Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 3 декабря 2008 11:29

    правда ли что у W126 подвеска идентичная с лексусами 90-x?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • 82645 Member
    офлайн
    82645 Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #82645

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 6 декабря 2008 17:20

    вырезан один катализатор,из-за этого выбрасывает ошибку,можно ли что-нибудь сделать с электроникой???

  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 декабря 2008 11:15

    Вопрос в следующем: хочу купить Мерседес W210 Е270 CDI, 2001 г.

    Хотелось бы узнать, стоит ли брать именно этот мотор? или лучше 2.2 CDI? И как они вообще вебя ведут? Возникают ли какие либо серьёзные проблемы по мотору? если да, то легко ли решаются?

    машину будет из франции, пригонять будет брат, тоесть пробег оригинальный и состояние хорошее, естественно не такси. ( Это чтобы сразу отсечь ответы типа : " зависит от состояния, смотря какой возьмёшь, уставший, не уставший, и т.д. ... " )

    Интересует именно как они по ремонту мотора, и всего остального тоже. Спасибо заранее :super:

    P.S. Посты товарища Deniz`a не кажутся правдоподобными по отношению ко всем дизельным W210

    Не связывайтесь с 2.2CDI.. В объявах полно голов продают - неспроста. У нас полетел блок циллиндров - покупали за 700, с головой, голова ушла быстро за 500 другому бедолаге.. Форсунка - 300 евро, неоригинала нет.. форсунка не выкручивается - ломается, надо высверливать.. Коробка zf к движку - полетела, 2к ремонт, либо 1500 бу, либо 700 ручка + переделка.. текущий спрос на коробки в минске - штук 5, некоторые барыги по несколько штук везут.. купляйце японскае. мерс закончился на W124/W202 2.5TD. Потом пришла жопа CDI.

    Андрей Владимирович, вы бы себе взяли 2.7 CDI или нет ? :shuffle:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 11 декабря 2008 11:17

    Mitchell, 2.7 гораздо веселее. 5 горшков таки...

    Но себе бы я не взял. Хотя вполне мог. Остановился на 602 форкамернике.

    Думаю, что Андрей Владимирович подтвердит мои слова.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 декабря 2008 11:27

    Mitchell, ну вот почитайте

    Мезерницкий Александр Юрьевич - О моторах Common Rail Мерседес

    и то что форсунка 300ойро и неоригинала нет - тоже сущая правда,

    ... по коробкам незнаю, не скажу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 декабря 2008 11:38

    Mitchell, брать/небрать

    вопрос ой какой непростой, вот вы сейчас видимо катаете hdi, как вам? мотор проблемы доставляет? подьемно обслуживать?

    вот и cdi - те же яйца вид с боку, с той лишь небольшой разницей, что есть несколько конструктивных косяков, которые надо эпизодически правильно обслуживать... прошли те времена когда мерс был мерсом и играючи накатывал по лимону без вмешательст... все уже, сейчас мерс по надежности далеко в опе, и либо на уровне либо хуже конкурентов... и далеко позади мазды, тайоты, лексуса

    но лично меня больше отталкивает сам кузов, нормальный мерс начал возвращатся вот только сейчас, глядя на линии 09го модельного ряда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 11 декабря 2008 11:41

    с 604 серией все не так плохо, если менять уплотнения и форсунки хотя бы раз этак тыщ в 100.

    понятно, что для любителей "покроить на дизеле" это не вариант, ибо экономии никакой в результате.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 декабря 2008 11:41

    Dmitry_B, Андрей Владимирович, все ясно, спасибо.:super:

    если хорошо выбрать, проблем не возникнет, я думаю. Буду искать замену своей Ксюше :wink:

  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 декабря 2008 11:47

    Андрей Владимирович, ну честно сказать, мой HDi мне уже год как никаких проблем не приносит. Тьфу-Тьфу-Тьфу

    Я так думаю, главное купить изначально хороший экземпляр, а затем грамотно его обслуживать, и не жалеть особо денег для собственной машины.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 11 декабря 2008 20:20

    я бы брал 320ЦДи.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 16 декабря 2008 01:19

    2.2CDI.. пробег большой, форсунки ремонтировались, менялись.. не так и дорого было, как показалось..

    *head*, Совсем недорого было поставить обманку. на рынке нашлась быстро..

    Més que ...
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 16 декабря 2008 02:31

    У знакомого недавно на сто видел обездвиженный 2.2cdi, - вылетели форсунки.

    Но там и кроме них еще что-то с топливной системой.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 декабря 2008 11:42

    Андрей Владимирович,

    но лично меня больше отталкивает сам кузов, нормальный мерс начал возвращатся вот только сейчас, глядя на линии 09го модельного ряда

    +стотыщпиццот!:beer: вернусь к Мерину опять, как только возникнет реинкарнация W140 или хотя бы W124 на худой конец...нимагу смотреть без слез на эти обмылки пидор-дизайнеров итальянских!:molotok:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • wages Senior Member
    офлайн
    wages Senior Member

    1703

    18 лет на сайте
    пользователь #73802

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 16 декабря 2008 13:13

    не трогал я её

    ...смотрите другие мои объявления
  • tocha_ Junior Member
    офлайн
    tocha_ Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #118555

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 декабря 2008 15:14

    Сам езжу на W202 CDI 200 уже 3 года ( в год от 70-80 тыщ), , нуна смотреть цену старта на авто !!!!

    ЭТО самое главное. Дешовым тока такси бывает, да обслугу требует регулярную, што б спец хороший был замена шайб,масел, и пр. И ВСЕ гуд!!!! ,

    конечно если сравнивать с другими HDI и пр. то значительно дороже мерс выходит но .....

    да и с тракторов не заправляться

    зачастей по мотору валом т.к. все спринтера стоят с такими-же моторами

    форсунки новые РЕАЛЬНО мона купить УЖЕ за 200-220 USD ( если конечно сраз на оффициалов выходить то 300 эуро как минимум)

    коробки б/у дешевле чем у любых других машин .

    да есть зад. мост ОЧЧЕЕНЬ дорогой если масло упустишь но ..... все упирается в рег обслуживание

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • vmgtech Senior Member
    офлайн
    vmgtech Senior Member

    2313

    17 лет на сайте
    пользователь #84505

    Профиль
    Написать сообщение

    2313
    # 19 декабря 2008 18:39

    Помогите наити блок управления двигателем (мозги) на v220 CDI 2,2 2000г.

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 19 декабря 2008 21:08

    какой номер нужен? И что с родными? Можно ведь починить...если проц не сдох :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • vmgtech Senior Member
    офлайн
    vmgtech Senior Member

    2313

    17 лет на сайте
    пользователь #84505

    Профиль
    Написать сообщение

    2313
    # 20 декабря 2008 10:43

    Sergeyka4MATIC, ты можешь помочь починить? Скинь свой тел в личку..

  • Chaps Member
    офлайн
    Chaps Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #150936

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 21 декабря 2008 23:26

    Sерж,

    я бы брал 320ЦДи.

    а с ним что не та же ситуация как и с остальными CDI ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 22 декабря 2008 09:03

    а с ним что не та же ситуация как и с остальными CDI ?

    не знаю как насчет ситуации но вот драйва и мощи с запасом! :super:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)