Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 декабря 2007 14:27

    объясните тогда почему троллейбусный "шумахер" далеко не для всех легковушек представляет собой легкую добычу, особенно на разгоне в гору?

    Как раз потому же - развитая троллейбусом на том участке мощность на еденицу массы была сопоставима с этим показателем для легковушки.

    :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 17 декабря 2007 14:37

    Berezina, А когда они ехали с горки, то уже нет получается? Интересно что поменялась масса тролейбуса стала намного больше или вдруг легковушка сатала намного больше мощьности давать?:))))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 17 декабря 2007 14:45

    Чтобы небыло разночтений краткий ликбез "скорость разгона" как некоторые тут говорят, а по человечески ускорение равно

    a=f/m где f - сила приложенная в нашем случии к авто m - его масса.

    так вот f=M/l-fp где M - крутящий момент, а l - плечо приложения силы = полный радиус колеса для авто, fp - силы потерь на трениие на приодаление сил притяжения и прочего.

    Так что чем больше крутящий момент, тем больше ускорение, и все остальное тут непричем.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 17 декабря 2007 14:52

    Berezina, объясните тогда почему троллейбусный "шумахер" далеко не для всех легковушек представляет собой легкую добычу, особенно на разгоне в гору

    Eddy, потому что двигло разное, у траликового КПД выше да сопсна как и моща, да и палкой ворочить ненадо :P

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Fatbat Member
    офлайн
    Fatbat Member

    298

    18 лет на сайте
    пользователь #76290

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 17 декабря 2007 15:00

    Крутящий момент электромотора не зависит от его оборотов. Вот тралик и рвёт прямо со старта...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 17 декабря 2007 15:05

    Fatbat, Зависит но не настолько сильно как у ДВС, и в достаточно большом диапазоне оборотов он постоянен.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 декабря 2007 15:08
    Berezina:

    Цитата:

    объясните тогда почему троллейбусный "шумахер" далеко не для всех легковушек представляет собой легкую добычу, особенно на разгоне в гору?Как раз потому же - развитая троллейбусом на том участке мощность на еденицу массы была сопоставима с этим показателем для легковушки.

    не-е ну понятно - раз один и тот же объем работы, а в нашем случае скажем прямо намного больший (масса то у рогатого ого-го) объем работы выполнен за меньшее время то и мощность больше. :)

    в любом случае если подъем достаточно длинный, то вазик в итоге окажется впереди, хотя и проиграет начало, так что средняя мощность у вазика отнормированная на массу больше :) иначе не обогнал бы.

    А вот начало почему провалено? Почему не удается реализовать это самое преимущество в мощности потенциальное?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 декабря 2007 15:15
    Yosic:

    Fatbat, Зависит но не настолько сильно как у ДВС, и в достаточно большом диапазоне оборотов он постоянен.

    дело именно в разнице характеристик крутящих моментов. Так что имеет значение в скорости разгона и этот параметр. Просто мы привыкли что более мощный ДВс имеет и больший крутящий момент, что вообще-то не факт, достаточно вспомнить про модификации одного и того же двигателя с турбинами разного давления

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 декабря 2007 15:32

    А вот начало почему провалено? Почему не удается реализовать это самое преимущество в мощности потенциальное?

    Eddy,

    Лень или незнание водителя.

    Переключи передачу вниз, чтобы мотор был в районе макс мощности - и вперед в гору.

    дело именно в разнице характеристик крутящих моментов. Так что имеет значение в скорости разгона и этот параметр

    Да не имеет он по сути никакого значения на макс ускорение. Только мощность важна. В авто есть кпп и с ее помощью всегда можно вывести мотор на макс мощность.

    Вот и все.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 17 декабря 2007 15:51

    Прокладка ушастая*мощность двигла = ускорение при разгоне.

    По поводу Электродвигателей - все не так просто - нужно смотреть какой он - постоянного или переменного тока; синхронный (не применяется в ТС) или асинхронный. В варианте последовательного подключения обмоток у ЭД пост тока крутящий момент максимален в момент старта и уменьшается с ростом оборотов. У асинхронного трехфазника зависит от скольжения ротора - долго объяснять - но при определенном (не максимальном) скольжении крутящий момент максимален.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 17 декабря 2007 16:08

    Да не имеет он по сути никакого значения на макс ускорение.

    Аксиома - макс ускорение при максимально приложенной силе к авто = макс крутящий момент.

    ТОесть макс ускорение при максимальном крутящем моменте, и с этим спорить глупо если вы в школе на физику ходили.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 декабря 2007 16:14

    ТОесть макс ускорение при максимальном крутящем моменте, и с этим спорить глупо если вы в школе на физику ходили

    Yosic,

    Действительно с этим спорить глупо, поэтому никто не спорит.

