Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 октября 2020 16:00 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    ТосяКислицына:

    есть ли у них причины не возвращать деньги незамедлительно

    Не видел в законе перечня конкретных причин, как и обязанности их называть вам. Магазину дается 7 дней, которыми они пользуются. Насколько всё хорошо прописано это уже другой вопрос.

    ТосяКислицына:

    1.смотрим интернет банк-ничего нет

    При переводе денег они не появляются у вас на счете сразу (имеется ввиду возврат платежа магазином). Пример другой операции. Придя в банк и пополнив баланс своей карты (используя только паспорт) деньги не отображаются на балансе сразу. Беларусбанк в среднем я ожидаю 4 часа пока обработается заявка в Минске и эта операция внутри самого банка.

    ТосяКислицына:

    Звоним в банк, оператор отвечает, денег нет и не было

    А какую вы им информацию сообщаете? Пришли ли мне деньги? Естественно оператор скажет нет. Для поиска зависшего платежа (если он был разумеется) и нужен в частности ARN.
    Если вы платили международной пластиковой картой, то можете ознакомиться с chargeback.

  • ТосяКислицына Member
    офлайн
    ТосяКислицына Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #201262

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 27 октября 2020 16:17
    HelloG:

    Не видел в законе перечня конкретных причин, как и обязанности их называть вам

    думаю, если дело дойдет до суда, то придется

    HelloG:

    При переводе денег они не появляются у вас на счете сразу

    не поверите, я в курсе. прежде ,чем звонить в ВБ , зная их любимый ответ :"мы отправили, это банк виноват", подготовилась.

    HelloG:

    А какую вы им информацию сообщаете? Пришли ли мне деньги?

    именно так и спрашиваю. объяснила ситуацию, что ВБ валит всё на банк. милая девушка поискала , не нашла мои денежки.

    HelloG:

    Если вы платили международной пластиковой картой

    платила через ЕРИП

    Говори о себе только хорошее: источник забудется, а слух останется.
  • 2825636 Neophyte Poster
    офлайн
    2825636 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2825636

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 октября 2020 16:21

    Мне возвращают деньги через 4-5 дней. Раздел "финансы - история операций" уже не вернут, так мне ответили, суммы возврата указывают в уведомлении, но оно исчезает где то через сутки. Пока продолжаю у еих заказывать, так как альтернативы нет. Может, зря.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Оплачиваю всегда международной картой.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Кстати, мне это не нравится, но деньги списывают без запроса кода - раньше только через смс код.

  • ksenia_v13 Neophyte Poster
    офлайн
    ksenia_v13 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #640622

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 27 октября 2020 16:24 Редактировалось ksenia_v13, 1 раз.

    Вчера вернули деньги за покупку 10.10. Оплата через Ерип. Воспользовалась системой contact, т.к. якобы мои реквизиты неверные- и не известо, сколько еще было бы безуспешных попыток со стороны валберис ( хотя расчетный счет был просто скопирован). П.с. снова заработало представительство по адресу в рб, дошли все письма с уведомлением

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 октября 2020 16:33
    ТосяКислицына:

    думаю, если дело дойдет до суда, то придется

    В данный момент это больше ваша "хотелка", скажите и всё, вам могут придумать какую-нибудь причину, только 7 дней это не уберет.

    ТосяКислицына:

    мы отправили, это банк виноват

    На почту я не дождался информацию даже по уже давно полученным переводам. Наиболее действенное, если оператор говорит, что деньги отправили просить связаться при вас (с отделом отвечающим за переводы) и чтобы сразу дали нужную информацию. Не получилось с одним оператором, пробовать через другого.

    ТосяКислицына:

    милая девушка поискала , не нашла мои денежки.

    И врятли бы нашла зависший платеж (даже если он был) при отсутствии информации по переводу.

    ТосяКислицына:

    платила через ЕРИП

    Попробуйте позвонить им, кто знает может быть чем то смогут помочь в данной ситуации, но крайне сомнительно. У них есть варианты возврата денег, однако при этом есть большое число "но".

  • sv-Lana Neophyte Poster
    офлайн
    sv-Lana Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1690187

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 октября 2020 16:48
    ksenia_v13:

    Воспользовалась системой contact, т.к. якобы мои реквизиты неверные- и не известо, сколько еще было бы безуспешных попыток со стороны валберис ( хотя расчетный счет был просто скопирован)

    Это как?

