Bacёk, ок, сорри
Граждане, подскажите плз, а как обстоят дела с мотоциклами из США? кто занимается, может кто доставлял уже?
В мае заказал у одного "дилера" Доджа Гр.Караван спорт.
Владимир, ИП-шник, который час при первой встрече, распрягал как он уже "четыре года занимается только минивенами и каждый четвертый америкос в Минске - это его работа". сайт - pogruzim.com, ИП ФЕТИСОВ В.О если надо - выложу и телефоны
Его условия: работает по договору об оказании посреднических услуг. 350 тыр. за посреднические услуги (ща не знаю, дороже т.к. спрос пошел) и залог 200 долл чтоб начать работать. Взял залог и пропал.
Его гарантии: поиск за четыре дня, после оплаты на аукционе - привоз за 45дней ("у меня все налажено - у других 2 месяца минимум" "Главное - вы мне не надоедайте звонками я- сам буду звонить, когда будут новости"
Короче, не позвонил он сам ни разу, ждать пришлось гораздо дольше, авточек увидел только когда авто плыло в корабле, номер контейнера так я и не узнал, в Клайпеде контейнер стоял фиг знает сколько...
И самое главное - АВТО ЗАКАЗЫВАЛОСЬ С ДОСТАВКОЙ ДО МИНСКА, БЕЗ ДЕФЕКТОВ, В АВТОЧЕКЕ - ВСЕ ОК,
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАБИРАЛ 13.08 ИЗ МОЛОДЕЧНО САМ - ВСЯ ПОБИТА ГРАДОМ, ВМЯТИНА НОРМАЛЬНАЯ В БОЧИНУ СО СЛЕДАМИ РЖАВЧИНЫ, ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ ПОМЯТЫ ЦЕПЯМИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ.
Звоню ему, говорю об этом - как с гуся вода, все фиолетово...
Дальше-больше. Кузовщики посмотрев вынесли вердикт - из всего кузова нетронута только крышка багажника.
После диагностики в Трансаме на Брестской: внутр.ошибка блока управления (мозги), Air bag - обрыв цепи водит-й подушки.
Рекомендации СТО: СТУК ДВИГАТЕЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Тахометр не работает, на панели горят значки подушки безопасности и проблемы с двигателем, обдув/вентилятор в салоне не работает, кондишн не работает. Сколько за все это придется отдавать -пока не известно
Короче попал я с авто.. Уже полтора месяца стоит во дворе без номеров, очередь к мотористу. Я не искал халявы, заказывая за нормальную сумму вполне адекватный вариант авто.
А этот "дилер"-ИП-шник продолжает благополучно наживаться на простых людях. При встрече с ним для цивилизованного решения сложившейся проблемы он очень горячо рассказал как он разберется с американской стороной, при этом отказался взять от меня письменно оформленную претензию под роспись в моем экземпляре. Спустя 20 дней я ему позвонил узнать об ответе американцев - ему отказали, мол авто уходило целым без проблем (это наверное в контейнере она помялась, выпал град и стукнул двигатель...)
По указанному им адресу он не проживает, заказное письмо вернулось с отметкой об отсутствии адресата.
Пойду в горисполком в отдел регистрации.. в комиссиию по защите прав и др. инстанции.
по итогу фетисов этот бывший мент, договор составлен так, что к ответственности не привлечешь. Но налоговая таки сняла с него штраф неплохой. В возбуждении уголовного дела по статье мошенничество было отказано
Земля круглая..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
chestas, а что за Караван за 9.5 ?
В марте.08 по лучшим раскладам Караван 2003-2004 с 3.3. живой и не битый в овно с корошей коплектацией выходил не меньше 13
chestas:А МОЖЕТ ОН С ЭТИМ ДЫЛЕРАМ ЗАОДНО..
Дада. Мне все дилеры приплачивают, чтоб я закрывал "неудобные" ветки. Правда, вот эту ветку почему-то не закрываю. Видать, тут мне покупатели приплачивают
Как ни крути, битое авто из Америки - это кот в мешке. Иногда везет, иногда нет. И тут не поспоришь. Под капотом может оказатся все что угодно. Хотя, если есть хороший мастер, который за недорого сможет все подделать, то почему бы нет.
За недорого сделать сейчас прокатывает только в колхозе, цены на кузовной ремонт в Минске уже сравнялись почти с американскими и еще не факт, что заплатив много денег хорошо сделают...
Битье оправдывает себя если брать рабочую машину с малым пробегом, чуток отрихтовали и режь ее пару лет без проблем.
Если брать для себя и не иметь проблем, то только не битую и с небольшим пробегом. И не так, чтобы по картинкам, а чтобы нормально кто-то ее посмотрел перед покупкой. На крайний случай, чтобы 4 или 5 отчет о состоянии был(это на Manheim). Но тут можно пролететь с датой производства, если нет фотографии наклейки.
Гольфстрим Моторс:...Но тут можно пролететь с датой производства, если нет фотографии наклейки...
Правильно - пролетите!
Ну конечно можно еще сделать так (по правильному) береться ВИН и обращаешься к официалам, они справочку выдают о дате производства, вот так...а что в Minneapolis официалов нет?
а что в Minneapolis официалов нет?
