соглашусь с cappy78, ....по поводу длины осей и натяжения ремня......
я слежу за проектом Позитиффа с самого начала...... и я ему говорил несколько раз, что его схема не очень удачная.....т.к. ремень, относительно точек прилегания-натяжения очень длинный!!!
если делать такую длину, тогда надо делать промежуточный вал, чуть ли не на оси качения маятника......
и еще..... он сталкнется с проблемой сползания ремня...... вот помянёте мои слова.....
т.к. я работаю мотористом, я знаю что такое несоосность роликов-шкивов....и с какой скоростью "спиливает" ремень.... а ведб у ДВС очень небольшое усилие для вращения р\валов!!!......натяжение ремня очень стабильное.... и расстояние между крайними точками прилегания очень маленькое
а в его (покачто) макете я просто не наблюдаю каких либо устройств для центровки осей!!!.....всё так - - на "глазок!
и еще его ошибка - узкий ремень......этот ремень расчитан что бы нажимать одновременно всего лишь 4 пружины (8 если спаренные) максимум!!!
а что мы видим? .... сумасшедшее плечо для передачи вращения......
вобщем - задумка хорошая, но с тем из чего делается, обречена на провал.....
получится примерно вот