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 октября 2020 17:07
    sv-Lana:

    Это как?

    https://by.wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv

    Если возврат на реквизиты или на карту невозможен, денежные средства могут быть переведены в отделения Технобанка по системе переводов CONTACT для получения наличных средств.
    Для оформления возврата по системе CONTACT необходимо связаться с нами любым удобным способом.
    После успешной отправки средств Вам придет СМС с номером перевода.
    Для получения средств необходимо обратиться в отделение Технобанк. Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо получить перевод по системе CONTACT, назвать номер перевода, полученный в СМС и предъявить удостоверение личности.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10465

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10465
    # 27 октября 2020 17:57
    HelloG:

    https://by.wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv
    Если возврат на реквизиты или на карту невозможен, денежные средства могут быть переведены в отделения Технобанка по системе переводов CONTACT для получения наличных средств.
    Для оформления возврата по системе CONTACT необходимо связаться с нами любым удобным способом.
    После успешной отправки средств Вам придет СМС с номером перевода.
    Для получения средств необходимо обратиться в отделение Технобанк. Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо получить перевод по системе CONTACT, назвать номер перевода, полученный в СМС и предъявить удостоверение личности.

    Это -1% ?
    Или еще какие-то сборы комиссии?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 октября 2020 18:04
    Crazy2Taxi2:

    Это -1% ?
    Или еще какие-то сборы комиссии?

    Я этой системой не пользовался, но думаю на все эти вопросы ответят в WB, так же можно пообщаться с указанным банком. Обычно у платежных систем есть некая комиссия, но вот кто ее оплачивает лучше уточнять.

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 октября 2020 20:38
    ТосяКислицына:

    HelloG:

    Я так же умею выделять текст, но при этом статью читаю целиком, а не только то, что нравится

    если вы обратили внимание, вставлен весь пункт статьи. смысл того, что вы тоже умеете, был в том, есть ли у них причины не возвращать деньги незамедлительно.

    HelloG:

    Если они пишут, что именно перечислили, то запросите ARN операции.

    НЕ перечислили
    1.смотрим интернет банк-ничего нет
    2.Звоним в банк, оператор отвечает, денег нет и не было
    3. звоним на ВБ, отвечают, скинем вам ПП, есессьно, никто ничего не скидывает.
    3.1 говорит, была попытка отправки денег. не шмогли :D как происходила попытка?
    (напоминает доставку посылок с Али "попытка доставки" )
    а потом вдруг раз и смогли, но с %
    заявление "просит" транзитный счет банка . шо цэ?
    в истории операций информация "пляшет". то вернули, то передумали, то вообще все стерли.

    Ой, по пунктам мой путь выяснения на сегодняшний момент.
    Вот честно, с деньгами попрощалась - идти в суд с банковской выпиской об оплате, с чем-то о подтверждении брака(что нужно распечатать из личного кабинета и основание ли это?), с выпиской, что деньги не пришли, с перепиской в обращениях и их отмазками???

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 27 октября 2020 21:02
    DashaG:

    Вот честно, с деньгами попрощалась - идти в суд с банковской выпиской об оплате, с чем-то о подтверждении брака(что нужно распечатать из личного кабинета и основание ли это?), с выпиской, что деньги не пришли, с перепиской в обращениях и их отмазками???

    Начните с претензионного письма, выше писали, что письма доходят.

  • natti123 Neophyte Poster
    офлайн
    natti123 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #778348

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 октября 2020 00:06

    Выше писали, что письма назад возвращаются

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Коллективное письмо никто не думал писать? мне две суммы должны и месяц жду. Звонки и мессенджеры результата не дали

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 октября 2020 01:12 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    natti123:

    Выше писали, что письма назад возвращаются

    То выше было явно раньше, чем ответ 27.10 :-)

    ksenia_v13:

    П.с. снова заработало представительство по адресу в рб, дошли все письма с уведомлением

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    natti123:

    Коллективное письмо никто не думал писать? мне две суммы должны и месяц жду. Звонки и мессенджеры результата не дали

    В основном здесь пишут только те кто хочет присоединиться к такому письму. В отзывах на сайте WB проскакивало сообщение от юриста, полистайте может не удалили.

