Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Cliff Member
    офлайн
    Cliff Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #14792

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 24 апреля 2013 23:33 Редактировалось Cliff, 1 раз.
    shashka:

    Uno777, тут вопрос больше к подключателю, неужели сложно проверить как все работает

    Поддержу. Пришел парень подключать. Настроили роутер, решили пингануть шлюз. Проскочил потерянный пакет. Он хмыкнул, выразил легкое удивление, но т.к. потерялся один пакет из 15-20, собрал сумку и уехал. Пытаюсь открыть первый попавшийся сайт - страшные тормоза. Пингую шлюз: на пакетах размером 64 байта потери порядка 5%, на пакетах 512 байт потери уже порядка 80%. В итоге оказалось, что парень неправильно обжал кабель. Пришлось переобжать - все заработало.

    Не, я понимаю, что монтажнику пришлось обжимать кабель в углу гардероба при недостаточном освещении. Но в целом, ИМХО, ему было пофиг. Бучу я не поднимал, не стоит оно потерянного времени, благо что инструмент и коннекторы есть, но легкий осадочек остался.

    З.Ы. Кстати, слава Микротику. Он очень старался и даже как-то работал по неправильно обжатому кабелю. В ноутбуке интерфейс вообще не поднимался.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 25 апреля 2013 09:09 Редактировалось -DeMa-, 1 раз.
    shashka:

    О ЧЕМ разговор, если вы до сих пор уверены, что DC в пассивном режиме - это нормальная настройка клиента.

    Ну так легче всего настроить, нежели копаться в дебрях каждого роутера (хотя соглашусь. что роутеры которые они выдают, должны знать как свои 5 пальцев). А вобще в пассивном реежиме поиск в DC должен нормально работать.

    shashka:

    Позвонили мне, говорят, что два дня поработал нормально и опять глючит, сказал звонить в поддержку)..

    А не может быть. что девочки сами, что-то копают и меняют, или кто-то типа брат,парень и т.д. приходит и типа "чинит", а то как-то слишком сильно у вас настройки с мистером подключателем отличаются?

    В итоге оказалось, что парень неправильно обжал кабель

    А что подключатель обжимку и целостность не проверил? такая коробочка специальная, к одному концу кабеля подключается и показыват лампочками все ли 4 ( 8 ) сигнала проходят.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 25 апреля 2013 09:58
    =DeMa=:

    А не может быть. что девочки сами, что-то копают и меняют,

    ))) где вы видели таких девочек?)))

    да у них там вообще странная ситуация с WIFI/// они на юнет перешли, потому что байфлаевский модем более чем на 2 метра wifi не раздавал, я грешил на высохшие кондеры. А тут та же :ass: с Юнетом..
    НО, я думаю, что спецы Юнета разберутся.

    И это пройдет...
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 25 апреля 2013 10:13
    shashka:

    да у них там вообще странная ситуация с WIFI/// они на юнет перешли, потому что байфлаевский модем более чем на 2 метра wifi не раздавал, я грешил на высохшие кондеры. А тут та же :ass: с Юнетом..

    а стены у них какие, а то в одной из соседних веток был случай у человека. какая-то стена одна не стандартная была, с каким-то железом или что. так вот вай фай тупо через нее не пробивал, приходилось ставить репитор в обход стены. Ну и вариант попробовать другой роутер (100% нормально рабочий) без интернета просто с вай фай сетью настроеной, ну и по результатам сделать выводы.

    shashka:

    ))) где вы видели таких девочек?)))

    ну ресет нажать особого ума не надо:) ну и может не они, а кто-то типа брата, парня приходит :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 25 апреля 2013 11:19

    =DeMa=, не)) умыл руки... товарищ подключатель же сказал, что нужно звонить - а он исправит ситуацию - я только за)

    И это пройдет...
  • Cliff Member
    офлайн
    Cliff Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #14792

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 26 апреля 2013 07:21
    =DeMa=:

    В итоге оказалось, что парень неправильно обжал кабель

    А что подключатель обжимку и целостность не проверил? такая коробочка специальная, к одному концу кабеля подключается и показыват лампочками все ли 4 ( 8 ) сигнала проходят.

    Без понятия, я за спиной не стоял во время работы, самого такое нервирует.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 26 апреля 2013 18:42

    Cliff, в целом разобрались. Монтажник согласился, что проверил только подключение PPPoE и пинг на 8.8.8.8. Настройку Микротика и обжим кабеля с его стороны клиент оставил за собой :)

  • luckyrj Neophyte Poster
    офлайн
    luckyrj Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #816831

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 апреля 2013 20:31

    =DeMa=, коробочка называется "Lan tester" и напрямую она показывает только целостность кабеля, чтобы узнать правильно ли жилы расставлены, нужно оба конца подключить к нему. С неправильно обжатом кабелем странно, что вообще интернет заработал.

