Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 23 декабря 2012 09:56 Редактировалось collapse, 1 раз.

    Alexey_ByTiger, был пару раз на этом СТО (второй раз - по острой необходимости, так как после первого желание отпало).
    Подробностей расписывать не буду, скажу лишь что с квитанциями и чеками у них болезнь, судя по всему. То компьютер не работает, то виснет, то еще что-нибудь. Один факт этого напрягает - в других СТО чуть ли не бегом догоняют, если забыл все чеки-документы по ремонту-обслуживанию забрать.
    Да и проскакивало тут сто "сто" не раз не просто так.

    все в точку...
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 23 декабря 2012 16:38
    uncle_sem:

    vosovasa:
    ronis4:
    1234qwer:
    а
    Поподробнее можете рассказать как вам отработку вливали?
    А её могли и не сливать.Половину слили,половину долили.
    Так много кто практикует.
    это еще более серьезное обвинение. как говорится - "какие ваши доказательства"?

    Жадность,вот и доказательства. Можно и по другому ответить. А почему обмана не может быть если денег очень хочется и на халяву.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 24 декабря 2012 08:02
    exe:

    Был там один раз, простая операция.
    Ничего плохого не заметил вроде.
    Даже наоборот впечатление хорошее осталось.

    Как то не очень верится' обвинение довольно странное.
    Зачем такую фигню СТО делать?

    Ник странный, обвинение текст тоже. Может я ошибаюсь, но пока не верю.

    +1, в минске всегда меняю масло на ТЕХХ (как в двигле так и в коробке), т.к. про Масленку больше негатива, заливают масло на глазах в двигун. Про отработку по моему чушь

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 24 декабря 2012 09:11
    1234qwer:

    Всем доброго времени суток!Хочу рассказать о самом ужасном СТО на территории Республики Беларусь под названием "ТEXX".Это центр замены масел,расположеннный на улице слободская 2 рядом с МКАД.При замене моторного масла столкнулся с такой проблеммой:Мастер который менял мне масло сорвал резьбу болта на КПП(при замене трансмиссионного масла)и после этого случая стало гнать масло с автомобиля.Пришлось везти машину на сервис обслуживания. Второе: при замене масла в двигателе на данной станции заливают половину нового масла,а половину отработанного!Мой вам совет,НИКОГДА и еще раз повторюсь,НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТО УБОГОЕ СТО!!!За такое судить их надо и хозяина наказать!!!!!!

    Интересно, а вы сами видели как вам отработку заливают?

    Будем жить плохо, но недолго
  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 24 декабря 2012 13:32
    1234qwer:

    Второе: при замене масла в двигателе на данной станции заливают половину нового масла,а половину отработанного

    Очень спорное и не чем не подтвержденное заявление.
    Меняю там масло постоянно и нет претензий по работе, качеству расходников и масла.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10313

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 24 декабря 2012 14:08

    Да конечно, без доказательств это пустые слова, но этим может грешить мастер на любом СТО. Человеческий фактор так сказать.
    Кстати знаю много историй от бывшего работника Атлант -м, в том числе и такое:
    Приезжает Туарег на очередное ТО, требуется замена масла в АКПП, акпп брызгается вэдэшкой, протирается тряпкой и пишется в выполненых работах что масло поменяли, клиент платит и уезжает, довольный что все поменял вовремя.... И он никогда не узнает что масло ему не меняли....

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 24 декабря 2012 14:26
    -Тихон-:

    Да конечно, без доказательств это пустые слова, но этим может грешить мастер на любом СТО. Человеческий фактор так сказать.
    Кстати знаю много историй от бывшего работника Атлант -м, в том числе и такое:
    Приезжает Туарег на очередное ТО, требуется замена масла в АКПП, акпп брызгается вэдэшкой, протирается тряпкой и пишется в выполненых работах что масло поменяли, клиент платит и уезжает, довольный что все поменял вовремя.... И он никогда не узнает что масло ему не меняли....

    И я знаю такой случай и тоже с туарегом и тоже очередное ТО.Друг мой попадал в такую ситуацию.Подробности не помню,3 года назад было.А соблазн надурить есть всегда,тем более что литр стоит 345тыс руб и в коробку больше двух литров надо.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 24 декабря 2012 14:32
    vosovasa:

    -Тихон-:

    Да конечно, без доказательств это пустые слова, но этим может грешить мастер на любом СТО. Человеческий фактор так сказать.
    Кстати знаю много историй от бывшего работника Атлант -м, в том числе и такое:
    Приезжает Туарег на очередное ТО, требуется замена масла в АКПП, акпп брызгается вэдэшкой, протирается тряпкой и пишется в выполненых работах что масло поменяли, клиент платит и уезжает, довольный что все поменял вовремя.... И он никогда не узнает что масло ему не меняли....

    И я знаю такой случай и тоже с туарегом и тоже очередное ТО.Друг мой попадал в такую ситуацию.Подробности не помню,3 года назад было.А соблазн надурить есть всегда,тем более что литр стоит 345тыс руб и в коробку больше двух литров надо.

