Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 1 февраля 2008 03:35

    Простите, если было, может и просмотрел. Может ли кто-нибудь сказать что-нибудь за/против СТО на Матусевича, которая расположена между заправкой и магазином "На недельку"? Спасибо.

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 1 февраля 2008 11:45
    Saturn:

    Karlik, самое лучше СТО по АКПП!

    но это ты уже загнул

    Автотранссмиссия - лична сталкивался что после их ремонта коробка загнулась через 3 меясца снова

  • Кавалевиливичус Member
    офлайн
    Кавалевиливичус Member

    451

    20 лет на сайте
    пользователь #18140

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 февраля 2008 10:53

    на некрасова есть сто около престона, по табличке "Автостекла". На свой толедо ставил сцепление у них (гдета 2 месяца назал), завез утром, приехал забирать вечером, подождал минут 10 пока мастер докручивал, начали заводить - непонятный скрежет, стал этот мастер методом тыка пробовать устронять этот скрежет, но после часа безуспешных попыток так ничего и не добился. Видимо решив спросить у более опытных товарищей он попросил меня приехать завтра. Назавтра мне после обеда позвонили - забирай, забрал - 80 уев заплатил - поехал, ну вроди ничего, едет. Через недели 3-4 менял себе тормозные колодки и заметил что масло с коробки льет, ну я к ним - полазил мастер под и над - не докрутили болта на креплении троса спидометра ... ну лана подумал с кем не бывает. Вот неделю назад порвался трос спидометра - раскрутил приборную панель - проехал - трос не крутиццо - опрять к ним т.к. все вроди взаимосвязано, да и самому лазить на тот конец троса недосуг (грязно там), да и инструментов у миня нету ... выняли они трос с коробки а он оборван с той стороны сантиметров 15 если смотреть от входа в коробку ... ну что делать, купил 50 тыс (благо там все рядом) - поставили 35 тыс. И меня пробила мысль, а не они ли мне его надломали когда сцепление ставили, ведь не зря на таком расстоянии от коробки обломался тросс, видимо когда снимали\ставили сцепление - трос естественно мешал и его просто подвязали с перегибом или перегнули и просто тупо изолентой скрутили и видимо этого хватило, чтобы сделать надлом, который после месяца нагрузок превратился в перелом. Конечно, может это простое стечение обстоятельств, может обрыв троса никак не связан с заменой сцепления, но в голове засела устойчивая мысль, что на это сто я больше ни ногой, бо делают там имхо как умеют, а не так как надо.

  • STO Senior Member
    офлайн
    STO Senior Member

    582

    20 лет на сайте
    пользователь #27489

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 4 февраля 2008 23:14

    Дамы, Господа, Товарищи!

    По не однократным просьбам станций г. Минска, в том числе и моим личным, повторно просим Вас, если возможно и Вы считаете нужным без лишнего сарказма...

    Сделайть предложения на актуальную тему, а именно обслуживания Ваших авто!

    Хочу подчеркнуть, не компромат... :) его и так хватает... :) :)

    А именно предложения !

    Спасибо!

    Заезжайте, всегда рады Вас видеть! http://WWW.STO.BY

    г. Минск, ул. Пржевальского, 31 тел: 6505847, 7505900. г. Минск, ул. Ф. Скорины, 11 тел: 6641307, 7749169.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2008 10:56

    STO,

    1. поставьте видеозапись ремзоны, а точнее каждого подьемника

    2. при возникновении вопросов с клиентом - велкам в кинозал и просмотр на большом экране непостредсвенно действа ремонта/обслуживания

    3. клиента в ремзону не пускать

    4. не стеснятся ипать механиков при проколах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 5 февраля 2008 10:59

    3. клиента в ремзону не пускать

    не имеют право, не пускать.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4672

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4672
    # 5 февраля 2008 11:29

    Андрей Владимирович,

    Классная идея.. только такого даже у официалов нет :(

    А насчёт не пускать .. почему не пускать? Одеваеш спец одежду для посетителей и сидиш около стеночки наблюдаеш(НО не лезеш в сам процесс) .. или за стеклом смотреть за работой...

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 5 февраля 2008 11:38

    Классная идея.. только такого даже у официалов нет icon_frown.gif

    Почему нет, есть например на АВТО СИТИ, видеонаблюдение и ремзоны и шиномонтажа. :znaika:

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 5 февраля 2008 13:28
    Barmutik:

    ... Классная идея.. только такого даже у официалов нет :(...

    А разве официалы это образец для подражания и лучшее место для ремонта? :roll:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 5 февраля 2008 14:02

    STO,

    Дамы, Господа, Товарищи!

    По не однократным просьбам станций г. Минска, в том числе и моим личным, повторно просим Вас, если возможно и Вы считаете нужным без лишнего сарказма...

    Сделайть предложения на актуальную тему, а именно обслуживания Ваших авто!

