Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 октября 2011 12:16
    Berezina:

    Кстати, нет никакого большего ресурса непосредственно у блока цилиндров на старых больших американских моторах и прочих тяжелых. Это ламерский миф.

    А в чем тогда прикол с 5л бензинового V8 снимать 150лс? И еще регламент замены масла делать 5тыс км, при довольно большом поддоне с маслом? Не уж-то все по приколу? :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2011 12:17

    Berezina, у меня om602 надеюсь не надо рассказывать что это за зверушка?
    и мне пох что он жрет на литр больше чем om612

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 28 октября 2011 12:52
    A_Lee_Ksei:

    А в чем тогда прикол с 5л бензинового V8 снимать 150лс? И еще регламент замены масла делать 5тыс км, при довольно большом поддоне с маслом? Не уж-то все по приколу?

    А они по другому не могли сделать и это их устраивало.
    Из-за низкого качества, из-за отсталых технологий лучше не получалось.
    И те громадные мех.потери, которые были у таких моторов выливались в большом расходе, который и есть реальная нагрузка на мотор для деталей цпг. Как раз именно такие моторы капиталить чаще и надо.

    Потому и обанкротились в итоге.
    Потому что, такие динозавры нах не надо никому - ни надежности, ни перфуманса, ни экономии.

    Андрей Владимирович:

    у меня om602 надеюсь не надо рассказывать что это за зверушка?
    и мне пох что он жрет на литр больше чем om612

    Не, я не знаю про om602.

  • Major68 Neophyte Poster
    офлайн
    Major68 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #398503

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 октября 2011 14:05

    газ надо, только газ .

    ДТ обложат налогами сейчас мама не горюй - и правильно надо сказать . Тк его и вывозят за границу, и крадут, и атмосферу местные добитые дизеля гадят больше всего , и литраж на 100 км пробега меньше чем бензина и газа так что меньше налогов на 100 км пробега - это поправят ...

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 28 октября 2011 14:23 Редактировалось Agentos, 1 раз.
    The_crow:

    Авто должно быть либо новым или с небольшим пробегом до 100к.

    Юра, авто должно быть таким, чтобы позволить ездить себе можно было каждый день, как угодно и куда угодно )

    A_Lee_Ksei:

    200ткм для бензинки это уже порог капиталки, редко можно до 300ткм доездить.

    а это, какой критерий капиталки ? просто я помню автос свой с 760 тыщ пробегом -не особо там был намек на капиталку

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 28 октября 2011 15:50

    Berezina, то есть до 72го года 300-340 лошадей было в американских в8, а после стало 140-150.
    Качество упало?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Storonnik Senior Member
    офлайн
    Storonnik Senior Member

    884

    21 год на сайте
    пользователь #12173

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 28 октября 2011 15:55
    A_Lee_Ksei:

    Ну и совсем редкие исключения дефорсированные многолитровые американки, но именно дефорсированные, а не HEMI и т.п

    5.7 как раз таки де форсирован. 6,1 имеет более менее соответствующую мощь своему обьему. это я про хеми =)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11136

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11136
    # 28 октября 2011 16:14

    A_Lee_Ksei,

    честно сказать написал глупости. 200ткм для бензинки это уже порог капиталки, редко можно до 300ткм доездить.

    Полная чушь. 300к ходят практически все бензиновые моторы, кроме ваза. Многие ходят до 500 без особых проблем. Есть и миллионники.
    Лично у меня бы авто с пробегом под 350 тыс.В6 и в нем все было родное и комперссия была по 13.5 во всех цилиндрах, и был он на АКПП.
    А сломать можно, что угодно. Техника в руках варвара - груда металлолома.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Андрей Владимирович,

    Кроме того, разреженная смесь при горении производит гораздо больше тепла

    Ну там этот ваш источник чушь пишет. Доверия к нему никакого после таких слов.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23018

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23018
    # 28 октября 2011 16:33

    Yosic, Может тот источник имел ввиду что температура горения выше....

