Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11179

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 3 апреля 2016 23:41 Редактировалось bezblefa, 1 раз.
    speedline:

    Зачем идти в такси ? Неужели так все плохо...

    Вот у меня был почти тот-же вопрос, а перерос он в спор о логане)

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 3 апреля 2016 23:42
    speedline:

    bezblefa:

    как раз стоял w205 чему я и удивился.

    Либо нет головы, либо есть спонсор в виде родственников. Но, если купил 205, значит был хороший заработок. Зачем идти в такси ? Неужели так все плохо...

    В основном, на таких машинах идут в такси, либо когда куплена была на последние, либо когда не за свои. Ну, либо 1+2. У большинства бИларусиков менталитет такой - купить лучше, чем у соседа. Единицы задумываются, во что выливается содержание такой машины... Секрет первых иксов за 6 касарэй прост - предыдущие пару хозяев не могли полноценно его обслужить. И следующий его владелец - "хай грэмиць, за то хапяты, як у бумеры втаром". Премиум никогда не будет дешевым. Любого года. Ни при покупке, ни при обслуге. Россия, последние два года, дала прикоснуться белорусам к илитнаму прэмиуму.
    Дустер, конечно, не вариант, но с Монстриком я согласен - обслуга машины должна быть не основной статьёй расходов.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 апреля 2016 23:47
    kost_ik:

    speedline:

    bezblefa:

    как раз стоял w205 чему я и удивился.

    Либо нет головы, либо есть спонсор в виде родственников. Но, если купил 205, значит был хороший заработок. Зачем идти в такси ? Неужели так все плохо...

    В основном, на таких машинах идут в такси, либо когда куплена была на последние, либо когда не за свои. Ну, либо 1+2. У большинства бИларусиков менталитет такой - купить лучше, чем у соседа. Единицы задумываются, во что выливается содержание такой машины... Секрет первых иксов за 6 касарэй прост - предыдущие пару хозяев не могли полноценно его обслужить. И следующий его владелец - "хай грэмиць, за то хапяты, як у бумеры втаром". Премиум никогда не будет дешевым. Любого года. Ни при покупке, ни при обслуге. Россия, последние два года, дала прикоснуться белорусам к илитнаму прэмиуму.
    Дустер, конечно, не вариант, но с Монстриком я согласен - обслуга машины должна быть не основной статьёй расходов.

    Смог заработать 25-30тыс(грубо), но зачем ее убивать(именно убивать) в такси ? Я понимаю еще е65, е53, старые е70... Древние бмв пацаны на последние покупают, но 205 )) За 25тыс, можно было F01 купить, пацанам на зависть. 205 ну никак не попадает под эту категорию :-?

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 4 апреля 2016 00:03
    speedline:

    kost_ik:

    speedline:

    bezblefa:

    как раз стоял w205 чему я и удивился.

    Либо нет головы, либо есть спонсор в виде родственников. Но, если купил 205, значит был хороший заработок. Зачем идти в такси ? Неужели так все плохо...

    В основном, на таких машинах идут в такси, либо когда куплена была на последние, либо когда не за свои. Ну, либо 1+2. У большинства бИларусиков менталитет такой - купить лучше, чем у соседа. Единицы задумываются, во что выливается содержание такой машины... Секрет первых иксов за 6 касарэй прост - предыдущие пару хозяев не могли полноценно его обслужить. И следующий его владелец - "хай грэмиць, за то хапяты, як у бумеры втаром". Премиум никогда не будет дешевым. Любого года. Ни при покупке, ни при обслуге. Россия, последние два года, дала прикоснуться белорусам к илитнаму прэмиуму.
    Дустер, конечно, не вариант, но с Монстриком я согласен - обслуга машины должна быть не основной статьёй расходов.

    Смог заработать 25-30тыс(грубо), но зачем ее убивать(именно убивать) в такси ? Я понимаю еще е65, е53, старые е70... Древние бмв пацаны на последние покупают, но 205 )) За 25тыс, можно было F01 купить, пацанам на зависть. 205 ну никак не попадает под эту категорию :-?

