Ответить
  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    19 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 17 июля 2007 17:30

    Где-то в 12 полазил в интернете, щас уже почти пол шестого, мегабайты не списали до сих пор. Интернет +20. Даже на велике теперь быстрей списывает, однако.

    Знакомься - это моё солнце...
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 17 июля 2007 20:55

    Где-то в 12 полазил в интернете, щас уже почти пол шестого, мегабайты не списали до сих пор. Интернет +20. Даже на велике теперь быстрей списывает, однако.

    Да, скоростью Форис не отличается. А вот детька "рубит" все больше и больше. Хотя не раз уже писАлось тут:

    1. При поминутной тарификации в детальке звонки в секундах. Но звонки на 0870 и 0890 протарифицированы в минутах.

    1.5. (к п.1) При 10-ти сек. тарификации - см. п.1.

    2. Нет разделения на ЛН и др. - все свалено в общую кучу, причем см. п.1.

    3. Остаток средств на счете по деталье и ussd совершенно разные.

    4. При корректировке Л.С. неверно отображается сумма корректировки (она задвоена и естественно неверно указана общая сумма зачисленных средств).

    5. тарификация gprs вообще мрак! В детальке вчера наблюдаю: исодящий gprs 11Кб. В итогах округлено до 50б.

    Еще есть косяки, правда менее заметные.

    Все для удобства и доверия клиентов, не забываем об этом :evil:!!!

    Причем править все это безобразие пока не собираются, на 0890 говорят уже, что это не глюк, а чуть ли не фичи новой программы биллинга и "на скорость" это пока не влияет :(

    "Это все новая программа биллинга, мы все найденные ошибки исправим!" - (с) 0890 :ass:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 18 июля 2007 19:39

    Zeg, У Фориса, по сравнению с Сибосом, мрачноватая деталька. К примеру в Сибосе, при отправке СМС'ки или звонке за границу, в строке "зона ВТК" указывался оператор, к которому принадлежит набраный номер. Удобно было.

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 18 июля 2007 19:47

    FORIS OSS мне вообще напоминает в последнее время систему электронных лотовых торгов. По принципу что ухватил то твое. Что проиграл то и должен.

    1. Округление килобайт до байт(!) убивает. Причем с коэффициентом 1024 (что довольно странно).

    2. Отсутствие информации об услугах сети (например, выполнение запросов ожидания-удержания вызова), отсутствие скобки слева и справа (как отдавал CBOSS).

    3. Теперь абонплата списывается за сутки.

    4. Вышеназванные проблемы.

    Рассылка счетов по эл. почте по принципу звоним на 0876 - получаем счет.

    <p>--Vintozver</p>
  • S4Y Member
    офлайн
    S4Y Member

    422

    18 лет на сайте
    пользователь #63097

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 19 июля 2007 08:41
    Yuriy:

    S4Y, закрытая группа пользователей есть. но это не услуга, это параметр, и в услугах её не будет. а так всё ок.

    На сибоссе в услугах она была. Если всё ОК, то почему тогда в детальке за звонки на номер из закрытой группы списывается 30р вместо 22р ?

  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    800

    19 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 19 июля 2007 12:16

    сегодня заметил нестыковку в форисе

    код выделить все
    From&#58;0870 19.07.2007 9&#58;34&#58;25
    Balans Vashego lizevogo scheta sostavlyaet 5686,15 rub. po sostoyaniyu na 18.07.2007 21&#58;09. Pozhaluysta, vo izbezhanie blokirovki vnesite platezh

    хотя на те же 19.07.2007 9:34:25 баланс был уже ниже 4000т, т.е. я лично не понимаю зачем мне знать сегодня в 10 утра какой баланс был у меня вчера в 9 вечера :-?

    а перед этим обещали

    код выделить все
    From:MTS.BY 14.06.2007 16:08:46

    Uvazhaemyj abonent! Novyj nomer Mobil'nogo Pomoschnika 0870. Spisanie periodicheskih nachislenij po Vashemu tarifnomu planu - odin raz v sutki, posle 0:00.

    т.е. получается списание средств произошло после 0.00, но меня зачето уведомляют уже устаревшей информцией. Зачем? :-?

