Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Samsung S8600 Wave 3

Ответить
  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 августа 2012 18:56

    не знаю пока что сделаю с ним,но при хорошем результате наверное первым делом избавлюсь от него)))

    Не вижу смысла избавляться от телефона, если предыдущий участник ясно пояснил:

    В интернете полно описаний таких ситуаций с телефонами. И у сони-эриков было и нокий и у самсов...Но самое интересное, что почти во всех случаях (Россия, Украина, Казахстан) фигурирует именно оператор МТС

  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 2 августа 2012 19:07

    Можете не прошивать - результат будет такой же... Вчера перед тем как нести в ремонт - я его перепрошил. Всё так же... С телефонами все впорядке, не впорядке с сетью...

  • Шнапс Member
    офлайн
    Шнапс Member

    489

    16 лет на сайте
    пользователь #128640

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 2 августа 2012 21:58

    +1

    ТА ЖЕ ФИГНЯ
    вейв3 умер, попытка звонить заканчивается "вызов завершен"

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 августа 2012 22:01

    На всякий случай, кто ещё не решил проблему:
    Настройки -> Сеть -> Режим сети. Меняем с Автоматический на GSM 900/1800

  • Шнапс Member
    офлайн
    Шнапс Member

    489

    16 лет на сайте
    пользователь #128640

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 2 августа 2012 22:11

    octopushasnofriends, спасибо огромное :) у меня звонок просто иногда стоит дороже, чем этот телефон(работа блин) сегодня была катастрофа :( я конечно понимаю, что мудакам специалистам из МТС я ничего не докажу, но зато у велкома появился новый клиент :)
    Спасибо еще раз, выручили Вы сами не представляете как :)

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 августа 2012 08:33

    господа обладатели wave 3 отпишитесь пожалуйста у кого какой сборки тел. И есть ли у кого сертифицированный СТБ?
    мой тел fabrique en chine par samsung и не СТБ. Может проблема появилась только у таких "серых" тел???

    Добавлено спустя 27 минут 31 секунда

    octopushasnofriends:

    не знаю пока что сделаю с ним,но при хорошем результате наверное первым делом избавлюсь от него)))

    Не вижу смысла избавляться от телефона, если предыдущий участник ясно пояснил:

    В интернете полно описаний таких ситуаций с телефонами. И у сони-эриков было и нокий и у самсов...Но самое интересное, что почти во всех случаях (Россия, Украина, Казахстан) фигурирует именно оператор МТС

    да таких случаев навалом было, но, к сожалению, не всегда могли решить проблему(((
    Все-таки интересно, что МТС поменяла в сети и не признается? Думаю, что народные умельцы смогли бы в инженерном меню телефона "подшаманить" и, возможно, найти "где собака зарыта". напишу претензию обязательно и после выходных отнесу в офис МТС. Надеюсь, что буду не один!!!

    <br />
  • Dima_2504 Member
    офлайн
    Dima_2504 Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #564116

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 3 августа 2012 09:48

    у меня серый wave 3 проблема появилась 1.08. 2012 в прим.16.00 5 раз перезагрузился сам,и перестал ловить сеть в авто режиме. в ручном 900.1800 без проблем .взял в мтс бумагу о исправности симки и оформил возврат тела в гарантийке .думаеться отсеевают серые трубки

  • Heart_of_Steel Neophyte Poster
    офлайн
    Heart_of_Steel Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #644852

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 августа 2012 09:51

    У меня та же проблема и такая же сборка, как и у danik010.

    Добавлено спустя 16 секунд

    fabrique en chine par samsung

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 августа 2012 09:51
    Dima_2504:

    у меня серый wave 3 проблема появилась 1.08. 2012 в прим.16.00 5 раз перезагрузился сам,и перестал ловить сеть в авто режиме. в ручном 900.1800 без проблем .взял в мтс бумагу о исправности симки и оформил возврат тела в гарантийке .думаеться отсеевают серые трубки

    и что приняли по возврату???