    Балять мои крылья
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 октября 2011 01:33
    adminius:

    Да, еще один нюанс дизеля... Более тяжелый мотор... Более быстрая смерть подвески... Никуда не деться...

    Ну да, тяжелый. Как V6 :D

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 октября 2011 09:52
    _Прохожий_:

    Ну да, тяжелый. Как V6

    Если спичь про Форд - то V6 легче дизеля значительно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 октября 2011 20:23

    причем тут форд. спичь про дизель и бензин. Про форд в эту ;)

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 октября 2011 20:25
    _Прохожий_:

    причем тут форд. спичь про дизель и бензин.

    Ну даже в среднем бензиновый Вэ6 будет легче дизеля такого же объема... Чудес ведь не бывает, правда? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 октября 2011 20:30

    ну еще бы эти слова подкрепить данными по любой марке. К примеру того же форда. V6 и TDCI. И тогда чуда не будет.
    :znaika:

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 октября 2011 21:24

    _Прохожий_, родной фордовский мануал.
    Масса 2.5 V6 хэтч 170 сил
    От 1467 до 1518 (зависит от комплектации)
    Максимальная снаряженная 1950
    Масса 2.0TDCI хэтч 130 сил
    От 1495 до 1549 (зависит от комплектации)
    Максимальная снаряженная 1980

    Причем 2.0 меньше по объему и мощности, чем 2.5
    Если взять 2.0 бензин 145 сил хэтч
    1388 - 1444 (от комплектации)
    Макс снаряженная 1875

    Да, все с механикой. С автоматом машинки потяжелее будут...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • judy Senior Member
    офлайн
    judy Senior Member

    1939

    17 лет на сайте
    пользователь #113232

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 29 октября 2011 21:49

    Major68, и чему вы радуетесь, тому что соседу станет хуже?
    вывозят всё, бензин тоже. А если не добитые дизеля?
    Дизель должен быть дешевле, так как в производстве проще и выход больше, он всегда был на уровне цены на Аи-76(80), но только в нашем вороватом государстве с цыганом он почему-то дороже (ципа кое-хто вумны, усе знае и усих абмануу).
    А по теме, дизель лучше, т.к. расход меньше, пробег движков больше, движки приёмистее. А если ещё есть возможность покупать дешевле...вообще сказка)

  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1264

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1264
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21056

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21056
    # 29 октября 2011 22:03
    judy:

    Дизель должен быть дешевле, так как в производстве проще и выход больше

    Это Вы рассуждаете с одной стороны баррикады... про экологию будем думать?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1264

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1264
    # 29 октября 2011 22:05

    бензин или дизель что вредней?

  • judy Senior Member
    офлайн
    judy Senior Member

    1939

    17 лет на сайте
    пользователь #113232

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 29 октября 2011 22:11 Редактировалось judy, 1 раз.

    Newcomer, а что с экологией, выхлопы дизеля экологичнее бензиновых, или вас смущает чёрный цвет, у меня его нет кстати.
    Основное преимущество дизеля — то, что он напрочь лишен капризной и сложной системы зажигания с ее катушками, свечами, коммутаторами, проводами и прочим хозяйством. Из-за низкого выброса в атмосферу окиси углерода, дизельные двигатели экологичнее бензиновых, полностью соответствуя требованиям «EURO-4». Если же говорить о запахе, то бензин тоже отнюдь не флоксами пахнет. В исправном автомобиле в салон выхлоп не попадает, а совать нос в выхлопную трубу никто, собственно, и не заставляет. КПД дизеля превышает КПД бензиновых моторов в среднем на 40%, в основном благодаря высокой степени сжатия. Это дает возможность значительно снизить расход топлива, на 25-50% в зависимости от режима движения (городской режим или движение по трассе). В большинстве случаев уступая бензиновым моторам в мощности, дизель в некоторой мере компенсирует эту разницу за счет равномерной тяги на любых оборотах и быстрым достижением максимального крутящего момента. Поэтому правомерно утверждение, что дизель оптимален для передвижения по городу или пересеченной местности на малых и средних скоростях.
    http://autopeople.ru/news/technology/3330.html