Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3518

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 30 апреля 2013 19:26

    shashka, Uno777, дзякуй.)

  • BFT Member
    офлайн
    BFT Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #52386

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 30 апреля 2013 19:42 Редактировалось BFT, 1 раз.

    del

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2541

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 30 апреля 2013 20:10

    BFT, пока что город считает, что мы и так слишком быстро действуем :)

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 1 мая 2013 14:11 Редактировалось Saturn, 2 раз(а).
    Milkhen:

    Есть вопрос.
    За последние 30 дней:
    внешний: принято ― 24 ГБ, отправлено ― 3.22 ГБ
    внутренний: принято ― 149 ГБ, отправлено ― 66.8 ГБ

    Переключило меня автоматом с "Форсажа 10" на "Форсаж 3".
    В очередной раз влез в описание тарифов и осенило. С моими запросами мне выше крыши "Форсаж 2"?

    Или есть какие-то подводные камни?

    shashka:

    Milkhen,
    Форсажа 2+ с таким расходом вам выше крыши

    не хватит 2+ чтобы скидку считало:

    — Для минимального размера оплаты по 2 300 рублей в день достаточно использовать в среднем до 37,5 ГБ интернет или 210 ГБ внутреннего трафика UNET.BY в месяц.

    поэтому лучше остаться пока на 3+

    я пока остался на 4+.
    летом, как в деревню часто будем ездить, переключусь на 3+ (всё равно ж видосы качать в т.ч. через VPN ;) )

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 1 мая 2013 15:39 Редактировалось shashka, 7 раз(а).

    Uno777, ну что за *игня??

    пришел еще один ваш спец, наплел, что я нахимичил, при этом зачем-то заменил роутер - зачем, если можно было исправить то, что я нахимичил?) В итоге сетка еле дышит.
    на test.unet.by
    0.37 на 1.32
    профессионал пообещал, что после его прихода все будет хорошо - оно и видно!))

    З,Ы.
    по словам "эксперта" из Юнет в квартире обнаружена "мертвая зона" предложил переместить роутер, беда в том, что мистер подключатель в квартиру запустил сантиметров 40 кабеля (кроме шуток), вот это экономия, интересно, сколько записал в отчет.

    итак и сяк покрутил сие чудо китайской промышленности. повторюсь еще раз Tenda W316R - редкосное УГ :puke:
    поздравляю Юнет с приобретением себе партии головняка., учитывая, что два из двух (100%)
    поставил inssider: на три метра отходишь -сигнал падает наполовину, еще дальше - еще хуже. Как проводной роутер работает весьма сносно, как Wifi - лучше даже не пробовать:только нервы трепать.

    И это пройдет...
  • 4en4uk Member
    офлайн
    4en4uk Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #217628

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 мая 2013 01:14

    shashka, пользовался тендой. нормальная железяка, не хуже тополей. А ваши три метра случайно не за несущей стеной, под углом, а в стене арматура, на которую, случайно, земля заведена? а то я видел как и гига на 5 метрах с такой стеночкой сдувалась до полного отсутствия сигнала.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 мая 2013 07:42 Редактировалось shashka, 1 раз.

    4en4uk, в том-то и дело, что в открытом пространстве - буквально на каждом шагу визуальная потеря сигнала., и ходить пробовал в разные стороны от роутера.

    4en4uk:

    пользовался тендой. нормальная железяка, не хуже тополей

    Тогда может Юнет партию отбраковки вырвал себе на голову.Одно скажу, если там не наладится Wifi - эта ветка каждое утро будет просыпаться с вестями с полей.
    Uno777, высылайте монтажника - пусть удлиняет кабель и ищет место, как выйти из "мертвой зоны"

    И это пройдет...
  • Sportsman Senior Member
    офлайн
    Sportsman Senior Member

    1768

    17 лет на сайте
    пользователь #82791

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 2 мая 2013 18:46
    shashka:

    Sportsman,

    для начала настроить соединение
    network - wan

    WAN Connection Type: PPPoE
    свой логин и два раза пароль - SAVE

    потом настраиваем WIFI
    Wireless - Wireless Settings:
    Wireless Network Name: тут называете свою сеть Wifi - как угодно, чтобы вы могли ее отличить от других
    Region: Belarus
    Band: 2.4 ( если, конечно у вас не все устройства с 5)
    Key type: WPA-PSK/WPA2-PSK

