Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Ksyxa Junior Member
    офлайн
    Ksyxa Junior Member

    36

    16 лет на сайте
    пользователь #132200

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 августа 2008 22:41

    какой самый распространеннй элемент на площадке??

    Т.е. какой элемент гаищник очень любят говорить делать?

    а что делать остается.
  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    19 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 18 августа 2008 22:42

    какая-то клиника....диагоналка самый любимый

  • Ksyxa Junior Member
    офлайн
    Ksyxa Junior Member

    36

    16 лет на сайте
    пользователь #132200

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 августа 2008 09:17
    Churchill:

    какая-то клиника....диагоналка самый любимый

    да нет я нормальная.

    Я вообще чего-то ужасно боюсь не сдать. Я так перед экзаменами в институте не волнуюсь. Как в гаи. Вернее в институте вообще можно сказать не волнуюсь перед экзаменами.

    а В ГАИ так просто кошмар.

    а что делать остается.
  • BeSad Senior Member
    офлайн
    BeSad Senior Member

    1718

    19 лет на сайте
    пользователь #42140

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 19 августа 2008 09:38

    Ланчик, эта горочка в своё время мне ой как помогла. Не воспринимаё её как помеху, а как неожиданную помощ. ведь можно скатиться и выровнять траекторию :wink:

    +375297884600 Алексей
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4759

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 19 августа 2008 10:35
    Ksyxa:

    Я вообще чего-то ужасно боюсь не сдать. ............а в ГАИ так просто кошмар.

    Все волнуются... ну не сдашь с первого раза, ну и что? ...конец света или ущемленное самолюбие? Попробуй изменить свое отношение к этому, может поможет.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 19 августа 2008 12:01
    Ksyxa:


    Я вообще чего-то ужасно боюсь не сдать. Я так перед экзаменами в институте не волнуюсь. Как в гаи. Вернее в институте вообще можно сказать не волнуюсь перед экзаменами.

    а В ГАИ так просто кошмар.

    Вот нашла проблему. :D

    Не сдашь первый раз, пойдешь во второй, не во второй, так в третий и так до победы. Я 10 лет назад, когда город сдавал, первый раз заглох на трамвайных путях, на перекрестке, перед трамваем приближающимся и завестись не мог, вот это было весело... :super: Гаец, потом так корректно сказал, мол ездили неплохо, но надо еще немного город потренировать.

    И ничего, пересдал через неделю на гаишной жиге.

  • лион Member
    офлайн
    лион Member

    406

    16 лет на сайте
    пользователь #122377

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 19 августа 2008 12:30

    Свободу попугаям!

    Месячный отчёт

    Павел МУРАШКО

    http://www.belgazeta.by/20080714.28/430075021

    Плата за обучение в автошколах теперь стала свободной, как граждане нашей страны. Теперь каждая автошкола вправе устанавливать свои тарифы за обучение. А то ведь раньше как было: «Жигули» у тебя или «Фольксваген» какой, тетрадки в клеточку или черновики исписанные, компьютеры современные или распечатки растрепанные - плата за обучение одна.

    В ноябре 2005г. президент подписал указ N551, в котором, в частности, говорилось: «Размер платы за обучение управлению механическим транспортным средством, за проведение государственного технического осмотра транспортного средства определяется Советом Министров Республики Беларусь».

    В 2007г. была установлена планка стоимости - Br599,08 тыс. И ни рублем больше, ни рублем меньше. Точность, как известно, вежливость королей. А нашим автошколам она к чему? Обучиться премудростям вождения за Br599,08 тыс. охотников нашлось немало, еще и очереди образовались. Номерки по ночам на ладошках записывали да хаяли всех подряд по привычке советской, хотя им дело доброе сделали. Тот факт, что при таком раскладе автошколы потихоньку обанкротятся, никого не волновал. И вот одумались. Да еще теорию какую-то под свое прозрение подвели: мол, благосостояние граждан неуклонно растет, экономика развивается, так что пусть граждане платят столько, сколько смогут. Одумались и отпустили плату за обучение. И вот тут у автошкол открываются такие перспективы, что аж дух захватывает. Обучение на любой вкус и кошелек! По любым стандартам!

