Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • salambyr Junior Member
    офлайн
    salambyr Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #795666

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 июня 2014 09:48

    Добрый день.Скажите пожалуйст?В чем заключается, обслуживание и уход за вилкой и тормозами велосипеда Cannondale Trail 29 4 (2014).Спасибо

    Салават
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4006

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 10 июня 2014 10:16
    tm_kuper:

    iLeGo:

    tm_kuper, на прошлой или позапрошлой странице уже отвечал по этому же вопросу (скрип/диски).

    Там у чела не тормозит при скрипе, а у меня тормозит как всегда - но скрипит :D
    Завтра попробую разобраться и с треском и со скрипом. Грёбаный перфекционизм.

    да без разницы из-за чего и как скрипит, тормозит-не тормозит, в любом случае для начала надо их как минимум обезжирить :)

  • dasmodel Senior Member
    офлайн
    dasmodel Senior Member

    8915

    11 лет на сайте
    пользователь #809948

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 10 июня 2014 14:07
    evgen-i-i:

    Всем здрасте. Проблему решил-в мастерской поправили пластикавую защиту между кассетой и спицами и все стало хорошо. Посоветовали вообще ее выломать! Вот такой опыт -
    может кому пригодиться

    То есть в мастерской посоветовали от нее избавиться?... Я просто когда очередную спицу лопнувшую менял, забыл поставить ее на место - заметил когда уже все собрал и отрегулировал. Теперь лень кассету снимать, а тут выясняется, что от нее еще и вред может быть...

  • allfxd Senior Member
    офлайн
    allfxd Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #619468

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 10 июня 2014 14:20

    Я эту пластиковую защиту выломал через неделю после покупки вела и вроде все норм :)

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 10 июня 2014 14:28
    dasmodel:

    evgen-i-i:

    Всем здрасте. Проблему решил-в мастерской поправили пластикавую защиту между кассетой и спицами и все стало хорошо. Посоветовали вообще ее выломать! Вот такой опыт -
    может кому пригодиться

    То есть в мастерской посоветовали от нее избавиться?... Я просто когда очередную спицу лопнувшую менял, забыл поставить ее на место - заметил когда уже все собрал и отрегулировал. Теперь лень кассету снимать, а тут выясняется, что от нее еще и вред может быть...

    Во-первых, чтобы цепь не попала между кассетой и спицами, достаточно нормально настроить задний переключатель, а точнее, его ограничитель.
    Во-вторых, часто ли ты заезжаешь на такие горки, чтоб переключаться на 1-1?
    В-третьих, эта пластмасска от времени, перепада температур и ультрафиолета довольно скоро становится хрупкой, и защёлки, которыми она крепится, обламываются.
    Поэтому и рекомендуют при первой же оказии снять эту порнографию и выкинуть.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • allfxd Senior Member
    офлайн
    allfxd Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #619468

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 10 июня 2014 14:30

    Подскажите в чем может быть проблема!
    Вчера при очередной покатухе был замечен отвратительный звук в районе каретки похожий на смесь гула и писка :roof:
    Вся загвоздка в том, что проблема не постоянная, звук появляется только при кручении педалей (не важно какая скорость и какая нагрузка). Потом могу спешиться, поехать и звука уже нет. После он опять может появиться ни с того ни с сего. :-?
    В какую сторону смотреть? Что предпринять?

  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 10 июня 2014 14:42
    inco_by:

    А куда выливают рекомендованный в шапке уайт-спирит, не подскажете?

    выливать не нужно, подождать пока отстоится грязь в банке и слить почти чистый растворитель в другую :znaika:

  • dasmodel Senior Member
    офлайн
    dasmodel Senior Member

    8915

    11 лет на сайте
    пользователь #809948

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 10 июня 2014 15:02

    mihhas barada,
    во-первых, понятно - настроено.
    во-вторых, да довольно часто.
    в-третьих вел второй сезон довольно активного катания, ездил до середины ноября и с середины марта и пластмасска как новенькая...
    Но суть понятна. Пушчай валяется короче - назад ставить не буду если снова кассету снимать придется.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 июня 2014 15:37
    marcel:

    inco_by:

    А куда выливают рекомендованный в шапке уайт-спирит, не подскажете?

