Ответить
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 20 мая 2013 23:13
    Slavik_serov:

    :
    Но при торможении двигателем: на передаче попробуйте выключить зажигание.... Что произойдет?

    Berezina:

    Ничего, кроме отключения соответствующих электрических компонентов.

    На опыте проверено на нескольких машинах, при торможении двигателем переводим ключ в положение 0, и ничего не происходит. Как и должно быть, подачи топлива и так нету.

    buko:

    Вот кто-то говорил импульсы на форсунках проверить- у меня такой возможности нет, да и зачем если кто-то это уже делал. Может кто-нибудь из вас, которые утверждают о нуле?

    В Астре через Опком можно легко пронаблюдать, даже на месте если газануть, то при падении оборотов подачи топлива нету, когда падают почти до холостых подача возобновляется. Также и при движении, когда тормозим двигателем видим ноль.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 мая 2013 23:28
    Berezina:

    Глупости говорите.
    Эбу всегда знает какая передача включена или нет и выжато/нет сцепление.

    да ладно... даже на автоматах не всех бензомозгам известно какая передача. а уж про ручку тем более. вы как бы матчасть изучите по более чем одной машине.

    а датчик сцепления есть обычно только в тех авто, где круиз стоит. без круиза - нафиг сцепление не надо. ибо я выше алгоритм описал. больше ничего бензомозгам для принудительного ХХ в целом не нужно для работы.

    ЗЫЖ в пачке авто изучал именно на что завязаны системы управления мотором. с одновременным мониторингом по бортовому компу. ни в одной не было ни одного датчика ни на сцеплении, ни на коробке. во всех работал принудительный ХХ.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    buko:

    Может кто-нибудь из вас, которые утверждают о нуле?

    ставил универсальные БК на несколько машин. с подключением именно к форсункам. всё отлично видно - ноль в чистом виде.

  • buko Junior Member
    офлайн
    buko Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34445

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 20 мая 2013 23:41

    surta, badguy, спасибо, теперь верю. И мне не важно как, но это работает, значит так было задумано производителями. А не потому что " нафиг там топливо, если колёса крутят двигатель".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 мая 2013 23:45 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    badguy:

    даже на автоматах не всех бензомозгам известно какая передача. а уж про ручку тем более.

    Глупости.
    Если есть "мозги", то на любой акпп уже без знания передачи не обойтись, т.к. это один из критериев логики выбора передачи.

    badguy:

    а датчик сцепления есть обычно только в тех авто, где круиз стоит. б

    Опять же фантазии.
    Датчик на сцеплении стоит абсолютно на всех мкпп лет 20 уже. Во всяком случае у немцев.

    badguy:

    ибо я выше алгоритм описал.

    Это жалкая часть алгоритма. Причем даже с неверными цифрами.
    ;)

    Добавлено спустя 54 секунды

    buko:

    значит так было задумано производителями. А не потому что " нафиг там топливо, если колёса крутят двигатель".

    :lol:
    А производители от балды задумывают решения да.

  • Slavik_serov Junior Member
    офлайн
    Slavik_serov Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #831680

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 мая 2013 09:47
    Berezina:

    Ничего, кроме отключения соответствующих электрических компонентов.

    Это каких интересно "Электрических" ?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 мая 2013 09:54 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    badguy,

    badguy:

    да ладно... даже на автоматах не всех бензомозгам известно какая передача. а уж про ручку тем более. вы как бы матчасть изучите по более чем одной машине.

    мдя... можно, конечно, хаять французов, но в моем с5 БСИ не только знает какая передача включена, но и какая педаль нажата, в том числе насколько нажата педаль акселератора в % ;) проверить легко: подключаем лексию, раздел "информация о вождении" и любуемся... вдобавок выводил до кучи туда сведения о подаче топлива

    так что не нужно быть сильно категоричным...

    Slavik_serov:

    каких интересно "Электрических"

    гы, да всех, почти: опять же по с5-1: подкачивающий, регулятор давления в рампе, форсунки

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 21 мая 2013 10:53 Редактировалось surta, 2 раз(а).
    Berezina:

    Датчик на сцеплении стоит абсолютно на всех мкпп лет 20 уже. Во всяком случае у немцев.

    Вроде это нужно для того чтобы при выжимании педали сцепления уменьшалась подача топлива, чтобы обороты двигателя не начали расти вверх, а падали и мягче включилась следующая передача. В программах самообучения фольксвагена так написано.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 мая 2013 11:01

    surta,
    Возможно еще и то.

    Конечно, мог подзабыть - А6 на ручке лет 15 назад была - но когда идет торможение мотором и расход нуль по БК, стоит выжать сцепление (обороты мотора еще даже не успевают упасть) - сразу появляется расход топлива по БК.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 мая 2013 12:50
    Berezina:

    Опять же фантазии.
    Датчик на сцеплении стоит абсолютно на всех мкпп лет 20 уже. Во всяком случае у немцев.

    не фантазии, а реальность. найдите мне датчик включения сцепления на той же тойоте карине е. ну или на чуть более старой кэмри. с мкпп само собой.
    то, что этот датчик можно поставить и учитывать и его сигнал при работе - не значит что он обязателен. подача топлива в цилиндры в целом зависит от весьма малого количества сигналов. и прекрасно обходится без сцепления и акпп. ибо их можно учесть косвенно по режиму работы мотора.

    Berezina:

    Это жалкая часть алгоритма. Причем даже с неверными цифрами.

