Ответить
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 6 ноября 2015 17:32
    Uladik:

    35 баксов за новый поршень совсем отлично!

    Ну почти. Там 32 доллара было + я попал на ноябрьскую распродажу, которая сейчас у них идёт, в итоге 27$ за штуку или 18 фунтов.
    Заказал бы ещё кое-что - да вот квоту таможенную на этот месяц уже выбрал (200 евро в месяц, всё что выше плати налоги). Так что следующий крупный заказ буду делать в декабре (опять же возможно попаду под какую-небудь рождественскую распродажу.)

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 6 ноября 2015 23:53 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    И так дальше - сегодня перепроверили всё ли "то что нужно" приехало. Те ли размеры и т.д. - всё ок.
    Расточка двигателя и коленвала будут готовы к среде. Кстати в Минске единственное место где взялись делать этот движок, ВСЕ остальные отказались.
    Далее там же вставят поршни в двигатель - всё по правилам - с охлаждением поршней в житком азоте до -200 градусов по Цельсию и т.д.

    P.S. Уже почти месяц езжу на другой машине, которую нашёл "на зиму", Rover же зимой будет греться в тёплом гараже. А достался мне Citroen Xantia. Честно - пневмоподвеска - это круто!!!
    Ну это я к чему - машина тоже не новая - требуется некоторый ремонт по мелочам. Этим в выходные и займусь. Но естественно не забываю и про Rover. Одно дело когда чинишь что-то когда оно сломалось - а совсем другое когда просто доводешь до "идеала".
    To be continued...

    И ещё - только сегодня заметил на rimmerbros интересный набор - набор для переделки моего 3.5 в 3.9 - но цена там уже и кусается... Если это "short" engine - 610$, для обычных 1200$. Но решил оставить всё как есть - ибо или оригинал - или воткнуть движок б.у. от другого авто за 300.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 7 ноября 2015 14:15 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Господа - вопрос экспертам, в т.ч. Маэстро:
    какое в V8 направление поршней?

    Дополнено - всё нашёл в литературе, скинутой Маэстро до этого. Спасибо. Движемся дальше :)

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 12 ноября 2015 17:10

    Вот блин - заказал не те шатунные вкладыши.
    Заказал эти http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-STC1426__030P
    а нужно было эти
    http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-RTC2117__030P
    Есть идеи, где у нас нужные можно откапать по-быстрому? Ибо с возвратом и обменом старых - явно будет долгая песня...

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 13 ноября 2015 12:44

    В стандарте (RTC2117) можно попробовать быстро (вродь Glyko перебивается),
    RTC211710 (+0.01), RTC211720 (+0.02) доступны к заказу
    RTC211730 (+0.03) в списках не значится ))))

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 16 ноября 2015 14:45 Редактировалось dream_master, 4 раз(а).

    Итак апдейт по неверной запчасти - сначала переписывался с ними по этому поводу - возникло недопонимание.
    Потом в итоге плюнул - позвонил - выщемил нужного человека - всё объяснил и обо всём договорились. Знание английского сильно помогает по жизни.
    В итоге они высылают мне нужную запчасть через ups (доставка - 60$ - за их счёт). Старую я им пошлю мылом - деньги вернут.

    А пока просто оставлю тут немного фото:

    Выхлопные коллектора в специальной термокраске.

    Проточенный блок +0,02 дюйма

    Отшлифованный коленвал, виновник стука... +0,03 дюйма

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 21 ноября 2015 00:35 Редактировалось dream_master, 6 раз(а).

    Маааленький апдейт - нужные вкладыши доехали. Как всегда сутки из Линкольна до Минска и ещё трое они проходили нашу таможню...
    Сегодня переводил для мастера, который собирает движок, страницу с моментом зажатия болтов (тут я добавлю, что хоть у меня и английский свободный разговорный (B2+ по международным стандартам, если это что-то кому-то сказало) - НО узко-специализированный технический английский - это немного другое. Лучше уж переведу я, чем гугл транслейт (а он выдавал таааакие интересные варианыт... :) ). Тем более у меня есть понимание ещё и в техническом плане).
    В общем работа по-тихонечку сдвинулась с мёртвой точки. Так что ждёмс.

