Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 июня 2012 23:36

    У меня заблочили Визу Голд с овердрафтом, я ей не пользуюсь, но при последнем посещении и махинациях, говорили что год можно ничего не трогать и будет все работать...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 1 июня 2012 23:46

    Arrow, не понял про махинации. А что говорят про причину блокировки?

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 2 июня 2012 07:32

    У меня 2БД + 2 Трио рублевых + зарплатная рублевая + 2 Трио валютных....
    Все работает без ограничений...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 июня 2012 08:24
    ddv:

    Arrow, не понял про махинации. А что говорят про причину блокировки?

    овердрафт выюзан на 99% :)
    При последнем посещении был полностью закрыт с процентами и на следующий день полностью снят, сказали так теперь опять можно год ничего не делать... до этого год так и было, карта работала, а теперь заблочили, возможно если пополнить разблокируется... Попробую в середине месяца.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kamwar Senior Member
    офлайн
    kamwar Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 2 июня 2012 19:00

    мои дублирующие БД и трио в белках тоже заблокированы....

  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    15 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 2 июня 2012 19:44 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • kamwar Senior Member
    офлайн
    kamwar Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 2 июня 2012 21:09

    _Belarus_, да

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 2 июня 2012 21:14
    Alexadam:

    У меня 2БД + 2 Трио рублевых + зарплатная рублевая + 2 Трио валютных....
    Все работает без ограничений...

    Набор почти такой-же и тоже всё работает.
    Может в понедельник банк что-то объяснит .

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    а то не очень прикольно постоянно проверять заблокировали или нет

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 июня 2012 13:02
    kamwar:

    мои дублирующие БД и трио в белках тоже заблокированы....

    Заблокировали карточки с меньшей суммой остатка?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • kamwar Senior Member
    офлайн
    kamwar Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 3 июня 2012 17:26

    andkh, по трио да, БД вроде бы нет

  • Americano Member
    офлайн
    Americano Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #575561

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 3 июня 2012 19:16

    У меня в Приоре 7 карт, все со статусом действительна.

    God Bless America!
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 3 июня 2012 19:59

    2 карты БД - обе действительны

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 июня 2012 21:01
    kamwar:

    БД вроде бы нет

    А уточнить можете? Если не трудно. Это стало было бы опровержением нащупанной закономерности (впрочем, ничего не объясняющей).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 4 июня 2012 14:38

    Что-то не понятно: банк без объяснения причин заблокировал депозитные карты и
    даже не объясняет причину этого.
    Или люди который жаловались на блокировку знают причину, но молчат?

  • kamwar Senior Member
    офлайн
    kamwar Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 4 июня 2012 18:03
    andkh:

    kamwar:

    БД вроде бы нет

    А уточнить можете? Если не трудно. Это стало было бы опровержением нащупанной закономерности (впрочем, ничего не объясняющей).

    БД было на всех картах ноль

  • sasha_mn Member
    офлайн
    sasha_mn Member

    150

    20 лет на сайте
    пользователь #23992

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 4 июня 2012 20:45

    знаю семерых владельцев БД у которых заблокированы карты. так-что вас намного больше.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20600

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20600
    # 5 июня 2012 11:26

    уже вторник.
    Ответ банка внятный о кто нибудь вчера получил?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 июня 2012 11:31

    а почему никто не написал в книгу жалоб и письмо в нацбанк не отправили?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 5 июня 2012 12:25
    Micola:

    уже вторник.
    Ответ банка внятный о кто нибудь вчера получил?

    Я пока не то что внятного - никакого не получил.

    xvarx:

    а почему никто не написал в книгу жалоб и письмо в нацбанк не отправили?

    Я писАл в книгу. В НБ - после ответа на книжную запись, если он меня не устроит.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 6 июня 2012 08:58 Редактировалось paparazzo, 1 раз.

    Не работает интернет-банк..

    Вот заразы... :molotok: :moderator: :roof:
    Нужно срочно платеж сделать....

    Это про плохое настроение

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]