    В механику да, а в АКП поболе будет.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 25 декабря 2012 15:26 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    vosovasa:

    uncle_sem:

    vosovasa:
    ronis4:
    1234qwer:
    а
    Поподробнее можете рассказать как вам отработку вливали?
    А её могли и не сливать.Половину слили,половину долили.
    Так много кто практикует.
    это еще более серьезное обвинение. как говорится - "какие ваши доказательства"?

    Жадность,вот и доказательства. Можно и по другому ответить. А почему обмана не может быть если денег очень хочется и на халяву.

    каждый судит о других по себе, однако. я, допустим, стараюсь думать о людях хорошо, пока с уверенностью не доказано обратное. обвинение без доказательств, только на основании постулата "а почему бы и нет" вызывает острое желание дать в морду или написать заяву за клевету. я понимаю, что все мы тут чемпионы по боксу по переписке, но рекомендую такими обвинениями с такими вот доказательствами не раскидываться. сродни обвинению в изначиловании на основании наличия члена.

    есть факты? приведите. нет? не трындите.

    А соблазн надурить есть всегда,тем более что литр стоит 345тыс руб и в коробку больше двух литров надо.

    от соблазна до действия - пропасть.

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 26 декабря 2012 12:36
    -Тихон-:

    Приезжает Туарег на очередное ТО, требуется замена масла в АКПП, акпп брызгается вэдэшкой, протирается тряпкой и пишется в выполненых работах что масло поменяли, клиент платит и уезжает, довольный что все поменял вовремя.... И он никогда не узнает что масло ему не меняли....

    Мне так однажды ремень ГРМ не поменяли. Не в атланте, но тоже у одного из официалов. Т.е. комплект для замены у меня забрали, и даже денег взяли за замену. А через полгода на кольцевой у меня ремень порвало. И каково же было мое удивление, когда во время дефектовки (я присутствовал лично на СТО, которая взялась за переборку движка) я увидел "замученный" ремень с маркировкой Контитех. А новый то должен был быть GM :)
    По роликам оказалась та же картина.

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 26 декабря 2012 14:35 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    По мелочам делаю сам, но если что-то более серъезное - еду на СТО или к частнику - "СТОЮ НАД ДУШОЙ" И СМОТРЮ В ОБА ГЛАЗА!!!, зато всегда знаю, что и как мне делают - для просвещения хотя бы, а так же за что потом можно, в случае их косяка, и поиметь. Вот так и ремонтируюсь. ;)

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 26 декабря 2012 15:19
    виктор123:

    По мелочам делаю сам, но если что-то более серъезное - еду на СТО или к частнику - "СТОЮ НАД ДУШОЙ" И СМОТРЮ В ОБА ГЛАЗА!!!, зато всегда знаю, что и как мне делают - для просвещения хотя бы, а так же за что потом можно, в случае их косяка, и поиметь. Вот так и ремонтируюсь. ;)

    А если не пускают присутствовать при ремонте,что делать?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9276

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 26 декабря 2012 18:58 Редактировалось deviator, 1 раз.

    vosovasa, сделать обиженный вид и отойти в сторонку, вздохнув про себя "нельзя значит нельзя". :)

    in hostem omnia licita.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 декабря 2012 20:01
    vosovasa:

    виктор123:

    По мелочам делаю сам, но если что-то более серъезное - еду на СТО или к частнику - "СТОЮ НАД ДУШОЙ" И СМОТРЮ В ОБА ГЛАЗА!!!, зато всегда знаю, что и как мне делают - для просвещения хотя бы, а так же за что потом можно, в случае их косяка, и поиметь. Вот так и ремонтируюсь. ;)

    А если не пускают присутствовать при ремонте,что делать?

    Я в такой ситуации стараюсь уехать с такого СТО. Техпроцес ТО (не ремонта) подробно описан в мануале от производителя и обычно до приезда я уже не хуже. а как показывает практика и лучше сервисменов знаю что и в какой последовательности делать.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 26 декабря 2012 23:49

    ViktorL, в десяточку - я аналогично, либо в моем присутствии , либо просто данное сто в ...опу. Пришлось дважды ремонтироваться на 2 фирменных официальных сто - без проблем стоял, смотрел, никто никуда не выгонял, главное молча и не под руками -не мешать. Да, однозначно удобно, когда отдал авто, пришел через пару часов после ремонта и забрал без каких либо малейших косяков, но тако сто в нашей сто не существует по крайней мере пока (личное мнение и из личного опыта). Поэтому я готов потратить свое время на сто - за что получаю полнейшую инфу - кто, как, зачем и что делал с моим авто + видя последовательность замены/разборки/сборки отдельных узлов визуально запоминаю и дальше стараюсь делать сам, благо руки есть и растут откуда надо. Придерживаюсь - хочешь сделать хорошо - сделай сам.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 27 декабря 2012 00:01
    виктор123:

    ViktorL, в десяточку - я аналогично, либо в моем присутствии , либо просто данное сто в ...опу. Пришлось дважды ремонтироваться на 2 фирменных официальных сто - без проблем стоял, смотрел, никто никуда не выгонял, главное молча и не под руками -не мешать. Да, однозначно удобно, когда отдал авто, пришел через пару часов после ремонта и забрал без каких либо малейших косяков, но тако сто в нашей сто не существует по крайней мере пока (личное мнение и из личного опыта). Поэтому я готов потратить свое время на сто - за что получаю полнейшую инфу - кто, как, зачем и что делал с моим авто + видя последовательность замены/разборки/сборки отдельных узлов визуально запоминаю и дальше стараюсь делать сам, благо руки есть и растут откуда надо. Придерживаюсь - хочешь сделать хорошо - сделай сам.

