Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 23 апреля 2019 17:19
    KoZZa:

    Kontus:

    Авария в микрорайоне Юго-Запад

    и кто ж такой сторонний в час ночи перебил кабель?))))

    уже починили

  • Андрей310 Senior Member
    офлайн
    Андрей310 Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #129694

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 29 апреля 2019 11:19
    KoZZa:

    и кто ж такой сторонний в час ночи перебил кабель?))))

    зачастую подрядчики как раз ночью и работают, например перенос колодцев канализации, соответственно могли и кабель порвать..

  • Petrov-Vodkin Neophyte Poster
    офлайн
    Petrov-Vodkin Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #292904

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 апреля 2019 15:28

    Нет телесигнала на Западе (Одинцова, 61) вчера и сегодня. Это что?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 30 апреля 2019 22:27
    Petrov-Vodkin:

    Нет телесигнала на Западе (Одинцова, 61) вчера и сегодня. Это что?

    это опа , искать альтернативу , на время кинул на космос кабель просто так вышел в подъезд и подключил болтается провод

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5596

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 1 мая 2019 06:25

    Так позвонить в мтис и оставить заявку на ремонт.

    onliner дно.
  • P74 Senior Member
    офлайн
    P74 Senior Member

    2407

    15 лет на сайте
    пользователь #183126

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 1 мая 2019 16:34 Редактировалось P74, 1 раз.

    Вчера пропал ТВ-сигнал, и до сих пор нету, кто нибудь что нибудь знает? Ул. Л.Карастояновой!
    Аналог есть, а цифры нету :-?

    Ученье свет, а не ученье чуть свет на работу!
  • P74 Senior Member
    офлайн
    P74 Senior Member

    2407

    15 лет на сайте
    пользователь #183126

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 2 мая 2019 17:14
    P74:

    Вчера пропал ТВ-сигнал, и до сих пор нету, кто нибудь что нибудь знает? Ул. Л.Карастояновой!
    Аналог есть, а цифры нету :-?

    Сегодня всё восстановилось!

    Ученье свет, а не ученье чуть свет на работу!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 17 мая 2019 11:09

    в этом году исполняется 10 лет, как цифра на кабелях МТИСа тестируется... :trollface:

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5596

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 17 мая 2019 22:19

    С цеником 8 рублей с квартиры можно тестировать и дальше ))

    onliner дно.
  • klimlv Neophyte Poster
    офлайн
    klimlv Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #865197

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 июня 2019 22:45

    МТИС принудительно увеличил кол-во каналов и выставил счёт на 8 рублей, а по старому списку каналов должны были платить меньше трёх рублей. Пытались разобраться, но МТИС требует 30р. за возможность смотреть столько каналов, сколько и раньше было. Что делать? Может быть писать заявление о вымогательстве? Соседка уже заплатила 30 рублей. Можно ли вернуть?
    У кого-нибудь ещё было такое?

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 17 июня 2019 22:46

    klimlv, а Вы тему полистайте. Тут почти у всех такое.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36295

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36295
    # 17 июня 2019 23:25
    klimlv:

    Что делать? Может быть писать заявление о вымогательстве? С

    отключаетесь , ждете когда отключат , выкручиваете бочку , подключаетесь - профит

    Никогда такого не было и вот опять !
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4033

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4033
    # 18 июня 2019 09:20

    klimlv, за 30 руб можно купить приставку и смотреть бесплатно 9 каналов.
    Или за 5 руб в месяц подключиться на эфирную Залу (27 каналов), приставку дадут бесплатно.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5596

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 19 июня 2019 10:10
    GM:

    klimlv, за 30 руб можно купить приставку и смотреть бесплатно 9 каналов.
    Или за 5 руб в месяц подключиться на эфирную Залу (27 каналов), приставку дадут бесплатно.

    Или за 6 рублей смотреть НТВ+

    onliner дно.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 22 июня 2019 19:41
    GM:

    Или за 5 руб в месяц подключиться на эфирную Залу (27 каналов), приставку дадут бесплатно.

    за 7,50 руб - 50 каналов. На даче стоит :super:

  • vaurniuk Member
    офлайн
    vaurniuk Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #235663

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 23 июня 2019 19:44

    Не работает ни один канал МТИСа, что за ерунда.

    Alex
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 23 июня 2019 19:55
    vaurniuk:

    Не работает ни один канал МТИСа, что за ерунда.

    Район называть необходимо.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 23 июня 2019 20:47

    vaurniuk, ну, у нас тоже был перебой примерно в это время. Пока пытались дозвониться в информационно-справочную МТИС (017)388-33-33, уже восстановилось.
    Но вот сама процедура дозвона - цирк невиданный. Вначале по городскому удивительное сообщение (никогда такого не слышал) "Извините, звонок не может быть продолжен" (за время попыток дозвона попадал дважды), по мобильному "Абонент временно не доступен".
    Потом вроде гудки идут - но много (с десяток), после чего "Ваш номер в очереди - 7", потом после ожидания "Ваш вызов передается освободившемуся оператору. Разговоры записываются" - и после этого сразу короткие гудки. Такое повтрялось раза 4, и пару раз короткие гудки были без "постановки на очередь" после десятка длинных. И только потом удалось-таки дозвониться, попросили проверить трансляцию "прямо сейчас" - все уже восстановилось.
    Раз уж есть очередь ожидания - зачем подключать к ней только после 10 длинных гудков? Сервис только для тех, кто дождался?

  • tatyana10271 Junior Member
    офлайн
    tatyana10271 Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #306254

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 5 июля 2019 21:05

    Подскажите, как расторгуть договор, нужно ли обязательно приезжать в оффис МТИС или можно отправить заявление по факсу??

  • bobhol Senior Member
    офлайн
    bobhol Senior Member

    2039

    14 лет на сайте
    пользователь #253055

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 7 июля 2019 15:56
    tatyana10271:

    Подскажите, как расторгуть договор, нужно ли обязательно приезжать в оффис МТИС или можно отправить заявление по факсу??

    А в МТИС набрать и уточнить слабо? Одна минута и вся инфа из первоисточника, всегда поражаюсь провокационным вопросам, в данном случае с двойным смыслом.

    Si vis pacem, para bellum