    СТАНДАРТ «ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ»

    Обучение проводится на автомобилях Bentley из личного гаража британской королевы. Дополнительных педалей и зеркал на месте инструктора нет (это оскорбляет тонкую психику курсанта). Для курсанта предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, массажное кресло для снятия стресса.

    В программу обучения входят следующие дисциплины: классическое игнорирование правил дорожного движения, исторические аспекты парковки «a-la идиот», нарушение скорости как атрибут всевластия, уроки грамотной матерной речи, особенности посылания «в» и «на» инспекторов ГАИ. Дополнительно проводится хирургическая коррекция цветовосприятия по его перенастройке на зеленый спектр.

    По окончании автошколы по стандарту «Жизнь удалась» курсанту сразу выдается пожизненное водительское удостоверение с платиновым номером, по которому можно звонить в случае проблем. Звонок используется редко.

    СТАНДАРТ «КРАСОТКА»

    Обучение проводится на автомобиле Mercedes CLK из личного гаража «пупсика» или «папика». Автомобиль дополнительно оборудуется туалетным столиком, зеркалами с подсветкой для курсантки, автоматической сушилкой для ногтей. Инструктор - загорелый красавец-атлет, действующий чемпион Беларуси по шоссейно-проселочным гонкам за бабами. Никогда не путает коленку с рычагом переключения передач, потому что всегда держится только за коленку.

    В программу обучения входят следующие дисциплины: топографический кретинизм и его последствия, глазомер и ориентирование в пространстве (легенды и мифы), техника наложения помады в движении, хлопанье накрашенными ресницами в критической ситуации. Особое внимание уделяется развитию речи курсантки. Фразы «Ой, а что это за кнопочка?», «Блин, какие вы все идиоты!», «Куда ты прешься, каз-з-з-зел?», «Ну что ты сигналишь, не видишь - я ресницы подкрашиваю!», «А почему я нажала на тормоз, а машина поехала - ой, это газ» окажут значительное влияние на гармоничное развитие личности курсантки.

    По окончании автошколы курсантке под утро на подушку кладутся права без указания даты рождения и срока действия.

    СТАНДАРТ «СПИДИГОНЗАЛЕС»

    Обучение проводится на автомобиле Honda Civic 1992 г.в. без глушителя, с огромным спойлером, на литых дисках R21. Конструкция дополнительных педалей усилена титановыми сплавами и формульными технологиями. В качестве дополнительной меры используются дублирующее рулевое управление и механизм катапультирования инструктора. Инструктор обычно седой и дерганый. Аптечку с валидолом держит под рукой. Жалеет о том, что из нее в качестве обязательного средства убрали презервативы. Оказалось, они реально могли спасти жизнь. Инструктору.

    В программу обучения входят следующие дисциплины: спинка сиденья в горизонтальном положении или аспекты правильной посадки, развитие техники руления одной рукой, инсталляция синих лампочек во все возможные места, аэродинамика как нефизическое понятие, тормоза - для лохов.

    По окончании обучения курсанту выдается водительское удостоверение с черной каймой и талон на скидку в травматологическом отделении районной больницы.

    СТАНДАРТ «ЖИЗНЬ ПРОШЛА МИМО…»

    Обучение проводится на автомобиле «Москвич 412». Учебный автомобиль оборудован ржавчиной, хлопающими крыльями и ревущим мотором. Инструктор беспрерывно смолит «Беломор», виртуозно матерится, все время вмешивается в процесс управления и считает вас полным ничтожеством. По сути, он прав.

    В программу обучения входят следующие дисциплины: подсос и его реальное значение в вашей жизни, правила дорожного движения (за исключением знаков приоритета), убеждение сотрудников ГАИ в собственной вине, навыки маскировки на дороге, ближний свет как основа подрыва экономики страны.

    По окончании обучения курсанту выдается водительское удостоверение, пахнущее чесноком. По поверью, оно защищает от оборотней в погонах.

  • SEX Member
    офлайн
    SEX Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #77747

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 19 августа 2008 12:58

    лион, 5 баллов :super:

  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 19 августа 2008 13:26

    лион, SEX,

    бред

  • Kiz0FF Senior Member
    офлайн
    Kiz0FF Senior Member

    1612

    19 лет на сайте
    пользователь #42939

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 19 августа 2008 13:53

    мда.. думал статья толковая, когда читал 1ый абзац, но оказалось полное г... :znaika:

    Valeri$, +1 8)

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 19 августа 2008 14:39

    Valeri$, Kiz0FF, +1

    Наверное, это худшая статья, которую я читал за всю свою жизнь...

