Arrow:Андрей Владимирович, сними видео, если не лень
ну так безпалева признался что встать рано утром влом
Arrow:Андрей Владимирович, сними видео, если не лень
ну так безпалева признался что встать рано утром влом
Андрей Владимирович, что-то диспут затих, видимо, как в большинстве аналогичных случаев будет соскок...
Помню, еще года три назад, один саабовец (просто совпадение) пытался доказать, а как до дела дошло, так оказалось, что сааб не ездит, и вообще машина не его
adminius, методику описывал уже раза три во всех деталях
а вообще методика не моя, подсмотрено у кандидата технических наук Мезерницкого А. Ю.
можете посмотртеть у него на сайте
ну и Хрулев у себя неявно это тоже описывал
Marabu,
5 минут езды сегодня утром - стрелка с нуля не сдвинулась. крутил до 3000.
Александр Метрик, Еще раз - читайте разговор сначала. Речь не шла про кольцевую. Речь шла про обычное использование авто в городе. Завелся утром, пристегнулся, музычку подобрал, поехал. В городе! Автомобиль неподготовленный, нету вебаст и догревателей прочих. Ночует на улице. Лично вы верите, что в таких условиях дизель через 800 метров догреется до 40 градусов, а через 2км - до 80? Я нет.
Андрей Владимирович просто в своем слепом фанатизме обосрать приус и похвалить дизеля очень многое начинает забывать и очень многое не учитывать. Да, ради теста можно на холодной машине 800 метров проехать на первой передаче с оборотами 3-4 тыс, и т.д. Она нагреется, действительно. Но кто так ездит каждый день?
kitnamore, две головы у мотора Вашего ? В плане скорости прогрева моноблок выигрывает сильно.
zemljak, вы не угадали, далеко не 3000-4000об
вы коньяк уже купили?
Arrow:мне как бы сильно и не надо Вот просто тут людям показать, которые не верят
кстати Н1 еще жив? на нем еще прикольнее должно быть
ибо вихрекамерник греется еще раза в полтора быстрее
Андрей Владимирович:кстати Н1 еще жив? на нем еще прикольнее должно быть
ибо вихрекамерник греется еще раза в полтора быстрее
жив, но этой зимой решили его не насиловать стоит сугробище.
А расскажи методику
zemljak,
zemljak:Еще раз - читайте разговор сначала.
да я все читал
zemljak:Лично вы верите, что в таких условиях дизель через 800 метров догреется до 40 градусов, а через 2км - до 80?
лично я категорично сказать нет не могу , т.к. мой бензин не успевает так нагреться (точного градусника у меня нет, но до середины шкалы точно не успевает), но мне обычно тут знатоки пишут, что у меня "корч" или "корыто поломано.."
Чтобы корыто мое в -10, к примеру, как сегодня прогрелось до середины или около того (очень много делений в шкале моей), надо проехать км 5, не меньше...
А вот, к примеру, папкина s80 2.4i прогревается очень быстро до рабочей температуры, до этого bmw 528i была, та тоже ну очень быстро выходила на рабочую температуру.
Может быть устройство моей лагуны не позволяет быстро прогреваться, хез...ну или все-таки корыто поломано...
kitnamore,
kitnamore:Marabu,
5 минут езды сегодня утром - стрелка с нуля не сдвинулась. крутил до 3000.
и что?...
Я что-то должен ответить?
Отвечаю: я успеваю доехать от Запада до Машерова — а стрелка температуры тоже практически не двигается
Arrow, не буду приписывать себе чужих заслуг, поэтому сразу ссылку на первоисточник
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemPechki.html
а вообще все тогда начиналось на конфе авто.ру "дизель в массы" но ту ссылку я уже потерял
Александр Юрьевич тогда немного на денюжку поднялся
я лишь хочу неофитов на коньяк развести наверно мелко плаваю
кстати релаьно быстрый выход мотора на рабочие температуры это круто, да не всегда есть возможность, но я лично стараюсь нагревать
если ездить недогретому, то расход средний улетает в космос, если сначала вывести мотор на рабочую, то расход конечно еще выше летнего, но не в разы и более чем приемлем
по муссе моей... в ней реально изначально было зимой прохладно!
но, но когда перебрал все заслонки и патрубки, то ща в -30 ездить хоть в труселях можно
в ЦР хуже, нагреть его можно как описанно, не до 60гр за 600м, а у меня получилось 800м и 40гр, но греет сам себя более менее,
пока климу не включишь
а вот ташкент в салоне в ЦР сделать сложнее, стоит включить отопитель и начать греть салон, как машина реально остывает на глазах,... тут надо чинить эбер
офлайн
slaviansss
Senior Member
|
|
620 |
15 лет на сайте Город:
|
а как боретесь с запотеванием лобача с выкл печкой? в мороз и дыхания достаточно.
или у вас форточка открыта и цигарэтку курите неспеша на первой передаче?
slaviansss, а оно далеко не всегда запотевает так чтобы ну совсем капец
как минимум 1км проползти точно успеваю
Из инструкции по эксплуатации:Нет необходимости в долгом прогреве мотора.С момента стабильной работы мотора,можете начинать движение.Помните только,прогрев мотора может быть немного более продолжителен в зимнее время.До выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру не превышайте обороты двигателя 30% от номинальных.
Стандартное европейское предупреждение-там нельзя греть авто на стоянке.Ну а у нас каждый дрочит,так как хочет.Но а я дрочу как европейцы и убеждён что мой комон-рейл прогревается в движении намного быстрее,так как на холостых оборотах я его буду греть целый день и температура не поднимется выше 45-50 градусов цельсия
slaviansss:а как боретесь с запотеванием лобача с выкл печкой? в мороз и дыхания достаточно.
Можно обдув включить холодным воздухом. Правда комфорта при этом в салоне еще меньше... Вот за что мне нравиться бенз, так это за то, что пока проедешь 2-3км, теплый уже не только двигатель, но и салон, при этом машину особо и не насилуешь.
когда утром выезжаешь со двора, на дороге уже движ полным ходом, так что ехать на первой передаче 800м...это ПРОБКА
Андрей Владимирович:Александр Метрик, все как обычно
Ога. Как обычно АВ гнет свою линию, не слушая оппонента. О чем можно договориться с таким человеком? Мною были предложены условия проверить теорию в городе, оказалось - нужен МКАД Ну ладно, буду пить коньяк с другими людьми.
PS Дабы уж не оффтопить, ср. смешанный расход за сегодня ~8л на сотку АИ-92, камри гибрид 2.4, 5 человек в салоне, 15 км по трассе, 15 км по городу.