Всем добрый вечер.
Про плохую связь. Действительно до марта месяца этого года были проблемы, и мы этого нигде не отрицаем (причем не все косяки были наши: то вышестоящий пров упадет, то электрики чудят). Но с того времени мы нашли оптимальную конфигурацию узлов и серверов доступа. И то что на доступе приходится переподключать пользователей ночью, так это скорее вынужденная мера, т.к. сервера начинают со временем тупить и падает скорость доступа. Это связано с нюансами работы ПО, разработчики не могут пока ничего с этим поделать. Поэтому пока так.
Про невыгодные тарифы BIG. Во-первых, посмотрите на тарифы буфлу для ADSL и тарифы ШД ("безлимитные с ограничением" - цитата с провайдерса). Во-вторых по поводу тарифов нетберри. Ну не вижу я 800 ГБ за 250 000 рублей. Для физлиц есть 400+400 за 180 тыс. Но тут имеет смысл рассматривать только первые 400, т.к. на тарифах BIG белорусский трафик у нас не учитывается вообще. Вы можете сказать, что его совсем немного и будете правы. Но это если рассматривать серфинг. А вот если говорить о закачке торрентов, то можно настроить клиента так, чтобы он вообще игнорировал небелорусских пиров, а значит можно минимизировать внешний трафик и обойтись тарифом например на 250 гигов (180 тыс.), а то и вообще на 150 (150 тыс.). А это уже неслабая экономия. Согласны?
Про ТВ. Не поверите, но сам сижу на юникасте как и Лошица. И никаких проблем. На самом деле не важно, мультиком или юником идет сигнал. Обе технологии равноценны. Просто вторая больше нагружает сеть. А сервер вытягивает без проблем сотни подключений. Советую померять скорость внутри сети через наш сайт, посмотреть на загрузку ЦП, и если все в порядке - подать заявку в ТП.
Про отрицательные отзывы. Думаю, не надо объяснять, что если человека все устраивает, то он наврядли будет тратить свое время, чтобы писать хорошие отзывы (или это происходит крайне редко). Когда же человек недоволен, он хочет выплеснуть накопившийся негатив хоть куда-нибудь. Вот и выходит, что отрицательных отзывов намного больше положительных. Я бы на вашем месте остерегался тех компаний, которым поют хвалебные оды в отзывах - это явная набивка рейтингов.
Про "хамоватую" техподдержку. Можете верить, можете не верить, но вот за даже отдаленную грубость при разговоре с абонентами у нас просто выносят мозг провинившемуся. Не скажу, что таких случаев нет, но они ооооочень редки. К тому же иногда и я сам начинаю повышать голос, когда в трубке меня откровенно обкладывают матом. Извините, с такими абонентами у нас разговор заканчивается фразой "сначала успокойтесь, а потом перезвоните". Видимо с точки зрения таких людей мы выгладим "хамоватыми". Заодно напомню, что оскорбление должностного лица - это преступление, прописанное в административном кодексе РБ.
Как-то так.
P.S.
mikola1l:
Выбранный тариф со скидкой нужно будет юзать 6 месяцев, а потом 6 месяцев по полной...
Именно так - допсоглашение всего на год. Потом вольны перейти на какой вам удобнее.
...Кто такой Стелс?
Это я