  • sv-Lana Neophyte Poster
    офлайн
    sv-Lana Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1690187

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 октября 2020 09:01
    HelloG:

    sv-Lana:

    Это как?

    https://by.wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv

    Если возврат на реквизиты или на карту невозможен, денежные средства могут быть переведены в отделения Технобанка по системе переводов CONTACT для получения наличных средств.
    Для оформления возврата по системе CONTACT необходимо связаться с нами любым удобным способом.
    После успешной отправки средств Вам придет СМС с номером перевода.
    Для получения средств необходимо обратиться в отделение Технобанк. Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо получить перевод по системе CONTACT, назвать номер перевода, полученный в СМС и предъявить удостоверение личности.

    Создала обращение. Тут же поступил ответ от бота.
    "Здравствуйте. Возврат денег за онлайн оплаченный товар осуществляется автоматически на тот же счет, с которого Вы его оплатили. Как правило, перечисление средств от интернет-магазина происходит в течение нескольких минут, но может занять до 7 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка (в среднем 3-5 рабочих дней). Убедиться в том, что деньги перечислены можно в разделе "Финансы" - "История операций" https://lk.wildberries.ru/mywallet/purchases . Операция будет обозначена как "Возврат денег"."

    Раньше хоть сами отвечали и что-то придумывали...

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 октября 2020 12:43
    sv-Lana:

    Создала обращение.

    Пробуйте дозвониться и решать вопрос с человеком.

  • golubtanya88 Neophyte Poster
    офлайн
    golubtanya88 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #779784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 октября 2020 13:01

    Делюсь своими новостями (деньги жду с 8 октября) - заранее спасибо за наводку на возврат по системе CONTACT:
    - вчера позвонила в колл-центр попросила переоформить возврат с реквизитов на систему CONTACT, сказали запросят инфу не был ли сделан возврат на реквизиты и тогда переоформят, ждите..
    - позвонила сегодня и во время ожидания пока девушка уточняла статус моей заявки пришла смс, что можно получить перевод!
    - через какое-то время увидела, что на сайте вернули раздел финансы и там от сегодняшнего числа появилась операция о возврате денег!
    - вечером буду пробовать забрать перевод в банке :)

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 октября 2020 14:32
    golubtanya88:

    вечером буду пробовать забрать перевод в банке

    А что по поводу комиссии за перевод или зачисление, есть что-то такое?

  • golubtanya88 Neophyte Poster
    офлайн
    golubtanya88 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #779784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 октября 2020 14:47 Редактировалось golubtanya88, 1 раз.
    HelloG:

    golubtanya88:

    вечером буду пробовать забрать перевод в банке

    А что по поводу комиссии за перевод или зачисление, есть что-то такое?

    На сайте я прочитала про 1%...вечером узнаю - отпишусь
    Дело сдвинулось с мертвой точки - уже хорошо :)

  • golubtanya88 Neophyte Poster
    офлайн
    golubtanya88 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #779784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 октября 2020 08:43 Редактировалось golubtanya88, 1 раз.
    golubtanya88:

    Делюсь своими новостями (деньги жду с 8 октября) - заранее спасибо за наводку на возврат по системе CONTACT:
    - вчера позвонила в колл-центр попросила переоформить возврат с реквизитов на систему CONTACT, сказали запросят инфу не был ли сделан возврат на реквизиты и тогда переоформят, ждите..
    - позвонила сегодня и во время ожидания пока девушка уточняла статус моей заявки пришла смс, что можно получить перевод!
    - через какое-то время увидела, что на сайте вернули раздел финансы и там от сегодняшнего числа появилась операция о возврате денег!
    - вечером буду пробовать забрать перевод в банке :)

    Ура! Вчера забрала деньги - вся сумма полностью, никаких %% не снимали :ura: Поэтому, тем кто еще ждет деньги, рекомендую:
    - переоформить возврат денег на CONTACT (у меня вопрос с деньгами решился за два дня);
    - каждый день звонить в колл-центр и узнавать на какой стадии заявка.
    Всем удачи! Искренне верю, что деньги вернут всем!

  • sv-Lana Neophyte Poster
    офлайн
    sv-Lana Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1690187

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 октября 2020 13:35

    Спасибо всем за информацию! Надеюсь моя эпопея с возвратом закончилась.
    Платила через ЕРИП, деньги не возвращали с 03.10. С картой проблем не было, всегда в течении трех дней возвращали.
    Вчера дозвонилась в колл-центр, переоформила возврат на Contact. Сегодня к обеду пришло смс, что можно получить деньги.