Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 5 апреля 2016 22:41

    По логике - когда нет на всех работы, появляются те, кто готов снижать цены и увеличивается поток клиентов. В это время те у кого высоки затраты - уходят с рынка. И работы снова становится достаточно.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    ТП - с их высоким затратником, Убер - с их посредническим % - испытают радости кризиса на себе первыми...

    Ну и попутно разные бмвисты и прочие залётные с авто не для такси - отвалятся...

    Логан, Лада и т.д. - вот что займет позиции...

    И вообще - пол РФ таксует на лохматых жигах - белорусы ничем не лучше.

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 5 апреля 2016 22:49
    MOHCTPiK:

    И вообще - пол РФ таксует на лохматых жигах - белорусы ничем не лучше.

    привыкли к "жирным годам"...
    не хотят отвыкать...

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11687

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11687
    # 5 апреля 2016 23:05 Редактировалось bezblefa, 2 раз(а).

    Глокъ, да просто в РФ к такси относятся как к средству передвижения из точки А в точку Б , а у нас хотят авто ( не ладу) до 10 лет , за минимум денег и что-бы вадила в жопу дул, и не понимают что проехаться на новом Пассате с вадилой в костюме стоит дороже ( и должно стоить дороже) чем на кадете с вадилой в кЭпке.
    Кстати не так давно а Египте увидеть такси жигу , и выбрал его среди десятка других авто)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 апреля 2016 23:15 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).
    bezblefa:

    что проехаться на новом Пассате с вадилой в костюме стоит дороже ( и должно стоить дороже)

    сегодня ехал на новом пассате в Престиже.
    огромный салон :super:
    приятный водитель. :super:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 5 апреля 2016 23:18 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    Wyid:

    сегодня ехал на новом пассате в Престиже.
    огромный салон :super:
    приятный водитель. :super:

    понизят тариф до 4 тыщ за км - новые пассаты вымрут как динозавры...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 апреля 2016 23:28
    Глокъ:

    Wyid:

    сегодня ехал на новом пассате в Престиже.
    огромный салон :super:
    приятный водитель. :super:

    понизят тариф до 4 тыщ за км - новые пассаты вымрут как динозавры...

    ну хоть тресни не верю :)

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 5 апреля 2016 23:41
    Wyid:

    ну хоть тресни не верю :)

    иксперт сказал, что 20% минимум подешевеет...
    я думаю, что если убрать новые пассаты, то и на 50% возможно...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 апреля 2016 00:16
    Глокъ:

    иксперт сказал

    этот иксперт провалится на третьем вопросе про такси.
    тоже мне иксперт :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 6 апреля 2016 07:43
    Глокъ:

    Wyid:

    сегодня ехал на новом пассате в Престиже.
    огромный салон :super:
    приятный водитель. :super:

    понизят тариф до 4 тыщ за км - новые пассаты вымрут как динозавры...

    в общем то и сейчас они за еду работают...

    Никогда не слишком.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 6 апреля 2016 07:47

    MOHCTPiK, причем за ливерку

  • pacha2404 Junior Member
    офлайн
    pacha2404 Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #208951

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 апреля 2016 12:34

    а я ушел из такси, работа сейчас стала в минус, машина убивается, поборы растут, тарифы на месте, а то и подешевеют. не нет государственного такси.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 6 апреля 2016 17:37

    Спад в количестве заказов наблюдается с середины марта

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 апреля 2016 22:42

    Выделю для WOLVERINE90

    Сейчас наши онлайн-заказы (через сайт, приложение или планшеты, установленные в некоторых гостиничных комплексах, ресторанах и кафе) составляют примерно 10% от всех заказов, поступающих в службу.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38831

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38831
    # 6 апреля 2016 23:51

    Wyid, и?
    Зачем же они тратят деньги на обновление приложения ради этих жалких 10%?
    Выделять про отмирание "старых" клиентов даже не буду :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 апреля 2016 23:53
    WOLVERINE90:

    Wyid, и?
    Зачем же они тратят деньги на обновление приложения ради этих жалких 10%?
    Выделять про отмирание "старых" клиентов даже не буду :)

    это чтобы в будущем оперировать цифрами.
    я, кстати, снова перешел на диспетчера.
    исключение - когда уезжаю с mile

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38831

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38831
    # 6 апреля 2016 23:55 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    Wyid:

    это чтобы в будущем оперировать цифрами.

    так в будущем же цифры поменяются, причем в большую сторону
    чем удобнее будет приложение от 135/яндекса - тем больше им будут пользоваться

    это же не юссд, у которого аудитория постоянна - один монстрик :lol:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 апреля 2016 00:00 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Селяви:

    Что-то знакомяга из Убера грустный ходит, - говорит, что заказов по будням практически нет.
    Прошедшие выходные тоже не особо порадовали. :-? :(
    По ходу убер вышел на максимальное количество машин в плане целесообразности работы в нем водителем :znaika:

    от же ж! И где они все в будни в 11 утра? как ни попробуешь заказать - no cars available!

    What's mine is mine!
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 7 апреля 2016 01:12

    NiteRider, наверно сходят с линии, - после 11 с Убера бонус не срубить, а ловить 0,5 заказа на 40 000 (в кассу) в час не имеет смысла.
    Наверно.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 7 апреля 2016 08:23
    Заказчык:

    Яндекс.Такси уже меняет рынок: такси 135 расстается с водителями на «добитых» авто и с плохим обслуживанием

    вот истинная причина

    Сейчас оптимальное количество заказов в месяц на автомобиль – 300. У наших водителей оно составляет около 160-170.

    очень мало клиентов - на всех не хватает, потому решили пустить сами в расход более дешёвых водителей, дабы не разбегались более ценные...

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    WOLVERINE90:

    так в будущем же цифры поменяются, причем в большую сторону
    чем удобнее будет приложение от 135/яндекса - тем больше им будут пользоваться

    в будущем много чего МОЖЕТ поменяться...

    для того, что бы пользовали приложения - нужно стимулировать... скидки давать, бонусы и т.д. - но суровые белорусские бизнесмены - как то про это мало думают... они рассчитывают на "само"

    Никогда не слишком.