И в Миннеаполисе, и в Нью-Йорке, и в Пеньсильвании, и в Нью-Джерси(а именно в этих штатах мы в основном покупаем машины), официалы конечно же есть. Но нам гораздо легче посмотреть на наклейку лично, а заодно сделать осмотр машины.
ИП ФЕТИСОВ В.О если надо - выложу и телефоны
а как вы узаконили свои отношения с фетисовым?
офлайн
Barbarossa
Senior Member
|
|
3025 |
18 лет на сайте Город:
|
Гольфстрим Моторс:На крайний случай, чтобы 5 отчет о состоянии был(это на Manheim).
А такие бывают?
Barbarossa, 5-ки попадаются редко, но бывают. И цены на такие машины соответствующие. Чаще бывают 4-ки. Такие еще можно покупать онлайн. Но вот троечки, я бы не советовал. Такие машины надо смотреть.
chestas,
Shura1, 10500
Крайслер ТК, 2001гв, 3,3
Н а Тown & Country мотор 3.8 литра.
Ищу людей, которые попали с машиной при покупке через фирму АВТОАМЕРИКА! Кинули нас по полной. Оплатили как за целый авто, а приехал хреново восстановленных хлам. Причем месяц проторчал в Литве, неизвестно у кого и что с ним делали( типо в контейнере). Вместо контейнера притянули на атовозе и хотели это всячески скрыть. Хотим привлечь к ответственности. Если у кого то есть информация, напишите. Вместе их будет легче наказать!
Гольфстрим Моторс:Как ни крути, битое авто из Америки - это кот в мешке. Иногда везет, иногда нет. И тут не поспоришь. Под капотом может оказатся все что угодно. Хотя, если есть хороший мастер, который за недорого сможет все подделать, то почему бы нет.
А может оказаться и такая вот ИСТОРИЯ:
"...- Продолжая служебное расследование, мы с помощью наших американских партнеров решили узнать историю данного автомобиля Chrysler Pacifica при эксплуатации в США. И вскоре нами был получен отчет CARFAX Vehicle History Report на автомобиль Chrysler Pacifica с номером кузова (VIN) 2С8GF68484R618782, зарегистрированный в штате Мичиган, были предоставлены данные о том, что с ним происходило с 8.01.2004 по 20.02.2008 года. Нам стало известно, что имеется 7 записей по данным этого автомобиля. При пробеге 98.220 миль (158.134 км) 20.02.2008 года страховая компания по результатам осмотра автомобиля и экспертным заключениям после ДТП объявила данное транспортное средство ПОВРЕЖДЕННЫМ на 75 процентов его доаварийной стоимости. После чего данному автомобилю присвоили статус SALVAGE TITLE/CERTIFICATE ISSUED TITLE #298W0510101, владельцу была выплачена страховая сумма. Далее этот невосстановленный автомобиль был экспортирован в Литву. Итак, данному автомобилю при пробеге 98.220 миль (158.134 км) 20.02.2008 года был присвоен статус "Утиль" (SALVAGE TITLE), который используют для обозначения непригодных для эксплуатации автомобилей. А полноприводный автомобиль с сильно поврежденной задней частью действительно может вести себя на дороге именно так, как произошло на киевской трассе"
http://www.abw.by/number/see_note/3578/
ТЕПЕРЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ НА сайте Малиновки за 25 т. У.е. как - "в идеальном состоянии".
А может оказаться и такая вот ИСТОРИЯ:
"...- Продолжая служебное расследование, мы с помощью наших американских партнеров решили узнать историю данного автомобиля Chrysler Pacifica при эксплуатации в США. И вскоре нами был получен отчет CARFAX Vehicle History Report на автомобиль Chrysler Pacifica с номером кузова (VIN) 2С8GF68484R618782, зарегистрированный в штате Мичиган, были предоставлены данные о том, что с ним происходило с 8.01.2004 по 20.02.2008 года. Нам стало известно, что имеется 7 записей по данным этого автомобиля. При пробеге 98.220 миль (158.134 км) 20.02.2008 года страховая компания по результатам осмотра автомобиля и экспертным заключениям после ДТП объявила данное транспортное средство ПОВРЕЖДЕННЫМ на 75 процентов его доаварийной стоимости. После чего данному автомобилю присвоили статус SALVAGE TITLE/CERTIFICATE ISSUED TITLE #298W0510101, владельцу была выплачена страховая сумма. Далее этот невосстановленный автомобиль был экспортирован в Литву. Итак, данному автомобилю при пробеге 98.220 миль (158.134 км) 20.02.2008 года был присвоен статус "Утиль" (SALVAGE TITLE), который используют для обозначения непригодных для эксплуатации автомобилей. А полноприводный автомобиль с сильно поврежденной задней частью действительно может вести себя на дороге именно так, как произошло на киевской трассе"
http://www.abw.by/number/see_note/3578/ znaika.gifТЕПЕРЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ НА сайте Малиновки за 25 т. У.е. как - "в идеальном состоянии".
Вот фотки этой машины на аукционе. "...с сильно поврежденной задней частью"????
Вообще, прочитав статью, мнение осталось, что все герои - козлы и козы
Igen, Очень много слов, да еще проценты повреждения, интересно откуда они это взяли.