Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • lonli Senior Member
    офлайн
    lonli Senior Member

    877

    18 лет на сайте
    пользователь #58378

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 12 марта 2012 10:13

    В банкомате на Романовской слободе закончились купюры (утро понедельника). Загрузите, пожалуйста.

    Когда сказал об этом девушке в кассе в рядомрасположенной дирекции, она на это ответила "И что мне с этим сделать?" Как бы понимается что сотрудникам банка должна быть доведена инструкция по услугам банка, в т.ч. банкоматам.

    Нельзя ли на банкоматы добавить табличку с телефонами? На многих знаю есть - "в случае поломки звоните туда-то, в случае др вопросов - туда-то." А то так и будет оно безденежно...

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 марта 2012 12:47

    загружают инкассаторы, за банкоматами следят свои спецы, там вся инфо видна на компе - какой заглючил, какой не работает, где деньги закончились. При чем здесь кассир и какое она имеет право раздавать команды инкассаторам и банкоматичкам (они ездят сейфы открывают). У кассира свой участок работы за который она несет ответственность, каждый занимается своим делом, так что все правильно кассир сделал.

    lonli:

    Как бы понимается что сотрудникам банка должна быть доведена инструкция по услугам банка, в т.ч. банкоматам.

    неправильно понимается. если я занимаюсь кредитованием - при чем тут ко мне банкомат. Это как если к вам придет домой человек и попросит полечить зуб и на ваше недоуменное как? ответит ну вы же в курсе что зуб лечат если болит

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • lonli Senior Member
    офлайн
    lonli Senior Member

    877

    18 лет на сайте
    пользователь #58378

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 12 марта 2012 13:32

    beloff, я знаю что загружает нацбанк. Но кассир банка должен хотя бы ответить "спасибо за информацию", а не говорить "И что мне с этим сделать?". я ведь не с наездом говорил, а помощи ради.

    Если вы занимаетесь (выдаете) кредиты для физлиц в банке, а к вам приходят и просят поменять сотку баксов - вы ответите "и что?" или пошлете в кассу на 1 этаже?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 12 марта 2012 13:57
    lonli:

    В банкомате на Романовской слободе закончились купюры (утро понедельника). Загрузите, пожалуйста.

    lonli, этот банкомат был загружен сегодня в 10:05 :)

    lonli:

    Когда сказал об этом девушке в кассе в рядомрасположенной дирекции, она на это ответила "И что мне с этим сделать?" Как бы понимается что сотрудникам банка должна быть доведена инструкция по услугам банка, в т.ч. банкоматам.

    Загрузка всех банкоматов в Минске и Минской области осуществляется централизованно, естественно что кассир не владеет информацией о графике инкассаций и не уполномочен принимать либо передавать кому-бы то ни было информацию касательно загрузки банкоматов.

    lonli:

    Нельзя ли на банкоматы добавить табличку с телефонами? На многих знаю есть - "в случае поломки звоните туда-то, в случае др вопросов - туда-то." А то так и будет оно безденежно...

    На всех банкоматах наклеен стикер с телефоном службы клиентской поддержки держателей пластиковых карт, этот же телефон нанесен на обороте всех наших карт: (017) 229-16-21

    Новости по Интернет-банкингу: очень скоро будет внедрена возможность получения выписки по карт-счету (скрины видел своими глазами ;) ). Процесс находится на финишной прямой, осталось уточнить вопросы по формату вложенной выписки.

    Остальная отчетность, в т.ч. по депозитам, в Интернет-банк будет внедрена по итогам внедрения выписки (посмотрим, как пойдет эта функция и что нужно будет добавить с технической стороны).

    Официально о банке - на сайте банка
  • 116012 Senior Member
    офлайн
    116012 Senior Member

    1731

    16 лет на сайте
    пользователь #116012

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 12 марта 2012 14:09

    belgazprombank, так вроде и сейчас какая-то выписка есть... Правда она показывает по-моему только те операции, которые через ИБ были, да? А теперь будут в реальном времени все снятия-расходы?

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 12 марта 2012 14:12
    Miss Prelest`:

    belgazprombank, так вроде и сейчас какая-то выписка есть... Правда она показывает по-моему только те операции, которые через ИБ были, да? А теперь будут в реальном времени все снятия-расходы?

    нет там никакой выписки...
    все что сейчас имеем :

    Раздел содержит сведения о Ваших пластиковых картах, включая информацию об истечении срока их действия. В нем можно узнать текущий баланс карт, выбрать карту, которая будет использоваться для оплаты услуг по умолчанию, а также включить/отключить возможность использования карты для совершения оплаты платежей по расписанию и сервиса "Автопополнение МТС".

    формально кроме баланса карты ничего и не узнать...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 12 марта 2012 14:16
    Alexadam:

    нет там никакой выписки...

