Где-то в 12 полазил в интернете, щас уже почти пол шестого, мегабайты не списали до сих пор. Интернет +20. Даже на велике теперь быстрей списывает, однако.
Где-то в 12 полазил в интернете, щас уже почти пол шестого, мегабайты не списали до сих пор. Интернет +20. Даже на велике теперь быстрей списывает, однако.
Где-то в 12 полазил в интернете, щас уже почти пол шестого, мегабайты не списали до сих пор. Интернет +20. Даже на велике теперь быстрей списывает, однако.
Да, скоростью Форис не отличается. А вот детька "рубит" все больше и больше. Хотя не раз уже писАлось тут:
1. При поминутной тарификации в детальке звонки в секундах. Но звонки на 0870 и 0890 протарифицированы в минутах.
1.5. (к п.1) При 10-ти сек. тарификации - см. п.1.
2. Нет разделения на ЛН и др. - все свалено в общую кучу, причем см. п.1.
3. Остаток средств на счете по деталье и ussd совершенно разные.
4. При корректировке Л.С. неверно отображается сумма корректировки (она задвоена и естественно неверно указана общая сумма зачисленных средств).
5. тарификация gprs вообще мрак! В детальке вчера наблюдаю: исодящий gprs 11Кб. В итогах округлено до 50б.
Еще есть косяки, правда менее заметные.
Все для удобства и доверия клиентов, не забываем об этом !!!
Причем править все это безобразие пока не собираются, на 0890 говорят уже, что это не глюк, а чуть ли не фичи новой программы биллинга и "на скорость" это пока не влияет
"Это все новая программа биллинга, мы все найденные ошибки исправим!" - (с) 0890
Zeg, У Фориса, по сравнению с Сибосом, мрачноватая деталька. К примеру в Сибосе, при отправке СМС'ки или звонке за границу, в строке "зона ВТК" указывался оператор, к которому принадлежит набраный номер. Удобно было.
FORIS OSS мне вообще напоминает в последнее время систему электронных лотовых торгов. По принципу что ухватил то твое. Что проиграл то и должен.
1. Округление килобайт до байт(!) убивает. Причем с коэффициентом 1024 (что довольно странно).
2. Отсутствие информации об услугах сети (например, выполнение запросов ожидания-удержания вызова), отсутствие скобки слева и справа (как отдавал CBOSS).
3. Теперь абонплата списывается за сутки.
4. Вышеназванные проблемы.
Рассылка счетов по эл. почте по принципу звоним на 0876 - получаем счет.
Yuriy:S4Y, закрытая группа пользователей есть. но это не услуга, это параметр, и в услугах её не будет. а так всё ок.
На сибоссе в услугах она была. Если всё ОК, то почему тогда в детальке за звонки на номер из закрытой группы списывается 30р вместо 22р ?
офлайн
Тов.Штырлиц
Velo Team
|
|
800 |
19 лет на сайте Город:
|
сегодня заметил нестыковку в форисе
From:0870 19.07.2007 9:34:25
Balans Vashego lizevogo scheta sostavlyaet 5686,15 rub. po sostoyaniyu na 18.07.2007 21:09. Pozhaluysta, vo izbezhanie blokirovki vnesite platezh
хотя на те же 19.07.2007 9:34:25 баланс был уже ниже 4000т, т.е. я лично не понимаю зачем мне знать сегодня в 10 утра какой баланс был у меня вчера в 9 вечера
а перед этим обещали
From:MTS.BY 14.06.2007 16:08:46
Uvazhaemyj abonent! Novyj nomer Mobil'nogo Pomoschnika 0870. Spisanie periodicheskih nachislenij po Vashemu tarifnomu planu - odin raz v sutki, posle 0:00.
т.е. получается списание средств произошло после 0.00, но меня зачето уведомляют уже устаревшей информцией. Зачем?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5595 |
22 года на сайте Город:
|
Тов.Штырлиц, похоже очередь на рассылку была большая. Поставили в очередь и пока оно дошло -- стало не актуально. Подозреваю, что биллинг и смс-центр не на столько связаны, чтобы извлечь из очереди то, что туда поставили.
офлайн
Тов.Штырлиц
Velo Team
|
|
800 |
19 лет на сайте Город:
|
Мобильный Maniacosaur, вот были раньше времена
From 0880
17.05.2006 15:00:19
Uvazhaemyj abonent! Na schete ostalos' 666 rublej - 1 den'. Spravki: 0876, 237-98-99. Na datu 17.05 15:00.
задержка пару минут...
Ещё заметил что иногда списание средств проиходит всё таки не один раз в сутки, как обещано было.
Само по себе это неплохо, но при балансе в 2т например, можно пару раз позвонить на другие сети, смс, звонок заграницу и выйти в минус неуспев ввести обещанный например, если нет времяни закинуть деньгу.
Тов.Штырлиц, ключевое слово: ПЕРИОДИЧЕСКИХ начислений. Т.е. абонентка и т.п., но никак не списание за разговоры.
Nordan, почему тогда у меня баланс выдавал одну и ту же сумму при активном пользовании голосовой связи и интернета в течении суток?
во вторник залез в минуса, при этом никакие смс-ки о малом балансе не приходили. Ок, кинул 10 тыр, наследующий день позвонил, а сегодня пытаюсь звонить - робо-баба отправляет в справочную.
Ну ладно, звоню в справочную, говорю так-то и так-то баланс в ИССЕ 9.5 тыр, а позвонить не могу. Мне посоветовали перегрузить телефон. Каково же было мое удивление, когда после этого в ИССе я увидел, что теперь я в минусе, т.е. сняли 10 тыр.
После повторного звонка по 0876З и еще одной перезагрузки телефона - все чудесным образом заработало и деньги на счету появились.
Таким образом, в течении 10 минут я не мог никуда позвонить имея положительный баланс на счету.
Я конечно "виноват" что не оплатил во время, но отключать через день после оплаты, ничего не сообщим тоже не по-товарищески!
А если бы в эти 10 минут мне нужно было сделать важные звонки?!!!
StepCool, ну дык вы хвастались,чтов ментовской Корпорации включены минуты и трафик
ДА-ааа какие ужасы на МТСе. Кака он поменялся.... Как я счастлив, что я ушол с МТС на Велком!!!!
Иван2, НИКАКИХ ужасов совершенно!99,9% абонентов говорят, шлют СМС, пользуются инетом - и только злобные студенты - у которых девушек нет - числом до 0,1% терзают интернет-помощника:insane:, ругают форис и т.д.
У меня всё нормально работает, теперь уже на форисе
Pekines, у меня со связью проблем никаких, но напрягают неработающие услуги в АССА, как например включение ИССА
Pekines,
НИКАКИХ ужасов совершенно!99,9% абонентов говорят, шлют СМС, пользуются инетом
Абсолютно согласен. Среди моих знакомых подавляющее большинство даже и не заметили, что их обслуживает другой биллинг. И многие даже не знают, что такое ИССА и с чем ее едят, и что такая услуга есть у оператора
Apostol, вчера с утра был в минусе, положил денег через инфокиоск Беларусбанка, минут через 15-20 деньги были на счету и проблем с исходящими абсолютно никаких не возникало.
Pekines, бесплатные минуты имеют свойство кончаться на третий-четвертый день месяца. И к моменту перевода на форис у меня их уже не было, а предполаченный гпрс траффик, как и сумма задолженности, оставался неизменным в течении суток.
Apostol, в этом вся прелесть хФореса - никогда не можешь быть уверенным, что не окажешься в блокировке или не спишутся вдруг повторно дньги за оказанные в прошлом году услуги...