Newcomer, а что с экологией, выхлопы дизеля экологичнее бензиновых, или вас смущает чёрный цвет, у меня его нет кстати.
Основное преимущество дизеля — то, что он напрочь лишен капризной и сложной системы зажигания с ее катушками, свечами, коммутаторами, проводами и прочим хозяйством. Из-за низкого выброса в атмосферу окиси углерода, дизельные двигатели экологичнее бензиновых, полностью соответствуя требованиям «EURO-4». Если же говорить о запахе, то бензин тоже отнюдь не флоксами пахнет. В исправном автомобиле в салон выхлоп не попадает, а совать нос в выхлопную трубу никто, собственно, и не заставляет. КПД дизеля превышает КПД бензиновых моторов в среднем на 40%, в основном благодаря высокой степени сжатия. Это дает возможность значительно снизить расход топлива, на 25-50% в зависимости от режима движения (городской режим или движение по трассе). В большинстве случаев уступая бензиновым моторам в мощности, дизель в некоторой мере компенсирует эту разницу за счет равномерной тяги на любых оборотах и быстрым достижением максимального крутящего момента. Поэтому правомерно утверждение, что дизель оптимален для передвижения по городу или пересеченной местности на малых и средних скоростях.
http://autopeople.ru/news/technology/3330.html