Rion:
Позвольте и мне поделиться своим мнением по-поводу компании Мобилайф. Ну начнем, скорее всего, с того, что это вообще не компания. По организации работы чем-то напоминает последнего индивидуального предпринимателя, которому уже все равно, что с ним будет. Я Вам честно признаюсь, что такого конченного сервиса я за всю свою жизнь не то что не видел, а был убежден, что такого просто не может быть! Это не люди! Начиная от слесарей, которые ремонтируют телефоны, продолжая рабочим персоналом, ответственным за телефонные звонки и заканчивая директором, который все это допускает. Чем-то напоминает директора какого-то убыточного колхоза. По-ходу, так оно и есть. У меня напрашивается лишь один вопрос, как их до сих пор не закрыли? Сколько книг жалоб они уже переполучили хотя бы за этот год? Кто разрешил им формировать правила оказания услуг не в соответствии с законодательством? Покажите мне хоть один нормативный акт, где срок ремонта установлен 30 РАБОЧИХ дней? Что это за цирк?
Я с начала лета (!) не могу починить свой телефон. Сейчас уже середина сентября? Сколько еще ждать? Или Вы 30 рабочих дней начинаете отсчитывать с того момента, как у вас в очередной раз ничего не получается?
Почему Вы никогда не отвечаете на телефонные звонки? Зачем вы тогда указывали контактные телефоны, если на них никто и никогда не отвечает? Мало того, ни одна уважающая себя компания никогда бы не стала указывать номера сотовых без городских номеров. Но и это еще не все. Как можно указывать телефон, который впоследствие отключен за неуплату (абонент временно недоступен)? Больше всего мне нравится обнадеживающие СМС'ки, которыми Mobilife информирует об отказе в обслуживании. Вы бы тогда уже и в чатах клиентов вылавливали и информировали об этом
У меня больше нет слов. В заключении, хотел быть дать совет тем, кто собирается покупать сотовый телефон. Если Вы вдруг увидите на гарантийном талону причудливые буквы MobiLife, бегите, как говорится, пока не станет тяжело дышать. Заключив сотрудничество с ними, Вы обрекаете себя на бесконечную ремонтную кабалу.
В принципе ваш скепсис вполне понятен! но алтернатива у НАС в ЕСТЬ??????
Зачем отдавать телефон предварительно зная что он у них проваляется 30 дней?
ЛУДШЕ ЗАНЕСТИ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...- КУДА?