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 29 апреля 2013 09:48 Редактировалось eXtremek, 1 раз.

    Застыдили монтажника!! )))) Ай-яй-яй!!! Эту тему тут уже на моей памяти 4-е сутки мусолят )) Монтажник даже спецом зарегился на онлайнере, чтобы Вам отвечать ))))))
    Sashka, требуй компенсацию! Или мот чё-то другого хотя тут добиться?

    три иногда просто лучше чем два...
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    787

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 29 апреля 2013 13:50 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).
    luckyrj:

    С неправильно обжатом кабелем странно, что вообще интернет заработал.

    Ничего странного нет. Современные сетевые платы и роутеры сами определяют правильность подключения и нередко программно переключают для правильного соединения (Up link или нет). Для того, чтобы работал Интернет вообще 4 пары не требуется: на 10 мбит. используется 3 пары, на 100 и 1000 - все 4-ре.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 апреля 2013 13:56

    Serg_Sierra, на 100 вполне хватит 2 пары))

    И это пройдет...
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    787

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 30 апреля 2013 15:29 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).
    shashka:

    на 100 вполне хватит 2 пары))

    Вот они наверное и оказались правильно обжаты. :ura:

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Uno777:

    обжим кабеля с его стороны клиент оставил за собой

    Так в принципе, а зачем монтажник был нужен. Скоро и кабель до вашего хаба клиент "оставит за собой", а там впереди и до Белтелекома не далеко.
    Тысячу раз был прав великий Аркадий Райкин: "Кто шил костюм? Мы! Пуговицы пришиты намертво, не оторвешь". А вообще за что монтажник отвечает? С ним еще инженер и ОТК не ходит?

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Sportsman Senior Member
    офлайн
    Sportsman Senior Member

    1768

    17 лет на сайте
    пользователь #82791

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 30 апреля 2013 15:56

    Подскажите пожалуйста, где почитать про настройку маршрутизатора TL-WR2543ND для раздачи Юнета?

    Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся. Л.Н. Толстой
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 30 апреля 2013 17:19

    Sportsman, а куда Вы хотите раздать Юнет? :)

    Общие принципы для любых маршрутизаторов можно посмотреть здесь.

    Serg_Sierra, монтажник предлагал самостоятельно всё настроить, но клиент отказался. А кабель уже был обжат у клиента. С учётом, что монтажник перед уходом проверил подключение, и оно реально работало, винить его не за что.

  • Sportsman Senior Member
    офлайн
    Sportsman Senior Member

    1768

    17 лет на сайте
    пользователь #82791

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 30 апреля 2013 18:32 Редактировалось Sportsman, 1 раз.
    Uno777:

    Sportsman, а куда Вы хотите раздать Юнет?

    Спасибо!
    Хочу раздать на комп, ноутбук и 2 телефона :)

    Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся. Л.Н. Толстой
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 апреля 2013 18:58 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Sportsman,

    для начала настроить соединение
    network - wan

    WAN Connection Type: PPPoE
    свой логин и два раза пароль - SAVE

    потом настраиваем WIFI
    Wireless - Wireless Settings:
    Wireless Network Name: тут называете свою сеть Wifi - как угодно, чтобы вы могли ее отличить от других
    Region: Belarus
    Band: 2.4 ( если, конечно у вас не все устройства с 5)
    Key type: WPA-PSK/WPA2-PSK

    Password: не менее 8 знаков (который потом будете вводить в свои устройства)

    Save

    И это пройдет...
  • BFT Member
    офлайн
    BFT Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #52386

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 30 апреля 2013 19:05 Редактировалось BFT, 1 раз.

    del

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 30 апреля 2013 19:05

    Есть вопрос.
    За последние 30 дней:
    внешний: принято ― 24 ГБ, отправлено ― 3.22 ГБ
    внутренний: принято ― 149 ГБ, отправлено ― 66.8 ГБ

    Переключило меня автоматом с "Форсажа 10" на "Форсаж 3".
    В очередной раз влез в описание тарифов и осенило. С моими запросами мне выше крыши "Форсаж 2"?

    Или есть какие-то подводные камни?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 апреля 2013 19:18 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Milkhen,
    Форсажа 2+ с таким расходом вам выше крыши

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 30 апреля 2013 19:23

    BFT, надеемся, что будем :)

    Milkhen, это не "переключило автоматом", а просто изменилось название тарифа :)