    Витя! Ты , да и молча ? Не верю! :D

  • 1234qwer Member
    офлайн
    1234qwer Member

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 27 декабря 2012 18:41
    Popesych:

    1234qwer:

    но чем ты мне в этом поможешь?

    А зачем мне тебе помогать говна разгребать? Я же не помогал тебе говна на вентилятор набрасывать....

    значит молчи себе в трубочку и не лезь куда не нужно :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    BigMan:

    -Тихон-:

    Приезжает Туарег на очередное ТО, требуется замена масла в АКПП, акпп брызгается вэдэшкой, протирается тряпкой и пишется в выполненых работах что масло поменяли, клиент платит и уезжает, довольный что все поменял вовремя.... И он никогда не узнает что масло ему не меняли....

    Мне так однажды ремень ГРМ не поменяли. Не в атланте, но тоже у одного из официалов. Т.е. комплект для замены у меня забрали, и даже денег взяли за замену. А через полгода на кольцевой у меня ремень порвало. И каково же было мое удивление, когда во время дефектовки (я присутствовал лично на СТО, которая взялась за переборку движка) я увидел "замученный" ремень с маркировкой Контитех. А новый то должен был быть GM :)
    По роликам оказалась та же картина.

    Вот такая вот ситуация и с тем СТО которое я вам описывал...такая же система.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 27 декабря 2012 19:54

    1234qwer Факты-то где? Пока только пустословие и хамство! :molotok:

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 30 декабря 2012 11:43
    BigMan:

    -Тихон-:

    Приезжает Туарег на очередное ТО, требуется замена масла в АКПП, акпп брызгается вэдэшкой, протирается тряпкой и пишется в выполненых работах что масло поменяли, клиент платит и уезжает, довольный что все поменял вовремя.... И он никогда не узнает что масло ему не меняли....

    Мне так однажды ремень ГРМ не поменяли. Не в атланте, но тоже у одного из официалов. Т.е. комплект для замены у меня забрали, и даже денег взяли за замену. А через полгода на кольцевой у меня ремень порвало. И каково же было мое удивление, когда во время дефектовки (я присутствовал лично на СТО, которая взялась за переборку движка) я увидел "замученный" ремень с маркировкой Контитех. А новый то должен был быть GM :)
    По роликам оказалась та же картина.

    И чем закончилось? :)

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 31 декабря 2012 00:44 Редактировалось акпп096, 3 раз(а).
    ViktorL:

    vosovasa:

    виктор123:

    По мелочам делаю сам, но если что-то более серъезное - еду на СТО или к частнику - "СТОЮ НАД ДУШОЙ" И СМОТРЮ В ОБА ГЛАЗА!!!, зато всегда знаю, что и как мне делают - для просвещения хотя бы, а так же за что потом можно, в случае их косяка, и поиметь. Вот так и ремонтируюсь. ;)

    А если не пускают присутствовать при ремонте,что делать?

    Я в такой ситуации стараюсь уехать с такого СТО. Техпроцес ТО (не ремонта) подробно описан в мануале от производителя и обычно до приезда я уже не хуже. а как показывает практика и лучше сервисменов знаю что и в какой последовательности делать.

    Как это стоите и смотрите на работу механика? Дело в том, что нормативными актами ЗАПРЕЩЕНО допускать клиента в ремзону во время проведения любых профильных работ предприятия!
    Как раз допуск клиентов в ремонтную зону и есть самое настоящее расп... начальства по отношению к работнику, клиенту (изучайте законы. В частности штрафы за это нарушение регламента и последствия отравления клиента антифризом, намотка рукава на шкив, порыв патрубка радиатора и тд...). Культура в работе прямо пропорциональна культуре обслуживания клиентов.
    Вы до сих пор считаете, что в таком СТО вы поучите жалобную книгу???.... или получив от Вас притензию они будут удвлетворять Ваши требования?
    И вообще.... Стоя рядом с работником Вы никак не сможете предьявить притензию!!!
    Только наличие заказа-наряда с печатью предпрятия на выполнение работ и чека платы за эти работы. Это хоть как-то гаратирует, что Ваше заявление будет принято к рассмотрению. А "топтать ноги" у мастера под-носом а потом поплакать и простить его ошибку...... Простите, это удел слабых, юридически безграмотных клиентов.
    Простите за прямоту.