hopkins700:ну, привычку считать деньги уже можно считать богатством. берем стоимость резины и расходников, сервисные интервалы спортивного эндуро, считаем стоимость моточаса и получаем, что к месту покатушек мотоцикл ДЕШЕВЛЕ возить на прицепе.
хотя, если нравится на спортивном эндуро ездить по асфальту, то вышесказанное можно не читать.
Так вот о том и речь! Минск это спортивный эндуро?
Новичок на нем что, совершать прыжки по 20 метров собирается? Или мощность снимать over 30 л.с. с 125 кубов? От того-то у них и моточас дороже выходит.
Сколько надо по асфальту проехать что бы убить резину? А сколько это поездок на "стеклянный мост" и обратно? А сколько это недель/месяцев/лет если делать это раз-два в неделю на выходных?
Можно, если очень хочется купить пневмогздомет(спортивный эндуро), к нему компрессор(прицеп) что бы на даче раз в неделю пару гвоздей неспешно забить(покатушки выходного дня)... но вот нужно ли? Обычный молоток(стрит-легал "эндуро" типа минчика) с этим тоже справится не плохо.
hopkins700:мотоцикл это конструктор. никто не мешает прикрутить поворотники и, при наличии документов, поставить мотоцикл на учет и получить заветный номер.
Если с документами порядок и мощность генератора это позволяет тогда можно.
А вообще я наверное немного ошибся... в объявлении указано "все для этого в мотоцикле есть....поворотники, фара, габариты, стопы" видимо снято просто. Если еще и документы сделать - то вариант хороший