    Ну, 25т не такие огромные деньги. Как вариант - продал квартиру, свадьба хорошая... Первое, что приходит на ум. Человек, заработавший 25т не будет вкладывать их в машину, чтобы после идти в такси, человек, чей доход позволяет купить машину за 25-30т - зарабатывает достаточно, чтобы не идти в такси. Есть ещё и исключения, но это детали. Обычно, все проще.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 апреля 2016 00:16
    kost_ik:

    speedline:

    kost_ik:

    speedline:

    bezblefa:

    как раз стоял w205 чему я и удивился.

    Либо нет головы, либо есть спонсор в виде родственников. Но, если купил 205, значит был хороший заработок. Зачем идти в такси ? Неужели так все плохо...

    В основном, на таких машинах идут в такси, либо когда куплена была на последние, либо когда не за свои. Ну, либо 1+2. У большинства бИларусиков менталитет такой - купить лучше, чем у соседа. Единицы задумываются, во что выливается содержание такой машины... Секрет первых иксов за 6 касарэй прост - предыдущие пару хозяев не могли полноценно его обслужить. И следующий его владелец - "хай грэмиць, за то хапяты, як у бумеры втаром". Премиум никогда не будет дешевым. Любого года. Ни при покупке, ни при обслуге. Россия, последние два года, дала прикоснуться белорусам к илитнаму прэмиуму.
    Дустер, конечно, не вариант, но с Монстриком я согласен - обслуга машины должна быть не основной статьёй расходов.

    Смог заработать 25-30тыс(грубо), но зачем ее убивать(именно убивать) в такси ? Я понимаю еще е65, е53, старые е70... Древние бмв пацаны на последние покупают, но 205 )) За 25тыс, можно было F01 купить, пацанам на зависть. 205 ну никак не попадает под эту категорию :-?

    Ну, 25т не такие огромные деньги. Как вариант - продал квартиру, свадьба хорошая... Первое, что приходит на ум. Человек, заработавший 25т не будет вкладывать их в машину, чтобы после идти в такси, человек, чей доход позволяет купить машину за 25-30т - зарабатывает достаточно, чтобы не идти в такси. Есть ещё и исключения, но это детали. Обычно, все проще.

    Все же 25тыс, это существенная сумма. Продал квартиру и купил 205 ? Легкие деньги, как пришли, так и уйдут в виде ремонтов и то. Если заработал сам без пап и мам, и пошел в такси на этой машине... Что тут уже говорить :)

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 4 апреля 2016 00:40
    kost_ik:

    Человек, заработавший 25т не будет вкладывать их в машину, чтобы после идти в такси, человек, чей доход позволяет купить машину за 25-30т - зарабатывает достаточно, чтобы не идти в такси.

    или зарабатывал (ох уж эти разные глаголы)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 апреля 2016 00:53

    продать квартиру и купить машину для такси?
    это по-нашему.
    проще ее сдавать. те же деньги, но попа дома сидит.

  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 4 апреля 2016 01:22

    А дак это был 205,он может по некоторым позициям еще дороже быть чем 221,но явно не как Логан))

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 4 апреля 2016 02:23
    5314КО:

    kost_ik:

    Человек, заработавший 25т не будет вкладывать их в машину, чтобы после идти в такси, человек, чей доход позволяет купить машину за 25-30т - зарабатывает достаточно, чтобы не идти в такси.

    или зарабатывал (ох уж эти разные глаголы)

    Уже давным давно канули в лета времена, когда глупы Вася из Папоуки касиу касары по недоразумению зарабатывались хорошие деньги. В современном мире человек, сумевший обеспечить себе стабильно высокий доход, знает цену этим деньгам и далеко не так глуп, чтобы так их тратить.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Wyid:

    продать квартиру и купить машину для такси?
    это по-нашему.
    проще ее сдавать. те же деньги, но попа дома сидит.

    Поверьте. Таких примеров не мало, когда люди идут по стопам Буратино. Хорошо ещё, если самим при этом есть где жить. Но, в основном, это люди из регионов, и квартира (особенно в Минске) для них - лёгкое недоразумение, сводящие с ума деньги и перспективы от её продажи.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 апреля 2016 07:22
    kost_ik:

    speedline:

    kost_ik:

    speedline:

    bezblefa:

    как раз стоял w205 чему я и удивился.

    Либо нет головы, либо есть спонсор в виде родственников. Но, если купил 205, значит был хороший заработок. Зачем идти в такси ? Неужели так все плохо...

