Если говорить об операторах из МТС, то, по-моему, уровень аналогичный велкому. Что касается работы контакт-центра МТС, то ее качество однозначно хуже, чем у велкома. Главным образом, не устраивает время дозвона и недостаточное количество операторов у МТС.
Kommunist:Если говорить об операторах из МТС, то, по-моему, уровень аналогичный велкому. Что касается работы контакт-центра МТС, то ее качество однозначно хуже, чем у велкома. Главным образом, не устраивает время дозвона и недостаточное количество операторов у МТС.
Только толку звонить туда МАЛО.
Народ, у кого спрашивают, "как к вам обращаться", при звонке в 0890? Девушки стали такими любезными, очень мягко решают проблемы и беспокоятся, не волнуют ли ещё какие-то вопросы.
Nata Bel:За 5 лет, в течение которых я являюсь абонентом МТС, ни разу не пришлось звонить в 0890. Так что не знаю, что говорит система, сколько ждать надо, какая музыка звучит. Это не хваставство, просто мысль одна приходит в голову - значит со мной все в порядке (простите, не в обиду другим будет сказано ).
Простите,мисс,не уловил вашу логику. Т.е. если человек нормальный,то ему незачем звонить на справку,а если что-то с ним не так,то это ненормальность проявляется в звонках на 0890? А как же разные обьёмы услуг разных абонентов,разные проблемы с которыми может сталкиваться абонент индивидуально,нестандартные случаи и т.д. и т.п. ?Странное понимание концепции справочной системы.Да и знаете вы по долгу службы в разы больше,чем рядовой абонент.Зачем вам туда звонить?Хотя на вашем месте я бы наоборот переодически звонил на справку ради профессионального интереса,чтобы узнать как она работает с другой стороны,какие есть минусы и недочёты "с изнанки".
Ну а по поводу тяжести работы... Так любая социальная работа с людъми имеет побочные эффекты.Грешны абоненты своим разнообразием воспитания и культуры.Но и у операторов "в семье не без урода".Хоть и инструктируют на психологическую стойкость и управлением разговора,а срываются... И сорваться могут на вас из-за предыдущего нахамившего абонента.Цинизм от сплошного потока живых спрашивающих голосов тоже имеет место быть.Ну,про операторов обсуждающих между собой на смене чудаковатых позвонивших(по их мнению)абонентов упоминать не будем
Что случилось с контактным центром? Целый день не могу дозвониться: "В настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, перезвоните позже" и обрыв
Doodlez:Что случилось с контактным центром? Целый день не могу дозвониться: "В настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, перезвоните позже" и обрыв
Или они забастовку объявили , или всё еще никак не закончиццо это: http://mts.by/news/news_detail.php?ID=33914
Плющит МТС не по-деццки.Мало того, что платеж за 8 часов не пришел, так еще час назад с какого-то перепугу сняли полторы тыщи и вогнали в минус хорошо хоть обещанный работает
Может и за 2, но тогда за второй день явно лишнее- снимали регулярно,разве что вчера - в середине дня.
Pekines, платежи за 19 и 20 число еще не дошли, за 21 доходят сразу. целый день сення к ним пытался дозвониться тока с 3 попытки спустя 40 минут удалось, пришлось поругаццо чтобы включили, т.к. деньги положил еще 20.06.2009 в 10:20, и до сих пор еще не дошли
проводились какие то работы...и платежи соответственно за 19 и 20 число доходили с опозданием...
либо девушки ручками вам вносили их через обещанный...
Дикарь, платежи за 19 и 20 еще до сих пор не дошли У меня 3-и сутки уже пошли (введен ручками обещанный девушками из 0890)
незнаю как у кого у меня дошли деньги за 21 число
А вот СМС банкинг на МТС не работал 18, 19, 20
20 числа дозвонился до них в 2 часа ночи .. сказали что 8 утра заработает .. заработал только к вечеру ...
З.Ы. Банк - белинвест