dimoska, ну так о том и речь....икарусы хоть током не бились...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
и вот еще...если эта травмированная мадам садилась в транспорт и не успела талон пробить, ей страховку выплатят?
Bugi:и вот еще...если эта травмированная мадам садилась в транспорт и не успела талон пробить, ей страховку выплатят?
Походу дела, страховку не выплатят.
Bugi, выплатят. Только она заплатит штраф за безбилетный проезд. Кстати, она правильно сделала, что сразу ГАИ и скорую вызвала. Доказывать ничего не придётся
Насколько я знаю, женщину пошла к водятлу, а он ей сказал что-то типа: "Ударило? Ну так выходи отсюда..."
самое смешное то что им поставили приборы которые показывают как я понял есть ли утечка а некоторые г даже их не включают, при мне подходил парень и спрашивал почему, в ответ получил лишь мычание...
dydo:самое смешное то что им поставили приборы которые показывают как я понял есть ли утечка а некоторые г даже их не включают, при мне подходил парень и спрашивал почему, в ответ получил лишь мычание...
Сегодня тоже обратил внимание, что на троллейбусе ТД2 на маршруте 19 (вроде номер 2066) прибор отключен был... Увидел бы тему раньше - настучал бы за такое. Кстати, троллейбус был самый-самый, комунмашевский 201.
Вполне возможно, что спишут старые ЗИУшки, но легче от этого нам, пассажирам не станет. Ведь первые троллейбусы БКМ уже не безопасны. Да, и в более поздних также отмечается токоутечка. Пострадают ли пассажиры от электротравм или нет, зависит от того, насколько точно будут следовать простейшим правилам пользования электротранспортом сами пассажиры. Минсктранс не уроды!!! У них много недостатков, но не стоит за недостатками не замечать и значительные положительные подвижки.
В сводке не говорится в какую дверь входила пострадавшая женщина. Походу, вроде, било тех кто входил в первую дверь.
RAE,
Кстати, троллейбус был самый-самый, комунмашевский 201.
Тому 2066 уже 8 лет.
Увидел бы тему раньше - настучал бы за такое.
У каждого 3-го троллейбуса выключен ПКТУ (прибор контроля токоутечки).
Объясняют тем, что:
а) лампочка бьёт в глаза и мешает работать;
б) часто происходит ложное срабатывание. При перезагрузке — всё нормально.
А всё потому что эти приборы КТУ сделаны как и наши троллейбусы — кувалдой через И служат они вовсе не для нашей с вами безопасности, а для галочки в очередном отчёте Минсктранса.
По мне: у нас надо полагаться только на себя. В данном случае, стараться не касаться металлоконструкций троллейбуса, стоя на асфальте/земле. И да будет счастье.
Toha,
В сводке не говорится в какую дверь входила пострадавшая женщина. Походу, вроде, било тех кто входил в первую дверь.
Абсолютно не факт.
офлайн
Serzhant25
Senior Member
|
|
844 |
19 лет на сайте Город:
|
Входила в заднюю. Причем било ее несколько раз. Сначала одной рукой пробовала коснуться потом другой. На следующий день вызвала скорую и была помещена во 2-ю больницу.
1)Обычно бьёт при входе в переднюю. Поэтому, пенсионеры, милости просим в передние двери...
2) Если видела, что дёргает, зачем пыталась снова зайти?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
пошла к водятлу, а он ей сказал что-то типа: "Ударило? Ну так выходи отсюда..."
А, по-хорошему, он должен был вызвать службу безопасности движения...я правильно информирован?
выплатят. Только она заплатит штраф за безбилетный проезд.
dimoska, а если инцидент произошел, когда человек входил в транспорт?
Пострадают ли пассажиры от электротравм или нет, зависит от того, насколько точно будут следовать простейшим правилам пользования электротранспортом сами пассажиры
И где же эти правила?
Минсктранс не уроды!!!
А всё потому что эти приборы КТУ сделаны как и наши троллейбусы — кувалдой через ass.gif И служат они вовсе не для нашей с вами безопасности, а для галочки в очередном отчёте Минсктранса.
Минсктранс из-зо всех сил лобирует Белкоммунмаш, вместо того чтобы покупать действительно электробезопасные машины на базе МАЗа, которые к тому же и стоят дешевле. Так, что ездить на хороших троллейбусах пока будут румыны и украинцы ...
К тому же в свое время тот же Мингортранс подписал договор с БНТУ с целью определения причин поражения током и мер для повышения электробезопасности - а потом расторг - посчитал, что все и так обойдется - так вот хер вам, ребята ... Когда ж кто-нибудь из них сядет?
Пострадавшим гражданам посоветовал бы написать письмо в Генеральную прокуратуру и КГК с просьбой провести проверку по фактам поражения людей электротоком в троллейбусах. Если Минсктранс не шевелится, то пусть его хоть попинают.
zmiter,
Минсктранс из-зо всех сил лобирует Белкоммунмаш
тут другая проблема. Минсктрансу навязывают БКМ, так как если даже Минск перестанет покупать продукцию Белкоммунмаша — он загнётся.
Bugi,
А, по-хорошему, он должен был вызвать службу безопасности движения...
ГАИ и скорую. Безопасность движения примчится сама и будет что есть силы отмазывать водителя.
И где же эти правила?
главное правило я написал выше. Стоя на земле, не трогать металлоконструкции троллейбуса.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
главное правило я написал выше. Стоя на земле, не трогать металлоконструкции троллейбуса.
и как ты себе представляешь не трогающего металокунструкции пенсионера-инвалида или у нас тралики пластмассовые? Ну и опять же можно углубиться в ГК...оказавешь платную услугу, оказывай ее безопасно и качественно...
офлайн
Неизвестный кот
Panasonic Club
|
|
1106 |
20 лет на сайте Город:
|
ГАИ и скорую. Безопасность движения примчится сама и будет что есть силы отмазывать водителя.
dimoska, а тралик будет ждать приезда гай и скорой? или как тут регулируются отношения?
Mary Poppins,
dimoska, а тралик будет ждать приезда гай и скорой? или как тут регулируются отношения?
ну таки-да.
Bugi,
и как ты себе представляешь не трогающего металокунструкции пенсионера-инвалида или у нас тралики пластмассовые?
ну там же какой-то ерундой неметаллической поручни обмотали и подножки застелили (типа ток не проводит). Вот за них. А за двери, корпус и другие металлические участки браться бы я не рекомендовал.
Ну и опять же можно углубиться в ГК...оказавешь платную услугу, оказывай ее безопасно и качественно...
Это самой собой. Но зная через какое место всё это у нас делается...
за границей такие бы тралики уже отозвали на завод и пытались бы устранить причину. а у нас только все обсуждают и ничего не делают. так скоро всех перебъёт током