    Password: не менее 8 знаков (который потом будете вводить в свои устройства)

    Save

    Спасибо ОГРОМНОЕ очень помогло. Только не сразу понял, где это все вводить :)

    Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся. Л.Н. Толстой
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 мая 2013 19:23

    Sportsman, не за что. Просто увидел, что представитель провайдера дал ссылку, где настройкой tp-link и не пахнет и человеку несведущему не разобраться.
    Такие провайдеры сейчас пошли - помоги себе сам ;)

    И это пройдет...
  • Walther19 Member
    офлайн
    Walther19 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #166755

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 2 мая 2013 22:14 Редактировалось Walther19, 1 раз.

    пришел еще один ваш спец, наплел, что я нахимичил

    Не сразу понял почему в DHCP Clients List не отобразились 2 ноута. Потом понял что это из-за статики. Тогда и сказал что Сергей что-то нахимичил.

    код выделить все
    зачем-то заменил роутер

    Роутер глухо висел, даже после всех ваших стараний. Вероника поэтому мне и позвонила.

    код выделить все
    В итоге сетка еле дышит.

    На глазах у клиента делали тесты на обоих ноутбуках - было от около 30-40 мегабит. Правда было это не так далеко от роутера, так как расположиться мне пришлось на полу прихожей. Мыслей тестировать сигнал даже не было, так как ранее жалоб не было.

    код выделить все
    запустил сантиметров 40 кабеля

    При подключении это было согласовано с клиентом. Кстати непосредственно Вероника по её словам подключателя даже не видела. Вполне могу понять такое распложение, сразу рядом с входной дверью на полочке рядом с розеткой. Многие так делают, не все хотят прятать кабель по квартире.

    код выделить все
    поздравляю Юнет с приобретением себе партии головняка

    Что самое интересное, перед внедрением нам были предоставлены опытные образцы. Их мучали по-всякому, никаких нареканий не было. Да и кроме этого случая была только одна жалоба у клиента со 100-мегабитным тарифом. Одна из Тенд до сих пор стоит у нас на офисе как альтернативный вариант и обслуживает 3-5 машин каждый день стабильно.

    код выделить все
    высылайте монтажника - пусть удлиняет кабель и ищет место, как выйти из "мертвой зоны"

    Когда сигнал проходит через стену под 90 градусами, это одно, а когда стена под таким углом как на картинке (планировка была примерно такая), то на той точке где пк сигнал значительно падает. По телефоону я это предположил.
    Монтажника вышлем, бесплатно, только пусть обращается сам клиент, та то её не поймать дома. Только будут вопросы с электропитанием сабжа и укладыванием кабеля, чтобы не видно.
    P/S/ Будьте немного добрее, пожалуйста.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 мая 2013 23:23

    Walther19, статику прописывал, потому что предыдущая тенда выдавала ip по dhcp через раз, эта, что стоит сейчас вообще отказывается обновлять прошивку. Еще раз повторюсь - сигнал падает пропорционально со скоростью на расстоянии трех метров открытого пространства. Рассказывать, как где-то стабильно работает какая-то другая тенда не комильфо, так как в конкретном случае отказались нормально работать две из двух. И не нужно тут рисовать схем. Неужели нормальный роутер не должен обеспечивать нормальный сигнал в этой квартирке?))) На кой они тогда вообще нужны такие шикарные железяки? Почему-то мой копеешный тупулинк пробивал две стены и 6 этажей давал получать вполне сносный сигнал, сидя в машине.