    P.S. - это к теме оффтоп - но всё же. Подготовил машину-замену к зима. Citroen Xantia - (да-да, она достойна того, что бы я в ЭТОМ форуме о ней упоминал). Сделал полную замену охлаждайки G13 + куча других мелочей (ремонт электроники, замена всех дворников, колпаки дисков и т.д.). Почему упоминаю этот авто - именно на этом авто я езжу сейчас и зимой - пока Ровер находится в ремонте. Местами возвращается желание (по аналогии в Ровером) - довести автомобиль до идеала. Неспеша этим и занимаюсь.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 ноября 2015 01:42

    Молодец, приятно читать когда ключевая тема -"довести автомобиль до идеала. Не спеша этим и занимаюсь."
    Напоминаю о нитках для коленвала, они обязательно нужны и НЕ ПЕРЕТЯНИ ШЕЙКИ!!!!!!!!!

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 3 декабря 2015 23:03

    Господа, в общем вот… Недавно встретил на просторах рунета.


    Ребята вложили 3000$ (200 000 рус рублей), даже не добравшись до головы и поршней… Толку в итоге 0.
    В этом плане мне мой ровер нравится как-то больше, да и стоимость запчастей…

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 3 декабря 2015 23:56

    dream_master, так там движок БМВ, отсюда и цены, и надежность. БМВ хороши только на выставках. Через пять лет все эти высокотехнологичные понты высыпаются на дорогу))

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 7 декабря 2015 12:16 Редактировалось dream_master, 3 раз(а).

    Ну что - движок готов и переехал обратно в мой гараж. Теперь предстоит сборка, установка и т.д...
    Кстати - на http://www.rimmerbros.co.uk началась распродажа на Rover SD1 до 57%.
    Есть повод всё же заказать задний бампер и родной выхлоп...

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 21 декабря 2015 16:15 Редактировалось dream_master, 2 раз(а).

    Итак сборка продолжается.
    Двигатель на месте. Снизу всё собрано и подключено.
    Новые свечи NGK - Made in Japan. (с французскими были инциденты, как-то свеча сдохла через 3 месяца).

    Новое масло в коробке и двигателе. Дозакатал проводку в кожухи.

    Из будущих действий - осталось
    1. Повесить бачок охлаждайки и собственно залить охлаждайку. Часть кузова где стоял бачок была повторно зачищена и окрашена - на кузов попала кислота с аккумулятора. (оранжевая секция на кузове)
    2. Прокачать сцепление.
    3. Разобраться с задними тормозами - пока машина стояла ушла тормозуха из задних тормозов. Буду смотреть.

    В остальном на выходных планирую попробывать завести двигатель :)

    Масло двигатель

    Свечи

    Масло коробка

    Сборка...

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 21 декабря 2015 16:29

    Ах, красота. Такой же кайф я испытывал, когда снял с машины движок с коробкой. Мотор разобрал до винтика. Все отмыл (включая блок, ГБЦ, даж все кронштейны). Потом все это чистенькое и блестящее одно удовольствие собирать.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 22 декабря 2015 00:54 Редактировалось dream_master, 8 раз(а).
    Uladik:

    Ах, красота. Такой же кайф я испытывал, когда снял с машины движок с коробкой. Мотор разобрал до винтика. Все отмыл (включая блок, ГБЦ, даж все кронштейны). Потом все это чистенькое и блестящее одно удовольствие собирать.

    Ну тут тоже всё было отмыто. Но вот собирать - это дело более чем неспешное и кропотливое.
    - Где стартер?
    - Вот он..
    - Блиин, проводка не закатана в кожухи, а для стартера это важно и очень давно хотел, исправляем....

    - На фотке к катушке подходит 5 проводов, а есть 4...
    - где этот провод..... Где-то для этого во время разборки специально делал фотки.... Ок - недостающий провод синего цвета с прозрачной защитой клемы и идёт хз куда.. Таким тут даже не пахнет. Посмотрим куда он мог идти хотя бы в теории!
    - но на моторе уже ВСЁ подсоединено и идти синему проводу некуда...
    - Точно - там стоял небольшой конденсатор......... где этот конденсатор - через минут 15 поиска - точно, вот он!