    Хочу подчеркнуть, не компромат... его и так хватает...

    А именно предложения !

    не в ту тему написали!

    Здесь как раз компромат! :molotok:

    Морж,

    3. клиента в ремзону не пускать

    не имеют право, не пускать.

    как-то фраза двусмысленно построена...

    Имеют право не пускать, или не имеют права пускать? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2008 14:10

    Barmutik,

    только такого даже у официалов нет

    есть, почти у всех

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4672

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4672
    # 5 февраля 2008 16:29

    Андрей Владимирович,

    И что потом в случае конфликта можно посмотреть эту записьи предъявить свои претензи? Если да, то значит я отстал от жизни 8)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2008 16:33

    я отстал от жизни

    100%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 5 февраля 2008 16:36

    Jurenja,

    по крайней мере, когда, к примеру, в объявлении о продаже VW пишут "Обслуживание только на Атланте", то подсознательно начинаешь отдавать чуть больше предпочтений именно этому автомобилю...

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 5 февраля 2008 17:25 Редактировалось Jurenja, 1 раз.
    satori:

    Jurenja, по крайней мере, когда, к примеру, в объявлении о продаже VW пишут "Обслуживание только на Атланте", то подсознательно начинаешь отдавать чуть больше предпочтений именно этому автомобилю...

    Нее, такова рефлексу у мя нету :roll:

    Не гарантия, что там всё делали как нада :shuffle:

    ЗЫ. Если авто б/у, то смотреть в нем нада всё, неважно где обслуживалось. Все незамеченные сразу проблемы будет решать уже тот кто купил.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 5 февраля 2008 17:30

    по крайней мере, когда, к примеру, в объявлении о продаже VW пишут "Обслуживание только на Атланте", то подсознательно начинаешь отдавать чуть больше предпочтений именно этому автомобилю...

    Типа так, Гольф1 1985 г. "Обслуживание только на Атланте" :wink:

    по крайней мере, когда, к примеру, в объявлении о продаже VW пишут "Обслуживание только на Атланте", то подсознательно начинаешь отдавать чуть больше предпочтений именно этому автомобилю...

    Типа так, Гольф1 1985 г. "Обслуживание только на Атланте" :wink:

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 6 февраля 2008 07:12

    satori, ржунимагу, пешы исчо! :lol:

    Сразу видно, что вы там никогда не обслуживались.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7312

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 6 февраля 2008 09:26

    А какой "приятный" ценник у них на запчасти! Лучше не знать, иначе надолго челюсть отвиснет

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 6 февраля 2008 12:54

    Впечатления от работы сервисцентра Атлант-М Либерти.

    26.01.08 я обратился туда с такой проблемой - резко увеличился расход масла в ДВС (Форд Ка) до 1л на 100км. Был вынесен вердикт: замена прокладки поддона, если не поможент - смотреть сальники коленвала, если нет - капремонт. Я купил прокладку, но так как там очередь, поехал менять её на другую СТО (самую обыкновенную, не фирменную). Там мне было однозначно сказано - менять датчик давления масла, в нём проблема. Послушал их, купил датчик, поменяли - проблема решилась. Итог:

    1. На СТО Атлант-М Либерти не смогли диагностировать простейшую неисправность на не самой сложной машине (хотя рекомендуют их как лучшую СТО по фордам).

    2. Мастер на приёмке отмахивался от меня как от назойливой мухи, когда я пытался объяснить суть проблемы, говорил "разберёмся". Может такое отношение из-за того, что мой автомобиль не совсем новый и дорогой?

    3. Неудовлетворительное наличие запчастей на складе (бывало, что даже воздушного фильтра не было) - практически ничего никогда нет в наличии.

    4. Часть работ предлагают сделать "мимо кассы", без чека (например, установка сигнализации, обслуживание кондиционера).

    По всем пунктам советую взять пример с СТО Атлант-М Холпи. Обслуживаюсь у них не один год, все работы всегда выполняются качественно, наличие з/ч на моё авто 99% (Mazda Xedos6 2.0 1996г. - не самая распространённая модель, согласитесь), никаких "левых" приработков. Да, и цены у них пониже.

    Делаем выводы.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 февраля 2008 18:02
    X_6:

    Впечатления от работы сервисцентра Атлант-М Либерти.

    26.01.08 я обратился туда с такой проблемой - резко увеличился расход масла в ДВС (Форд Ка) до 1л на 100км. Был вынесен вердикт: замена прокладки поддона, если не поможент - смотреть сальники коленвала, если нет - капремонт. Я купил прокладку, но так как там очередь, поехал менять её на другую СТО (самую обыкновенную, не фирменную). Там мне было однозначно сказано - менять датчик давления масла, в нём проблема. Послушал их, купил датчик, поменяли - проблема решилась. ...

    Просто любопытно: через датчик что - вытекал литр масла за 100 км?

    What's mine is mine!