    Вот только когда применяете эту аксиому к авто, неплохо бы помнить, что ее производные берутся на ведущем колесе машины, а не на маховике мотора.

    Это две больших разницы.

    И чтобы дальше вас не интриговать сразу скажу - именно на оборотах макс мощности мотора самый большой кр.момент на колесе.

    Естесственно, раз мы говорим о сравнительном ускорении, то на одной и той же скорости авто.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 17 декабря 2007 16:37

    именно на оборотах макс мощности мотора самый большой кр.момент на колесе

    Не вижу связи, вот если бы было именно на оборотах макс КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА мотора самый большой кр.момент на колесе

    тогда все ясно. Трансмиссия всего лишь преобразует угловую скорость коленвала двигателя, действительно изменяя момент, но в одно и тоже количество раз на любых оборотах двигателя, посему звязи с мощьностью не вижу.

    Вот в АКПП там да гидротрансформатор илил вариатор может плавно менять коэффициент передачи, что и выражается вв озможность двигаться с одной и той же скоростью на одной и той же передаче, но с разными обортами двигателя в зависимости от нагрузки в данный момент.

  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 17 декабря 2007 16:47

    Yosic,


    Не вижу связи, вот если бы было именно на оборотах макс КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА мотора самый большой кр.момент на колесе

    тогда все ясно.

    +1

    Berezina, я ток понял по вашему последнему посту,что можно выжать стоя на месте 6000 оборотов(макс мощности мотора) вкл. 5-6 передачу и рвать с места,на макс. ускорении?:spy:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 декабря 2007 16:51

    Не вижу связи

    Вы еще много где связи не видите и главное не пытаетесь увидеть.

    Даже в следующем вашем предложении очень хорошее подтверждение сумбура в ваших мыслях.

    Пожалуста не обижайтесь, просто задумайтесь над вопросами.

    В конце концов возьмите данные своего авто и ручкой на бумажке посчитайте, если вам лень думать в общем.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 декабря 2007 16:56

    я ток понял по вашему последнему посту,что можно выжать стоя на месте 6000 оборотов(макс мощности мотора) вкл. 5-6 передачу и рвать с места,на макс. ускорении?

    SeXeS,

    .............

    :lol:

    Шутка.

    Если серьезно, то посчитайте какими будут обороты мотора на 5/6 передаче, когда ваша машина будет стоять на месте и сцепление отпущено.

    Если не получится дальше мыслить еще дам наводку.

    :D

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 17 декабря 2007 16:58

    Berezina,

    Вы еще много где связи не видите и главное не пытаетесь увидеть.

    Вы кстати никогда не потрудитесь объяснить свои высказывания, а всегда выдвигаете их аксиомотично, тоесть так есть и все, а кто не согласен тот тьма дремучая - это конечно и не верно и мало кто таким аргументам внемлет.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 17 декабря 2007 17:11

    http://ua.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=55&TID=495

    Вот ссылка по теме, там давольно толково все разжовано, и момент и мощьность и что на что влияет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 декабря 2007 17:12

    Yosic,

    Вы кстати никогда не потрудитесь объяснить свои высказывания, а всегда выдвигаете их аксиомотично, тоесть так есть и все

    Просто в основном объяснять то нечего. Вот вы заявили правильну фразу про ускорение. И именно из этой фразы следует то, что сказал я. Про разницу между мотором и колесом я упомянул.

    Как я могу еще вам более подробно объяснить? Начало вы знаете - сами его правильносказали. А дальше вы просто остановились и говорите какие-то химеры. А вам и советую - подумайте и вникните. А для простоты возьмите конкретные данные и посчитайте. Когда сначала в реальности убедитесь, что на колесе больше кр.момент, тогда может быть вам будет легче понять почему.

    Видите, я и сейчас написал много слов, а реально сказать то вам нечего, кроме того что уже сказано. А не потому что я не договариваю.

  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 17 декабря 2007 19:31

    Berezina,

    Если серьезно, то посчитайте какими будут обороты мотора на 5/6 передаче, когда ваша машина будет стоять на месте и сцепление отпущено.

    Я то понимаю,что получится херня,понимаете ли это вы?(это вывод сделал по вашему посту)

    именно на оборотах макс мощности мотора самый большой кр.момент на колесе.

    Так вот вам еще пример с равными скоростям: программа ТопГир(я думаю,программа имеет некоторый авторитет)

    Так вот они сравнивали на ускорение с 50 км/ч Митсу Лансер 2.0 л. и Фиат Стило 1.6 л. 400 л.с и 110 л.с. соответственно ,и 1 и 2-я едут на высших передачах,прямая дорога 2700 м,400 л.с и 103 л.с., соответственно и Фиат был впереди,Лансер только сровнялся с ним в конце трассы 2.7 км.