    -Последний болт на коробку и всё ок. В итоге оказывается, что при разборке его сломали и забыли.
    - Надо высверливать.. .ок. А болт-то был калёный и отлично высверливается (цензура) Ну высверлили.... Далее ищем такой же новый.... Ах да, на моторе ДЮЙМОВАЯ (тут мноооого мата) и нестандартная резьба, где найти новый такой же болт?
    - Но у нас есть болты со старого двигателя.... Пора найти именно такой же....

    - Где нижняя крышка прикрывающая часть коробки передач?.... Нуу, явно где-то тут, я бы положил её на стул около печки...
    - Далее 3 человека час ищут эту крышку.... Стул проверили 3 человека раз 5
    - Угадайте где она нашлась..... Правильно, на том самом стуле.... Мистика звиздец...

    - Зазора между двигателем и гидроусилителем нет!!! Двигатель лежит на гидраче, что делать?
    - приподняли движок, перезажали крепление подушек - эфект + 0,5 мм - мало
    - то же самое но крепление подушек не к корпусу - а сами болты к подушке . Но для этого надо было ещё и снять гидроусилитель, ибо сильно мешал.... - эфекта 0. Когда сняли гидроусилитель обнаружилось, что одна трубка от насоса к рейке плохо зажата - и естественно самая труднодоступная.... Зажали....
    - снизу поддомкратили коробку и перезажали коробку - зазор вроде норм. Но всё равно не более миллиметра (такой и был раньше). Времени на зазор убито больше часа...

    - Я хочу заказать у вас свечи на свой авто. Далее описание авто.... Интересует хотя бы NGK, но без надписи ValueLink...
    - Есть, отлично. Кто производитель? Нет, made in France не интересуют. Нет- сделано в России тем более
    - Есть платиновые, цена 12$ за штуку. Т.е. 96$ за комплект...
    - Нет, спасибо. Далее поиск уже у других поставщиков - кое-как нахожу нужные. Да NGK, да без надписи ValueLink, да на них прямо будет написано Made in Japan, да товар сертифицирован и с гарантией..... Ну наконец-то.... Но НЕТ - ни сегодня, ни завтра вы их забрать не сможете хоть и оплатили уже 100% стоимости, они к нам доедут только на следующей недели как спецзаказ...

    - Про масло в коробку и двигатель вообще отдельная история.
    Масло двигатель: Да вам завод-производитель рекомендовал полусинтетику 10W-40. Из самого лучшего есть Shell Helix. (Тут скажем так, на англоязычных форумах и рекомендациях от изготовителя давно вычитал фразу что-то вроде "нам пофигу какое масло вы зальёте, главное следите за уровнем";). Ну ок - будет Shell - но цена тоже немаленькая, за 5 литров почти 30$. И эти 5 литров придётся слить через 200 км обкатки. А заниматься промывкой и сначала заливать дешёвое масло совсем не хочу - т.к. элементы промывки всё равно остаются в двигателе... Так что ладно...
    Масло коробка - дооолго ищем по форумам - т.к. тот же Titan надежды не оправдал (или был неверно подобран). В итоге нашёл именно нужное, с более высокими допусками...

    ... Вы прочитали небольшую сводку о счастливых моментах во время сборки движка... :D И это только то, что вспомнилось сразу...

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 22 декабря 2015 10:03

    это нормально, рабочие моменты.

