xvarx:
чисто интересно к чему спор?
я вот стал обладателем лтд. катит мать его
типа про немецкое и тд не парился.
просто был лимит в 4млн
после 700км в этом сезоне на лтд, катал дня три на скоте за 1000уе. да, скотт катит лучше, но не в два с половиной раза чем лтд
в следующем сезоне или через один сезон может и поменяю.
пока устраивает
марку не защищаю
и как сказал мне друг после моих впечатлений о покатушках на скоте. говорит вот купил бы ты сразу вел за овер800 баксов и не понимал бы разницы. два колеса и в лтд два, а так ты покатал на веле за 400, покатал на веле за 1000 и понял что есть разница и возможно готов заплатить за вел больше.
таже фигня я на LTD ROCCO 40 DISK который купил его 1 марта, сейчас на велокомпьютере 953 км и 58 часов, за все это время 3 раза смазывал цепь, в начале помучился с настройкой тормозов, на 800 км перетягивал все болты. Максимальную скорость по прямой развил 42,7 км/ч. Велосипед для начала нормальный. Не разу не подвел. Обода тоже нормальный 8 нет, несмотря на то что на бордюрах не разу не слазил с велосипеда. Единственный нюанс конструкции кожуха тросиков трутся об раму, но это проблема легко устранимо
на следующий сезон куплю что нибуть по лучше, т.к. на этом уже определился что мне надо