    И о чем разговор, вообще? Компания Юнет обязалась обеспечить нормальным интернетом заказчика, предоставив WIFI роутер (для этого заказчик выполнил ряд условий).
    Вот когда Юнет выполнит свои обязательства, тогда и буду добрее. На данном этапе у заказчика сложилось впечатлении, что провайдер - шарашкина контора с неквалифицированным персоналом.
    Ишь ты, бесплатно они монтажника отправят... благодетели))))

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2541

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 2 мая 2013 23:35

    shashka, это заговор с целью знакомства с девушками, не иначе :)

  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 мая 2013 23:45

    shashka, возьмите свой кинетик гига и поставте для проверки, как он будет работать - у девушек. запустите какой wifi анализатор и посомтрите что там творится вокруг. в ЧНН желательно, может увидите ад) что все чаще наблюдается в квартирах. и я не понимаю зачем это все читать остальным. нет чтобы в личке или по телефону решить вопросы.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 мая 2013 23:46

    Uno777, довольно оригинальный метод, мазохизмом попахивает)
    только вот знакомится придется практически со всеми счастливыми обладателями тенд и не все они могут быть симпатишными....

    верните партию этого счастья продавцу, если есть возможность))

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Pashtete, анализатор ставил - никаких проблем: пару соседей с очень слабым сигналом.
    читать никто не заставляет ;) и как показала практика - тут вопрос решается гораздо быстрее любой поддержки. Реклама -двигатель торговли)

    И это пройдет...
  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 мая 2013 23:53

    канал посвободнее выбрать, и мониторить какой то промежуток времени. и микроволновки подальше да поновее ;)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 мая 2013 00:08

    Pashtete, там не в канале дело, перепробовал все.. и микроволновки нет) Если не поленюсь, свой роутер принесу - и все станет ясно.... только сравнение не совсем корректное выйдет.

    И это пройдет...
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 3 мая 2013 07:53

    С нетерпением жду сегодняшнего продолжение "романа"...
    )))))))))))

    три иногда просто лучше чем два...
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 3 мая 2013 08:26
    Pashtete:

    канал посвободнее выбрать, и мониторить какой то промежуток времени. и микроволновки подальше да поновее ;)

    Да это все детские меры. явно видно. что дело не в этом.

    shashka:

    Pashtete, там не в канале дело, перепробовал все.. и микроволновки нет) Если не поленюсь, свой роутер принесу - и все станет ясно.... только сравнение не совсем корректное выйдет.

    Обязательно ставить роутер в котором уверен для проверки, т.к. очень стойкое подозрение, что дело все таки в стенах.

    shashka:

    Неужели нормальный роутер не должен обеспечивать нормальный сигнал в этой квартирке?)))

    неа, не должен, сам неоднократно видел как самые навороченые роутеры не могли покрыть маленькие двухкомнатные квартирки, а все то же, из-за стен.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    784

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 3 мая 2013 18:04 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Pashtete:

    канал посвободнее выбрать, и мониторить какой то промежуток времени. и микроволновки подальше да поновее

    "Юнет" предлагает в аренду или на время нахождения такого канала (а вдруг сосед в 24:00 включит свой роутер) анализатор спектра, да еще и поверенный, с возможностью анализа по протоколам и каналам? А то юзер проверяя на каком канале, да еще по какому протоколу WIFI в "Новинках" окажется. Бяки клиенты, один "сам все сделаю", другой "а монтажник - подключатель" сделал не все и сбежал, придет "бесплатно исправит". А Юнет что?

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Lechka Member
    офлайн
    Lechka Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #235042

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 3 мая 2013 22:13 Редактировалось Lechka, 1 раз.

    Всем доброго времени суток, думаю подключаться или не подключаться к этому провайдеру.

    В описаниях тарифов - ничего не понятно для меня про бонусный трафик, каким образом определяется будет у меня его 30Гб или 180Гб (для анлима бюджетного). Здесь имеется ввиду, что максимальное кол-во трафика внутри сети при накоплении может быть 180 Гб в месяц?
    Про сферические звездочки в таблице вообще молчу (форсаж оказывается у меня неправильно со скоростью ассоциируется и его надо выбирать для экономии :shuffle: ).
    На мой вопрос попытался ответить один из админов ссылкой на какое-то невнятное обсуждение с кучей левой информации и упреком на то, что в описании и так все понятно (за что ему отдельный привет).

    Отсюда у меня вытекает вопрос, у них всегда такое отношение к клиентам? Может мне и все технические вопросы тоже самостоятельно решать придется, а им тока денюжку платить? :D
    Хочется услышать отзывы пользователей этого провайдера.

    Спасибо.