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 декабря 2015 12:02

    Вопрос: а какое масло в твою коробку более подходит? Ответ: Да ни одно из существующих для ручных коробок и мостов!
    Форумы форумами, но много ли у нас по бывшему СССР гоняет таких роверов? Откуда инфа достоверная возьмется? Всё теоретики-самоучки.
    Как гласит бывший у меня в распоряжении подробный британский original owner*s fucking manual: ATF Dexron only!
    Жидкость гидравлическую в коробку механическую, вам не показалось. Поясню.
    Из лучших побуждений ещё в далеких 90-ых залил лучшее на тот момент японское масло для гипоидных передач и механизмов трансмиссии, работающих в тяжелых условиях(только появилось для крузеров - сказка, а не масло), в не жаловавшуюся ни на что коробку - в качестве улучшайзера для любимого авто. И через пару месяцев поимел проблем на ровном месте - возникли проблемы с ЗХ, 2-ой и 5-ой передачами. Задняя выбивалась ударом. Вскрытие показало что шестереночка ЗХ превратилась в острозаточенный сюрикен с убитыми синхронизаторами на остальных следы износа неравномерного. Причем шестерня ЗХ оказалась без изысков, простецки прямозубая, но с хитреньким заходом в начале, так что не очень проста в изготовлении как сначала показалось.
    Как пояснил роверовский представитель в Москве Саша Якубсон, торговавший тогда роверовскими движками на Волгу, 2109 и даже Оку с Газелью,( у него же, кстати , был долгое время единственный в стране красный Catherham 1.6S super7, собранный из ящика "собери сам" в НАМИ), так вот имеем дело с сухим трением деталей в масляной ванне, обусловленным особенностями конструкции. АТФ же обладает адгезионными свойствами и не выдавливается из зоны трения при высоких оборотах и давлении благодаря соединениям серы, входящими в состав и чего нет в в трансмиссионных маслах.
    Тогда ещё сделал для себя фундаментальный вывод - следуй рекомендациям изготовителя как бы фантастически они не звучали.
    Для примера: СААБ 9000, в мех. коробку только минеральное моторное масло 10W40, в двигатель - тоже только 10W40, но синтетику.
    Пежо-605 - в мех. коробку масло для гипоидных передач и дифференциалов, но не коробочное. Список можно продолжать.
    Короче, Илья! Не повторяй распространенных чужих ошибок! Удачи!

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 23 декабря 2015 12:57

    Это не новость. Во многие МКПП льется АТФ-ка, и да, моторное масло в МКПП тоже не новость. Надо смотреть всегда рекомендации завода-изготовителя. И только так. Причем и по вязкости и по составу.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 23 декабря 2015 16:35

    Эмм, ну я если что смотрел сначала на англоязычных форумах фанатов SD1.... Ну ладно - посмотрим как поведёт себя авто с этим маслом. Пробивалось как бы по каталогам...

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 декабря 2015 17:01

    А чего гадать-экспериментировать? Коробка неубиваемая при правильной эксплуатации, АТФ - дешёвая жидкость, меняй как только вздумается. Ради прикола попробуй поездить и поотслеживать включения на том, что залил и после - на АТФ. Рупь за сто даю, что на АТФ будет мягче, испробовано и на Ванденплац82г и на Витесс86г с РКПП. Витесс более пофигистична к маслу. Там и потроха немножко другие. Хотя и взаимозаменяемые в большинстве.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 25 декабря 2015 00:34 Редактировалось dream_master, 2 раз(а).

    Ну что, господа, чудо свершилось!!! Мотор ожил! УУУУиииииии :D :rotate: :beer:

    Естественно это было не так просто...
    1) После окончательно сборки - чуть-чуть неправильно подключил реле включения стартера - в итоге стартер даже не пыталось крутить... Но быстро нашёл причину...
    2) И самое долгое - это давление масло. Как известно - в данном моторе насос находится намного выше поддона, и если там воздух - то он масло не засасывает - в итоге без давления масла датчик отключает топливный насос...
    Сначала залили масло через датчик давления - не помогло. Далее сняли топливный фильтр - сначала создавали вакуум в трубке засоса масла и проворачивали коленвал в обратную сторону - не засосало. Потом наоборот закачали туда масло - и чудо свершилось...

    По итогу - первые минуты 3-4 работы движка прислушивались ко всему, чему только можно, а звуков левых хватало. Но далее всё стало норм . Работает тихо и ровно, как часы. На 500 оборотах лампочка давления масла не загорается. Красота.....
    Осталось дорегулировать зажигания и будет вообще супер. Ну и конечно обкатка....

    Из остального - почти допрокачал сцепление. И главное - нашёл куда ушла жидкость из тормозов. И тут - та-да!!! Колёса не подвели - жидкость уходила из центрального усилителя в трубку вакуума, которая идёт к движку, а точнее ко 2му цилиндру... С этим буду уже разбираться позже.

    В общем всё хорошо - но катастрофически не хватает времени на окончательную сборку. Через пару дней уезжаю во Львов на новогодние праздники - так что до авто доберусь только в следующем году... :)

    Всех с Рождеством и Новым годом :)
    Продолжение следует!