    Есть. Называется - История платежных операций. Только в ней отображается инф об операциях ТОЛЬКО через интернет банкинг.

    D.Ar
  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 12 марта 2012 14:18
    Merzavetss:

    Alexadam:

    нет там никакой выписки...

    Есть. Называется - История платежных операций. Только в ней отображается инф об операциях ТОЛЬКО через интернет банкинг.

    под выпиской я подразумеваю все операции движения по карт-счету, а не чеки об оплатах через ИБ...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 12 марта 2012 14:22
    Alexadam:

    под выпиской я подразумеваю все операции движения по карт-счету

    присылаются каждый месяц на мыло. Если нужно в реальном времени - тогда увы :(

    D.Ar
  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 12 марта 2012 14:32
    Merzavetss:

    Alexadam:

    под выпиской я подразумеваю все операции движения по карт-счету

    присылаются каждый месяц на мыло. Если нужно в реальном времени - тогда увы :(

    вот именно то что присылают на мыло и хочется видеть в реальном времени...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 12 марта 2012 14:35
    Alexadam:

    вот именно то что присылают на мыло и хочется видеть в реальном времени...

    Коллеги, потерпите еще чуть-чуть. Скоро все будет.

    Официально о банке - на сайте банка
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5336

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5336
    # 12 марта 2012 15:19
    belgazprombank:

    Скоро все будет.

    Для меня все - это состояние депозитов :)
    Еще еще три года месяца ждать.

  • Sergi Member
    офлайн
    Sergi Member

    273

    22 года на сайте
    пользователь #1774

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 13 марта 2012 15:30

    к каким картам относится эта новость?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 13 марта 2012 16:09
    Sergi:

    к каким картам относится эта новость?

    Sergi, Уважаемые клиенты! Информируем ваc об изменении со 2 апреля 2012 года размера процентного вознаграждения, выплачиваемого по карт-счетам в белорусских рублях с эмитированной основной сберегательной картой Maestro, Visa Electron в рамках действующих договоров.

    Уточните, пожалуйста, свой вопрос.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Sergi Member
    офлайн
    Sergi Member

    273

    22 года на сайте
    пользователь #1774

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 14 марта 2012 10:07
    belgazprombank:

    Уточните, пожалуйста, свой вопрос.

    т.е. новость относится и к этому продукту ?

  • EverCelt Member
    офлайн
    EverCelt Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #426338

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 14 марта 2012 10:09
    Sergi:

    т.е. новость относится и к этому продукту ?

    несомненно

  • Costick Junior Member
    офлайн
    Costick Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #79597

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 марта 2012 11:34

    Белгазпромбанку следует довести до ума обслуживание клиентов по карточкам в своих РКЦ. Сейчас во всех РКЦ кассиру приходится просовывать терминал в железное окошечко, чтоб клиент ввел пин-код. Провода терминала пережимаются железным купюроприемником, на эти вечно оголенные и десятый раз наспех замотанные изолентой провода без жалости смотреть невозможно. Неужели нельзя провода выводить по-человечески? На днях в РКЦ на Воронянского кассир предложила мне написать пин-код на листе бумажки и просунуть ей в окошко, т.к. "вы что, не видите, что у нас с проводами?". Верх непрофессионализма.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 14 марта 2012 11:37 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Mr Constantin, на богдановича терминалы снаружи окошка - сам проводишь, сам вводишь пин.

    D.Ar
  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 14 марта 2012 11:39
    Mr Constantin:

    Белгазпромбанку следует довести до ума обслуживание клиентов по карточкам в своих РКЦ. Сейчас во всех РКЦ кассиру приходится просовывать терминал в железное окошечко, чтоб клиент ввел пин-код. Провода терминала пережимаются железным купюроприемником, на эти вечно оголенные и десятый раз наспех замотанные изолентой провода без жалости смотреть невозможно. Неужели нельзя провода выводить по-человечески? На днях в РКЦ на Воронянского кассир предложила мне написать пин-код на листе бумажки и просунуть ей в окошко, т.к. "вы что, не видите, что у нас с проводами?". Верх непрофессионализма.

    Да ну... Например в отделении на пл. Победы и в РКЦ в магазине "Элиз" возле парка челюскенцев терминалы стоят снаружи и я сам провожу там карточкой и сам ввожу ПИН - очень удобно так как можно спокойно снимать деньги по чужой карточке при наличии ПИНа :) А то в других банках если имя на карточке не совпадает с полом снимающего начинают голову дурить...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • BOZIA83 Senior Member
    офлайн
    BOZIA83 Senior Member

    1557

    15 лет на сайте
    пользователь #181066

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 14 марта 2012 12:04 Редактировалось BOZIA83, 1 раз.

    ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18024&p=59888834#p59888834]FAQ по аренде[/url]