    <br />
  • Dima_2504 Member
    офлайн
    Dima_2504 Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #564116

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 3 августа 2012 10:08

    сказали нет в наличии но к понидельнику придёт партия и без проблем обменяют . кстати wave 3 исчез с онлайнера

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 августа 2012 10:15
    Dima_2504:

    сказали нет в наличии но к понидельнику придёт партия и без проблем обменяют . кстати wave 3 исчез с онлайнера

    Давно покупали? и обменять согласились продавцы (не сервисный центр)?

    Добавлено спустя 38 секунд

    и менять на такой же телефон или на другой????

    <br />
  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 августа 2012 10:50

    производство телефона напишу позже... коробка дома, прошивка стоит: S8600XXLD1 (последнее обновление через KIES) - глюки как у всех. Интересны мысли по отсеиванию серых телефонов. Момент первый - это глюки возникли у WAVE 3, а второй момент, что глюки возникли только с 3G - вывод... типичная аппаратная ошибка...

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    в смысле где то рассогласование частот идёт

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 августа 2012 11:02
    lirgen:

    производство телефона напишу позже... коробка дома, прошивка стоит: S8600XXLD1 (последнее обновление через KIES) - глюки как у всех. Интересны мысли по отсеиванию серых телефонов. Момент первый - это глюки возникли у WAVE 3, а второй момент, что глюки возникли только с 3G - вывод... типичная аппаратная ошибка...

    Это, конечно, все понятно. Но проблема появилась не просто так, а у всех в один день. МТС в этот "судный" день все-таки произвел какие-то манипуляции, но он же не признается.

    только что написал на e-mail в международную службу поддержки samsung
    http://www.samsung.com/ru/support/model/GT-S8600HKASER
    буду ждать, что они ответят...

    до сих пор волнует вопрос, на который никто пока не ответил: ЕСТЬ ЛИ У КОГО РАБОТАЮЩИЙ ИСПРАВНО WAVE3 И ГДЕ ОН ПРОИЗВЕДЕН (НАПИСАНО ПОД АККУМУЛЯТОРОМ)?

    <br />
  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 августа 2012 11:17

    У меня тоже fabrique en chine par samsung под аккумулятором написано.

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 августа 2012 11:26

    :jump: А_А_А.... ребята, я, КАЖИСЬ, СПРАВИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ!!! Проверьте, на своих телах и отпишитесь сюда.

    1)набираем код *#5239870*#
    2) выбираем Network settings
    3) далее выбираем network mode
    4) и ставим режим UMTS

    У меня все заработало на удивление. пока тестирую. нужно проверить скорость инета.
    Кстати, можно поэкспериментировать с режимами сети в этом меню.
    Жду ответов от тех, кто попробует тоже. удачи!

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    интересно только как будет работать там, где нету покрытия 3G???

    <br />
  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 августа 2012 11:33

    danik010
    1)набираем код *#5239870*#
    2) выбираем Network settings
    3) далее выбираем network mode
    4) и ставим режим UMTS

    Дальше заходим Настройки -> Сеть -> Режим сети. Меняем на GSM 900/1800
    Далее выбираем автоматический режим...

    Спасибо danik010

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Если выбрать только UMTS, то при отсутствии 3G телефон не будет работать.

    Спасибо danik010 - всё заработало!!! АРМАГЕДОН миновал)

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    :beer:

    Добавлено спустя 18 секунд

    :ura:

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 августа 2012 12:39
    lirgen:

    Если выбрать только UMTS, то при отсутствии 3G телефон не будет работать.
    Спасибо danik010 - всё заработало!!! АРМАГЕДОН миновал)

    я так и думал теоретически... теперь в авторежиме полет нормальный???

    <br />
  • Fenikx Neophyte Poster
    офлайн
    Fenikx Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #363007

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 августа 2012 12:40

    1)набираем код *#5239870*#
    2) выбираем Network settings
    3) далее выбираем network mode
    4) и ставим режим UMTS

    Спасибо!
    Всё заработала!

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 августа 2012 12:42

    :rotate: посмотрим как дальше будет.

    а насчет пропажи телефона в каталоге onliner - печально. Интересно, это связано с этой проблемой?

    <br />
  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 августа 2012 12:47

    danik010
    я так и думал теоретически... теперь в авторежиме полет нормальный???

    30 мин - полёт отличный!!! :jump: