Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 6 декабря 2013 08:46

    только сразу нужно четко формулировать вопрос. Иначе они разбираться не будут. А при повторном обращении пошлют на..., мотивируя это тем, что по закону об обращения граждан они имеют право так сделать.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #738025

    Профиль

    81
    # 6 декабря 2013 10:14

    tycoonban, Они и так, и так на пошлют. Посылать на, не мешки ворочать. Самый простой вариант для них послать на, минимум телодвижений, минимум затрат.

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 6 декабря 2013 11:18
    Diman07:

    и модемы встроенные тоже не поддерживают USSD

    Не только внешние тоже, если они подключены к роутеру в режиме "голого" модема. :shuffle:

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2408

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2408
    # 10 декабря 2013 00:00

    и все-же...я не пойму,почему имеется место резкого упадка скорости?!И тем более это наблюдается не у всех,но наблюдается стабильно,и при этом независимо от места нахождения,так что тема о переполнении соты должна отпасть.И тем более,ранее скорость была стабильно высокой.
    Так в ЧЕМ же может быть дело?!!!

    неужели кто-то (зло)намеренно блокирует отдельные договора?И смысл?
    Или еще какие предположения/догадки?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 декабря 2013 09:00

    Diman07, приходите в сервисный центр со своим оборудованием. Если на карте сервисный центр попадает в красную зону покрытия, т.е. сигнал нормальный, а скорость при проверке оказывается небольшой - ставите свою SIM-карту в их оборудование и сравниваете. Далее по месту. :puke: :moderator:

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 декабря 2013 14:26 Редактировалось Andy-M, 1 раз.

    Вчера у меня скорость скачивания доходила до 1.1 МБайт/с, средняя ~500-600КБайт/c. Смартфон подключал к компу как модем.
    P.S. Это было в интервале от полуночи до часа ночи.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 10 декабря 2013 14:58

    Andy-M, а у меня вчера скорость скачивания с 22 до 1 не поднималась выше 60 кбайт\с.
    Модем ZTE mf70 + 3G антенна, которая направлена вот на эту вышку.
    Фактически нет интернета от лайф ежедневно начиная с 22. С часу ночи поднимается до 3-3,5 мбит.
    Зато днём может быть и 10-12 мбит (как раз тогда, когда меня обычно дома нет).
    Такую картину наблюдаю с сентября ...

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 10 декабря 2013 21:12
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 10 декабря 2013 21:57
    jaxx:

    лайф - это вообще приятный оператор.

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 10 декабря 2013 22:08 Редактировалось pw, 1 раз.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 декабря 2013 03:29

    jaxx, pw, оставляйте обращение по номеру 92010

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 11 декабря 2013 09:41 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    9:36 Минск, г-ца Спутник. модем Е355.

    Следует оставлять обращение в 92010 ? :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 декабря 2013 12:10

    tycoonban, нет, не надо

  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 11 декабря 2013 12:50

    Скорость в течении суток изменяеться. Эти картинки замеров в еденицу времени, просто "развлечение и игра". Эксплуатационный персонал на Лайфе таким методом измерения не пользуется. Более информативна средняя скорость закачки реального файла в течении часа, в определенное время суток и день недели.

    Добавлено спустя 20 минут 31 секунда

    Что бы скорость была максимальной, и постоянной в течении суток и на всех базовых станциях - это очень дорогое удовольстие для оператора связи. Приведу пример с заправкой бензина. Есть моменты, когда на заправке большая очередь из машин, и нужно подождать(низкая скорость интернета), а есть время когда все колонки свободны. Но если поднят в несколько раз цену на топиво в определенной заправке, по отношению к осталным( например велком), то заправляться вы будите намного реже, и они всегда будут свободны. Сравните стоимость 3 Гигабайт( вроде 120 тыс.) на велкоме, и стоимость 45 Гигабайт (109 тыс.) на лайфе. На велкоме 45 Гигабайт будут стоить почти 2 миллиона ! Много желающих найдеться покачать с такой ценой ?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 13 декабря 2013 22:52
    Internet10GB:

    Эти картинки замеров в еденицу времени, просто "развлечение и игра".

    Вспоминает передача многолетней давности, где машина с МТСовцами и специальным оборудованием каталась по минску в час пик и измеряла нагрузку на БС.
    На вид, деньги на новые БСки у лайфа есть, остаётся только помогать им найти проблемные места, если сами не справляются. Интересно, что будет на Новый год.

    давайте дружить
  • KOS9IK Nokia Team
    офлайн
    KOS9IK Nokia Team

    5355

    16 лет на сайте
    пользователь #129082

    Профиль
    Написать сообщение

    5355
    # 13 декабря 2013 23:08

    Даже не связывайтесь с этими м**аками!!!закинул 95000 на счет, хотел подрубить 10000 Мб.на балансе было 600 рублей,10гб стоит 94000 . Когда захотел подрубить нет мне написало что мало средств,оказалось что 50к куда то улетучилось!дозвониться до оператора не смог в течении часа!омерзительный сервис,впринципе как и всегда был!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (14 декабря 2013 00:26)
    Основание: 3.5.17

    Если объявление не удалено-значит актуально.
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 13 декабря 2013 23:41
    KOS9IK:

    Даже не связывайтесь с этими м**аками!!!закинул 95000 на счет, хотел подрубить 10000 Мб.на балансе было 600 рублей,10гб стоит 94000 . Когда захотел подрубить нет мне написало что мало средств,оказалось что 50к куда то улетучилось!дозвониться до оператора не смог в течении часа!омерзительный сервис,впринципе как и всегда был!!!

    Скорее всего, при поступлении на счёт денежных средств, у вас автоматически продлился предидущий интернет пакет. Судя по сумме скорее Интернет 3000 Мб за 46800 руб. Можно проверить запросом *105*2# или *105*7# .

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    vKvadrate:

    Internet10GB:

    Эти картинки замеров в еденицу времени, просто "развлечение и игра".

    Вспоминает передача многолетней давности, где машина с МТСовцами и специальным оборудованием каталась по минску в час пик и измеряла нагрузку на БС.
    На вид, деньги на новые БСки у лайфа есть, остаётся только помогать им найти проблемные места, если сами не справляются. Интересно, что будет на Новый год.

    Новый год - это нагрузка на голосовые вызовы, с этим у лайфа пока большой запас прочности. Абонентов мало, и сеть всегда свободна. На Новый год с лайфа дозвониться на городской или мтс вполне реально с первого раза.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 14 декабря 2013 14:30

    KOS9IK, перед пополнением счета и продлением / подключением услуги необходимо завершать передачу данных.
    Проверить информацию по контракту можно у наших Агентов в соц. сетях (http://vk.com/lifecombyagent, https://www.facebook.com/life.com.by)

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 декабря 2013 08:55 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    Модемная симка с обязательствами - анлим 1024 за 75т. с е355. Исчезли все гигабайты :naezd: При попытке войти в новую иссу на этапе "новый суперпароль" - server error :-? А да, по юссд пишет, что обязательств нет...

    Старая исса говорит, что статус контракта - приостановлен... :-?

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 16 декабря 2013 09:48

    dimchik007, попробуй через ussd поставить новый пароль.