  • Ksyxa Junior Member
    офлайн
    Ksyxa Junior Member

    36

    16 лет на сайте
    пользователь #132200

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 августа 2008 15:09
    sega_t:

    (цитата):

    Не сдашь первый раз, пойдешь во второй, не во второй, так в третий и так до победы. Я 10 лет назад, когда город сдавал, первый раз заглох на трамвайных путях, на перекрестке, перед трамваем приближающимся и завестись не мог, вот это было весело... Гаец, потом так корректно сказал, мол ездили неплохо, но надо еще немного город потренировать. И ничего, пересдал через неделю на гаишной жиге.

    Точно, а там смотришь и сново на теорию идти :D

    а что делать остается.
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 19 августа 2008 15:27
    Ksyxa:

    Точно, а там смотришь и сново на теорию идти

    Ну за 3 месяца, в течении которых действительна оценка по теории, можно около 10 попытак сделать по сдаче вождения

    Я не думаю что у вас такой клинический случай. :D

  • MedvedD FBY Team
    офлайн
    MedvedD FBY Team

    657

    21 год на сайте
    пользователь #7821

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 19 августа 2008 22:33

    лион, рыдал :))

    Сдал внутренний автошколы, народ сдавал в основном хорошо, только пара ляпов была.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 19 августа 2008 23:19

    levnik, а откуда сведения что есть ответственность???

    А то нам вроде сказали, что нету...

    И народ походу настраивается, что не будет...а если будет так это же обломм...:)

  • Ksyxa Junior Member
    офлайн
    Ksyxa Junior Member

    36

    16 лет на сайте
    пользователь #132200

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 августа 2008 08:48
    sega_t:

    можно около 10 попытак сделать по сдаче вождения Я не думаю что у вас такой клинический случай.

    Ну блиииин, вы меня прям рассмешили честное словов :D :D :D

    Меня на ТЫ можно :ura:

    Случай не клинический, но я ж волнуюсь все таки

    а что делать остается.
  • Ksyxa Junior Member
    офлайн
    Ksyxa Junior Member

    36

    16 лет на сайте
    пользователь #132200

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 августа 2008 08:49
    Nkassandra:

    конец света или ущемленное самолюбие? Попробуй изменить свое отношение к этому, может поможет.

    да нет не ущемленное самолюбие, простоя переживаю. Ужасно переживаю, в институте за экзамены так не переживаю как за ГАИ

    а что делать остается.
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4759

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 20 августа 2008 09:20
    Ksyxa:

    Nkassandra:

    конец света или ущемленное самолюбие? Попробуй изменить свое отношение к этому, может поможет.

    да нет не ущемленное самолюбие, простоя переживаю. Ужасно переживаю, в институте за экзамены так не переживаю как за ГАИ

    У меня тоже самое было :( советую успокоиться любыми допустимыми средствами, а то у меня ноги и руки дрожали - не лучшее состояние для управления автомобилем да и внимание рассеивется.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 20 августа 2008 09:22

    blood_mary, Нам тоже так сказали вначале, что не будет ее. Но потом сказали выучить в объеме диска. Сколько там 4,5-5 билетов кажется. Тоесть осознание своей вины - меры, степени, глубины водителем в полном объеме не будет, а вот меры будет: за что штраф,за что пред. или штраф, за что лишение и т.д., но размера штрафа в базовых не надо знать. И вроде на внутреннем у нас тоже будет ответственность, по крайней мере на компе точно, опять же в объеме диска.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Ksyxa Junior Member
    офлайн
    Ksyxa Junior Member

    36

    16 лет на сайте
    пользователь #132200

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 августа 2008 11:52
    Nkassandra:

    Nkassandra (цитата):

    меня тоже самое было советую успокоиться любыми допустимыми средствами, а то у меня ноги и руки дрожали - не лучшее состояние для управления автомобилем да и внимание рассеивется.

    да, ещё напорю что-нибудь. От такого страха, надо сказать гаишнику что у меня Д. Р,:D

    а что делать остается.