    цифры зависят от каждого конкретного мотора, но в целом - попадают у указанные мной интервалы. в частности могу сказать что по бывшей у меня тойоте кэмри с 3S-FE на ручке - обороты "включения" принудительного ХХ были около 2000. обороты "отключения" принудительного ХХ - были порядка 1500. для других тойотовский моторов меньшего объёма - были вроде немного ниже, точных цифр не скажу ибо давно было.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Mr.ViT:

    мдя... можно, конечно, хаять французов, но в моем с5 БСИ не только знает какая передача включена, но и какая педаль нажата, в том числе насколько нажата педаль акселератора в % проверить легко: подключаем лексию, раздел "информация о вождении" и любуемся... вдобавок выводил до кучи туда сведения о подаче топлива

    то, что это можно (и в целом даже нужно) учитывать - я не отрицаю. чем больше параметров мы можем отследить - тем "правильным" мы можем сделать состав топливовоздушной смеси. но в целом - это не значит что раз на одной машине были эти датчики, то они обязательны для всех других машин и без них никак нельзя осуществить определённую задачу (в данном случае - принудительный ХХ).

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 мая 2013 13:07

    badguy, ну мой пост был к тому, что всякого разного в автосики напихано было уже лет 15 назад (примером может служить ксантия - все аналогично, сам смотрел по лексии), и за счет этого БСИ может точнее отлавливать момент отсечки подачи топлава, да и в целом, более точно определять состав, количество. короче, мир :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 мая 2013 13:17
    Mr.ViT:

    badguy, ну мой пост был к тому, что всякого разного в автосики напихано было уже лет 15 назад (примером может служить ксантия - все аналогично, сам смотрел по лексии), и за счет этого БСИ может точнее отлавливать момент отсечки подачи топлава, да и в целом, более точно определять состав, количество. короче, мир

    вы даже не представляет сколько было напихано даже 20+ лет назад в некоторые авто. даже ничего подключать не надо - система самодиагностики кучу задач умеет решать через штатные органы управления в салоне. к примеру "увидеть" положение селектора акпп, или там долговременную/кратковременную коррекцию впрыска (да ещё по головам). аль показания лямбды. ну или правильность установки ("калибровки";) ДПДЗ. ну или включить/отключить систему управления пневмоподвеской. :)

  • buko Junior Member
    офлайн
    buko Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34445

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 мая 2013 22:54

    Berezina, badguy, surta, сегодня разговаривал с человеком, который разбирается в автомобилях. Он не моторист, но движки перебирает- вот мою volvo v40( как пример дизельную 1,9) только сделал. А именно поменял клапанА после перескока ремня ГРМ. Так вот о совершенно нулевом расходе топлива он хорошо посмеялся! Чушь, говорит!!! И я ему верю, чинюсь только у него на протяжении 7 лет. Ниразу не подводил. Жаль не было времени расспросить подробнее. Так что уж простите, но с вами не соглашусь...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 мая 2013 23:28
    buko:

    сегодня разговаривал с человеком, который разбирается в автомобилях. Он не моторист, но движки перебирает- ... Так вот о совершенно нулевом расходе топлива он хорошо посмеялся! Чушь, говорит!!! И я ему верю,

    Что не фраза, то почти плагиат из классики.
    :rotate:

    buko:

    Жаль не было времени расспросить подробнее.

    И мне жаль.
    Забавно было бы послушать "объяснение".
    :weep:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21333

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21333
    # 27 мая 2013 15:50
    buko:

    Он не моторист, но движки перебирает

    Я не гинеколог, но посмотреть могу. (с) :trollface:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 27 мая 2013 17:49
    buko:

    Он не моторист, но движки перебирает-

    :super:

  • buko Junior Member
    офлайн
    buko Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34445

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 мая 2013 22:42

    Просто ОН дальнобойщик, который хорошо разбирается в движках)) Ранее работал на СТО, но специализировался по подвеске, как-то так. Естественно я склонен верить ему, а не неизвестным личностям из нета.

    Berezina, я думаю он как и Вы вместо пояснения сказал бы что-нибудь вроде " учи физику" (кстати, шикарный ответ).

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 28 мая 2013 23:10 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    На любом СТО где занимаются ГБО вам все подробно расскажут про ПХХ это очень важный момент для ГБО.
    Если вкратце то критериев 2 - разряжение в коллекторе(расход воздуха, как у кого) и обороты двигателя.
    Если нету нету расхода воздуха и обороты больше 1500(тут могут быть варианты) то полностью отключается подача топлива - нулевой расход.
    Если обороты ниже то топливо подается на тот случай если вдруг резко возрастет нагрузка, чтобы мотор не заглох.
    Так в бензиновых моторах, про дизель не скажу.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 мая 2013 09:31 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Yosic,

    Yosic:

    Так в бензиновых моторах, про дизель не скажу.

    в дизелюках почти так же, только обороты будут ниже, при которых подача возобновляется - т.к. у дизеля в любом случае момент больше и раньше, соотвественно можно допускать более значительное падение оборотов без риска остановки двигателя при возрастании нагрузки. надо как-то ролик снять с показаний бортовика или лексии по мгновенному расходу, чтобы снять все вопросы.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 29 мая 2013 09:49 Редактировалось artyom73, 1 раз.
    buko:

    Просто ОН дальнобойщик, который хорошо разбирается в движках))

    у нас каждый второй "разбирается" в движках и вообще во всем.

    buko:

    Ранее работал на СТО, но специализировался по подвеске, как-то так.

    Знал бы ты кто работает на СТО и как легко туда попасть.
    Принудительно отрубать подачу бензина начали еще на карбюраторных моторах. В зависимости от карбюратора, перекрывалась или подача бензина или полностью закрывалась дроссельная заслонка.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 мая 2013 09:54
    Mr.ViT:

    надо как-то ролик снять с показаний бортовика или лексии по мгновенному расходу, чтобы снять все вопросы.

    даже лучше снять двухканальным осцилографом импульсы с форсунок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"