    выливать не нужно, подождать пока отстоится грязь в банке и слить почти чистый растворитель в другую :znaika:

    :100500:

    у меня уже третий сезон одна бутылка нефраса юзается. периодически переливаю в новую, оставляя грязевой осадок в первой.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    mihhas barada:

    dasmodel:

    evgen-i-i:

    Всем здрасте. Проблему решил-в мастерской поправили пластикавую защиту между кассетой и спицами и все стало хорошо. Посоветовали вообще ее выломать! Вот такой опыт -
    может кому пригодиться

    То есть в мастерской посоветовали от нее избавиться?... Я просто когда очередную спицу лопнувшую менял, забыл поставить ее на место - заметил когда уже все собрал и отрегулировал. Теперь лень кассету снимать, а тут выясняется, что от нее еще и вред может быть...

    Во-первых, чтобы цепь не попала между кассетой и спицами, достаточно нормально настроить задний переключатель, а точнее, его ограничитель.
    Во-вторых, часто ли ты заезжаешь на такие горки, чтоб переключаться на 1-1?
    В-третьих, эта пластмасска от времени, перепада температур и ультрафиолета довольно скоро становится хрупкой, и защёлки, которыми она крепится, обламываются.
    .

    Самое главное забыл - в четвертых - это лишний вес :trollface:

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • eNe7gY Member
    офлайн
    eNe7gY Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #878185

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 июня 2014 16:39 Редактировалось eNe7gY, 2 раз(а).

    Подскажите пожалуйста под рулем крутелка какая то с надписью preload. Что это? И еще вопрос, что где откручивать в руле, что бы повернуть его немного? Спасибо
    З.Ы. Велосипед стелс 610
    И еще вопрос, это нормально что ручка переднего тормоза зажимается до конца, а заднего только чутьчуть?

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 10 июня 2014 16:59
    porych:

    Самое главное забыл - в четвертых - это лишний вес :trollface:

    :100500:

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • tm_kuper zippo club
    офлайн
    tm_kuper zippo club

    431

    14 лет на сайте
    пользователь #247999

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 10 июня 2014 17:34 Редактировалось tm_kuper, 1 раз.
    tm_kuper:

    iLeGo:

    tm_kuper, бонку петуха чуть поджать или эксцентрик разжать, прокрутить и зажать.

    Добавлено спустя 15 секунд

    porych, теперь всё понятно. спасибо :)

    Загуглил, что такое "бонка петуха" и "эксцентрик", завтра попробую, отпишусь (:
    Да, ещё при торможении стали жутко скрипеть тормоза (диск, гидравлика). В чём беда?

    Эксцентрик разжал, покрутил - эффекта нУль. Всё-равно постукивает. Где находится "бонка" чёто не разобрался, выкладываю фото, помогайте (:

    iLeGo:

    tm_kuper:

    iLeGo:

    tm_kuper, на прошлой или позапрошлой странице уже отвечал по этому же вопросу (скрип/диски).

    Там у чела не тормозит при скрипе, а у меня тормозит как всегда - но скрипит :D
    Завтра попробую разобраться и с треском и со скрипом. Грёбаный перфекционизм.

    да без разницы из-за чего и как скрипит, тормозит-не тормозит, в любом случае для начала надо их как минимум обезжирить :)

    Скрип, и впрям, стоило лишь протереть диск уайт спиритом - исчез, спасибо огромнейшее! ((:

    +375-29-644-99-33
  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 июня 2014 18:22
    eNe7gY:

    Подскажите пожалуйста под рулем крутелка какая то с надписью preload. Что это? И еще вопрос, что где откручивать в руле, что бы повернуть его немного? Спасибо

    Это просто красивая крутелка, не крути, на этой вилке не почувствуешь ничего. Повернуть руль - откручивай слегка болты на выносе руля и поворачивай.

    eNe7gY:

    И еще вопрос, это нормально что ручка переднего тормоза зажимается до конца, а заднего только чутьчуть?

