Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
307 и Golf 5 в разных ценовых категориях, первая напорядок дешевле
на порядок = в 10 раз. меньше.
ЭТО КАК????
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
на порядок = в 10 раз. меньше.
ЭТО КАК????
а так что обычно эта фраза применяется не поназначению, но все понимают какой смысл в это вкладывается.
Послушайте, друзья, у меня шкурный вопрос - отчего, обсуждая возможную покупку свежего и относительно недешевого автомобиля все, как аксиому, принимают покупку этого автомобиля в Европе? Кто-нибудь рассматривает вариант покупки машины, проданной новой в минском салоне, с пробегом тысяч 70-80, у которой, скажем, только что кончилась гарантия, которая имеет абсолютно прозрачную историю и все документы, вплоть до заказ-нарядов на ТО у официала, и которая не имеет ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ?
NiteRider, это отличный вариант. Просто предложение маленькое, это как подвернется.
кто что скажет по поводу вольво S40, присмотрел вот 2004 года, вроде автос ниче такой. у кого есть такие ? поделитесь опытом
NiteRider, на нее ценник будет, как почти у новой, если "без проблемная" будет. А 70-80т.пробег у нас, это ржавчина от соли, подгнившая выхлопная система, износ топливной от нашей соляры\бензина, и в ближайшее время потеря контактов в проводах и разьемах, от попавшей опять же туда соли, "драный" кузов щетками наших автоматических моек (ибо меняются там щетки нерегулярно), или полированный ЛКП уже по пару раз с истертым слоем лака. А так можно брать.
Год за два, километр за полтора.
+1
Orange_K:кто что скажет по поводу вольво S40, присмотрел вот 2004 года, вроде автос ниче такой. у кого есть такие ? поделитесь опытом
Orange_K, S40 - это Форд Фокус в основе своей. Все остальное - это бантики, состояние которых зависит от данного конкретного экземпляра.
Printer:NiteRider, на нее ценник будет, как почти у новой, если "без проблемная" будет.
Это с какого перепугу? Кто, в здравом уме будет выставлять за двухлетнюю машину ценник, как за такую же новую?
Printer:А 70-80т.пробег у нас, это ржавчина от соли, подгнившая выхлопная система, износ топливной от нашей соляры\бензина...
Сами нафантазировали или наслушались продавцов с Малины?
Printer:"драный" кузов щетками наших автоматических моек (ибо меняются там щетки нерегулярно), или полированный ЛКП уже по пару раз с истертым слоем лака.
Да вроде нормально все...
ЗЫ Я - не покупатель, я - потенциальный продавец
NiteRider:Printer:NiteRider, на нее ценник будет, как почти у новой, если "без проблемная" будет.
Это с какого перепугу? Кто, в здравом уме будет выставлять за двухлетнюю машину ценник, как за такую же новую?
"почти" этот процент зависит от продавца + накрутка дилера за "комиссию"
А если она "беспроблемная" зачем вообще продавать?
NiteRider:Printer:А 70-80т.пробег у нас, это ржавчина от соли, подгнившая выхлопная система, износ топливной от нашей соляры\бензина...
Сами нафантазировали или наслушались продавцов с Малины?
да я вообще то езжу на них, вижу что через два года с 90% машин становится у нас. А друг профи-автоэлектрик, так что информация есть.
NiteRider:Printer:"драный" кузов щетками наших автоматических моек (ибо меняются там щетки нерегулярно), или полированный ЛКП уже по пару раз с истертым слоем лака.
Да вроде нормально все...
ЗЫ Я - не покупатель, я - потенциальный продавец
ну тогда "загадночный" продавец продает дешево, беспроблемную на гарантии... нонсенс
Printer:...А если она "беспроблемная" зачем вообще продавать?
Я ж говорю - гарантия кончилась. Вот и продаем.
NiteRider:Printer:А 70-80т.пробег у нас, это ржавчина от соли, подгнившая выхлопная система, износ топливной от нашей соляры\бензина...
Сами нафантазировали или наслушались продавцов с Малины?
Printer:да я вообще то езжу на них, вижу что через два года с 90% машин становится у нас.
Да, вроде, и я езжу, и многие знакомые. И ничего такого То есть случаются, конечно, мелкие неприятности, но так, чтобы 2 года - и 90 % машин с косяками, - это неправда, мягко говоря.
Printer:NiteRider:Printer:"драный" кузов щетками наших автоматических моек (ибо меняются там щетки нерегулярно), или полированный ЛКП уже по пару раз с истертым слоем лака.
Да вроде нормально все...
ЗЫ Я - не покупатель, я - потенциальный продавецну тогда "загадночный" продавец продает дешево, беспроблемную на гарантии... нонсенс
Недешево, и уже без гарантии.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
NiteRider:Послушайте, друзья, у меня шкурный вопрос - отчего, обсуждая возможную покупку свежего и относительно недешевого автомобиля все, как аксиому, принимают покупку этого автомобиля в Европе? Кто-нибудь рассматривает вариант покупки машины, проданной новой в минском салоне, с пробегом тысяч 70-80, у которой, скажем, только что кончилась гарантия, которая имеет абсолютно прозрачную историю и все документы, вплоть до заказ-нарядов на ТО у официала, и которая не имеет ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ?
Разбитые дороги, топливо, возможность купить занидорого оригинальные масла-фильтра у работничгов фирменных СТО (догадываемся откудова у них это выросло)
И самое главное - ГРЯЗЬ ! Это г@внище у нас везде !!!! А это повышенный износ всего и вся, что треться
Итак, критерии выбора.
9000 - 10 000
Не универсал и не хэтчбек без задницы. Седан или хэтч как скажем 3-й или 4-й мондео.
Дизель, преимущественно для движения по трассе.
2001 - 2005 год.
Пока из того,ч то вижу, попадаются только одни с5-е. Почему так упали в цене?
Еще варианты? Год пассатов кстати какой? У них же по подвески вопросы, правильно?
Shiba, да всё там нормально с подвеской, тем более. что вам по трассе
Тык 100 оригинал ходит, дальше замена 8 рычагов, если на атланте то не дешево - что-то около 2+ лямов последнее время стоило. Но можно и дешевле найти как оригинал, так и номральный не ориинал. Ну не 100 тык пройдет конечно, но и стоит вся подвеска баксов 400 с работой.
NiteRider:Недешево, и уже без гарантии.
ну давайте проще. смотрим цену у нас на нее (с учетом 2-3летней эксплуатации в РБ в наших условиях) и смотрим цену такой же 3х летки в Германии. Тогда и будет видно что лучше - "недешево в РБ" или "недорого в Германии".
Shiba:Пока из того,ч то вижу, попадаются только одни с5-е. Почему так упали в цене?
а ты на год посмотри их и статистику поломок по TUV. с годами у французов просыпается любимая тема - "электрика"