    В основном, на таких машинах идут в такси, либо когда куплена была на последние, либо когда не за свои. Ну, либо 1+2. У большинства бИларусиков менталитет такой - купить лучше, чем у соседа. Единицы задумываются, во что выливается содержание такой машины... Секрет первых иксов за 6 касарэй прост - предыдущие пару хозяев не могли полноценно его обслужить. И следующий его владелец - "хай грэмиць, за то хапяты, як у бумеры втаром". Премиум никогда не будет дешевым. Любого года. Ни при покупке, ни при обслуге. Россия, последние два года, дала прикоснуться белорусам к илитнаму прэмиуму.
    Дустер, конечно, не вариант, но с Монстриком я согласен - обслуга машины должна быть не основной статьёй расходов.

    Смог заработать 25-30тыс(грубо), но зачем ее убивать(именно убивать) в такси ? Я понимаю еще е65, е53, старые е70... Древние бмв пацаны на последние покупают, но 205 )) За 25тыс, можно было F01 купить, пацанам на зависть. 205 ну никак не попадает под эту категорию :-?

    Ну, 25т не такие огромные деньги. Как вариант - продал квартиру, свадьба хорошая... Первое, что приходит на ум. Человек, заработавший 25т не будет вкладывать их в машину, чтобы после идти в такси, человек, чей доход позволяет купить машину за 25-30т - зарабатывает достаточно, чтобы не идти в такси. Есть ещё и исключения, но это детали. Обычно, все проще.

    Человек купил нового пассата в салоне, откатал несколько лет, продал, сейчас купил нового рав4 и катается :-?

    Stupid Tracer
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 4 апреля 2016 07:34

    Steel_R@T, он успел что на нем заработать, или только отбил потерю цены?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 апреля 2016 08:13
    Kekerio:

    Steel_R@T, он успел что на нем заработать, или только отбил потерю цены?

    Не знаю, просто один и тот же человек много лет в такси :-? Но это как бы исключение из правил - большинство нищеброды и ездят с дребезжащей подвеской, пока капитальное что не отвалится...

    Stupid Tracer
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 апреля 2016 09:08

    Тайный гость Next https://auto.onliner.by/2016/04/04/taxi-81/

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 4 апреля 2016 09:33

    Я так и не понял, за что последнему водиле трояк. Нафиг такие пассажиры. Мало того, что кот без переноски, так еще радоваться изволь, что эта вонючка шерстью салон уделает. А насчет ответить, может у водилы горло болит или с женой проблемы. Не попрощались с вами, беда. Так чаевые надо давать, тогда и давай до свидания слышать будете чаще

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 апреля 2016 09:44
    Kekerio:

    Я так и не понял, за что последнему водиле трояк. Нафиг такие пассажиры. Мало того, что кот без переноски, так еще радоваться изволь, что эта вонючка шерстью салон уделает. А насчет ответить, может у водилы горло болит или с женой проблемы. Не попрощались с вами, беда. Так чаевые надо давать, тогда и давай до свидания слышать будете чаще

    Не говори... Тихо довез, машина аккуратная, все атрибуты такси на месте и тройку... По ходу зажрался тайный гость

    Stupid Tracer
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 апреля 2016 09:57 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    бывают такие.
    ни здрасьте, ни спасибо, ни досвидания

  • fukuto Junior Member
    офлайн
    fukuto Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #1306465

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 апреля 2016 10:52

    Что вы понимаете, Кирилл сказал странноватый, значит странноватый. Отныне это критерий.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 4 апреля 2016 11:22

    Давно уже говорил, что у беларусиков с выставлением рейтингов полная :ass:
    Не всякий избежит соблазна нагадить втихаря :super: :lol:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 4 апреля 2016 12:19 Редактировалось 5314КО, 1 раз.
    Селяви:

    Давно уже говорил, что у беларусиков с выставлением рейтингов полная :ass:
    Не всякий избежит соблазна нагадить втихаря :super: :lol:

    ещё любят отзывы писать в интернетиках... я вчера стал героем одной из публикаций :D
    сегодня разбудил звонок диспетчера, с просьбой прояснить ситуацию

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 4 апреля 2016 12:53
    5314КО:

    я вчера стал героем одной из публикаций :D
    сегодня разбудил звонок диспетчера, с просьбой прояснить ситуацию

    Где почитать ?

    Салому еш,а гонар май.