    Нет, ненормально. Подрегулируй - механика на ви-брейках простая, справится даже школьник начальных классов.

  • eNe7gY Member
    офлайн
    eNe7gY Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #878185

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 июня 2014 19:00 Редактировалось eNe7gY, 1 раз.
    75cat:

    eNe7gY:

    Подскажите пожалуйста под рулем крутелка какая то с надписью preload. Что это? И еще вопрос, что где откручивать в руле, что бы повернуть его немного? Спасибо

    Это просто красивая крутелка, не крути, на этой вилке не почувствуешь ничего. Повернуть руль - откручивай слегка болты на выносе руля и поворачивай.

    eNe7gY:

    И еще вопрос, это нормально что ручка переднего тормоза зажимается до конца, а заднего только чутьчуть?

    Нет, ненормально. Подрегулируй - механика на ви-брейках простая, справится даже школьник начальных классов.

    Спасибо за ответ, но хотелось бы немного пояснений: крутелку эту закрутить до максимума или вообще без разницы? Болты на выносе руля - это болт который от руля к раме прибит (он один у меня)?
    С задним тормозом желательно тоже пояснить (если вам не сложно), куда что и где зажимать или разжимать. Спасибо если ответите еще раз

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4006

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 10 июня 2014 20:24
    tm_kuper:

    tm_kuper:

    iLeGo:

    tm_kuper, бонку петуха чуть поджать или эксцентрик разжать, прокрутить и зажать.

    Добавлено спустя 15 секунд

    porych, теперь всё понятно. спасибо :)

    Загуглил, что такое "бонка петуха" и "эксцентрик", завтра попробую, отпишусь (:
    Да, ещё при торможении стали жутко скрипеть тормоза (диск, гидравлика). В чём беда?

    Эксцентрик разжал, покрутил - эффекта нУль. Всё-равно постукивает. Где находится "бонка" чёто не разобрался

  • tm_kuper zippo club
    офлайн
    tm_kuper zippo club

    431

    14 лет на сайте
    пользователь #247999

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 10 июня 2014 20:50

    iLeGo, а как же её подкрутить? Я недопонимаю...

    +375-29-644-99-33
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4006

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 10 июня 2014 21:05

    tm_kuper, шестигранником.

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 июня 2014 21:48
    eNe7gY:

    Спасибо за ответ, но хотелось бы немного пояснений: крутелку эту закрутить до максимума или вообще без разницы? Болты на выносе руля - это болт который от руля к раме прибит (он один у меня)?
    С задним тормозом желательно тоже пояснить (если вам не сложно), куда что и где зажимать или разжимать. Спасибо если ответите еще раз

    Так... если болт один-его слегка откручиваешь и поворачиваешь колонку. Выставил, закрутил.
    Тормоза-не так и много там крутящихся элементов, чтобы запутаться.
    Проще всего так-ослабь зажим тросика, чтобы рычаги тормоза сами разошлись, нажми рычаг до середины хода и зафиксируй его в такм положении, например изолентой или шнурком за грипсу (ручку руля). Теперь прижми клодки к ободу, натяни и зажми тросик. После снимай фиксацию с тормозной ручки, колодки разойдутся на нужную величину. Маленькими винтиками сбоку каждого рычага регулируется взаимное расположение колодок - если отвести одну, вторая приблизится.

  • genia2009 Junior Member
    офлайн
    genia2009 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #233095

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 11 июня 2014 10:58

    Подскажите пожалуйста!
    При езде по неровностям сзади что то тарахтит (металлический звук) никак не могу понять что. Может кто сталкивался? Может переклюк или еще что? Голову сломал уже никак не могу понять

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 11 июня 2014 11:02
    genia2009:

    Подскажите пожалуйста!
    При езде по неровностям сзади что то тарахтит (металлический звук) никак не могу понять что. Может кто сталкивался? Может переклюк или еще что? Голову сломал уже никак не могу понять

    Переклюк, цепь стучит/чат по перьям.