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 19 июля 2007 12:55

    Тов.Штырлиц, похоже очередь на рассылку была большая. Поставили в очередь и пока оно дошло -- стало не актуально. Подозреваю, что биллинг и смс-центр не на столько связаны, чтобы извлечь из очереди то, что туда поставили.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    800

    19 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 19 июля 2007 13:24

    Мобильный Maniacosaur, вот были раньше времена

    код выделить все
    From 0880

    17.05.2006 15&#58;00&#58;19

    Uvazhaemyj abonent! Na schete ostalos' 666 rublej - 1 den'. Spravki&#58; 0876, 237-98-99. Na datu 17.05 15&#58;00.

    задержка пару минут...

    Ещё заметил что иногда списание средств проиходит всё таки не один раз в сутки, как обещано было.

    Само по себе это неплохо, но при балансе в 2т например, можно пару раз позвонить на другие сети, смс, звонок заграницу и выйти в минус неуспев ввести обещанный например, если нет времяни закинуть деньгу.

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 19 июля 2007 16:15

    Тов.Штырлиц, ключевое слово: ПЕРИОДИЧЕСКИХ начислений. Т.е. абонентка и т.п., но никак не списание за разговоры.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 июля 2007 17:12

    Тов.Штырлиц, после 0:00 это может быть и 23:59 следущих суток. :znaika: :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 19 июля 2007 18:43

    Nordan, почему тогда у меня баланс выдавал одну и ту же сумму при активном пользовании голосовой связи и интернета в течении суток?

  • Apostol Member
    офлайн
    Apostol Member

    263

    21 год на сайте
    пользователь #8858

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 19 июля 2007 20:42

    во вторник залез в минуса, при этом никакие смс-ки о малом балансе не приходили. Ок, кинул 10 тыр, наследующий день позвонил, а сегодня пытаюсь звонить - робо-баба отправляет в справочную.

    Ну ладно, звоню в справочную, говорю так-то и так-то баланс в ИССЕ 9.5 тыр, а позвонить не могу. Мне посоветовали перегрузить телефон. Каково же было мое удивление, когда после этого в ИССе я увидел, что теперь я в минусе, т.е. сняли 10 тыр.

    После повторного звонка по 0876З и еще одной перезагрузки телефона - все чудесным образом заработало и деньги на счету появились.

    Таким образом, в течении 10 минут я не мог никуда позвонить имея положительный баланс на счету.

    Я конечно "виноват" что не оплатил во время, но отключать через день после оплаты, ничего не сообщим тоже не по-товарищески!

    А если бы в эти 10 минут мне нужно было сделать важные звонки?!!!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 19 июля 2007 20:43

    StepCool, ну дык вы хвастались,чтов ментовской Корпорации включены минуты и трафик:wink::(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 19 июля 2007 22:12

    ДА-ааа какие ужасы на МТСе. Кака он поменялся.... Как я счастлив, что я ушол с МТС на Велком!!!!

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 19 июля 2007 23:00

    Иван2, НИКАКИХ ужасов совершенно!99,9% абонентов говорят, шлют СМС, пользуются инетом :) - и только злобные студенты - у которых девушек нет:wink: - числом до 0,1% терзают интернет-помощника:insane:, ругают форис и т.д.:ura:

    У меня всё нормально работает, теперь уже на форисе:super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 20 июля 2007 07:22

    Pekines, у меня со связью проблем никаких, но напрягают неработающие услуги в АССА, как например включение ИССА :ass:

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 20 июля 2007 08:22

    Pekines,

    НИКАКИХ ужасов совершенно!99,9% абонентов говорят, шлют СМС, пользуются инетом

    Абсолютно согласен. Среди моих знакомых подавляющее большинство даже и не заметили, что их обслуживает другой биллинг. И многие даже не знают, что такое ИССА и с чем ее едят, и что такая услуга есть у оператора:)

    Apostol, вчера с утра был в минусе, положил денег через инфокиоск Беларусбанка, минут через 15-20 деньги были на счету и проблем с исходящими абсолютно никаких не возникало.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 20 июля 2007 08:29

    Pekines, бесплатные минуты имеют свойство кончаться на третий-четвертый день месяца. И к моменту перевода на форис у меня их уже не было, а предполаченный гпрс траффик, как и сумма задолженности, оставался неизменным в течении суток.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 20 июля 2007 08:30

    Apostol, в этом вся прелесть хФореса - никогда не можешь быть уверенным, что не окажешься в блокировке или не спишутся вдруг повторно дньги за оказанные в прошлом году услуги...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 20 июля 2007 21:15

    Сейчас проверял, все нормально, списывается вовремя. Глюккки блинннн.