборы!"
    https://realt.onliner.by/2017/11/15/predsedateli

    Такая проблема возникнет у любого Председателя, кроме тех, кто перешел на АИС «Расчёт-ЖКУ».

    А можно поинтересоваться какая именно проблема возникнет?
    Если Вы про заключение договоров с водоканалом и другими контрагентами, то АИС «Расчет-ЖКУ» не имеет к этому никакого отношения. Это в первую очередь работа председателя, точнее даже его прямая обязанность.
    От себя могу сказать: наше ТС перешло на АИС «Расчет-ЖКУ» в феврале 2017. В смете на 2017 год не было предусмотрено расходов по уплате 3,5% по трехстороннему договору, расходов по услугам ЕРИПа и тд, но тем не менее наше ТС не только не вышло за рамки сметы, но и вышло с положительным балансом в конец года.
    Есть неудобства: 1) несвоевременное предоставление в ТС отчётов по начислениям из ЦИТа, что немного усложняет работу бухгалтера, 2) я, как председатель, не своевременно получаю информацию о новых собственниках жилых помещений и как следствие включение их в состав членов ТС и уплатой взносов.
    Но в принципе, рано или поздно все ТС перейдут на эту систему. Да, она ещё не отработана, немного сырая, но на дворе 21 век, думаю, что отшлифуют.

    Ольга, Вы позвоните лучше Стрельченко Николаю Сергеевичу напрямую, если Вам действительно важно владеть реальной ситуацией, как Председатель Председателю. Возможно, это поможет всем нам сделать правильные выводы, может Вы сможете оказать помощь; видно, что Вам небезразлична судьба нашего ТС.

    Ведь не совсем правильно делать выводы немного владея ситуацией, думаю Вы согласитесь со мной.

  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 ноября 2017 20:35 Редактировалось alesasnouski, 2 раз(а).

    "не мешало бы разбираться", "немного владея ситуацией" это клише НТВшных пропагандистов, они ещё любят говорить "не всё так однозначно". Кстати по поводу владения ситуацией.
    Правление и управляющие в почтовый ящик нам прислали "голосуй за Кулича". Резюме мне не понравилось ("Академия управления при президенте", дальше не читал). Но не поленился и вбил в Google, надо ж понимать голосовать за Кулича или не голосовать !
    Вижу что прямо сейчас активно занимается банкротствами: bankrot.gov.by Ну т.е. антикризисным управляющим на умирающих предприятиях Смотрим PDF-файл Наверное, куча времени свободного у него для нашего ТС будет :)
    Запомнил УНП: 192501838 .
    Ищу дальше: stroyka.by, телефон: 681-60-66, это тот который у нас в объявлении "звоните председателю", вижу что Кулич ИП занимается кухнями. Внизу сайта вижу: "Оказание услуг ИП Кулич Р.С. УНП: 192501838" Сравниваю УНП ... совпадает.
    Ищу дальше: Свидетельство медиатора, т.е. возможно оказывает иные юридические услуги. Это помимо тех двух ТС о которых Кулич соизволил сообщить.
    Лазовский, может быть что-то ещё, вы ж собеседовали несколько раз, владеете ситуацией, я ничего не упустил ? :D
    Я даже понимаю почему главный инженер на полную ставку будет :D
    Я вот по поводу этого сбора недоумеваю ... ну соберёте вы 20-30 листков, будете неделю считать , дальше что ? :-?

  • 2280489 Neophyte Poster
    офлайн
    2280489 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2280489

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 ноября 2017 11:00

    кто-нибудь знает номер паспортиста Тамары Александровны?

  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 17 ноября 2017 11:50 Редактировалось Abbath1, 1 раз.

    Я конечно сейчас выскажу непопулярное мнение, но вообще вам еще не надоело скандалить? Воду уже отключили, что дальше? Будем выгонять председателей пока дом разваливаться не начнет? Раз уж прошлого выгнали, наймите кого-нибудь и дайте уже наконец ему делать его работу.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер