Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
mindgamer:У меня претензии скорее не к климату, а к отсутствию атермальных стекол. Когда в салоне вроде как и поддерживаются заданные 22 градуса, но прямыми солнечными лучами через окна знатно припекает.
Да, атермальные стекла вещь хорошая, но разве они хоть в одном бюджетнике предлагаются?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
12 лет на сайте Город:
|
Patan:Да, атермальные стекла вещь хорошая, но разве они хоть в одном бюджетнике предлагаются?
На ладе калина, например.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
mindgamer:а к отсутствию атермальных стекол
зато радар детектор нормально работать будет
Soundchaser:Я три года каждый день езжу с этим климатом: ездили и в +30, и в -30. И еще раз повторяю: ничего там не надо подкручивать
Мне хватило десятка раз. Крутелки заменили электрическими заслонками и назвали климат.
mindgamer:Patan:Да, атермальные стекла вещь хорошая, но разве они хоть в одном бюджетнике предлагаются?
На ладе калина, например.
Где? На сайте белорусского дилера вижу только обогрев.
speedline:Мне хватило десятка раз. Крутелки заменили электрическими заслонками и назвали климат.
Ещё как минимум датчик температуры в салоне добавили, регулировку скорости вентилятора, в мозгах покопались. Конечно, неплохо было бы и стекло атермальное, и многозон и датчик ик излучения и т.д.
Но, имхо, раз это так напрягает, лучше тогда не ездить на логане сразу после бизнес-класса, нервы целее будут.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
12 лет на сайте Город:
|
Patan:Где? На сайте белорусского дилера вижу только обогрев.
Полагаю, у них в комплектациях это называется "легкая тонировка". А так уже на пятнашки в некоторых комплектациях заводом ставились tinted/overtinted атермалки БОР. Может, и на более старые модели, не знаю.
Patan:Но, имхо, раз это так напрягает, лучше тогда не ездить на логане сразу после бизнес-класса, нервы целее будут.
Больше не езжу. Но, реализация этого климата, оставляет желать лучшего.
Но, для работы(например такси, курьеры, просто авто на фирме), самый нормальный вариант.
mindgamer:Полагаю, у них в комплектациях это называется "легкая тонировка". А так уже на пятнашки в некоторых комплектациях заводом ставились tinted/overtinted атермалки БОР. Может, и на более старые модели, не знаю.
А, так это просто слегка тонированное (теплопоглощающее) стекло, с легкой руки маркетологов ставшее атермальным, это, конечно, лучше, чем бесцветное, но нормальному атермальному (теплоотражающему, зеркальному), в плане защиты от солнца сильно проигрывает.
speedline:Но, реализация этого климата, оставляет желать лучшего.
Поверьте, в логанах-сандеро без климата всё ещё печальнее.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Vuk40:https://[censored].org/ru/news/2017/10/10/265503/ Во!
Миллионы мух не могут ошибаться
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
12 лет на сайте Город:
|
Patan:А, так это просто слегка тонированное (теплопоглощающее) стекло, с легкой руки маркетологов ставшее атермальным, это, конечно, лучше, чем бесцветное, но нормальному атермальному (теплоотражающему, зеркальному), в плане защиты от солнца сильно проигрывает.
В логан и такого не завезли. А вообще, очевидно, что тольяттинцы начали ставить эти стекла, чтобы еще какое-то время можно было не запиливать в авто кондиционеры. "И так сойдет" (с)
Patan:Поверьте, в логанах-сандеро без климата всё ещё печальнее.
Я в курсе На логане в комплектации "ничего нет +кондиционер", проехал гораздо больше. Если холодно(влажно), ездишь с красным лицом или потеют окна.
При повышенной влажности, если крутелку направить на лобовое + (уже не помню что), из машины выходишь опять же с красным лицом но с чистым лобовым. Если делать комфортно, то потеет лобовое и ехать невозможно.
Заметил, что в сандеро с климатом, что на пустом логане, при высокой влажности, потеет левая нижняя сторона лобового. И как ни крути(не нажимай) направления воздуха... Нижняя левая часть, будет потной. Ни на что не влияет, сам факт.
Интересно то, что у меня на фирме 3 поло. В одном из, даже нет кондиционера. Но и такой "котовасии", в нем тоже нет. Минимально подстроил и едь. Раз в 200-300км, покрутил и забыл. На логане, пока проедешь пол кольца, крутелку крутишь раз 5.
speedline, Ваши личные проблемы здесь ВООБЩЕ никого не интересуют))) про не потеющий поло очень много написано в соседней ветке)))...сколько уже можно из пустого в ....
pavlekk:speedline, Ваши личные проблемы здесь ВООБЩЕ никого не интересуют))) про не потеющий поло очень много написано в соседней ветке)))...сколько уже можно из пустого в ....
А меня не интересует ваше мнение. Вывод ?
speedline:На логане в комплектации "ничего нет +кондиционер", проехал гораздо больше. Если холодно(влажно), ездишь с красным лицом или потеют окна.
а кондей включать не пробовали? говорят очень хорошо помогает от запотевания стёкол
speedline:потеет левая нижняя сторона лобового. И как ни крути(не нажимай) направления воздуха... Нижняя левая часть, будет потной. Ни на что не влияет, сам факт.
что то мне кажется, что виноват водитель. если только возле него потеет. должно больше потеть с правой стороны- туда меньше воздуха идёт. ну или обдув направлен в ноги а пол мокрый- вот и поднимает влагу с теклу ( а кондей то не включен).
speedline:Но и такой "котовасии", в нем тоже нет. Минимально подстроил и едь. Раз в 200-300км, покрутил и забыл. На логане, пока проедешь пол кольца, крутелку крутишь раз 5.
просто поло не такой горячий, как логан))
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
speedline:При повышенной влажности, если крутелку направить на лобовое + (уже не помню что), из машины выходишь опять же с красным лицом но с чистым лобовым. Если делать комфортно, то потеет лобовое и ехать невозможно.
А варианта лобаш+ноги как в климе там нету чтоли?
11vasya:а кондей включать не пробовали? говорят очень хорошо помогает от запотевания стёкол
В этом вся фишка. Что в пустом логане, что в сандеро с климатом... Нужно нажимать на кнопку АС. Зачем эта кнопка в машине, где есть климат ? А затем, что никакого климата там и нет.
11vasya:что то мне кажется, что виноват водитель.
А водителей было много. Соответственно виноваты они всех. Логика
А то, что хреново работает обдув, про это никто не говорит
Soundchaser:speedline:При повышенной влажности, если крутелку направить на лобовое + (уже не помню что), из машины выходишь опять же с красным лицом но с чистым лобовым. Если делать комфортно, то потеет лобовое и ехать невозможно.
А варианта лобаш+ноги как в климе там нету чтоли?
По памяти не скажу, но вроде есть. И это ничего не меняет. Хочешь, чтобы стекло не потело, ставишь мощность обдува на 3(из 4). И весь этот горячий воздух, летит прямо в лицо. Ставишь на 1, потеет. Ставишь на 2, вроде нормально. Но, через 20-30км, опять же начинает потеть.
Soundchaser:А варианта лобаш+ноги как в климе там нету чтоли?
есть)) но видно кто-то включал ноги-морда, вот и потело.
speedline:Что в пустом логане, что в сандеро с климатом... Нужно нажимать на кнопку АС.
про климат ничего не скажу ( уверен, что и там не нужно, там для запотевшего стекла спецкнопка есть), но вот что мешало вашему высочеству нажать эту кнопку в
speedline:На логане в комплектации "ничего нет +кондиционер",
или вы сами себе проблему высасываете?
speedline:А водителей было много. Соответственно виноваты они всех. Логика
ну мы же не знаем, какие у вас там водители всё время в дождь катаются ( или у них и в жару потеет). но то что углы не продуваются- да есть такое, но это вопрос на минут 15- потом уже сухо в машине
speedline:И это ничего не меняет. Хочешь, чтобы стекло не потело, ставишь мощность обдува на 3(из 4).
включил кондей- и всё красиво. а если еще и подогрев лобового есть
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
12 лет на сайте Город:
|
В климе есть кнопка "чистые стекла" же. Перед поездкой нажимаешь, она минуту яростно дует на стекла кондеем и греет заднее стекло, нажимаешь еще раз, чтобы выключить, и дальше до самого пункта назначения никаких проблем с запотеванием.